Результаты поиска
|
|
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 13:41 | Сообщение # 921 | Тема: Duality:Episode 1 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Артей) Игра скорее всего перейдет на другой движок почему так решили.....не ужели хотите внедрить много открытого пространства? ......................................................................................................

|
|
| |
|
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 13:21 | Сообщение # 923 | Тема: Legends Hokkaido |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Вроде, на BlitzMAX портировали и OGRE да да...я даже в сети находил свежие новости, но потерял где там были как краз два этих зверя связаны, найду залью .............................................................................................. Quote (vergil010) блитц тоже рассматривается, как вариант тогда в чем проблема доделывайте.....или делайте....клевый ведь двиг... Quote (vergil010) Quest 3D: в этом случае игра будет не официальной, полностью бесплатной. мне вот этот движок нравится, классный....очень приятная графика.....и в сети наблюдаются русские сообщества....могли б и на нем.... Quote (vergil010) OGRE: в этом случае игра приобретёт официальный статус, будет платной, приблизительная цена 60р. если на нем решите, тоже не плохо, даже на оборот кУлева, просто он сложноват...нужен хороший программер по C++ и желательно не один ..................................................................... З.Ы. я за Blitz3d или Quest3D Quote (vergil010) Всем привет, на нашем сайте обновился дизайн, просьба ко всем посмотреть, оценит, сказать, что добавить или убрать. дезайн не плохой, но раз уж спрашиваешь, то скажу: сожно было заменить зеленую графику на цвет "погоревшего папируса" и добавить больше "китайственности" шапку сделать коллажом "китайские здания старинные, лампы ихние те которые красные.....не знаю как называются ИМХО ну и конечно же пару самураев " все это оформить как на папирусе.....можно со свернутыми краями или с тубой....в общем как-то так.....в голове я себе представил кому интересно лежит здесь MOZG:\Viruz\GCUP.ru\grafika\Legends Hokkaido\shapka.jpg .......................................................................

Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 15 Апреля 2009, 13:31 |
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 13:05 | Сообщение # 924 | Тема: Какой движок выбрать для казуальной игры? |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| в этой теме тебя ругать будут и помогать, лучше б ты поднял этот вопрос в старой теме, тем подобного харрактера здесь много, и еще лучше б ты по подробней рассказал какого именно плана хочешь сделать игру 3D или 2D, точно на движке, или лучше на конструкторе....почему базу движков и конструкторов не просматривал...там вроде все описано...а на форум обратился б уже с выбранным вариантом.......и вообще для казуалки.....пойдет почти любой конструктор или двиг....просто будет разница в сложности создания и поиске инфы.....если выбиришь что-то заумное .......................................................................................................................................... ............ LOVE вот к примеру это 2D Blitz3D вот такой вот динозавр еще есть, его советую.....он прост, очень много на него информации, да и вообще для казуалок именно.....хотя я видел видео шутеров, РПГшек очень впечатляюще....несмотря на Directx7 главное ровные руки...... ................................................................................................................................ ...................... З.Ы. одним словом можно в эту тему залить пол базы движков что б тебе их показать и все это будет называть "народ, я такой ленивый найдите для меня движок" вообще разница есть между движком и констуктором - это если ты не знал ИМХО и она огромная.....

|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 12:38 | Сообщение # 925 | Тема: Unreal Engine 3 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| я вот на просторах Ру.нета нашел приятненькую статейку, непосредственно связанную с движком темы ...................................................................................................................................... ..................... Astronaut: Moon, Mars and Beyond- новая ММО Портал под названием Big Download опубликовал крайне интересный материал о MMO-проекте, над которым работает NASA - помимо многочисленных деталей о новой разработке, в статье были представлены первые скриншоты из игры. Построенная с помощью графического движка Unreal Engine 3 игра называется Astronaut: Moon, Mars and Beyond. Демо-версию MMO-проекта от NASA разработчики планируют представить уже в этом году. В 2010-м состоится дебют первого эпизода - по словам разработчиков, игра будет представлять собой сериал. Интересно, что грядущая MMO-игра от NASA будет посвящена не столько космическим полетам, сколько выживанию колонистов на поверхности других планет. Отказавшись от идеи создания онлайнового космического симулятора, разработчики сделали ставку на разнообразие. Космическим колонистам предстоит добывать гелий-3 для изготовления топлива, выращивать различные растения, управлять роботами и принимать участие в еженедельных космических субботниках (последнее, конечно, шутка). З.Ы. взято здесь

Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 15 Апреля 2009, 12:40 |
|
| |
|
|
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 11:17 | Сообщение # 928 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio" |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Так и не понял, про кого это. про меня Quote (DungeonLord) Скорее игровой конструктор предполагается быть очень простым. значит стиль web 2.0 будет не плохо итили в стиле Apple

|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 03:51 | Сообщение # 929 | Тема: Помагите. Как Создать Онлайн Игры? |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Александр) А с чего вообще мне начать нужно? Что первым делом мне необходимо? на этот вопрос в общем тебе ответили...добавлю....что нужно уже начинать и начинать с чего-то одного.... Quote (Александр) Не..я как раз с клиентом игру хочу..а веб-программист и для клиента необходим? эт сложно...тут уже опытный программер нужен....т.к. клиент для игры написать сложно Quote (Александр) Сайты с базой данных я ещё не делал.. ну эт не сложно.....в сети полно обьяснений как работать с БД Quote (DungeonLord) GM7+мультиплеерная библиотека если 2D думаю что это будет проще всего для него..... Quote (Александр) Такс..мне тут подсказали что для создания подобной игры нужен хостинг на платном сервере,где как я понял будет размещаться моя игра..вернее память для БД или ещё чего-то ну в общем чтобы игра не висла. Тогда возникает вопрос-сколько примерно стоит самый дешёвый хостинг где-то на 2 ГБ? ага но эт не так просто найти хостинг, даже платный....у них у всех свои заморочки...мы уже около 2х месяцев переезжаем с хостинга на хостинг....т.к. все глючный то БД криво работает...то скорость малая....то качество не то короче куча боков....но ща вроде стоим на месте....... З.Ы. ты сам хороше подумай оно тебе надо........

|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 03:24 | Сообщение # 930 | Тема: Blitz3D |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) для новичков ценная вещь , хотите выложу. еще спрашиваешь...конечноже хотим.....если будет возможность залить диск.......то было б вообще класс....понимаю что такое "unlimited " сам с него сижу....буду у кого-то знач скачивать

|
|
| |
|
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 03:03 | Сообщение # 932 | Тема: Vision |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Windows7 ууу класс штука...сам жду реализа этой винды зимой.....от это будет....не то что Vista

|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 02:56 | Сообщение # 933 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio" |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) за эту шутку кто-то в бане сидит... не заслуженно...... ....................................................................................... Quote (revfytd) Согласен. Но пока ни у кого идей нет, а мне этим заниматься некогда. Будут предложения - все сделаю. дык я писал в каком стиле можно сделать....вроде не плохой выйдет....просто можно выбрать стиль игровой или строгий програмный.......

|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 02:30 | Сообщение # 934 | Тема: Новые конструкторы игр |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| пока был я в незаслуженной БАНе по просторам РУ.нета искал новые движки и конструкторы и конечноже русскую помощ к ним.....вот один из тех кого я нашел: знаю что он у вас есть в базе ИМХО, но с тех времен многое сменилось .......................................................................................... . . .......................................................................................... Вышла очередная версия движка Irrlicht с номером 1.5 Эта версия содержит много новых особенностей, вот несколько основных моментов: ........................................................... Vertex Buffer Objects, то есть хранящие меши на GPU Поддержка джойстика на всех платформах Добавленна поддержка collada 1.4 и файлов LWO 32 битые индексы для больших мешей Добавлен .obj рендер Улучшен software rasterizer (burning video) Усовершенствования для динамического освещения, систем частиц, LMTS, PNG и PCX загрузка и рендер Добавлен FSAA для OpenGL Усовершенствования загрузчика OGRE мешей Более качественный и быстрый рендер ландшафта Объемное освещение Различные усовершенствования для порта WindowsCE Общие буфера глубины для RTT в D3D Добавлен инструмент создания шрифта под Linux молодой русский сайт З.Ы. изучаем ....................................................................................................................................... .......................... realengine такого вроде у вас нет, но и мне толком не удалось на него ничего найти кроме этого руского сайта.....З.Ы. может вам удасться ....................................................................................................................................... .......................... pHEngine вот еще одна вещь и скажу вам что довольно таки не хилая, проверяйте.....я так немного на сайте статьи почитал и скрины глянул.....в общем, без внимания нельзя оставить З.Ы. тоже руский сайт ...................................................................................................................................... ............................ 3dOED и вот еще, незнаю толком что это такое....даже не углублялся в материал....поверхностно глянул..... З.Ы. русс.сайт, ну вот пока и все, на сегодня хватит....

Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 15 Апреля 2009, 02:51 |
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 02:10 | Сообщение # 935 | Тема: конструктор игр Sauerbraten |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (tyz) не кто не смог её редактировать ммм.....а зачем?ИМХО ведь интерес к игре продолжается пока она обновляется тоесть (МОДернизируется) ........................................................................................ а вообще нужно писать свой код......и то всерано........сомгут ее отредактировать....."если конечно она будет представлять интерес для взломщиков"ИМХО ........................................................................................ З.Ы. поверхностный ответ

|
|
| |
|
|
|
|
Viruz | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:43 | Сообщение # 940 | Тема: Постскриптум [P.S.] |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (YellowTooth) Но он мне не нравится) будешь менять?...... .............................................................................. скрины смотрятся симпотично молодца.... Quote (YellowTooth) FPS Creator) какой именно? .............................................................................. оружее будет лиш этот самопал или еще что-то?

|
|
| |