Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Среда, 16 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 941 | Тема: $$$ За креатив
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
19 спецов на джисе- прям толпа школоты набежала. Остается только пожелать ТС удачи и терпения)

VinchensooДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 942 | Тема: Ищу людей для совместного проекта
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Mekkeliard, нашел исключительно атомикоз.
Гугл о вас ничего не знает.
Откуда у вас в 19 лет опыт в управлении и менеджменте при отсутсвии портфолио- непонятно.
Картина грустная smile Куда уж вам руководить.

Почему С++- спрашивать не буду. Видимо, ноги растут от Айкидоса(надеюсь, ник не переврал).


VinchensooДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 943 | Тема: Ищу людей для совместного проекта
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Mekkeliard, ваше портфолио в студию.

VinchensooДата: Понедельник, 14 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 944 | Тема: Есть ли смысл делать 3D движок на Java?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Нету

VinchensooДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 945 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, создай тему сам, у меня сессия, некогда.
И покажи серверный код, если не жалко.


VinchensooДата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:36 | Сообщение # 946 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вы просто не умете его готовить(с).
Какое отношение имеет JIT-компиляция серверных кодов к браузерам клиента?
ЗЫ. Предлагаю создать тему по NodeJS и вбрасывать там, интереснее будет.
ЗЫЫ. Выложить примеры своих кодов на js, строчек 100 достаточно. Интересно посмотреть.


VinchensooДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:28 | Сообщение # 947 | Тема: C++ TCP
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Гуглить winSocket

VinchensooДата: Суббота, 12 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 948 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Оу! Чув, разберись в предмете спора!

Цитата
Node.js — серверная реализация языка программирования JavaScript, основанная на движке V8. Предназначена для создания масштабируемых распределённых сетевых приложений, таких как веб-сервер. Node.js по целям использования сходен с фреймворками Twisted на языке Python и EventMachine на Ruby. В отличие от большинства программ JavaScript, этот фреймворк исполняется не в браузере клиента, а на стороне сервера.

Кому из нас нужно разобраться в предмете спора?)
Цитата (AGENTX001)
В данном случае я про серверное программирование.

Что такое серверное программирование? Чем оно отличается от обычного? Тебе привести примеры фреймворков, активно используемых на серверах в java?
Hibernate(ORM), MyBatis(ORM), Apatch Tomcat(контейнер сервлетов), Spring, тысячи их.
Они все упрощают разработку приложений(в т.ч. веб): работу с БД, содержат готовые реализации сессий, кешей и тд и тп.
Цитата (AGENTX001)
Ой ли?! Чем java отличается от любого другого языка?

Врожденной ООП моделью. Ты пишешь код на уровне "нужно написать- написал- проверил- работает- збс". Профессиональные девелоперы думают несколько дальше, о том, как этот код поддерживать, как проект будет пилить 10 программистов одновременно и так далее. ООП в этом очень сильно помогает. Но осиливать все ООП языки гораздо сложнее. К тому же, ява весьма строгая вещь в плане типизаций и прочих вещей, которые пхп и жс позволяют мешать в кучу.
Цитата (AGENTX001)
Паскаль - да, но шарп... Это вообще убожество! Класс на классе и классом перемешано! Даже для вывода в консоль нужно заюзать 3 класса....

Что и требовалось доказать. Если ты не хочешь\ не можешь писать на ООП языках, то что тут вообще обсуждать?)
Кстати, делается все 1 классом: Console.WriteLine("Hello world");
И это идеология языка, которую нужно понимать.
Ну и скорость ко всему прочему.
Не думаю, что в NodeJS запилили всякие прелести типа JIT-компиляции и прочего, которые позволяют яве работать достаточно сносно, если не писать на ней в "php-style".
Цитата (KVinS)
Всё в оперативке.

Ок, спс.
Цитата (KVinS)
Да ну. Оо
Вроде одной.

Надо перечитать мануалы))


VinchensooДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:35 | Сообщение # 949 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Ну я вырос на факте, что для сервера или java или C++. =)

Дельфи или C# тоже подойдет. Как и С, тащем-то. Плюс питон набирает популярность.
Спорить можно долго на эту тему)
Цитата (KVinS)
Ну в девелопере тоже есть компиляция под iOS. Оо

Есть, надо осилить:D Но она там делается не через 1 кнопочку, вроде бы.

KVinS, алсо хотел уточнить, у тебя в оперативке лежат только системные данные, а все сущности ты хранишь в БД т лазишь туда каждый раз?


VinchensooДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:32 | Сообщение # 950 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
rf AGENTX001, капец сударь вы извращенец, js ему удобно. Меня проблеваться тянет через полчаса программирования на нем)

В жаве тоже есть куча доп. модулей, которые js и не снились, просто java сложнее осилить.
Вот и появляются фреймворки типа nodeJS, чтобы веб-кодеры голову не забивали себе.

На js пока что не вижу тенденции внятного развития тех же паттернов. Java он не перерастет, увы.

Писать ПО копипастой- удовольствие вообще сомнительное. Для этого давно придумали ООП.


VinchensooДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 951 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Лучше не писать на java GUI. Хотя некоторые 3d визуализацию умудряются делать.

VinchensooДата: Пятница, 11 Января 2013, 19:31 | Сообщение # 952 | Тема: Учеба на разработчика
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
Чтобы быть разработчикам ПО надо разрабатывать ПО, а в этих ваших университетах тебя ничему не научат, факт!

Научат быстро думать, хитрить, адаптироваться к сложным условиям, полезно. Кстати, пинанье по голове мотивирует разбираться с некоторыми полезными вещами.
Так что все ок с универами.


VinchensooДата: Пятница, 11 Января 2013, 18:59 | Сообщение # 953 | Тема: Учеба на разработчика
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Любой программист, любой дизайнер.
Тема обсосана 100 раз.


VinchensooДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 954 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Хочу сам научиться с сетью работать.

Это полезно, чтобы уловить суть и знать, что и как использовать. Но и минусов много. О них я писал выше. Свои решения очень часто хуже протестированы, оптимизированы и отдебажены, чем готовые.
Зато заточены под конкретную задачу и прозрачны. Я, поэтому, тоже частенько пишу "велосипеды".
Цитата (KVinS)
А я вот фришками пользовался.

У меня нетбинс и флешдевелоп сейчас стоят. Но, если игра после запуска веб-версии не заработает на компилятор под Ios, смысл ее вообще делать?)


VinchensooДата: Четверг, 10 Января 2013, 13:56 | Сообщение # 955 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Ну у меня там хранятся только "рабочие" данные и то стандартными средствами. Вам это конечно, более актуально.

Да нет, моя игра более "пошаговая", чем твоя. Это чисто моя прихоть, чтобы быстрее работало. Для результата некритично- я мог каждый раз лазить в БД. Да и можно на "ты".
Цитата (KVinS)
По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =)

Годное описание API на русском
А вообще можно глянуть Netty и RakNet. Готовая реализация, бесплатно, 100% работает без ошибок.

Цитата (KVinS)
Нет. Происходит "гонка потоков с зависшем потоком". То есть, все потоки встают.

Странности:)
Цитата (KVinS)
Всё от IDE зависит =)
В адобовской, нужно просто пару кнопок нажать. Я тоже, долго искал такой гайд. Не помню, то ли нашёл, то ли сам разобрался.
Но вроде, видел хороший гайд на этом сайте:
http://blog.bellinsky.com/ru/

Ну вот я тоже потыкал, и забил. Мб куплю адобовскую к тому времени:)


VinchensooДата: Четверг, 10 Января 2013, 03:54 | Сообщение # 956 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Мне то не сложно. Но не думаю, что смогу прямо проконсультировать =) Я именно AIRовские фишки не использую особо.
А так, статьи по оптимизации есть на Хабре, а сам Эйр неплохо описан в стандартном хэлпе.

мне нужен мануал из разряда "берем флешку- делаем файл под IoS". Все, что описано- часто сырое и сидишь ловишь баги потом. Хотя я всего пару раз пробовал что-то портировать, серьезно даже не гуглил- пока не надо.


VinchensooДата: Четверг, 10 Января 2013, 03:53 | Сообщение # 957 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
А чем он сам не устроил? Можно кстати ссылку на RAM DataBase?

RAM DB- это что-то типа паттерна, это не фреймворк. Эт я его так обозвал, скорее всего даже не правильно.
Хотел донести, что данные хранятся и шерстятся в оперативе.
Он == коркурентМап?
Вот, нагуглил тебе примерную реализацию.
Хотя тут именно кеш, а у меня просто структура для хранения данных.
Да всем устроил, я просто обернул его и добавил функционал add/remove/get + протестировал потокобезопастность и скорость работы.
Цитата (KVinS)
Стандартный. Безопасность в плане SQL? Юзаю prepareStatement.

Ну и скл тоже, а пакеты открытые ходят?
Цитата (KVinS)
Это мне скорее нужны консультации, как перенести на асинхронные сокеты игру =)

А там все легко, вроде. Событийная модель. По-моему, они более низкоуровневые(если самому все писать). Хотя я их вскольз смотрел- мне синхронных хватало.
Цитата (KVinS)
У меня проблема в том, что не всегда ловится отключение клиента и сервер виснет.

Ты хотел сказать поток виснет? Или у тебя все сокеты в одном потоке? Если из-за зависания потока падает сервер- как минимум странно.


VinchensooДата: Среда, 09 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 958 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Господи, снова посты Ылитных Икспертов пошли)

VinchensooДата: Среда, 09 Января 2013, 19:47 | Сообщение # 959 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
KVinS, ну прям ностальгия. У меня раньше была такая же архитектура сервера.
Тестировал блокирующиеся сокеты. Около 2к, по-моему, отрабатывало нормально. Дальше забил, ибо задача была выполнена. Сервер, правда, был мощнее. i3 + 4 RAM.

Для себя я решил, что java без фреймворков- "путь С++", хотя почти ничего не использую готового и все хочу реализовать сам(практический интерес, что ли). + готового- все точно будет работать на больших нагрузках при годном железе. В своих реализациях(особенно связанных с многопоточностью)- часто вылазит куча костылей, которые править и править.
Потом понимаешь, что написал уже существующий фреймворк, только потратил N времени и сил, а он все равно вышел багнутый:D

У меня сейчас java, использую apatch tomcat(но игра браузерная и более "пошаговая"). Для обмена данными кидаюсь post-запросами.

Для хранения данных используется RAM DataBase. Написал свой Cache на основе КонкуррентМар(потокобезопасный и удобный, ключ-значение, все стандартно). По стресс-тестам прошел на ОК вполне.

СУБД пока mysql(в связке с Hibernate, но еще до конца не написано), но думаю менять и написать свою "технологию" хранения объектов(потокобезопасность и целостность из коробки + прозрачность реализации, есть идея). Думал также о МонгоДБ, но кеш вполне отрабатывает, большой необходимости в СУБД пока не вижу(есть идея куда изящнее и проще).

Ты стандартный jdbc используешь для БД? Для безопасности что-то писал или хочешь поюзать готовое?

ЗЫ если что проконсультируешь про ЭИР? Я пока делаю просто флеш-версию, позже хочу запилить и порт под мобилки. Если не сложно, конечно.


VinchensooДата: Среда, 09 Января 2013, 10:53 | Сообщение # 960 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
?

Ну я к тому, что молодец, что используешь флеш)
Дай технических подробностей. Все-таки это форум не игроков, а разработчиков игр.
Что на серверной стороне(апатч, сокеты, какой-то еще фреймворк)?
Какие протоколы используются. Субд, орм?
Интересно же.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг