Вторник, 26 Ноября 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 17:36 | Сообщение # 901 | Тема: Редактор для разработки 3д шутера
старожил
Сейчас нет на сайте
UDK3 уже за декабрь версия вышла. Выбор неплохой. Только придётся разбираться, как врагов делать.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 17:26 | Сообщение # 902 | Тема: Подскажите бесплатный конструктор игр для создания 3D MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
RealmCrafter
платный. Если бесплатный то пожалуй то PПГ Studio, вид в изометрии, и мультяшный но для простых игр сойдёт в квестовых диалогах поддерживается русский язык. Для продвинутых, если не лень разбираться можно взять UDK3 у него свой сервер 32 игрока выдержит гарантированно, возможно и больше. Насчёт более чем 32 игроков не скажу возможно ли такое, узнавайте на офф сайте или ещё где.
Кроме того сетевые возможности есть у 3DGame Studio.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 05 Января 2010, 17:28
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:38 | Сообщение # 903 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Goloart)
Я почти нечего не знаю в разработке игр, поэтому обращаюсь к вам, счего мне начать и чем закончить.

Даже и не думать начинать. MMORPG не для новичков. Для этого надо очень много знать и уметь. Начиная от написания сценария и кончая знанием сетевых протоколов. Что умеете?


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 904 | Тема: Экспорт из Poser в 3D игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Для начала. Какой у вас движок. Если Флэш двиг то возможен прямой экспорт флэш анимации. Если же обычный 3D то вам поможет знание ряда правил. Во первых можно использовать 3DMaх. Но текстуры надо переносить ручками. Иначе модель будет бледной, практически не оттекстуренной. Где-то на Рендер.ру был урок по экспорту анимации из Poser в 3DMax. Вообще чисто Poser редко используют, его используют только в сочетании с другими пакетами разработки. Например 3DMax так он существенно сокращает количество работы которую надо проделать, Если в Максе надо очень долго и нудно возиться с костями и анимацией, то в Посере всё делается довольно быстро, через визуальные настройки. А для обоев Poser почти не используют, обои чаще всего рисуют в Фотошопе.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 15:05 | Сообщение # 905 | Тема: Сделать свою мини ГТА - как?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Drakula)
А где можно сделать эти улицы, перекрёстки и тд

Тупой вопрос. Берите удобный для вас конструктор, или среду разработки и работайте. Вам просто порядок действий рекомендуют.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 15:01 | Сообщение # 906 | Тема: Какая прога открывает формат 3DS?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (3d_rad)
Какая прога открывает формат 3DS. 3D MAX выдает ошибку.

Потому что неправильно делаете. Надо через импорт. И никаких проблем. И никакого дополнительного софта не надо. В меню файл есть подменю Импорт/Экспорт в нём надо выбрать форма 3ds, и всё.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 14:56 | Сообщение # 907 | Тема: Сделать свою мини ГТА - как?
старожил
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с ZombieCrew, снимаем дом с разных сторон. Именно так это и делают. Главное правильно выбрать точку съёмки. Размерности для Unreal движков есть на форуме сайта http://unreal-level.ru/

Начать лучше с разметки улиц. Где у вас будут газоны, перекрёстки, широкие и узкие дороги, отвороты к домам. А потом "строить" дома. Примерно так.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 00:09 | Сообщение # 908 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, как сетку настроил а то у меня нет. А без неё работать неудобно.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 00:04 | Сообщение # 909 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Как ты себе представляешь "договориться с клубами на рекламу"

В RoM не играли Rune of Magic так вот у них на сайте написано в каких клубах можно поиграть в RoM. Так то. Это называется взаимная реклама. Вы рекламите клуб, клуб в котором стоит ваша игра рекламит вашу игру.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 00:02 | Сообщение # 910 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
пойти к другу у которого есть быстрый интернет и спокойно скачать клиент

Мне например не проще. Да и время опять же, а так пошёл в магазин и купил. Не ровняйте всех людей, да и не у всех есть друзья с быстрым инетом, а запись в клубе тоже не дёшево. Короче говоря в любом случае окупиться. Опять же не всякий человек даже друг будет тратить свой трафик ради кого-то там. А владельцев клубов сейчас шманают за нелегальное копирование. Вон уже админа посадили, за нелегальные копии CS1.6 в клубе. Не помню в каком городе.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 04 Января 2010, 23:57 | Сообщение # 911 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
У кого на этом Форуме есть Unreal Engine 3 отзавитесь!!!!

У меня.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:50 | Сообщение # 912 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
какой то из тем я указывал, что в среднем чтобы получить доход с продажи сетевого фпс надо продать от 800к до 1кк дисков, вы можете сами посчитать среднюю стоимость разработки и цену диска для юзверя )

Ну это вы загнули продать 800 тысяч или миллион копий даже крупной компании не всякой по силам. Прежде чем говорить про доход выучите хотя бы экономику. Что такое доход. При чём тут вообще количество. Откуда такие зверские цифры? Доход это то что вы получили, а прибыль это то что осталось после уплаты всех налогов и сборов. Так вот прибыль считают за отчётный период. Чтобы навариться не обязательно планировать продажи на уровне ID Software, это невозможно.

