Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:40 | Сообщение # 981 | Тема: Туториал.Как нарисовать спрайт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё из моей коллекции ссылок. Как сделать анимированный баннер. Может полезно всем кто хочет отрекламить свой сайт, форум игру или просто сделать анимированный спрайт. http://gifanimaciya.narod.ru/make_ulead.htm
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 23 Декабря 2009, 17:41 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 15:57 | Сообщение # 982 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приколо вот это. Quote (CrazyDazeGrout) По привычке своей прошлой профессии он полез в вентиляцию. Кондиционеры что ли чистил или спасателем был кошек спасал. "Сегодня был хороший день!" -Настолько хороший, что после него как зомби. С кем не бывает. Рассол поможет.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:10 | Сообщение # 983 | Тема: Создание движка, на чём писать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если писать движок то только на С++ это оптимальный вариант. Наиболее распространнёные библиотеки включая DX написаны на C++. Страшилка что С++ слишком сложный это миф. Главное не злоупотреблять классами. Есть куча руководтств по С++ причём по всем аспектам программирования на нём, и по графике, и криптографии и по сетевому программированию, всё что угодно в понятной форме. Так что ничего особо сложного. Основы можно выучить за несколько недель. QBasic забудь - это антиквариат для MS-Dos 5.0 сомвестимых систем последний раз встречавшийся на Win98.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:14 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 984 | Тема: Помогите сделать сетевую игру типа league17.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я правильно понял это браузерка. Только я не любитель покемонов, в лом регится. Расскажите подробнее, какая именно система должна быть. Понимаете, в браузерках есть разные системы. Фрагорийя - реалтайм. БК - пошаговый бой. Такая система наиболее просто реализуема для новичков. ОГейм - тут упор на масштабные действия и моделирование. Княжеские Войны ака Травиан - почти так же как и в ОГейм стратегия. Не время для Драконов - тут используется флеш технология, продвинутая технология БК. Выбор за вами. На Укозе нельзя размещать серверные скрипты. Так что забудьте про Укоз. Разве что щаблон использовать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:23 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:25 | Сообщение # 985 | Тема: Вопрос по 3D MAXy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ставь седьмой, к нему подходят некоторые плагины от пятого.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:07 | Сообщение # 986 | Тема: Подскажите чем мне осуществить свой замысел) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать 3D Game Studio тем более примеры виртуальных музеев на нём известны ещё на пятой версии. Отрубить оружие там проще простого. Всё остальное делается через скрипты. 3D Rad для этих целей не советую это движок ориентированный на "транспортные симы". Гонки, авиасимы. Можно использовать UDK3 там можно игру замутить. Но он как двуликий Янус, что-то сделать просто, что-то сложно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 13:33 | Сообщение # 987 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вообщем меня всё устраивает. Разве что немного улучшить список движков и конструкторов на главной странице. Искать трудно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:08 | Сообщение # 988 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3DRad заточен под гонки и транспортные симы. Если в стиле SH хорошо подходят UDK3 и Q3A. Правда Q3A немного устарел но для "любительских" целей сойдёт. UDK3 хорош высокой скоростью компиляции карт.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:32 | Сообщение # 989 | Тема: NukeMan Games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Только веб мастер для этого не нужен. Можно просто сделать как в StarTrek Отверженных, там по мере прохождения игры в журнал добовляется информация об игровом мире. Её можно просмотреть в любой момент. А все эти заморочки с "веб дизайном". Начать хотя бы с того что это усложнить игру, увеличит код, а вот нужно ли это кому. Вопрос. Вы уверены что кто-то читает те же новости. Десятки сайтов, сотни страниц. Оно нужно? Всё равно пользователь будет проходить игру и без этого, забивая на ваши "интернет".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:09 | Сообщение # 990 | Тема: NukeMan Games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) anisimov ты не прав. Интерфейс это одно. А вот сделать 50-100 страниц интернета, которые будут со своим дизайном(пусть и с 1-2 станицами) это другое. Для этого и нужны вэб мастеры. Вопрос. Нафига. Вы что будете вставлять в игру обработчик кода HTML, так у вас будет не игра а сплошной веб сайт. Вы спятили? 50-100 страниц. Это крупный сайт. Зачем? Я правильно понимаю вы хотите сделать что-то типа терминалов в игре. Чтобы ГГ мог этим пользоваться. Тогда зачем такое крутое разнообразие? Вэб мастер нужен если реч идёт о работе с HTML, если же нет, нужен просто дизайнер. Например в DOOM3 есть КПК Едитор, можно записывать ролики, например находите вы диск, а на нём импы под Рамштейн пляшут.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 17 Декабря 2009, 15:11 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:23 | Сообщение # 991 | Тема: Nuke City |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А через два года люди вышли из убежищь и все вымерли от радиации. Уцелевшие стали спорить у кого хобот и щупальцы круче. Так появился Ктулху.