Пятница, 03 Мая 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » iLORd [753]
Результаты поиска
iLORdДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 61 | Тема: Готовый движок: целесообразно ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (egor_makarov)
Вроде бы все просто, но мне кажется, что игру, созданную на готовом движке, не будут воспринимать.

А мне кажется, что не будут воспринимать игру, созданную на самописном движке. Ибо пилить свой собственный велосипед, когда инструментов over9000 - это либо идиотизм, либо выдаёт программиста-задрота, которому важнее не игру сделать, а написать пару прикольных функций самому.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:10 | Сообщение # 62 | Тема: Ждем чуда от Omsklavr'a
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
ну сам посчитай, в месяц у меня 500р свободно могу в нэт влить. (примерно 15$)

И с таким оборотом ты хотел обменом заниматься? Сириус бизнес, да...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 03:05 | Сообщение # 63 | Тема: Ошибка adobe flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть, сделать то, что там написано, не? В смысле, выбрать какой-нибудь layout в меню Windows -> Workspace?)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 03:03 | Сообщение # 64 | Тема: Ждем чуда от Omsklavr'a
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за последний вариант, я как раз ленюсь делать карту, чтоб выводить самому. Вопрос в том, какие суммы на вывод ты смог бы осилить?)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:59 | Сообщение # 65 | Тема: Evil Sun 2D flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. На троечку из-за мелких косяков, о которых далее.
2. Грофон на 5.
3. Не казуально и не понятно вообще. Про возможность переключения оружия руками нигде не сказано (и вообще не понятно, что эти кнопки - оружие), плюс переключение нужно ещё и к клаве привязать (я вот даже не проверил, привязано ли оно). Прицеливание - ни в какие ворота, это нифига не Вормс чтоб выверять силу, и вообще для такой игры это тупиковая концепция. В магазин игрока тоже надо загонять принудительно после одной из волн.
4. Всё ок.
5. Геймплей годный, но флешки должны быть казуальнее. Если допилить - то можно при случае и до конца пройти.
6. Звук говно, подошёл бы для ретро-стиля, а тут надо что-то посочнее. Отключение звука должно быть легко доступно (без дополнительных меню). Главное меню, надеюсь, просто ещё не доделано, ибо нынешнее выглядит как меню паузы или типа того. В такой игре хорошо смотрелись бы ачивки, но только нетривиальные какие-нибудь. Надпись "GAS" на заводе может смутить, имхо.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 66 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, с ГД - ок, но на ДТФ-то ты где засветился?)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:15 | Сообщение # 67 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
а то уж скоро третий года на ДТФе пойдёт, а до сих пор акк с пометкой NEW.

ДТФ не нужен, он сдулся уже давно.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 02 Августа 2012, 01:28 | Сообщение # 68 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Императоро, конечно, не Сид Мейер и даже не Уилл Райт, но как геймдиз он получше большинства местных школолольников.

ЗЫЖ
Вихкле, я тебе на ДТФ нагадил положительным отзывом. Чё-то я сегодня добрый)


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Четверг, 02 Августа 2012, 01:35
iLORdДата: Четверг, 02 Августа 2012, 01:11 | Сообщение # 69 | Тема: В инди-студию требуются сотрудники [Набор окончен]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fllayres)
Грамотное знание русского языка

Это просто прелестно!

Quote (Fllayres)
Разработка игр происходит на Game Maker

Quote (Fllayres)
намереваемся распространять через сервис дистрибуции Steam.

Спасибо, много смеялся. Пиши ещё.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 70 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжение банкета... В данный момент глагне меню выглядит так (корону ниасилил):



Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:19 | Сообщение # 71 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Ты так на него накинулся из-за своего арта, я понял.

Он меня и покусал ещё, ага. Пишу из медпункта, пятый шов накладывают...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 72 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Чтобы не париться со стилями выдели себе правила и порядок исключений из правила. Правила на все. Количество используемых цветов, толщина обводки, что и как и тп. И делай свой арт по этим правилам.

У... Лучше буду стриптизёршей(

А вообще, спасибо, конечно, буду пробовать)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 73 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
уууу, как всё запущено...

Я не понял, о каком проигрыше ты. Или я пропустил викторину какую?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:58 | Сообщение # 74 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Кто сейчас из нас школьник, а кто идиот? Других ты не озвучил, а мы оба присутствуем на форуме.

"Большинство", а не "все" же.

Quote (pixeye)
Я хочу порше. Но ездить буду на москвиче, потому что мне не хватит денег на автосервис порше. У тебя 60% графики мультяшно отрисованной. Какие программные свечения? Надо делать по возможности чтобы круто было, а не просто потому что тебе хочется свечение. Оно элементарно не вписывается. Я предполагаю, что проще переделать один элемент, чем всю картинку под элемент.

Проще, но визуальные стили я ещё не догоняю, для меня свечение кажется ок)

Quote (vicu2010)
Блин вам надо у меня учится.... Умейте признавать проигрышь и ошибки свои!!! Всё.

Штоу?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 75 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Хорошо стили.

На короне только глоу, кстати.

Quote (pixeye)
Когда ты рисуешь, ты рисуешь. Когда ты "украшаешь" всячески картинку, думая, что она от этого лучше - это фигня.

Я хочу свечение. Я не могу нарисовать свечение. Я юзаю глоу. Как-то так...

Quote (pixeye)
ГДЕ тут сказано, что ты делал по рефам, указывал источники рефов или говорил, что это тестовая графика? Нигде

Okay... Я думал, что это очевидно, учитывая специфику форума. Хотя не, специфика форума в том, что большинство пользователей - школьники, идиоты или школьники-идиоты, и надо заранее доказывать, что ты не верблюд. Тогда да, моя ошибка.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 76 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, не хочу встревать в срач, но почему я НЕфильтры настраиваю во вкладке Filters во Флеше?)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:37 | Сообщение # 77 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ты тратишь время на кальку, утверждая, что она не уйдет дальше форума, однако зная это нет никакой разницы что ты вставляешь в свой технический прототип ( ты с таким же успехом мог просто всунуть арт из любой понравившейся тебе игры ), затратив куда меньше времени.

Проблема в том, что сразу я всё равно не нарисую финальной графики. Мне надо сначала понять принцип рисования, а потом уже что-то пилить самому. Так что всё логично.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 78 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Критика номер 1. От повара повару, от "программерского" арта "программерскому", я тут вроде часто нахожусь и если что-то нужно или хочется посоветоваться - можно написать в ЛС, спросить/попросить ( как минимум может так статься, что у меня есть ненужный арт который могу дать ).

Не нужен мне твой арт, не нервничай. Если ты против использования своих картинок в качестве рефов даже для учёбы - то так и скажи, нет проблем.

Quote (pixeye)
Кладка в меню. Итак, идея композиции менюшки на фоне стены? Окей, но кладка то от пола;-)

Я знаю) Я работаю над этим...

Quote (pixeye)
Используешь дешевый градиент с ручной отрисовкой.

А как выглядит дорогой градиент? Мне просто фраза ничего не сказала вообще(

Quote (pixeye)
Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )

Не, там модификатор тени во Флеше. Во-первых, там везде вектор, во-вторых - тень динамическая)

Quote (pixeye)
Красный шрифт на такой кнопке не читабелен. Шрифт для игры не читабелен.

За шрифты меня уже пинали, с этим у меня совсем туго...

Quote (pixeye)
К карте применен модификатор бевел - дешево.

В точку... А без него реально лучше, да...

Quote (pixeye)
PS. И если за такие флешки с таким артом выкладывают бабки то мне давно пора делать флешки(

Бабки выкладывают и за флешки с ещё более адским артом, но дадут ли что за это - не знаю. До этого у меня всегда был крутой художник.

Quote (Gavolot)
Да чето плитки и брюлик реально похожи))) Не рисовал ты это, ну почему бы сразу не сказать, кое-что я спер у других)

Патамушта я срисовывал их с чужих картиног! Я уже говорил об этом. Учусь я так, знаешь ли.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:19 | Сообщение # 79 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Если у кого то что-то берешь, делай это не явно хотя бы.

Я не совсем дурак, чтоб использовать в коммерческом проекте те части арта, которые перерисованы с рефёрансов один-в-один) И где я брал эти рефёрансы - я не скрываю, равно как и не говорю, что картинка в таком виде уйдёт дальше форума)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:50 | Сообщение # 80 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
В бороде. Какая-то она... не такая...

Была такая мысль, но я плохо представляю, как рисовать бороды...

Quote (FERAMON)
Стоит сделать её поярче, чтоб она показывала всё величие главного меню.

Ну тут я руководствовался опытом работы с ювелирами и не делал золото вычурно ярким специально... Хотя, возможно, стоит попробовать)

Quote (FERAMON)
Табличка в главном меню висит криво.

Дело в том, что она не висит, а покачивается)

Quote (FERAMON)
Ручку стоит покрасить в синий цвет, чтоб было видно, что красивая и чистая река ))

В неё орки гадят. И гномы. Экология ни к чёрту( Но вообще попробую сделать карту повеселее)

Quote (FERAMON)
Уровни на карте, которые прошёл игрок, следует делать золотыми. Так будет понятно, что эти уровни он прошёл, а остальные ещё осталось пройти.

Уровни будут открываться постепенно, так же будет и путь рисоваться. Не уверен, что вообще в такой ситуации нужно отмечать пройденные уровни.

Quote (FERAMON)
Надпись над картой "Select level" немного сливается с фоном. Я бы прибил деревяшку сзади этой надписи или поменял цвет шрифта на более выделяющийся.

Вот это совсем в точку.

Quote (FERAMON)
Картинкам не хватает яркости и насыщенности. Всё выглядит серовато.

Меню - возможно. А в самой игре будут ещё десятки золотистых партиклов делать пыщь-пыщь!


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Форум игроделов » Записи участника » iLORd [753]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг