А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же?
В случае с юнити - таки да, уже достаточно давно FGL.com занимается и играми на юнити. Всё упирается, как и сказал pixeye, в малую аудиторию.
Про Сильверлайт как нечто конкурентоспособное уже давно ничего не слышно (да и не было слышно никогда, чего уж там...) Bread Games - пилим ураганный экшен!
Коля заработал на своей игре 0 долларов 0 центов, а Джон продал свою игрушку порталу Newgrounds и заработал 3 тыщи долларов. Средняя цена игры - 1500 баксов, так выходит?
Нет, не так. Игры, которые вообще не продались, в статистику продаж на FGL не включаются. Большинство игр там уходит по цене около 600 баксов. Есть, конечно, и такие, которые уходят за 50000 - за счёт них среднее арифметическое и получается несколько завышенным. Bread Games - пилим ураганный экшен!
Пару лет назад платил нашему композитору, внося наличку на его вебмани через терминал. Тогда номер телефона был нужен, чтоб в случае чего звонить в Киви с этого номера и выяснять, куда делись деньги, и этот номер мог не иметь никого отношения к кошельку. То есть, кошелёк - его, номер - мой, так как деньги вносил я. Bread Games - пилим ураганный экшен!
Флеш-игры зарабатывают тремя способами, которые могут сочетаться и комбинироваться любым образом:
1. Спонсорство 2. Реклама 3. Микротранзакции
С третьим более-менее ясно - это продажа предметов внутри игры. В хитах типа Steambirds приносит хорошие деньги, середнячкам не даст вообще ничего.
Спонсор - это своего рода прямой рекламодатель. Он платит разработчику за размещение в игре брендинга своего портала по более-менее стандартной схеме (логотип на прелоадере, в меню, иногда в игре, кнопа "More games" в меню, ведущая на сайт спонсора, ссылки на видеопрохождение игры на сайте спонсора). Чаще всего оплата идёт вперёд, иногда к ней добавляется бонус за высокие оценки на НГ и Конге и/или определённое количество геймплеев (выше оценки -> больше геймплеев -> больше переходов на сайт спонсора), хотя бывают и чисто "перформанс-сделки", когда оплата идёт постфактум за количество геймплеев или даже за конкретное количество переходов на сайт спонсора из игры.
Собственно реклама в игре может соседствовать с брендингом спонсора, если он такое разрешает. Реклама встраивается через рекламные сервисы типа CPMStar - встраиваешь их код, а он автоматом крутит баннеры. Оплата только постфактум за клики и конверсии.
И поиск спонсора, и встраивание рекламы нужно осуществлять до выкладывания игры куда-либо, иначе в интернете разойдётся "чистая" версия, которая не принесёт разработчику ничего.
А в аське у товарища TaMBoV возраст на 10 лет меньше, чем в профиле на форуме. Судя по ошибкам, в аське-то возраст верный, так что можно не беспокоиться... Bread Games - пилим ураганный экшен!
killman13, ну это были просто варианты. А пункт с бомбами для определённой ситуации будет очень кстати)
Quote (МистерИкс)
В таких условиях довольно трудно предложил нечто большее, чем "принеси мне пять медвежьих ушей".
Это заблуждение, ты просто никогда не разрабатывал масштабные генераторы. А я участвовал в очень амбициозной разработке полностью генерируемых квестов и описаний к ним... Тут можно долго говорить о теоретической основе, но для продолжения спора надо как минимум быть знакомым с работами В. Я. Проппа. Bread Games - пилим ураганный экшен!
killman13, 1. можно запретить копать без лопаты, а лопату перед квестом отобрать 2. можно заложить пути возможного подкопа админиумом 3. хотя лучше заложить пути возможного подкопа бомбами, которые будут детонировать при приближении игрока! 4. можно построить квест так, что убийство монстра будет необходимым условием прохождения. например, у монстра будет ключ, без которого не открыть мега-замок. 5. можно наводнить землю монстрами (Дюна-стайл), более страшными, чем стоящие в проходе 6. монстр может сам пойти за игроком в подкоп и поинтересоваться у него, куда ж это он копает?
Это то, что сразу всплывает в голове у проходящего мимо геймдиза при виде такой проблемы. Если работать адресно, то вариантов может быть в несколько раз больше. Bread Games - пилим ураганный экшен!
Saladin, да ты совсем неадекватен, я погляжу. Не буду больше врываться в твой мир и нарушать твоё спокойствие. Ты, главное, не волнуйся и не напрягайся слишком сильно.
virusfun, чисто теоретически в таком случае ты можешь попасть не только на бабки, но и на отсидку) И твоих продаж может просто не хватить на те проценты, которые могут потребовать ублюдки из РАО. Bread Games - пилим ураганный экшен!
а допустим даже если юзать тех те Dream Theater - как я им напишу?
На сайте есть большая кнопка Feedback - попробуй через ту форму. Или у админа их страницы на фейсбуке попробуй выбить контакты человека, с которым это можно обсудить. Опять же через сайты можно при желании выйти на правообладателей песен и Меркьюри, и Кобейна и Дио. Не факт, конечно, что хоть кто-нибудь ответит...
Альтернативный вариант - выйти на какой-нибудь выпускающий лейбл, и попробовать договориться с ним. Тыкать надо по всем каналам, никогда не угадаешь, где тебе ответят) Bread Games - пилим ураганный экшен!
Музыку и образы можно безнаказанно использовать для создания пародий. С образами всё сильно проще - смешно поменял название/имя, отрисовал забавно - и никаких претензий. Насчёт пародийности в музыке оценки могут быть неоднозначные и разниться от страны к стране и (в случае России) от судьи к судье и фазы Луны.
Если надо использовать оригинальную музыку - то ищи правообладателя, пиши ему письмо и рассказывай ситуацию. Если музыканты не продались в рабство лейблу, то они, скорее всего, будут не против, особенно если твоя игра сможет дать им дополнительный пиар. Помнится, в далёком 2006 году мы просто написали группе Тараканы и вполне законно использовали их музыку в проморолике для игры: http://www.ag.ru/games/battle_for_the_breadbin/videos/19452/flash_hires Bread Games - пилим ураганный экшен!
Все таки в этой ситуации мы не разработчики а потребители вроде как. Нельзя все время смотреть на мир глазами разработчика оттого лишь, что ты сам разработчик.
Quote
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке
Мне кажется, если ребятам нужен бы был фидбэк ЦА на данном этапе, то они пошли бы на игровой сайт, а не нянчились тут с вами, пытаясь добиться конструктива.
ЗЫЖ Майнкрафтохейтеры делают меня смеяться, они прям как маленькие капризные дети) "Грофон говно, но я всё равно играю, у меня уже глаза выпали... Какой Нотч засранец, что заработал на таком говне миллионы"... Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Среда, 15 Августа 2012, 14:34
Лолшто? ctr - это показы/клики, cpm - это стоимость тысячи показов баннера.
Quote (TLT)
Сейчас нет баннерных систем, которые платят за просто показы.
В премиумных баннерных сетках бывают очень разные кампании. Несколько раз в панели паблишера CPMStar наблюдал ненулевой ecpm при нулевом ctr (проще говоря, кликов не было - а бабло пришло). Да, такое бывает редко и, вероятно, только у специфических заказчиков рекламы, но таки бывает. Bread Games - пилим ураганный экшен!
Они же переходят на твой ресурс, а не кликают по банерам на нём.
Органические пользователи тоже не ради баннеров приходят, но иногда таки кликают. Опять же, не одними кликами, но и показами деньги зарабатываются. На основе cpm среднестатистических пользователей я и посчитал. Bread Games - пилим ураганный экшен!
falcoware, у меня подруга работала в TeaserNet... Так вот всякие негодующие статьи на Хабре про тизерки и фейковые переходы - это ещё только верхушка айсберга) Bread Games - пилим ураганный экшен!
5 баксов за тысячу?! Или здесь что-то нечисто, или с такими расценками можно на одних баннерах зарабатывать в два раза больше, чем тратить... Bread Games - пилим ураганный экшен!