Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 15:30 | Сообщение # 961 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Огнемёт в студию.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:43 | Сообщение # 962 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да уж. И главное в какой теме. Можете ставить статус Ацкий Сотона.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:44 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:39 | Сообщение # 963 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Empty) Я бы прикинулся зомби или мертвым (они же глупые),добрался до милиции, взял оружие и повеселился на славу. Боюсь что не успели бы повесилиться. Они хоть и глупые но инстинкты у них развиты. Зомби чуют кто живой, а кто нет. Не прокатит. Либо бежать, либо сражаться. Могу рекомендовать арбалет с силой удара 43 кило и охотничьими стрелами. Спортивный лук с силой удара девять килограмм пробивает насквозь лист гипсокартона толщиной 7 мм. Стрела по оперение входит. Знаю потому что у меня есть такой лук.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:41 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:35 | Сообщение # 964 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Заправлю бензопилу. 2. Заряжу дробовик и возьму лук со стрелами - имеется. Возьму на кухне ножи и буду пробиваться к машине. А ещё зомби боятся соли.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 28 Декабря 2009, 11:36 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 00:18 | Сообщение # 965 | Тема: [deleted] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А по моему классная идея. Вачовски с Матрицей отдыхают.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 966 | Тема: Юмор игроделов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про Железного человека суровый отжиг. Сразу видно суровые программеры обсуждали, настолько суровые, что у них на клаве только две кнопки 1 и 0, потому и русского языка не знают. Насчёт ошибки. Честно что ли есть такое? Не верю.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:56 | Сообщение # 967 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А не ясно? Таким образом можно считать опыт получаемый в бою с разным количеством противников, формула то универсальная. Хоть для двух противников, хот для двух тысяч. Подсчёт ударной силы группировки ведётся по самому сильному юниту. Или самой сильной группировке в более крупной группировке. Вообще как показывает практика, хорошую эффективность дают не очень сложные формулы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:57 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:48 | Сообщение # 968 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Средняя ударная сила группировки противника вычисляется по самому сильному униту в группировке. Допустим у нас есть отделение пехоты вооружённое автоматами Калашникова. Отделение это где-то 6 человек. У командира есть ещё табельное оружие, допустим пистолет ПМ. И тот же автомат Калашникова. Кроме того у каждого бойца есть по четыре гранаты. Но у одного бойца есть ручной пулемёт РПШ. Так вот он и есть самый сильный юнит в отделении. Следовательно средняя ударная сила отделения вычислияется по пулемётчику.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:39 | Сообщение # 969 | Тема: Круг. Как понимать сие? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, решил стать философом и найти смысл жизни.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:34 | Сообщение # 970 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дерево делается за пять минут генератором растений в 3D Max начиная с версии семь. Так что не очень и удивил. А вот человека сами делали? Или скачали где.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:35 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 22:46 | Сообщение # 971 | Тема: НЛО над кремлем |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Моршин) Я раньше жил на окрайне Киева, так у нас под домом был продуктовых магазин, и где-то года с 2008 года у него каждую ночь срабатывала сигнализация на всю катушку И что? Гуманоиды. Ты знаешь какие раньше сигналки были. Просто проволочку на стекло наклеивали по периметру. А на форточку и дверь пару с герконом ставили. Это сейчас бесконтактные ИР датчики, их можно точно настроить, а раньше всё просто было.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 21:22 | Сообщение # 972 | Тема: Нужны чертежи автомобилей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё есть журнал Моделист Конструктор, очень полезный в этом плане. Там даже чертежи самолётов и кораблей есть. Причём подробные, я как-то Морко Моран пытался сделать с бензиновым движком, терпения и опыта не хватило. Хотя уже начал делать фюзюляж.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 21:18 | Сообщение # 973 | Тема: НЛО над кремлем |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего проекция, у нас в Балашихе авиарембаза, там зенитный прожектор, иногда такое шоу можно увидеть по ночам прямо у меня из окна, очень похоже. Создать проекцию несложно. Вокруг Кремля много высотных зданий, нужен только мощный проектор и комп. А экраном может послужить туман. Я вам хоть Звезду Смерти на Москвой повешу, если будет туман и нужный проектор. Это несложно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 26 Декабря 2009, 21:29 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 20:13 | Сообщение # 974 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DX вообще-то мультимедия библиотека, в основном конечно для графики. Но есть и звуковые функции. OpenGL только графика. Преимущество OpenGL в том что это открытая библиотека. Она есть для всех наиболее распространённых ОС включая NIX ос. Огр это графический движок, точнее основа игрового движка. Хотя конечно по современным меркам немного устаревший.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 25 Декабря 2009, 20:14 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:48 | Сообщение # 975 | Тема: Подскажите движек?! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkDeivel) Будьте добры, подскажите еще пожалуйста, какой еще можно использовать Движок для создания 3Д изометрической РПГ с возможностью мультиплеера, пример 3д рпг такой тот же Mu Online, Cabal Online Для таких игр подойдёт конструктор, самый простор RPG Studio правда к нему контент какой-то мультяшный. Зато в квестах поддерживается русский язык. Так же можно использовать 3D Game Studio там можно сделать вид от третьего лица, изометрию, да всё что угодно. Если умеете хорошо программировать можно и самому двиг написать, хотя это сложнее.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 19:20 | Сообщение # 976 | Тема: Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бывает, просто файрволл винды в том числе и XP Pro по дефолту считает UDK3 подозрительным приложением. Поэтому после установки вы должны включить всё что связано с UDK3 в список исключений. Тем более если у вас Виста.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 19:18 | Сообщение # 977 | Тема: Машина с корпусом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно предположить, что надо подвесить колёса на "костях" то есть сделать подвеску определив им тем самым как они будут двигаться. Анимацию колёс надо делать отдельно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 17:19 | Сообщение # 978 | Тема: Туториал.Как нарисовать спрайт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MOHAX) Для меня самое сложное и долгое - это обвести контур (работаю в Photoshop) В Фотошопе и Paint.Net есть Волшебная кисть для упрощения обвода контуров. Я сам не слишком знаю фотошоп, но хотелось бы изучить. Так могу сделать аватарку из обоины, отмасштабировать что ни будь. Стоит на всякий случай.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 16:10 | Сообщение # 979 | Тема: Машина с корпусом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надо привязать колёса к модели, могу предположить что с помощью костей.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:44 | Сообщение # 980 | Тема: Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такое может быть если слишком большая карта. Если очень большие открытые пространства или, если вы слишком злоупотребили статик мешами. Короче говоря смотреть надо. Там есть Swarm Client по нему можно смотреть прогресс компиляции. Вы им пользуютесь?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |