Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 16 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 941 | Тема: $$$ За креатив |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| 19 спецов на джисе- прям толпа школоты набежала. Остается только пожелать ТС удачи и терпения)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 942 | Тема: Ищу людей для совместного проекта |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Mekkeliard, нашел исключительно атомикоз. Гугл о вас ничего не знает. Откуда у вас в 19 лет опыт в управлении и менеджменте при отсутсвии портфолио- непонятно. Картина грустная Куда уж вам руководить.
Почему С++- спрашивать не буду. Видимо, ноги растут от Айкидоса(надеюсь, ник не переврал).
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 943 | Тема: Ищу людей для совместного проекта |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Mekkeliard, ваше портфолио в студию.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 944 | Тема: Есть ли смысл делать 3D движок на Java? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Нету
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 945 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, создай тему сам, у меня сессия, некогда. И покажи серверный код, если не жалко.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:36 | Сообщение # 946 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вы просто не умете его готовить(с). Какое отношение имеет JIT-компиляция серверных кодов к браузерам клиента? ЗЫ. Предлагаю создать тему по NodeJS и вбрасывать там, интереснее будет. ЗЫЫ. Выложить примеры своих кодов на js, строчек 100 достаточно. Интересно посмотреть.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:28 | Сообщение # 947 | Тема: C++ TCP |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Гуглить winSocket
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 948 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Оу! Чув, разберись в предмете спора! Цитата Node.js — серверная реализация языка программирования JavaScript, основанная на движке V8. Предназначена для создания масштабируемых распределённых сетевых приложений, таких как веб-сервер. Node.js по целям использования сходен с фреймворками Twisted на языке Python и EventMachine на Ruby. В отличие от большинства программ JavaScript, этот фреймворк исполняется не в браузере клиента, а на стороне сервера. Кому из нас нужно разобраться в предмете спора?) Цитата (AGENTX001) В данном случае я про серверное программирование. Что такое серверное программирование? Чем оно отличается от обычного? Тебе привести примеры фреймворков, активно используемых на серверах в java? Hibernate(ORM), MyBatis(ORM), Apatch Tomcat(контейнер сервлетов), Spring, тысячи их. Они все упрощают разработку приложений(в т.ч. веб): работу с БД, содержат готовые реализации сессий, кешей и тд и тп. Цитата (AGENTX001) Ой ли?! Чем java отличается от любого другого языка? Врожденной ООП моделью. Ты пишешь код на уровне "нужно написать- написал- проверил- работает- збс". Профессиональные девелоперы думают несколько дальше, о том, как этот код поддерживать, как проект будет пилить 10 программистов одновременно и так далее. ООП в этом очень сильно помогает. Но осиливать все ООП языки гораздо сложнее. К тому же, ява весьма строгая вещь в плане типизаций и прочих вещей, которые пхп и жс позволяют мешать в кучу. Цитата (AGENTX001) Паскаль - да, но шарп... Это вообще убожество! Класс на классе и классом перемешано! Даже для вывода в консоль нужно заюзать 3 класса.... Что и требовалось доказать. Если ты не хочешь\ не можешь писать на ООП языках, то что тут вообще обсуждать?) Кстати, делается все 1 классом: Console.WriteLine("Hello world"); И это идеология языка, которую нужно понимать. Ну и скорость ко всему прочему. Не думаю, что в NodeJS запилили всякие прелести типа JIT-компиляции и прочего, которые позволяют яве работать достаточно сносно, если не писать на ней в "php-style". Цитата (KVinS) Всё в оперативке. Ок, спс. Цитата (KVinS) Да ну. Оо Вроде одной. Надо перечитать мануалы))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:35 | Сообщение # 949 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Ну я вырос на факте, что для сервера или java или C++. =) Дельфи или C# тоже подойдет. Как и С, тащем-то. Плюс питон набирает популярность. Спорить можно долго на эту тему) Цитата (KVinS) Ну в девелопере тоже есть компиляция под iOS. Оо Есть, надо осилить:D Но она там делается не через 1 кнопочку, вроде бы.
KVinS, алсо хотел уточнить, у тебя в оперативке лежат только системные данные, а все сущности ты хранишь в БД т лазишь туда каждый раз?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:32 | Сообщение # 950 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| rf AGENTX001, капец сударь вы извращенец, js ему удобно. Меня проблеваться тянет через полчаса программирования на нем)
В жаве тоже есть куча доп. модулей, которые js и не снились, просто java сложнее осилить. Вот и появляются фреймворки типа nodeJS, чтобы веб-кодеры голову не забивали себе.
На js пока что не вижу тенденции внятного развития тех же паттернов. Java он не перерастет, увы.
Писать ПО копипастой- удовольствие вообще сомнительное. Для этого давно придумали ООП.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 951 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лучше не писать на java GUI. Хотя некоторые 3d визуализацию умудряются делать.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 19:31 | Сообщение # 952 | Тема: Учеба на разработчика |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) Чтобы быть разработчикам ПО надо разрабатывать ПО, а в этих ваших университетах тебя ничему не научат, факт! Научат быстро думать, хитрить, адаптироваться к сложным условиям, полезно. Кстати, пинанье по голове мотивирует разбираться с некоторыми полезными вещами. Так что все ок с универами.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 18:59 | Сообщение # 953 | Тема: Учеба на разработчика |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Любой программист, любой дизайнер. Тема обсосана 100 раз.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 954 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Хочу сам научиться с сетью работать. Это полезно, чтобы уловить суть и знать, что и как использовать. Но и минусов много. О них я писал выше. Свои решения очень часто хуже протестированы, оптимизированы и отдебажены, чем готовые. Зато заточены под конкретную задачу и прозрачны. Я, поэтому, тоже частенько пишу "велосипеды". Цитата (KVinS) А я вот фришками пользовался. У меня нетбинс и флешдевелоп сейчас стоят. Но, если игра после запуска веб-версии не заработает на компилятор под Ios, смысл ее вообще делать?)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:56 | Сообщение # 955 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Ну у меня там хранятся только "рабочие" данные и то стандартными средствами. Вам это конечно, более актуально. Да нет, моя игра более "пошаговая", чем твоя. Это чисто моя прихоть, чтобы быстрее работало. Для результата некритично- я мог каждый раз лазить в БД. Да и можно на "ты". Цитата (KVinS) По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =) Годное описание API на русском А вообще можно глянуть Netty и RakNet. Готовая реализация, бесплатно, 100% работает без ошибок.
Цитата (KVinS) Нет. Происходит "гонка потоков с зависшем потоком". То есть, все потоки встают. Странности:) Цитата (KVinS) Всё от IDE зависит =) В адобовской, нужно просто пару кнопок нажать. Я тоже, долго искал такой гайд. Не помню, то ли нашёл, то ли сам разобрался. Но вроде, видел хороший гайд на этом сайте: http://blog.bellinsky.com/ru/ Ну вот я тоже потыкал, и забил. Мб куплю адобовскую к тому времени:)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 03:54 | Сообщение # 956 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Мне то не сложно. Но не думаю, что смогу прямо проконсультировать =) Я именно AIRовские фишки не использую особо. А так, статьи по оптимизации есть на Хабре, а сам Эйр неплохо описан в стандартном хэлпе. мне нужен мануал из разряда "берем флешку- делаем файл под IoS". Все, что описано- часто сырое и сидишь ловишь баги потом. Хотя я всего пару раз пробовал что-то портировать, серьезно даже не гуглил- пока не надо.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 03:53 | Сообщение # 957 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) А чем он сам не устроил? Можно кстати ссылку на RAM DataBase? RAM DB- это что-то типа паттерна, это не фреймворк. Эт я его так обозвал, скорее всего даже не правильно. Хотел донести, что данные хранятся и шерстятся в оперативе. Он == коркурентМап? Вот, нагуглил тебе примерную реализацию. Хотя тут именно кеш, а у меня просто структура для хранения данных. Да всем устроил, я просто обернул его и добавил функционал add/remove/get + протестировал потокобезопастность и скорость работы. Цитата (KVinS) Стандартный. Безопасность в плане SQL? Юзаю prepareStatement. Ну и скл тоже, а пакеты открытые ходят? Цитата (KVinS) Это мне скорее нужны консультации, как перенести на асинхронные сокеты игру =) А там все легко, вроде. Событийная модель. По-моему, они более низкоуровневые(если самому все писать). Хотя я их вскольз смотрел- мне синхронных хватало. Цитата (KVinS) У меня проблема в том, что не всегда ловится отключение клиента и сервер виснет. Ты хотел сказать поток виснет? Или у тебя все сокеты в одном потоке? Если из-за зависания потока падает сервер- как минимум странно.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 958 | Тема: Требуется совет опытных пользователей. |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Господи, снова посты Ылитных Икспертов пошли)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:47 | Сообщение # 959 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| KVinS, ну прям ностальгия. У меня раньше была такая же архитектура сервера. Тестировал блокирующиеся сокеты. Около 2к, по-моему, отрабатывало нормально. Дальше забил, ибо задача была выполнена. Сервер, правда, был мощнее. i3 + 4 RAM.
Для себя я решил, что java без фреймворков- "путь С++", хотя почти ничего не использую готового и все хочу реализовать сам(практический интерес, что ли). + готового- все точно будет работать на больших нагрузках при годном железе. В своих реализациях(особенно связанных с многопоточностью)- часто вылазит куча костылей, которые править и править. Потом понимаешь, что написал уже существующий фреймворк, только потратил N времени и сил, а он все равно вышел багнутый:D
У меня сейчас java, использую apatch tomcat(но игра браузерная и более "пошаговая"). Для обмена данными кидаюсь post-запросами.
Для хранения данных используется RAM DataBase. Написал свой Cache на основе КонкуррентМар(потокобезопасный и удобный, ключ-значение, все стандартно). По стресс-тестам прошел на ОК вполне.
СУБД пока mysql(в связке с Hibernate, но еще до конца не написано), но думаю менять и написать свою "технологию" хранения объектов(потокобезопасность и целостность из коробки + прозрачность реализации, есть идея). Думал также о МонгоДБ, но кеш вполне отрабатывает, большой необходимости в СУБД пока не вижу(есть идея куда изящнее и проще).
Ты стандартный jdbc используешь для БД? Для безопасности что-то писал или хочешь поюзать готовое?
ЗЫ если что проконсультируешь про ЭИР? Я пока делаю просто флеш-версию, позже хочу запилить и порт под мобилки. Если не сложно, конечно.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Января 2013, 10:53 | Сообщение # 960 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ну я к тому, что молодец, что используешь флеш) Дай технических подробностей. Все-таки это форум не игроков, а разработчиков игр. Что на серверной стороне(апатч, сокеты, какой-то еще фреймворк)? Какие протоколы используются. Субд, орм? Интересно же.
|
|
| |
|