Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 00:29 | Сообщение # 941 | Тема: Требуются люди для ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) Как закрытую тему, сделать открытой? То есть? Заходишь с правами Админа или модератора темы и меняешь свойства темы. Вообще для новичков лучше брать форумы на MyBB. Возможностей конечно меньше, но с помощью скриптов и CSS лоск навести можно. Укоз подходит если нужен не только форум, но и сайт.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 23:42 | Сообщение # 942 | Тема: Требуются люди для ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Моя ролка по Обитаемому Острову, часть первая когда Максим Камеррер только прилетел на Саракш. Правда игроков пока нет. Странник это я. Для канонов заготовил аватарки чтобы долго не искали. http://saraksh.rolka.su/
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 19:15 | Сообщение # 943 | Тема: Лучшая мморпг года |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да уж, респ мобов особенно, я меньше часа выдержал. Как сейчас не знаю, играл за Лигу, на начальном острове ужасные очереди за рысями. Кошмарные.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 944 | Тема: Требуются люди для ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) Я еще как то нашел fRPG С крафтом,это был вообще угар На ФРПГ основное внимание уделяется красоте и информативности постов, а "боёвки" это уже второстепенное. Про крафт не знаю, вообще-то каждый сам решает чем ему заниматься. Как такового понятия крафта там нет и быть не может. Хотя на некоторых ролёвках есть валюта которую можно заработать или потратить. Но это редкое явление.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:14 | Сообщение # 945 | Тема: FeatherEngine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика случаем не 640 на 480.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:12 | Сообщение # 946 | Тема: Космосим в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В UDK3 есть акторы для создания летающих юнитов, я с этим ещё не разбирался. Но сразу предупреждаю, симулятор космоса это большие открытые пространства, надо быть осторожным. Лучше бы 3DRad брали там готовая физика летательных аппаратов. UDK3 всё-таки больше на шутеры ориентирован. Симулятор на нём будет сложно сделать. Хотя и можно. Но придётся изучать все тонкости движка. Терпения хватит?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:05 | Сообщение # 947 | Тема: Требуются люди для ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) Безблагодатное это, кстати, дело - содержать FRPG. Кстати это очень интересный жанр игр. Если повезёт и игру удасться раскрутить и найти хороших грамотных игроков чувствующих мир. То может быть очень интересно. НО ФРПГ бывают разные. Говорю вам так как минимум два года этим увлекаюсь. Есть с активным мастерингом, с пассивным мастерингом, есть с системой ДнД. Есть локационные и эпизодические.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 11:57 | Сообщение # 948 | Тема: !!!НОВЫЙ ГОД - HAPPY NEW YEAR!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| До Нового Года осталось двенадцать часов. Ура товарищи игроделы!
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 31 Декабря 2009, 11:58 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:33 | Сообщение # 949 | Тема: Космосим в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) А гугл скетч ап чем не устраивает? Не предназначен он для этого, это среда моделирования для Google Earthe. Если работать с UDK3 то надо либо 3DMax либо Милку изучать, как вариант Майка. Для неё есть плагины. Всё дело в поддерживаемых форматах. За модной экзотикой типа Гугл Скетч Ап гоняться последнее дело. Её в игрострое практически не используют, ещё раз повторю, это узкоспециализированная программа.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:35 | Сообщение # 950 | Тема: Космосим в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Придётся освоить Анреал Скрипт. А ещё желательно освоить 3DMax или Милку. А лучше и то и другое.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 16:33 | Сообщение # 951 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ассемблер хорошо изучать как дополнение к С++. Уроки Калашникова я посмотрел. Но они устаревшие, Асм там ещё для 486-х процессоров, а на Пентиумах и Амд популярных сейчас свой Асм. Проблема Ассемблера в его ориентированности на конкретный проц.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 16:34 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 16:26 | Сообщение # 952 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бэйсик пустая трата времени. Лучше с толком потратить время на изучение С++. Тем более С++ программисты везде нужны. А куда ты с Бэйсиком сунешься? Основы С++ можно выучить за месяц два. Никто не гонит ведь. Классами пользоваться тоже никто не заставляет. Даже если не пользоваться, классами, указателями, переопределениями функций и операторов, всё равно можно очень много сделать. Владеешь С++ примут на работу в серьёзную контору. А с Бэйсиком куда. В школу преподом информатики?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:21 | Сообщение # 953 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да не так уж и давно. Конец 90-х. Borland С++ 5.01 уже вышел. Мощная штука. Начиная с версии BC++ 4.05 можно было под Вин программы создавать. DOOM 1 и 2 были написаны на Symantec С не очень популярном в России из-за отсутствия своей IDE. У меня есть где-то.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 12:24 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 954 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) а си нужен только в редких случаях Здрасьте. С/С++ можно применить где угодно, от написания простенького консольного приложения, до написания ОС, драйверов, серверной части Веб сайтов. Универсальность главный плюс. Использовать Бэйсик для создания серьёзных приложений садомазохизм и неуважение к пользователям. То же UnrealEd стал стабильным только когда его переписали на С++ Первая версия была глючной и требовала установки дополнительных библиотек. VB60, а вторую уже на С++ написали. Да и С++ быстрее Бэйсика, всё таки язык для системного программирования. А вот Ява нужен только, если вы хотите заниматься Веб программированием, это узконаправленный язык. Хотя и кроссплатформенный. Но учить его стоит, только если планируете заняться Веб программированием. Если же нет, не стоит.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 12:15 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:00 | Сообщение # 955 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Это если пулеметчик имеет абсолютное превосходство над остальными юнитами. В противном случае, надо будет учитывать, могут ли, например, четыре автоматчика противостоять пулеметчику...и так далее... Неверно. Каждому юниту присвоим некое число которое выражает его ударную силу. В зависимости о вооружения. Крупнокалиберный пулемёт более мощное оружие чем автомат. Допустим у автоматчика ударная сила 20, у пулемётчика 45. Нам надо найти среднюю ударную силу группы исходя из ударной силы каждого юнита ориентируясь на ударную силу самого сильного юнита. В RPG используют принцип пенальти/бонуса. Чем больше разница в уровнях тем меньше получаешь если ты превосходиш монстра по уровню, и наоборот, если монстр тебя превосходит по уровню то получаешь больше за победу над ним. В шутерах времён ДООМ просто за уничтожение цели давалось n-очков, а в конце уровня считалась сумма очков. Тоже вариант. Сейчас это уже редко встретишь, если только в казуалках.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 29 Декабря 2009, 21:01 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:14 | Сообщение # 956 | Тема: Подскажите чем мне осуществить свой замысел) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GregIlya) В какой проге мне эту модель преобразить в скелетал меш? Я вас правильно понял, вы хотите сделать модель человека для Unreal3. Обычно это делают с помощью Милки то есть с помощью MilkShape3D прога платная но к ней есть таблетки. Покупать или лечить решать вам.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:02 | Сообщение # 957 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отвечу на вопрос 2. Для браузерного онлайн файтинга подойдёт Альтернатива 3D. Прекрасная физика, интеграция с существующими средами Флеш разработки, кроме того на Альтернативе уже сделаны такие MMORPG как Танки Онлайн, да и GUI обещают. Как вариант, можно использовать Ява движки или язык VRML.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 22:04 | Сообщение # 958 | Тема: как поменять формат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да запросто. Через Импорт/Экспорт. max это по дефолту верно, но ещё можно сохранить в старый 3ds.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 28 Декабря 2009, 22:04 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:38 | Сообщение # 959 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё не помешает умыкнуть где ни будь машину, например ГАЗ-66. Едем к ближайшему оружейному магазину, берём там всё оружие, включая шокеры и газовые баллончики, а так же рыболовные снасти, камуфляж, батарейки для фонариков. На заправке тырим бензин. Ещё можно найти девушку, чтобы не так скучно было и прорываемся в сторону леса. В лесу есть дичь и всегда можно укрыться. Желательно проложить маршрут так чтобы на пути было побольше заправок и магазинов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 15:41 | Сообщение # 960 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) В одной группировке может быть 5 человек, в другой 50. В обоих пулеметчики. Значит их ударная сила одинакова? Нет не так. Средняя ударная сила группировки вычисляется по силе самого сильного юнита группировки. Разумеется с учётом численности и группировки. Но независимо от численности группировки 6 бойцов или 600 принцип подсчёта средней ударной силы одинаков. То есть если у нас в батальоне самым сильным юнитом будет танк, то и считать ударную силу надо по танку, а не по гранатомётчику. Хотя если группировки вооружены по разному. То есть что получается. Две группировки с равным вооружением, равной численности, будут по сути равны по огневой мощи. То есть если у нас будет так. Четыре автоматчика, снайпер, пулемётчик. Против, четыре автоматчика, снапер, пулемётчик. То самым сильным юнитом будет пулемётчик в обеих группировках. По нему и считается средняя огневая мощь. Формула универсальна, и от численности группировки не зависит, она учитывает состав группировки. Разумеется это самая простая формула.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 28 Декабря 2009, 15:43 |
|
| |
|