Допустим вы вложили в разработку игры 3000-15000 долларов. Вполне реальная сумма для нормального сингл проекта. Кстати сейчас уже можно купить станок для печати дисков подключающийся к обычному ПК. Это раньше надо было целую линию покупать, и лесом везти её из Европы, чтобы таможня не просекла, а сейчас уже проще.

Продавать по 150 рублей не имеет смысла. Минимальная цена 350 рублей. Если это сетевая игра то можно договориться с клубами на рекламу, так что всегда есть выход.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 913 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Такой клиент сразу крякнут и будут бесплатно скачивать с торрентс.ру

Смысл? Вы внимательно читаете? Распространение на DVD удобно тем что не надо тратить время на скачивание. Кроме того можно сделать дополнительные бонусы. А насчёт крякнут. Ну тут есть лекарство. Крякнул и клиент становиться неработоспособным. Идея всем кто хочет создать MMORPG, при создании логина генерируется некий секретный код, зависящий от ряда параметров часть из которых передаются сервером. Можно сделать "бонус версию" клиента. Которая будет работать только при определённых условиях, давая "хозяину" преимущества в игре. Например торговлю в оффлайн в то время как обычные игроки могут только в онлайн. Но чтобы это работало надо чтобы у тебя стоял "бонус клиент", а каждый такой клиент уникален.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 914 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Скорее Ииус вновь спустится на грешную землю, чем кто либо сможет продавать клиент для мморпг.

Наоборот очень удобно. Особенно если клиент громоздкий. Закатал на DVD, упаковал в красивые коробочки и продавай, ещё и бонус версию можно сделать. Для потенциального пользователя это куда удобнее. Не надо ждать пока зальётся. Не у всех же одинаковый интернет. АренаНет Авторы GuildWars давно так делают. Правда у них есть и миниинсталлятор который можно залить с офф сайта. А ключ можно купить в электронной форме по инету. Но всё равно. Продавать клиент довольно удобно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:52 | Сообщение # 915 | Тема: Романтические игры с любовью.
старожил
Сейчас нет на сайте
Я знаю Пара Па, Дом-2, если речь идёт о ММОRPG. Немного играл PlayBoy Demansion прикольная игрушка, но не прошёл. А приколоться можно, если делать нефиг.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:39 | Сообщение # 916 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
программист Java - для разработки сервера.

Сервера на Ява не разрабатывают, в браузере или специальной Виртуальной Машине. В браузере она уже есть. Вот. Сервера разрабатывают на С++, PHP. Есть конечно Ява сборки Аиона, Линейки, Ультимы, но они не так стабильны и быстры как С++ сборки. И им нужная ява машина. А С++ сборка это готовые к работе библиотеки и бинарики. Для работы нужна только ОС и сервер с поддержкой запуска С++. Не все хостинги дают возможности, но некоторые дают. Короче решать вам.

Quote (anisimov)
С++. Двиг пишется на С++. И бейсик немного)))
Опа. А Бэйсик зачем прикрутили? Стабильность надоела. Раз пишите на С++ так на нём и пишите. Или это мода такая. Извращаться как только можно. В том числе писать движки на Бэйсике это вообще садомазо.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 04 Января 2010, 13:56
anisimovДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:28 | Сообщение # 917 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
старожил
Сейчас нет на сайте
А что я? Для чего ещё зомби нужны. Правильно. Зомби это личная армия некроманта.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:59 | Сообщение # 918 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
старожил
Сейчас нет на сайте
А если они кровь пьют? Банк крови ограбишь. Хотя идея неплохая. Зомби в роли джамшутов. И не жалко. Не работает пристрелил. Некромантия рулит. Ну что? Кто в профсоюз некромантов? Вдруг атака зомби, а мы уже готовы стать Властелинами Мира.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 03 Января 2010, 21:01
anisimovДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:41 | Сообщение # 919 | Тема: Игра на 3d Game studio
старожил
Сейчас нет на сайте
На счёт коммерческих игр и 3D Game Studio, 3D Game Studio не конструктор, а полноценная среда разработки, со своим движком, и средствами разработки, и ещё с кучей всего. На ней можно разрабатывать коммерческие игры уровня HL и даже HL2. Вопрос времени, опыта и вложенных средств. FPS Creator это конструктор. Вряд ли на нём удасться сделать что ни будь выше уровня HL. А вот на 3D Game Studio можно даже MMOG замутить. Её движок куда мощнее.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 03 Января 2010, 17:44
anisimovДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:31 | Сообщение # 920 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jokeiro)
чтобы плавать поставь красный прямоугольник и добавь woter volume

И я о том же в UDK3 изменили принципы создания "жидкостей". Теперь для этого используется специальный браш, раньше это делалось так. Сначала надо было закрыть дырку "Листом" ограничив пространство. Лист можно затекстурить но сам он всегда проходим. Под "Листом" ставили актор ВатерЗон. И таким образом получали. Воду, Химикаты, Лаву. Сейчас по-другому.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг