Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 09:24 | Сообщение # 1001 | Тема: Сколько сегодня стоит создать игру/софт? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Простенькую казуалку можно и бесплатно за несколько дней склепать. Хоть на GM хоть на Дельфи. На Мэйл.ру их вон сколько. Это так называемые мини игры. Вложения тут минимальны. Можно использовать бесплатные конструкторы и движки и сделать приличную игру. Игру уровня CS или HL можно сделать условно-бесплатно, только нужен движок или лучше Девелопмент Кит. Например SDK для HL2 или UDK2. Текстуры можно купить в магазине и преобразовать в формат движка. Так что при грамотной постановке вопроса вполне можно сделать хорошую игру без крупных вложений, а то и вообще бесплатно. Так были практически все глобальные любительские моды например Хельсинг Мод для Макс Пэйн 2 от команды немецких разработчиков.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 16 Декабря 2009, 09:25 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 00:18 | Сообщение # 1002 | Тема: Георгия-новый герой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Маленькая деревня на севере страны Георгии была атакована злыми силами. Странно, что с такими идеями ты до сих пор не гопник. Другое названи Георгия: Город против Деревни. Quote (FenMix) вы будете играть воином Георгии и освобождать мир от зла. То есть от городских которые хотят окультурить деревенских и принести в деревню вместо самогона пиво и водку, а вместо гармоники дискотеки. Короче говоря нет прогрессорству. Quote (FenMix) В игре будет одна большая карта (в ней будет столица Георгии, деревня, храм паука и леса) и прокачка героя. Столица Георгии это город, он же Обитель Зла откуда нападают на деревенских городские. Деревня - коровы, лютики, алкоголики, самогонщики. Короче говоря местное население. ГГ -местный участковый. Храм паука - большой старый сарый, весь в паутине. В сарае живёт старый самогонщик рецидивист Паук.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 00:06 | Сообщение # 1003 | Тема: Google SketchUp |
старожил
Сейчас нет на сайте
| К Максу есть специальный архитектурный аддон. С лестницами разных типов, оконными рамами. В нём можно хорошо делать дома. Это точно. Просто "рисуеш" стену нужных размеров и всё. Всё просто.SketchUp программа узкая, это скорее дополнение к Google Erthe, дополнение позволяющее размещать на карте 3D модели. Это может быть полезно например в рекламных целях. Например риеэлтеры могут разместить 3D модели коттеджей на реальной местности и их будет видно в GE. То есть пользователи могу участвовать в "наполнении" мира Google Maps, а Google Eeart это клиентское приложение этого сервиса. Есть ещё Веб версия. Кто пользовался Гугл, тот должен знать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 16 Декабря 2009, 00:08 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 23:43 | Сообщение # 1004 | Тема: Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я смотрел Platinum Arts Sandbox. Очень неудобное меню, не знаю кто догадался повесить меню посреди экрана, но за такое руки надо отрывать. Всю рабочую зону закрывает. Графика мне откровенно говоря не понравилась в Дракан Орден Огня и то лучше. И не стыдно разработчикам было за такое. Очень режет глаз графика, про способ редактирования карт колёсиком мыши я вообще молчу, неудобно. Мне не понравилось.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 20:41 | Сообщение # 1005 | Тема: производительность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Использование альфа канала, так же как и отражения традиционно ресурсоёмкие операции. Поэтому не рекомендуется без необходимости его использовать это в Веб дизайне, а именно там чаще всего применяют технологию Флэш. Есть один вариант. Разбить целый рисунок на несколько рисунков. Кроме того если рисунок анимированный можно уменьшить количество кадров анимации.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 20:19 | Сообщение # 1006 | Тема: Сколько сегодня стоит создать игру/софт? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Бюджет игры рассчитывается из кол-ва купленных программ + зарплаты членам команды ,плата за аренду помещения и т.д. Насчёт платы за аренду. Оно вам надо? Есть такой термин Дистанционная Работа. Эту схему сейчас даже крупные компании используют. Если перенестись к нашей реальности. Моделлеров и спецов по графике и неплохих можно найти на портале Рендер.ру. Особенно, если посмотреть раздел Авард, куда попадают лучшие работы, в том числе конкурсные. Некоторые люди согласны работать просто ради опыта, "для портфолио". А некоторым просто интересно. Если найдёте таких считайте повезло. Вообще есть много бесплатного софта, в том числе компиляторов, "графического" софта, та же Милка -MilkShape3D стоит чуть меньше 40 долларов. Вполне приемлемая цена для независимых разработчиков.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 20:08 | Сообщение # 1007 | Тема: Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я посмотрел это чудо, неудобный интерфейс. Видим авторов интересовала "оригинальность", а не удобство и функциональность. К тому же каждый может залезть в твою карту и изуродовать её до неузнаваемости, а это не есть хорошо. Насчёт РПГ проектов, Можно узнать хоть один более менее серьёзный проект на этом движке?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение # 1008 | Тема: Brave jakson - half-life mod. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ, ЧТО VALVE АНГЛИЙСКАЯ КОМПАНИЯ?!? Ппц. Не обижайся, но главными конкурентами в игростроении остаются Америка (half-life, Call of duty, Ea games..), Япония (Konami - anime games, Pro evolution soccer), Россия (космические рейнджеры и т.д.), Украина (С.Т.А.Л.К.Е.Р., Анабиоз - сон разума, Казаки, Ксенус, Предтечи) Вообще-то Украина скорее исключение есть отдельные попытки. А главные конкуренты на рынке сингл проектов студии Европы и США. Неплохие игры у "ляхов" Например РПГ ColdZero, опять же Ведьмак. Корейцы штампуют в основном ММОРПГ. Японцы казуалки типа Марио и Соника, драки типа Мортал Комбат, и JRPG типа Финал Фэнтези.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 10:19 | Сообщение # 1009 | Тема: Сколько сегодня стоит создать игру/софт? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gennyi) 4. Если разработка ведётся в офисе, то нужно платить аренду помещения. 5. Нужно купить лицензионный Windows!!! 6. Зарегистрировать компанию, и все игры/ которые вы хотите создать. 7. Не забываем, пользоваться кряками категорически запрещено! Поэтому покупаем (если нужно) лицензионные программы(типа фотошопа и Макса). Компанию регистрировать не обязательно. В любом случае авторское право на продукт принадлежит вам с момента создания. Продукт да придётся регистрировать, но можно на физическое лицо. Если денег хватает можно и компанию зарегистрировать, а так и предпринимателя без образования юр лица хватит, налоги меньше. Фотошоп можно заменить бесплатной альтернативой GIMP, Paint.Net. Винду можно не покупать она продаётся предустановленная вместе с компами. У меня на ноуте Vista стоит. Делаем образ с одного компа и переносим на второй. Так что можно круто сэкономить. С 3DMaкс сложнее. Но и его можно заменить. Например более дешёвым Брайсом. Так что расходы можно очень сильно сократить. Зароботок. Если это игра то лучше начинать с p2p системы, эта система довольно гибкая в плане получения прибыли. Во-первых классический игровой магазин за реал. Но это ещё не всё, можно использовать "скрытую рекламу" то есть вы договариваетесь с рекламодателем и вводите в игру его рекламу, например как элемент декора. Кстати это есть в Макс Пэйн2 там в логове Моны Сакс висит плакат с рекламой Кунг Фу мода, а похождения героя в фильме напоминают похождения Макса Пэйна. Например покупает кто-то крутой Порш в салоне за реал. А вы получаете от дилерского центра деньги за рекламу. Quote (BADCOIQ) Маловероятно. Вот тут я с вами не соглошась. Если проект стоящий, то шансы велики.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 23:03 | Сообщение # 1010 | Тема: Академии Игростроя!!!есть ли они? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слышал что на Западе есть такое. Про отечественные не слышал. Когда-то когда жил в Южно-Сахалинске пытались сделать двухнедельные курсы игростроя на базе ВУЗА где я учился. Но всё заглохло.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22:50 | Сообщение # 1011 | Тема: Brave jakson - half-life mod. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про русского мужика. Он крепче дуба. Он день день и ночь стоит у большой дороги. Человек со стальными нервами, радаром и жезлом. Простой русский гаишник. Задача. С помощью радара, жезла и знака 20 Км/ч тормознуть как можно больше машин и заработать как можно больше денег. Жанр симулятор гаишника.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:36 | Сообщение # 1012 | Тема: Конструктор игр типа c.s 1.6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Есть ли конструктор игр на движке кс 1.6 (Half-Life 1) ну или того типа Там используются не конструкторы, а редакторы, например Qwark, Hammer от Valve бывший WorldCraft. Либо если надо получить готовую игру 3D Game Studio. И конечно Source SDK от HL2, но там ограничения по лицензии. Q3A морально устарел почему и выложили в открытых кодах. На конструкторы лучше забить и использовать спарку редактор + игровой движок. Конструкторы сильно ограничены в возможностях. Q2 уже не актуально. Если только не хотите делать игру на конкурс ретро игр. Q3A тоже устарел, хотя где-то ещё и водятся его любители. Сейчас уже переходят на HL2 и CS1.6.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:20 | Сообщение # 1013 | Тема: Требуются люди для проекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Одними из первых игр где было подробное описание были серия X-Com и Дюна. Уфопедия серии Х-Com это вообще шедевр. С тех пор в любой приличной РПГ и стратегии делают бестиарий. Если надо я могу помочь. Увлекаюсь фэнтези и фантастикой. Могу разработать бестиарий. Только скажите в сторону какой мифологии работать. Словянская, западно-европейская, греческая. Хотя бы в общих чертах.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 13:19 | Сообщение # 1014 | Тема: Realm Crafter, есть ли обладатели? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня есть. Крякнутая 1.083 и демка 2.0. Quote (Lexin) (где бы так быстро заработать на лицензионку $2239? - щас она столько стоит со всеми моделями и редакторами) А он не 100 долларов стоит? Киты моделей стоят в пределах 40 доларов. Сам RC 100 долларов. Есть ещё редактор фейса. Поставляется отдельно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01:17 | Сообщение # 1015 | Тема: Помощь по созданию игры,наподобие "Готики"... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Один из наиболее реальных вариантов для новичка 3D Game Studio, UDK3 для более опытных. И там и там легко реализовать любое оружие, магию. В Анреле магия реализуется как "мутатор".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 22:54 | Сообщение # 1016 | Тема: Помощь по созданию игры,наподобие "Готики"... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skip, можете поставить себе игру Ведьмак и пропатчить её патчем с редактором Джинни. Затем просто создаём свой контент, модели текстуры и делаем глобальный мод. Многие с этого начинали. Даже в ID Software. Другой вариант. Изучить UDK3 или 3D Game Studio? но тут как говорил Карлсон, терпение, только терпение. Это довольно мощные среды разработки игр любого жанра. Хотя первоначально и ориентированы на шутеры. Но там мощная скриптовая система которая позволяет всё что хочешь сделать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 22:44 | Сообщение # 1017 | Тема: Как создать тетрис? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня есть пример тетриса на С++. Могу залить. Из журнала Хакер. В скомпилированном виде занимает всего 2.70 Мегабайта, вместе со звуковой библиотекой Басс. Надо кому?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:40 | Сообщение # 1018 | Тема: Конструктор, для создания 3D action. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Меньше 200 мегабайт 3D Game Studio, прекрасная поддержка. Хорошее комьюнити на русском языке. Возможность компиляции в готовую игру. Поддержка wad паков текстур HL. Карта может подготовлена в стороннем редакторе, например Qwark, Hammer от Valve. Колоссальное количество готовых скриптов и примеров на все случае жизни. Попробуйте найти такое для Sauerbraten, найдёте. Скажите где такие чудетса. А 3DGS почти всё что нужно собрано на офф сайте. Platinum Arts Sandbox я посмотрел. Неудобно организовано меню, висит посреди экрана, неудобный выбор текстур. Неудобная система разработки ландшафта. Какие-то кубики. Прочая хрень. Может для "школьных" целей он и хорош. Для разработки полноценной игры он не годится. Я посмотрел пример, что-там про мастер Чифа. Игра мне не понравилась, графика примитивная. Угловатая, разрешение текстур низкое, модели примитивные. В Дракане 1999-го года и то круче. Я бы не выбрал его. Игра на нём будет выглядеть убого на фоне игр сделанных на движке Q3A и Unreal Turnament, про UDK три не говорю. Советую выбрать двиг с поддержкой скелетной анимации. Сколько конструкторов сделано на Platinum Arts Sandbox меня не волнует. Важно то сколько игр на сделано на движке. К слову говоря 3D Game Studio использовалась даже для разработки коммерческих игр. Список можно посмотреть на сайте.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:12 | Сообщение # 1019 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Если есть знакомые комп. пираты можно попробовать им слить игру на распространение, у них есть возможность тиражирования игры и каналы сбыта. И что ты получишь? Ничего. Пираты обанкротили одну из игровых мексиканских контор конца 80-х те успели выпустить только одну игру. Пираты взломали защиту игры и тем самым обанкротили компанию, фирма не получила прибыли. Пираты отпадают. Наиболее реальные варианты. 1. Специальные онлайн сервисы для разработчиков. Из отечественных есть Листсофт www.listsoft.ru любой желающий может распространять через него софт, удобно для шароварщиков. Подробности можно посмотреть на их сайте, soft.mail.ru, для линуксоидов Linux Центер. Так что "прославиться" не сложно. Есть специальные сервисы. 2. Спонсоры Если вы сделали свою браузерку, её можно предложить например IT Territory или другой игровой компании. Аналогично и сдругим софтом. Минииграми могут заинтресоваться например такие хостинги как мэйл.ру. 3. Моды. Как ни странно на них тоже можно заработать. Не у всех есть быстрый интернет позволяющий скачать 300-600 мегабайт глобального мода для DOOM3 или UT2003/UT2004, можно организовать рассылку модов на дисках. Так делают например на одном модерском сайте DOOM3 где у меня был акк. Причём это вполне законно. 4. Продолжение три. Можно делать контент на заказ для популярных игр. Например для CS, UT, DOOM3.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 12 Декабря 2009, 19:21 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 01:39 | Сообщение # 1020 | Тема: Сталкер онлайн |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делать онлайн игры на мобилы, тем более с 3D графикой могут только профи хорошо разбирающиеся в Миниява и особенностях программированиях для мобильных устройств. Я так понимаю автор в программировании таковым не является. Так что тему можно закрыть. Про конкуренцию я уже писал выше. Это и CS и UT мобильная версия. А ещё К.О.Д, ТаймЗеро. Могут работать на мобильных платформах. Так что. Сталкер Онлайн кстати уже есть. Верно. Так что название "битое". Я уж молчу про то что товарищ мира не знает или как говорят мифологии.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
|