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:13 | Сообщение # 992 | Тема: Браузерка от Dinoiera |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прикололо вот это. Quote (Dinoiera) Особенность - Развитие персонажа Разве для РПГ это особенность. Вот если бы перс со временем становился полным дауном, тупел, если бы его характеристики понижались. И стояла бы задача не попасть в психушку. Вот это да. Было бы круто. А так. Как у всех. Или так, начинаем играть законопослушным гражданином и стремимся к тому чтобы нарушить как можно больше статей УК. Игру можно назвать "Беззаконие".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 17 Декабря 2009, 10:15 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 01:30 | Сообщение # 993 | Тема: Браузерка от Dinoiera |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем использовал жёлтый цвет в пункте Особенность? Не видно ничего. Для понту. И зачем вообще цветом выделял? Для понту. Для начала, что вы умеете.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 23:45 | Сообщение # 994 | Тема: NukeMan Games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) вебмастеры для создания внутреигровой симуляции интернета Для этого вебмастер не нужен. Надо просто разработать интерфейс которым будет пользоваться ваш ГГ в игре. И всё. Вот и весь игровой "интернет". Вот если вы хотите делать сайт игры, тогда вебмастер нужен. Хотя на начальном этапе можно использовать шаблонные решения. Но всё равно хороший вебмастер в команде это плюс. Но сайт игры надо делать не раньше чем будет готова играбельная альфа версия.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 20:35 | Сообщение # 995 | Тема: Хочу стать программистом с уклоном в игростроение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сетевое программирование - если хотите делать онлайн игры, придётся изучить, что такое протоколы, научиться программировать чаты, простейшие онлайн игры для локальных сетей, возможно придётся научиться создавать свои протоколы. Скриптовые языки - надо ли? Не знаю. Графика, работа со звуком. Ну это как отче наш. Использование различных библиотек сторонних производителей, аналогично. Короче говоря дерзайте. И да прибудут с вами Кантрел+Альт+Дэл.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 20:25 | Сообщение # 996 | Тема: Как зарегистрировать команду разработчиков? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть фирмы которые оказывают услуги по регистрации торговых марок, так сразу не скажу. Могу предположить, что в отдельных случаях можно обратиться в Комитет по Делам Молодёжи, в студенческие организации. Кроме того сейчас вроде даже Биржа Труда помогает своё дело открыть. Но нужно Бизнес План написать. А насчёт регистрации команды, так сразу не скажу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 20:16 | Сообщение # 997 | Тема: RADIATION |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сюжет откровенно говоря бред. Quote (ZombieCrew) В то время как завод открыли, прирост денег был немалый, но когда подумали что это бесполезно, произошло закрытие. От старости, сейфы со стержнями начали расщепляться и вываливаться наружу. Было решено снести здание, но никто не подозревал что при первом таране здание накренится в сторону реки и выпавшие стержни заразят целый округ. 2012 год. Округ оцепили военные. Учеными было предпринято перекрытие реки, и сворачивание пойла на снизившееся плато. Так образовались Топи. О ценности урановых соединений ходили рассказы, что порожденные при реакции объекты, хорошо расходились по ученым. ГГ заинтересовался предложением друга и решил попытать счастья. Тем самым он отправился в Округ. Из чего были сейфы? Аффтор вы вообще знаете как хранят радиоактивные материалы? Высокоактивные отходы хранятся в таких огромных хранилищах, это большой бассейн заполненный бидистилированной водой. В воду погружены "твэлы" топливные элементы АЭС. Всё это защищено толстыми слоями бетона и свинца, мощные насосы поддерживают определённую температуру воды. сворачивание пойла на снизившееся плато. О да, эта фраза вообще шедевр. Пойло свернуло на плато. Коровье пойло? И какое-то другое? Опять же, военные что настолько тупы чтобы сносить могильник полный радиоактивных материалов. Не верю! Слухи о ценности урановых соединений. Ага, ага. Ценности для кого и чего? Уран-235 сам по себе мало ценный элемент, из него бомбу не сделаешь, его нужно много для получения У-239, и ещё больше для получения оружейного плутония. Оружейный уран получают чаще всего методом газовой диффузии. У ваших "друзей" собственный заводик с центрифугами, по произвоству У-239? Однако.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 16 Декабря 2009, 20:21 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:08 | Сообщение # 998 | Тема: Как зарегистрировать команду разработчиков? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подробнее не могу. Я не юрист. А вообще, по российскому законодательству не обязательно создавать юр лицо для занятия бизнесом. По авторскому праву я где-то ссылку давал, офис уставной капитал, юридический адреса. Это обязательно только для юр лиц. А команду можно зарегить как объединение физических лиц.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:48 | Сообщение # 999 | Тема: Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) А меню по центру сделано потому что это fps, а где курсор в fps? В центре экрана. Чтобы тянуться далеко не пришлось автор по логиге разместил его по центру. Очень странная логика. Почему-то у всех нормальное меню, а меня так. Меню не должно закрывать рабочей области. Это главное. Всё остальное типа 3D меню, круглых окон, аниминированных курсоров, понты.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:44 | Сообщение # 1000 | Тема: Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насчёт Анреал. Ролики можно было создавать ещё в Анреал1 и первой HL. Никто не играл например в StarTrek Отверженные на движке UnrealTurnament? Мало того в Анреал даже есть специальная консольная команда которая записывает видеоролик. Не знали?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
|