Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:27 | Сообщение # 921 | Тема: Есть ли конструктор игр для портативного устройства: |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то вроде было. Посмотри список движков и конструкторов. Само собой не стоит забывать про Мини Ява. Версия Ява для мобильных устройств.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 23:50 | Сообщение # 922 | Тема: Unreal Engine 2 ili Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanczio) nu w takom slu4iji kakoj dvig posowetujecie)) nu kaniesna stob grafika byla plus minus normalnaja napominaju eto strelalka ot perwowa lica)) На русском языке писать можно? На худой конец есть виртуальные клавиатуры.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 23:48 | Сообщение # 923 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вы воду делали по уроку? В предыдущих версиях вода делалась с помощью "листа" и ватерзоны. По идее, если вода сделана правильно перс при достаточной глубине сам должен плыть.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 19:15 | Сообщение # 924 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Знаете анекдот. Единственный кому не надо искать место для парковки генерал бронетаноквых войск, так как любой транспорт принимает форму его транспортного средства. Так вот для побега надо выбирать как можно более тяжёлый грузовик. Подойдёт ГАЗ-66. Зилы. Трактор какой ни будь. И вперёд сквозь толпы врагов. Главное достать оружие и припасы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 18:05 | Сообщение # 925 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На указанном скриншоте это ещё заготовка "каркас", а не сам ландшафт. Если вы используете создание Открытого Уровня Add Level вам надо нажать Add Brash, скелет смениться твёрдым брашем.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 00:09 | Сообщение # 926 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, для реализации мултиплеера вам надо просто создать карту для вашего режима игры, например CTF. Поставить на карте несколько Плейер Стартов. От их количества зависит максимальное количество игроков на карте.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 23:21 | Сообщение # 927 | Тема: помогите с программой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть AvatarLab совместима с Poser, по большому счёту игрушка, к тому же платная хотя и имеется лекарство. Модели приемлемого качества. Но возможности ограничены. Есть специальная программа но опять же платная название не помню для создания высокополигональных моделей, тот же Poser кстати умеет конвертировать всё во флеш. Само собой легендарная Милка, если надо делать модели для таких игр как CS, Халфа, Q3A, и Анреал серия.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 23:01 | Сообщение # 928 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Физический и рендер движок в клиентских играх объединены. Собственно это и зовут "движком". Хотя часть функций на себя может брать сервер. В основном сервер считает "математику". А клиент получает результаты вычислений и результат мы видим как варвар лупит мечом мага. А тот спрятавшись за щитом кричит ему в чат. -Что съел?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 22:55 | Сообщение # 929 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код скрыт от редактирования - исходный код движка закрыт для свободных разработчиков. Возможно его могут передать при покупке движка. За БОЛЬШИЕ деньги по отдельной лицензии. Поддержка мултиплейра, вы можете делать сетевые игры, по типу Q3A или Анреал Турнамент2004. Все необходимые возможности, включая поддержку чата, в движке есть. Вы должны просто создавать карту соответвующего типа. Я дал вам ссылку там должен быть урок по созданию мултиплейр карт для разных режимов игры. Выбор "сетевой" игры производиться путём выбора карты для сетевой игры, такова иделогия Анреал движков.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 22:34 | Сообщение # 930 | Тема: Unreal Engine 2 ili Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UE3 и UDK3 разные вещи UDK3 набор инструментов на базе UE3 и выше. Текущая версия движка вроде UE3.5. Не путайте движок и его "обёртку" инструменты. Код UnrealEngine, всех версий скрыт если конечно вы не миллионер, чтобы купить двиг. Хотя на torrents.ru я вроде видел сорцы версию но, не уверен, что это именно то самое. Однако если вам нужны дополнительные возможности вы можете писать свои акторы, и вводить их как дочерние методы существующих акторов, то есть вам дали АнреалСкрипт и вы можете использовать его. Для MMOG серия UnrealEngine неплохой выбор.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 22:24 | Сообщение # 931 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Я лично все понимаю и осознаю то что на создание своей ММОРПГ уйдет 5 месяцев как минимум Если есть опыт. А если нет то не меньше года. Даже при использовании готового контента. Можно взять хотя бы Линейку. Хотя это и не совсем законно, но таким путём уже шли. И замодить её, Л2 основана на движке Анреал Турнамент. Так же можно создать мод Ультимы. Для этого придётся научиться рисовать свои спрайты и тайлы. Я видел шард Ультимы с разными расами, там даже эльфов можно было выбрать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:43 | Сообщение # 932 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что вам надо сделать? Настроить свет. Кишмет для "тонких" манипуляций с объектами мира. Настройки света производятся в свойствах источника света. У вас Точечный Свет. То есть свет будет идти во все стороны. Откройте свойства. ЛайтМасс можно не менять важно только Яркость, и Лайт Радиус - насколько далеко светит.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 15:53 | Сообщение # 933 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С этим я сам не разобрался. Вам лень заглянуть на http://unreal-level.ru/ следующий вопрос, следующий вопрос. Вам никто не обязан отвечать на ваши вопросы, если вы элементарно ленитесь найти на них ответы сами.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 04:37 | Сообщение # 934 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если вы хотите создать пак своих тестур то надо знать одно важное правило, оно действует для всех движков серии Анреал. Текстура должна иметь формат кратны 16 или 2. Например 512 на 512. 256 на 256. Минимум 16 на 16. Про какую сетку вы говорите? Можно конкретнее. И вообще вам дали прекрасный сайт, я так погляжу вы просто ленитесь разбираться сами.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 04:22 | Сообщение # 935 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть и не одна. Поищите, я давал ссылку на урок по текстурированию в UDK3. Там надо зайти в Content Brawser, затем установить флажки Textures, All, верхний флажок Material Instanses выбрать категорию текстур, например Building.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 03:01 | Сообщение # 936 | Тема: !!!НОВЫЙ ГОД - HAPPY NEW YEAR!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Впечатлениями от гуся или праздника?)) И тем и другим.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 03:00 | Сообщение # 937 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Каким образом можно протекстурить обьект, допустим я добавил куб с стандартной текстурой... А как заменить на "каменую" текстуру? Зачем дубль тему создали? Если объект добавлен как браш Add Brash то текстурить так же как и стены. По дефолту стоит текстура "клеточка". Я уже где-то приводил ссылку на урок Игромании по UDK3. С моделями несколько сложнее. Все нужные уроки по UDK3 есть здесь. В том числе для продвинутых. http://unreal-level.ru/
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 01:05 | Сообщение # 938 | Тема: !!!НОВЫЙ ГОД - HAPPY NEW YEAR!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и как? Поделитесь впечатлениями с народом. У меня отец в молодости на диких гусей охотился, хитрая птица говорит. Ныряет быстрее чем пуля летит.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 00:46 | Сообщение # 939 | Тема: !!!НОВЫЙ ГОД - HAPPY NEW YEAR!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мы индейку фаршированную решили приготовить. Вкуснотища. А главное мясо дитическое. Нежное, нежное.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 00:30 | Сообщение # 940 | Тема: !!!НОВЫЙ ГОД - HAPPY NEW YEAR!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С наступившим десятым годом 21-го столетия. Ура товарищи!
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |