Четверг, 25 Апреля 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Suirtimid [975]
Результаты поиска
SuirtimidДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 03:28 | Сообщение # 941 | Тема: Фотошоп вручную...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пацталом))

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 09:39 | Сообщение # 942 | Тема: World International Empire
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу отрисовать всё для этого проекта, начиная от интерфейса и заканчивая планетами и их анимацией. Вот навскидку макет.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 08:37 | Сообщение # 943 | Тема: World International Empire
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не особо я оценил геймплей. ИМХО игра должна быть именно пошаговой, а не реалтайм, как сейчас.
Есть у меня сомнения относительно баланса. Например:
1) улучшение жизни и гуманитрарная помощь не отличаются по затратам, но разница в эффекте пятикратная.
2) развитие армии и роспуск полка можно поочерёдно выполнять не теряя ресурсов но зарабатывая по 500 очков.
3) вообще зачем такие большие числа на ресурсы установленны, если всё-равно всё кратно 50-ти. Это просто нелогично.

Баги действительно присутствуют, достаточно много их.
По поводу художественной части, можно и нужно многое менять и добавлять.
Музыка действительно гут.
Я собственно не могу даже определить игру к какому либо жанру. Если она была бы пошаговой, было бы куда интересней.

Мне так видится, как могла бы эта игра выглядеть:
1) Игра строго пошаговая.
2) На данном этапе нужно стремиться не к увеличению колл-ва ресурсов, а к более детальной проработке комбинаций уже имеющихся.
3) Упор нужно делать на колличество планет, пригодных для захвата, и возможно их эксплуатации на постоянной основе.
4) Основное игровое поле, может выглядеть как звёздная система, возможно, даже с анимацией. Вообще игровой процесс по захвату планет можно делать как в Warhammer Soulshtorm, только без реалтаймовых арен. Вплоть до того, что планеты делить на зоны территориально.
5) Нужно рисовать полноценный игровой интерфейс на замену многочисленным кнопкам.

Тема, мне нравится, но конкретная игра далека от совершенства.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:49 | Сообщение # 944 | Тема: Педаль газа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Очень мило. Я не фанат гонок, но заценил так сказать ваш проект. Много конечно фейлов на данный момент есть, но в целом впечатляет. Отрисовка ландшафтов и окружения иногда грубовата, засчёт текстур в первую очередь, хотя водичка на germany понравилась. Звуки иногда действительно бьют по ушам. Играл с разрешением 1440 на 900, заметил такой fail, что при выборе машины, справа в экране торчит кусок второй ))
Удачи вам.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:41 | Сообщение # 945 | Тема: Педаль газа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
to AR: "Атмосферность игры никогда не зависила от графики"

Я надеюсь вы имели в виду, что она не зависит от "технического" уровня графики... Пиксель арт или хай-поли 3D на атмосферу действительно не влияют.
А вот художественное оформление так сказать, является основной частью атмосферности.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:32 | Сообщение # 946 | Тема: Gcup team online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как это должно выглядеть в финале, просто я чёт не очень врубился. Можно ссылку на что либо похожее ?

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:40 | Сообщение # 947 | Тема: Человеческий вес
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, что касается веса в молодости, скажем так лет до 27-30 это не является показателем здоровья ИМХО. Конечно если уж совсем всё плохо, то тогда наверное есть какие либо проблемы. Склонность к полноте или наоборот, зависит на раннем этапе больше от наследственности, нежели от других причин.

П.С. я не доктор, это моё такое наблюдение чтоли...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 948 | Тема: UniMan
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сапасиба ))

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:55 | Сообщение # 949 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blizzard за всё. Sid meier's, но только в связи с Civ III.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:40 | Сообщение # 950 | Тема: Я такой только здесь, и только настоящий.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax,
Я объясню, какое отношение такая логика имеет к смыслу жизни. Как вариант: Если в мире все процессы детерменированы и существуют по теории хаоса, и фактор случайности полностью отсутствует, то мы не имеем ни понятия выбора ни понятия случайности. Следовательно прошлое настоящее и будующее, строго определены, и существуют в рамках и по законам системы. Тогда проще говоря мы имеем дело с "судьбой", а смысл жизни как грицца не выбирают. Сама жизнь является частью этой системы и смысл видимо в том, что она этой частью и является ))
тоже что 2+4-3=3 какой тут смыл двойки? Смыл весь после знака равно, а до этого знака нужно делать некоторые несложные операции, чем собственно мы в своей жизни и занимаемся...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 11:50 | Сообщение # 951 | Тема: Я такой только здесь, и только настоящий.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
to horax: хаотическая логика является детерменированной, какраз цепь последовательных событий, и причинно-следственных связей вполне уместна.

""логика 3D", - рассматривает бесконечность одновременно осуществляемых причинно-следственных связей" - вот отсюда поподробней )) Я не понял, что вы под этим подразумеваете...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 11:41 | Сообщение # 952 | Тема: сирена
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм. Красным сделал, там ещё один похожий... А вот с прозрачностью фигня. GameMaker судя по всему не признаёт частичной прозрачности, во всяком случае даже psdшные файлы с различными уровнями прозрачности, он не кушает (

Ссылке: http://webfile.ru/4292953

Добавлено (12.02.2010, 11:41)
---------------------------------------------
Могу только посоветовать делать фон полноценно чёрным, тогда это будет нормально смотреться...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 11:13 | Сообщение # 953 | Тема: сирена
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это я тебе вопрос задал. С целью его зделать и выслать тебе...
А как это делать, смотря от того, в чём ты работаешь...

Добавлено (12.02.2010, 11:13)
---------------------------------------------
Короче выложи сам спрайт, я его тебе поправлю...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 11:01 | Сообщение # 954 | Тема: сирена
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это типе спрайт нада такой ? Спрайт один, вращение задаёшь движком ? Размеры спрайта в пикселях, и формат в котором нужен...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 09:48 | Сообщение # 955 | Тема: Помогите создать РПГ!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1500 мобов о_О
У меня столько листов бумаги дома нет, чтобы эскизы набросать даже ))
Писал бы сразу over 9000+++


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 07:01 | Сообщение # 956 | Тема: Я такой только здесь, и только настоящий.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bla bla bla mr. Freeman

to Benz: ненужно упоминать слово хаос в неправильном значении. Теория хаоса о том, что всё происходит в следствии каких либо причин, последовательно, и нет в хаотичных системах ничего случайного... другое дело, что система так огромна и колличество различных её элементов и их вариантов всё время возрастает стремясь к бесконечности (это если уже говорить о человечестве и мире в целом).
Я скорее этой теории приверженец, ибо всё есть неразрывная цепь причинно-следственной связи. И всё, что происходит сейчас является следствием какой-либо причины... И соответственно, для всего происходящего есть Первопричина (причём одна). Будете смеяться, но в фильме "Матрица" эта тема раскрыта.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 957 | Тема: UniMan
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен с Yuriy. В целом мне понравилось. Выглядет вполне законченной, но можно дальше работать над разнообразием, а то скучновато.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 20:15 | Сообщение # 958 | Тема: Ваш рабочий стол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу выслать. Там кртинка сама низкого разрешения, пришлось обоину собирать самому в фотошопе, чтобы пикселезация глаза не резала...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 20:04 | Сообщение # 959 | Тема: Ваш рабочий стол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже так считаю )

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 19:57 | Сообщение # 960 | Тема: Ваш рабочий стол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обои меняю раз в месяц приблизительно.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Форум игроделов » Записи участника » Suirtimid [975]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг