Суббота, 19 Июля 2025, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 13:41 | Сообщение # 921 | Тема: Duality:Episode 1
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Артей)
Игра скорее всего перейдет на другой движок

почему так решили.....не ужели хотите внедрить много открытого пространства?
......................................................................................................



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 13:36 | Сообщение # 922 | Тема: Troopers
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
все нормально.....скрины хорошие......конечно же работы еще валом....но она ведь продвигается......вы не лишь спешите...толково делайте.... dry


ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 13:21 | Сообщение # 923 | Тема: Legends Hokkaido
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Вроде, на BlitzMAX портировали и OGRE

да да...я даже в сети находил свежие новости, но потерял где там были как краз два этих зверя связаны, найду залью
..............................................................................................
Quote (vergil010)
блитц тоже рассматривается, как вариант
тогда в чем проблема доделывайте.....или делайте....клевый ведь двиг...
Quote (vergil010)
Quest 3D: в этом случае игра будет не официальной, полностью бесплатной.
мне вот этот движок нравится, классный....очень приятная графика.....и в сети наблюдаются русские сообщества....могли б и на нем....
Quote (vergil010)
OGRE: в этом случае игра приобретёт официальный статус, будет платной, приблизительная цена 60р.
если на нем решите, тоже не плохо, даже на оборот кУлева, просто он сложноват...нужен хороший программер по C++ и желательно не один
.....................................................................
З.Ы. я за Blitz3d или Quest3D dry
Quote (vergil010)
Всем привет, на нашем сайте обновился дизайн, просьба ко всем посмотреть, оценит, сказать, что добавить или убрать.

дезайн не плохой, но раз уж спрашиваешь, то скажу: сожно было заменить зеленую графику на цвет "погоревшего папируса" и добавить больше "китайственности" biggrin шапку сделать коллажом "китайские здания старинные, лампы ихние те которые красные.....не знаю как называются ИМХО ну и конечно же пару самураев " все это оформить как на папирусе.....можно со свернутыми краями или с тубой....в общем как-то так.....в голове я себе представил кому интересно лежит здесь MOZG:\Viruz\GCUP.ru\grafika\Legends Hokkaido\shapka.jpg biggrin
.......................................................................





Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 15 Апреля 2009, 13:31
ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 13:05 | Сообщение # 924 | Тема: Какой движок выбрать для казуальной игры?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
в этой теме тебя ругать будут и помогать, лучше б ты поднял этот вопрос в старой теме, тем подобного харрактера здесь много, и еще лучше б ты по подробней рассказал какого именно плана хочешь сделать игру 3D или 2D, точно на движке, или лучше на конструкторе....почему базу движков и конструкторов не просматривал...там вроде все описано...а на форум обратился б уже с выбранным вариантом.......и вообще для казуалки.....пойдет почти любой конструктор или двиг....просто будет разница в сложности создания и поиске инфы.....если выбиришь что-то заумное dry
.......................................................................................................................................... ............
LOVE вот к примеру это 2D
Blitz3D вот такой вот динозавр еще есть, его советую.....он прост, очень много на него информации, да и вообще для казуалок именно.....хотя я видел видео шутеров, РПГшек очень впечатляюще....несмотря на Directx7 главное ровные руки......
................................................................................................................................ ......................
З.Ы. одним словом можно в эту тему залить пол базы движков что б тебе их показать и все это будет называть "народ, я такой ленивый найдите для меня движок" вообще разница есть между движком и констуктором - это если ты не знал ИМХО и она огромная..... dry



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 12:38 | Сообщение # 925 | Тема: Unreal Engine 3
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я вот на просторах Ру.нета нашел приятненькую статейку, непосредственно связанную с движком темы
...................................................................................................................................... .....................
Astronaut: Moon, Mars and Beyond- новая ММО

Портал под названием Big Download опубликовал крайне интересный материал о MMO-проекте, над которым работает NASA - помимо многочисленных деталей о новой разработке, в статье были представлены первые скриншоты из игры. Построенная с помощью графического движка Unreal Engine 3 игра называется Astronaut: Moon, Mars and Beyond. Демо-версию MMO-проекта от NASA разработчики планируют представить уже в этом году. В 2010-м состоится дебют первого эпизода - по словам разработчиков, игра будет представлять собой сериал.

Интересно, что грядущая MMO-игра от NASA будет посвящена не столько космическим полетам, сколько выживанию колонистов на поверхности других планет. Отказавшись от идеи создания онлайнового космического симулятора, разработчики сделали ставку на разнообразие. Космическим колонистам предстоит добывать гелий-3 для изготовления топлива, выращивать различные растения, управлять роботами и принимать участие в еженедельных космических субботниках (последнее, конечно, шутка).
З.Ы. взято здесь





Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 15 Апреля 2009, 12:40
ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 12:28 | Сообщение # 926 | Тема: NeoAxis Engine
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ага.....дык просто много инфы само-собой исчезло...буквально месяца 2 назад на этот двиг у меня было около 5 фан сайтов много ссылок на статьи......а теперь НЕТу sad винда гавкнулась...... dry


ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 12:00 | Сообщение # 927 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
автор книги "Маниш Сеги или Сети" ? может и не придется тебе сканить......ведь запариться можно, я в сети ищу...... dry


ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 11:17 | Сообщение # 928 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio"
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Так и не понял, про кого это.

про меня dry
Quote (DungeonLord)
Скорее игровой конструктор предполагается быть очень простым.

значит стиль web 2.0 будет не плохо итили в стиле Apple



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 03:51 | Сообщение # 929 | Тема: Помагите. Как Создать Онлайн Игры?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Александр)
А с чего вообще мне начать нужно? Что первым делом мне необходимо?

на этот вопрос в общем тебе ответили...добавлю....что нужно уже начинать и начинать с чего-то одного....
Quote (Александр)
Не..я как раз с клиентом игру хочу..а веб-программист и для клиента необходим?

эт сложно...тут уже опытный программер нужен....т.к. клиент для игры написать сложно
Quote (Александр)
Сайты с базой данных я ещё не делал..

ну эт не сложно.....в сети полно обьяснений как работать с БД
Quote (DungeonLord)
GM7+мультиплеерная библиотека если 2D

думаю что это будет проще всего для него.....
Quote (Александр)
Такс..мне тут подсказали что для создания подобной игры нужен хостинг на платном сервере,где как я понял будет размещаться моя игра..вернее память для БД или ещё чего-то ну в общем чтобы игра не висла.
Тогда возникает вопрос-сколько примерно стоит самый дешёвый хостинг где-то на 2 ГБ?

ага но эт не так просто найти хостинг, даже платный....у них у всех свои заморочки...мы уже около 2х месяцев переезжаем с хостинга на хостинг....т.к. все глючный то БД криво работает...то скорость малая....то качество не то короче куча боков....но ща вроде стоим на месте.......
З.Ы. ты сам хороше подумай оно тебе надо........



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 03:24 | Сообщение # 930 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
для новичков ценная вещь , хотите выложу.

еще спрашиваешь...конечноже хотим.....если будет возможность залить диск.......то было б вообще класс....понимаю что такое "unlimited dry " сам с него сижу....буду у кого-то знач скачивать dry



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 03:13 | Сообщение # 931 | Тема: NeoAxis Engine
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2DungeonLord спс за архивы скачаю просмотрю что там......
.....................................................................................................
З.Ы жаль что так мало русской инфы на него, очень жаль.... dry



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 03:03 | Сообщение # 932 | Тема: Vision
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Windows7

ууу класс штука...сам жду реализа этой винды зимой.....от это будет....не то что Vista biggrin



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 02:56 | Сообщение # 933 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio"
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
за эту шутку кто-то в бане сидит...

не заслуженно...... dry
.......................................................................................
Quote (revfytd)
Согласен. Но пока ни у кого идей нет, а мне этим заниматься некогда. Будут предложения - все сделаю.

дык я писал в каком стиле можно сделать....вроде не плохой выйдет....просто можно выбрать стиль игровой или строгий програмный....... dry



ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 02:30 | Сообщение # 934 | Тема: Новые конструкторы игр
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
пока был я в незаслуженной БАНе dry по просторам РУ.нета искал новые движки и конструкторы и конечноже русскую помощ к ним.....вот один из тех кого я нашел:
знаю что он у вас есть в базе ИМХО, но с тех времен многое сменилось
..........................................................................................
..
..........................................................................................
Вышла очередная версия движка Irrlicht с номером 1.5
Эта версия содержит много новых особенностей, вот несколько основных моментов:
...........................................................
Vertex Buffer Objects, то есть хранящие меши на GPU
Поддержка джойстика на всех платформах
Добавленна поддержка collada 1.4 и файлов LWO
32 битые индексы для больших мешей
Добавлен .obj рендер
Улучшен software rasterizer (burning video)
Усовершенствования для динамического освещения, систем частиц, LMTS, PNG и PCX загрузка и рендер
Добавлен FSAA для OpenGL
Усовершенствования загрузчика OGRE мешей
Более качественный и быстрый рендер ландшафта
Объемное освещение
Различные усовершенствования для порта WindowsCE
Общие буфера глубины для RTT в D3D
Добавлен инструмент создания шрифта под Linux
молодой русский сайт
З.Ы. изучаем dry
....................................................................................................................................... ..........................
realengine такого вроде у вас нет, но и мне толком не удалось на него ничего найти кроме этого руского сайта.....З.Ы. может вам удасться dry
....................................................................................................................................... ..........................
pHEngine вот еще одна вещь и скажу вам что довольно таки не хилая, проверяйте.....я так немного на сайте статьи почитал и скрины глянул.....в общем, без внимания нельзя оставить dry З.Ы. тоже руский сайт
...................................................................................................................................... ............................
3dOED и вот еще, незнаю толком что это такое....даже не углублялся в материал....поверхностно глянул..... dry З.Ы. русс.сайт, ну вот пока и все, на сегодня хватит.... dry





Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 15 Апреля 2009, 02:51
ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 02:10 | Сообщение # 935 | Тема: конструктор игр Sauerbraten
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (tyz)
не кто не смог её редактировать

ммм.....а зачем?ИМХО ведь интерес к игре продолжается пока она обновляется тоесть (МОДернизируется) dry
........................................................................................
а вообще нужно писать свой код......и то всерано........сомгут ее отредактировать....."если конечно она будет представлять интерес для взломщиков"ИМХО
........................................................................................
З.Ы. поверхностный ответ dry



ViruzДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 14:02 | Сообщение # 936 | Тема: NeoAxis Engine
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
вот решил поднять старенькую тему по этому клссному двигу...так вот.....
..............................................................................................................
Меня он заинтересовал...думаю что не одного меня, пошарив по просторам RusСети я так и толком не нашел фан-сайтов на которых есть уроки мануалы и прочии обучающие примочки.....и естественно крякнутый NeoAxis....так вот кто владеет какой либо инфой по данному двигу проше выложить сюда линки....или в ЛС....чем больше тем луче....
...............................................................................................................
З.Ы. еще очень прошу дайте линк на крякнутую вырсию NeoAxis
...............................................................................................................



ViruzДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:15 | Сообщение # 937 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Basic рулит кстать basic был придуман для общения колонизаторами с индейцами basic включал всего около четырёхсот слов

нужно записать ИМХО biggrin dry
.................................................
Граждане почему молчим.....давайте делится может у кого-то есть цунная инфа на него...какие-то библиотеки или статьи который растолкуют как на нем онлайн сделать....и т.д. dry



ViruzДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 00:12 | Сообщение # 938 | Тема: Vision
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я смотрю.....ты в Восторге biggrin
...........................................
нашел то что искал...почему так говорю, просто помнится мне что ты говорил, что еще не нашел то что тебе понравится....
...........................................
ну удачки к нему с ним biggrin а картинки моги по мегьше залить.... happy я читал об этом двиге мне он тож понравился довольно атки мощный...но сложноват....одному не справиться dry ИМХО



ViruzДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 00:03 | Сообщение # 939 | Тема: Движок для RPG
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
потдерживаю выше сказанное...Quest3D, Panda3d, Blitz3D это то что я б посоветовал.....выбирай..... dry


ViruzДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:43 | Сообщение # 940 | Тема: Постскриптум [P.S.]
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (YellowTooth)
Но он мне не нравится)

будешь менять?......
..............................................................................
скрины смотрятся симпотично dry молодца....
Quote (YellowTooth)
FPS Creator)

какой именно?
..............................................................................
оружее будет лиш этот самопал или еще что-то? dry



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг