Вторник, 26 Ноября 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Пятница, 01 Января 2010, 00:29 | Сообщение # 941 | Тема: Требуются люди для ФРПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Как закрытую тему, сделать открытой?

То есть? Заходишь с правами Админа или модератора темы и меняешь свойства темы. Вообще для новичков лучше брать форумы на MyBB. Возможностей конечно меньше, но с помощью скриптов и CSS лоск навести можно. Укоз подходит если нужен не только форум, но и сайт.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 23:42 | Сообщение # 942 | Тема: Требуются люди для ФРПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Моя ролка по Обитаемому Острову, часть первая когда Максим Камеррер только прилетел на Саракш. Правда игроков пока нет. Странник это я. Для канонов заготовил аватарки чтобы долго не искали.
http://saraksh.rolka.su/


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 19:15 | Сообщение # 943 | Тема: Лучшая мморпг года
старожил
Сейчас нет на сайте
Да уж, респ мобов особенно, я меньше часа выдержал. Как сейчас не знаю, играл за Лигу, на начальном острове ужасные очереди за рысями. Кошмарные.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 944 | Тема: Требуются люди для ФРПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Я еще как то нашел fRPG С крафтом,это был вообще угар

На ФРПГ основное внимание уделяется красоте и информативности постов, а "боёвки" это уже второстепенное. Про крафт не знаю, вообще-то каждый сам решает чем ему заниматься. Как такового понятия крафта там нет и быть не может. Хотя на некоторых ролёвках есть валюта которую можно заработать или потратить. Но это редкое явление.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:14 | Сообщение # 945 | Тема: FeatherEngine
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика случаем не 640 на 480.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:12 | Сообщение # 946 | Тема: Космосим в UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
В UDK3 есть акторы для создания летающих юнитов, я с этим ещё не разбирался. Но сразу предупреждаю, симулятор космоса это большие открытые пространства, надо быть осторожным. Лучше бы 3DRad брали там готовая физика летательных аппаратов. UDK3 всё-таки больше на шутеры ориентирован. Симулятор на нём будет сложно сделать. Хотя и можно. Но придётся изучать все тонкости движка. Терпения хватит?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:05 | Сообщение # 947 | Тема: Требуются люди для ФРПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Безблагодатное это, кстати, дело - содержать FRPG.

Кстати это очень интересный жанр игр. Если повезёт и игру удасться раскрутить и найти хороших грамотных игроков чувствующих мир. То может быть очень интересно. НО ФРПГ бывают разные. Говорю вам так как минимум два года этим увлекаюсь. Есть с активным мастерингом, с пассивным мастерингом, есть с системой ДнД. Есть локационные и эпизодические.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 11:57 | Сообщение # 948 | Тема: !!!НОВЫЙ ГОД - HAPPY NEW YEAR!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
До Нового Года осталось двенадцать часов. Ура товарищи игроделы!

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 31 Декабря 2009, 11:58
anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:33 | Сообщение # 949 | Тема: Космосим в UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
А гугл скетч ап чем не устраивает?

Не предназначен он для этого, это среда моделирования для Google Earthe. Если работать с UDK3 то надо либо 3DMax либо Милку изучать, как вариант Майка. Для неё есть плагины. Всё дело в поддерживаемых форматах. За модной экзотикой типа Гугл Скетч Ап гоняться последнее дело. Её в игрострое практически не используют, ещё раз повторю, это узкоспециализированная программа.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:35 | Сообщение # 950 | Тема: Космосим в UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Придётся освоить Анреал Скрипт. А ещё желательно освоить 3DMax или Милку. А лучше и то и другое.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 16:33 | Сообщение # 951 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ассемблер хорошо изучать как дополнение к С++. Уроки Калашникова я посмотрел. Но они устаревшие, Асм там ещё для 486-х процессоров, а на Пентиумах и Амд популярных сейчас свой Асм. Проблема Ассемблера в его ориентированности на конкретный проц.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 16:34
anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 16:26 | Сообщение # 952 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
старожил
Сейчас нет на сайте
Бэйсик пустая трата времени. Лучше с толком потратить время на изучение С++. Тем более С++ программисты везде нужны. А куда ты с Бэйсиком сунешься? Основы С++ можно выучить за месяц два. Никто не гонит ведь. Классами пользоваться тоже никто не заставляет. Даже если не пользоваться, классами, указателями, переопределениями функций и операторов, всё равно можно очень много сделать. Владеешь С++ примут на работу в серьёзную контору. А с Бэйсиком куда. В школу преподом информатики?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:21 | Сообщение # 953 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
старожил
Сейчас нет на сайте
Да не так уж и давно. Конец 90-х. Borland С++ 5.01 уже вышел. Мощная штука. Начиная с версии BC++ 4.05 можно было под Вин программы создавать. DOOM 1 и 2 были написаны на Symantec С не очень популярном в России из-за отсутствия своей IDE. У меня есть где-то.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 12:24
anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 954 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fisher51)
а си нужен только в редких случаях

Здрасьте. С/С++ можно применить где угодно, от написания простенького консольного приложения, до написания ОС, драйверов, серверной части Веб сайтов. Универсальность главный плюс. Использовать Бэйсик для создания серьёзных приложений садомазохизм и неуважение к пользователям. То же UnrealEd стал стабильным только когда его переписали на С++ Первая версия была глючной и требовала установки дополнительных библиотек. VB60, а вторую уже на С++ написали. Да и С++ быстрее Бэйсика, всё таки язык для системного программирования.

А вот Ява нужен только, если вы хотите заниматься Веб программированием, это узконаправленный язык. Хотя и кроссплатформенный. Но учить его стоит, только если планируете заняться Веб программированием. Если же нет, не стоит.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 12:15
anisimovДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:00 | Сообщение # 955 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Это если пулеметчик имеет абсолютное превосходство над остальными юнитами. В противном случае, надо будет учитывать, могут ли, например, четыре автоматчика противостоять пулеметчику...и так далее...

Неверно. Каждому юниту присвоим некое число которое выражает его ударную силу. В зависимости о вооружения. Крупнокалиберный пулемёт более мощное оружие чем автомат.

Допустим у автоматчика ударная сила 20, у пулемётчика 45. Нам надо найти среднюю ударную силу группы исходя из ударной силы каждого юнита ориентируясь на ударную силу самого сильного юнита.

В RPG используют принцип пенальти/бонуса. Чем больше разница в уровнях тем меньше получаешь если ты превосходиш монстра по уровню, и наоборот, если монстр тебя превосходит по уровню то получаешь больше за победу над ним.

В шутерах времён ДООМ просто за уничтожение цели давалось n-очков, а в конце уровня считалась сумма очков. Тоже вариант. Сейчас это уже редко встретишь, если только в казуалках.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 29 Декабря 2009, 21:01
anisimovДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:14 | Сообщение # 956 | Тема: Подскажите чем мне осуществить свой замысел)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
В какой проге мне эту модель преобразить в скелетал меш?

Я вас правильно понял, вы хотите сделать модель человека для Unreal3. Обычно это делают с помощью Милки то есть с помощью MilkShape3D прога платная но к ней есть таблетки. Покупать или лечить решать вам.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:02 | Сообщение # 957 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Отвечу на вопрос 2. Для браузерного онлайн файтинга подойдёт Альтернатива 3D. Прекрасная физика, интеграция с существующими средами Флеш разработки, кроме того на Альтернативе уже сделаны такие MMORPG как Танки Онлайн, да и GUI обещают.

Как вариант, можно использовать Ява движки или язык VRML.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 22:04 | Сообщение # 958 | Тема: как поменять формат
старожил
Сейчас нет на сайте
Да запросто. Через Импорт/Экспорт. max это по дефолту верно, но ещё можно сохранить в старый 3ds.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 28 Декабря 2009, 22:04
anisimovДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:38 | Сообщение # 959 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё не помешает умыкнуть где ни будь машину, например ГАЗ-66. Едем к ближайшему оружейному магазину, берём там всё оружие, включая шокеры и газовые баллончики, а так же рыболовные снасти, камуфляж, батарейки для фонариков. На заправке тырим бензин. Ещё можно найти девушку, чтобы не так скучно было и прорываемся в сторону леса. В лесу есть дичь и всегда можно укрыться. Желательно проложить маршрут так чтобы на пути было побольше заправок и магазинов.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 15:41 | Сообщение # 960 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
В одной группировке может быть 5 человек, в другой 50. В обоих пулеметчики. Значит их ударная сила одинакова?

Нет не так. Средняя ударная сила группировки вычисляется по силе самого сильного юнита группировки. Разумеется с учётом численности и группировки. Но независимо от численности группировки 6 бойцов или 600 принцип подсчёта средней ударной силы одинаков.

То есть если у нас в батальоне самым сильным юнитом будет танк, то и считать ударную силу надо по танку, а не по гранатомётчику. Хотя если группировки вооружены по разному.

То есть что получается. Две группировки с равным вооружением, равной численности, будут по сути равны по огневой мощи.

То есть если у нас будет так. Четыре автоматчика, снайпер, пулемётчик. Против, четыре автоматчика, снапер, пулемётчик. То самым сильным юнитом будет пулемётчик в обеих группировках. По нему и считается средняя огневая мощь.

Формула универсальна, и от численности группировки не зависит, она учитывает состав группировки. Разумеется это самая простая формула.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 28 Декабря 2009, 15:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг