Результаты поиска
| |
Psycho | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 12:02 | Сообщение # 921 | Тема: Для создания игры по-типу Max Payne или Hitman |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| PAVLOV, FPS Creator + Fenix Mod = Вид от третьего лица. Как по мне, то и геймплей на нем можно сделать а-ля Max Payne.
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 09:29 | Сообщение # 922 | Тема: Создание ботов для FPS Creator X9 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) это программировании ии скриптами, насколько я понял.. Да. Это так скажем перевод языка скриптов ИИ на человеческий язык Добавлено (09.10.2009, 09:29) --------------------------------------------- Добрался-таки своими загребущими ручёнками до озвучки ботов. В скором времени выложу скрипт с уже озвучеными ботами
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:46 | Сообщение # 923 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| winning eleven 100% делали они, а вот evolution soccer даже не помню... Добавлено (08.10.2009, 13:46) --------------------------------------------- Все-таки из футбола больше всего нравится Goal 3 от компании Nekketsu (тоже японцы кстати). Только в этом футболе можно драться на поле, ставить ЗВЕРСКИЕ подсечки и в щепки разносить ворота))) Вот за такие игры (ведь их целая серия: хоккей, футбол, баскетбол и т.п.) я уважаю Nekketsu Games
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:33 | Сообщение # 924 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Вообще 5 лет назад. Тогда делал текстовые квесты на Orc Zero Creator. Тоже какой-никакой скриптовый язык Вернулся к теме геймдева год назад и плотно занялся этим)
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:30 | Сообщение # 925 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) японские разработчики или не они?) Да, так точно) Японцы)) Они ваяли неплохие игры ещё для приставок Nintendo и Amiga в далёком 1988* году, когда меня ещё и в планах не было *С точной датой могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 08 Октября 2009, 13:31 |
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 08:19 | Сообщение # 926 | Тема: Нужна помощь с ботами в FPS Creator X9 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) appearwithheadshot.fpi Quote (bars-profi) На ранних версиях не тестил... Если не ошибаюсь скрипт есть в версиях после 1.09, в более ранних его нет.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 09:04 | Сообщение # 927 | Тема: Dark Side |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Ну я считаю это дело вкуса. Лично мне игра понравилась. Конечно в ней громадная куча изъянов и недоработок, однако я считаю парню есть куда "расти". Уверен, что последующие его игры будут с каждым разом становиться все лучше и качественней. Kolosus, Удачи тебе в геймдеве!
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 18:16 | Сообщение # 928 | Тема: Идеи для конкурса 4 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, может я ошибаюсь, но... Quote (GC-Vic) Игра "Фабрика развлечений" Ты - владелец удивительной фабрики, части огромной вселенной развлечений. Создавать новые игры, производить и продавать - вот твои главные обязанности. Наслаждаться успехом - твой удел. Азарт, риск и целеустремленность - твое кредо, а зависть - удел неприятелей. Воплоти в жизнь самые смелые желания, оставь конкурентов далеко позади, и стань самым успешным создателем игр за всю историю этой индустрии! Особенности игры "Фабрика развлечений": Забавная мультяшная графика; Три различных игровых персонажа; Одиннадцать увлекательных миссий; Возможность заказать себе интерактивного консультанта; Удобный и дружественный игровой интерфейс; Реалистичная имитация экономической модели; Интересные и веселые ролики; Реальное отображение рыночной ситуации 80-х годов этого сектора рынка.
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:56 | Сообщение # 929 | Тема: Вредные привычки |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, эм... а если этим вообще не заниматься??
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:42 | Сообщение # 930 | Тема: Вредные привычки |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) секс не вреден Ах, да! ну разве что только секс...
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:35 | Сообщение # 931 | Тема: Ремейк консольных игр |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Не, извини, я в команде работать не привык, поэтому просто если будет что-то по нинтендо, то обращайся)) P.S. на нинтендо и прохождение то искать не придётся)))
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:32 | Сообщение # 932 | Тема: Вредные привычки |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Вредно Но приятно =)) Согласен Да вообще все кайфовое вредно
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:29 | Сообщение # 933 | Тема: Ремейк консольных игр |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Ну я в Nintendo NES неплохо шарю. В своё время у меня было около трехсот игр, половину из которых я прошёл. Сейчас прохожу вторую половину
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:20 | Сообщение # 934 | Тема: Ремейк консольных игр |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Игры какой консоли?
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:05 | Сообщение # 935 | Тема: Вредные привычки |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, к сожалению??? Это ж хорошо)))
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:42 | Сообщение # 936 | Тема: Вредные привычки |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Курю, пью по праздникам в малых количествах
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:04 | Сообщение # 937 | Тема: Создание ботов для FPS Creator X9 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. "Гуляя" по форумам о конструкторе игр FPS Creator X9 я не раз лицезрел всё изобилие жалоб на (мягко говоря) глупое поведение искусственного интеллекта. Но я все же решился делать проект именно на этом движке и... столкнулся с такой же поблемой. Однако изучение языка скриптов FPI, который используется в этом движке, навело меня на мысль о том, что ситуация с откровенно тупыми ботами поправима если не полностью, то до терпимого уровня. Возможно эта тема будет полезна новичкам даного конструктора, так как здесь я постараюсь подробно расписать процесс построения "терпимого" искусственного интеллекта. Для начала попробуем разобрать "по болтикам" уже имеющийся скрипт, улучшающий ИИ в игре, дабы понять основные принципы его построения. Позже я планирую доработать и дополнить этот скрипт. Добавлено (06.10.2009, 15:01) --------------------------------------------- Итак, перед нами Stealth AI для FPSC X9! Quote ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,losetarget=5:state=10 :state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20 :state=1,shotdamage=1:rotate toplr,state=20 :state=1,random=20:rotateheadrandom=55 :state=1:animate=2,movefore=2.5 :state=10,random=1:state=11 :state=10:rotatey=90 ,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=20,plrcanbeseen:state=21 :state=21,plrcanbe seen:settarget :state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10 :state=21,healthless=31:state=40 :state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:f ollowplr=1,animate=5 :state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr :state=21,ifweapon=1,plrdistwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr, freeze,useweapon,rundecal=6 :state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6 :state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25 :sta te=21,plrdistwithin=100:state=30 :state=22:incframe=6 :state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state =25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=26,frameatend=4:state=21 ,animate=1 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=27,frameatend=3:state=21,animate=1 :state=30:state=31,setframe=5 :state=31 :incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=31,frameatend=5:state=21,animate=1 :state=40:state=42 :state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601, plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43 :state =43:runfore=10 :state=43,random=5:rotateheadrandom=65 :state=43,losetarget=1:state=50 :state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42 :state =50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31 :state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5 :state=51,random=5:rotateheadrandom=35 ;End of Script Добавлено (06.10.2009, 15:02) --------------------------------------------- Начало скрипта: Quote ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,losetarget=5:state=10 :state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20 :state=1,shotdamage=1:rotate toplr,state=20 :state=1,random=20:rotateheadrandom=55 :state=1:animate=2,movefore=2.5 Теперь разберем этот скрипт. :state=0:state=1 - значение :state=0 означает самое первое дейсвие, которое является началом выполнения скрипта, далее за ним идет :state=1 (где "1" - порядковый номер действия) ЭТО ВАЖНО! Воизбежании неработоспособности скрипта не дублируйте действие :state=0 . :state=1,losetarget=5:state=10 - здесь проверяется выполнения условия losetarget= - этот параметр означает, что ИИ потерял игрока из поля зрения, т.е. если это условие выполняется, то ИИ выполняет действия из :state=10 :state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20 - Если игрок видим для ИИ (параметр plrcanbeseen) при дистанции 400 (параметр plrdistwithin=400), то ИИ выполняет действие из :state=20 :state=1,shotdamage=1:rotatetoplr,state=20 - Если игрок стреляет в ИИ (параметр shotdamage=1), то ИИ поворачивается лицом к игроку (параметр rotatetoplr), затем выполняет действие state=20 :state=1,random=20:rotateheadrandom=55 - параметр random=20:rotateheadrandom=55 означает, что ИИ будет смотреть в разные стороны в поисках игрока. :state=1:animate=2,movefore=2.5 - Анимация ИИ при поиске игрока ЭТО ВАЖНО! Числовое значение параметра :animate= может быть изменено в зависимости от ваших предпочтений. Числовые значения анимации: 2-шаг, 5-бег. Остальные значения при передвижении ИИ не используются. 1-неподвижность, 3,4 - шаг в сторону (вправо/влево), 6-перезарядка. Добавлено (06.10.2009, 15:03) --------------------------------------------- ИИ теряет игрока из поля зрения: Quote :state=10,random=1:state=11 :state=10:rotatey=90,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0 Разберём этот скрипт. :state=10,random=1:state=11 - параметр random=1:state=11 означает, что будет выполнено действие либо :state=10, либо :state=11. Команда random=1 хорошо подойдет, если Вы хотите сделать несколько реакций бота на одно и то же событие. :state=10:rotatey=90,animate=2,movefore=2.5,state=0 и :state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0 - эти команды отличаются лишь одним значением - rotatey=, при котором ИИ поворачивается и начинает идти в одну из сторон. Если вейпоинты ИИ зациклены, т.е. путь ИИ является круговым, то он выберет одно из направлений движения. Добавлено (06.10.2009, 15:03) --------------------------------------------- ИИ Вас заметил: Quote :state=20,plrcanbeseen:state=21 :state=21,plrcanbeseen:settarget :state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10 :state=21,healthless=31: state=40 :state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:followplr=1,animate=5 :state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr :state=21,ifweapon=1,plrdi stwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6 : state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25 :state=21,plrdistwithin=100:state=30 :state=22:incframe=6 :state=22,frameatend=6:state=21,r eloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,str afe=90,rotatetoplr :state=26,frameatend=4:state=21,animate=1 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=27,frameatend=3:state=21, animate=1 :state=30:state=31,setframe=5 :state=31:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=31,frameatend=5:state=21,animate=1 Разберем скрипт. :state=20,plrcanbeseen:state=21 - Если ИИ Вас заметил, выполняется действие :state=21 :state=21,plrcanbeseen:settarget - Если игрок замечен, ИИ начинает атаку. [/u]ЭТО ВАЖНО! В :state=21 команда plrcanbeseen: повторяется не случайно. В данном случае это значит, что ИИ продолжает Вас видеть, т.е. Вы не пропали из его поля зрения. :state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10 - Если ИИ больше не видит игрока (plrcannotbeseen,losetarget=1), то выполняется действие :state=10 (см. "ИИ теряет игрока из поля зрения") :state=21,healthless=31:state=40 - Если здоровье ИИ будет меньше чем 31, ИИ выполнит действие :state=40 :state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:followplr=1,animate=5 - в случае, если у ИИ есть оружие и патроны (параметр ifweapon=1), и игрок находится от ИИ на расстоянии 100 (параметр plrdistfurther=100:), он преследует игрока (параметр followplr=1) с анимацией animate=5 (в данном случае - бег. Напомню: Числовые значения анимации: 2-шаг, 5-бег. Остальные значения при передвижении ИИ не используются. :state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6 - Если же у ИИ нет оружия или паронов (параметр ifweapon=0), то проигрывается анимация (animate=1), при этом он ни куда не двигается (параметр freeze), выполняет действие state=22. setframe=6 - этот параметр показывает, что анимация останавливается на 6й позиции (кадре). ЭТО ВАЖНО! Значение setframe=6 является оптимальным, изменение его приведет к некачественной анимации. :state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25 - Если игрок находится на расстоянии 300 от ИИ (параметр plrdistwithin=300), либо продолжается выполнение всех действий помеченных state=21, либо выполняется действие :state=25 :state=21,plrdistwithin=100:state=30 - Если игрок находится на расстоянии 100 от ИИ (параметр plrdistwithin=100), выполняется действие :state=30 :state=22:incframe=6 - включение анимации начиная с 6й позиции (параметр :incframe=6) :state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav - Когда анимация вновь приходит к началу, т.е. к позиции 6, выполняется действие :state=21, одновременно с этим происходит перезарядка оружия (параметр reloadweapon) и проигрывается звук audiobank\guns\reload.wav (параметр sound=) ЭТО ВАЖНО! Процесс перезарядки представлен из стандартного скрипта ИИ, изменять его нет смысла. В этой статье он представлен для ознакомления. Остальные команды применяются для анимации ИИ. Изменять их нет смысла, и работают они по принципу двух последнх описаных команд. Добавлено (06.10.2009, 15:04) --------------------------------------------- ИИ преследует игрока: Quote :state=40:state=42 :state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=42:rota tetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43 :state=43:runfore=10 :state=43,random=5:rotateheadrandom=65 :state=43,losetarget=1:st ate=50 :state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42 :state=50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31 :state=51,timergreater=5000:state =10,animate=5 :state=51,random=5:rotateheadrandom=35 ;End of Script Что это значит. :state=40:state=42 - переход к действию :state=42 :state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 - Если у ИИ все в порядке с оружием и патронами (параметр ifweapon=1), и игрок надодится на расстоянии 601 от ИИ (параметр plrdistwithin=601) и при этом видит игрока (параметр plrcanbeseen=46), то выполняется анимация (параметр animate=1), при этом ИИ поворачивается к игроку (парамер rotatetoplr) не делая шагов с стороны (параметр freeze), и использует оружие (параметр useweapon). Параметр rundecal=6 является деколью выстрела, изменять его не имеет смысла. :state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43 - в этой команде отображается поворот ИИ к игроку (параметр rotatetotarget), его поворотливость (параметр rotatey=180), восстановление стандартной позици головы ИИ (параметр resethead) и анимация бега ИИ (параметр animate=5). Т.е. ИИ периодически приближается к игроку. :state=43:runfore=10 - скорость приближения ИИ :state=43,random=5:rotateheadrandom=65 - при беге ИИ оглядывается :state=43,losetarget=1:state=50 - Если несмотря на предидущий пункт, ИИ все же потерял игрока из поля зрения, выполняется действие :state=50 :state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42 - Если ИИ все же увидел игрока, он возвращается к выполнению действия state=42 :state=50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31 :state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5 :state=51,random=5:rotateheadrandom=35 - Эта часть скрипта отвечает за действия ИИ при потере игрока. Параметр timergreater=5000 задает 5000 мс времени прежде чем ИИ начнет действие :state=10
Сообщение отредактировал Psycho - Вторник, 06 Октября 2009, 15:31 |
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 19:06 | Сообщение # 938 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hydk12) я осваиваю Сцирру Конструкт.(вернее делаю на нем платформер) Молодец! Удачи в освоении и разработке
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 17:39 | Сообщение # 939 | Тема: Нужна помощь с ботами в FPS Creator X9 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Нажми на врага правой кнопкой мыши в редакторе, на панели слева будут отображены его свойства. Там есть вкладка здоровье (Health в англ. вер.) Можешь попробовать сбавить им прицельность огня, в этом случае они будут чаще промахиваться. Опция находится на той же вкладке слева в свойствах персонажа. Добавлено (05.10.2009, 17:39) --------------------------------------------- По поводу хедшотов... идея занятная) Знаю пару строчек в коде игры, с помощью которых это можно сделать... но не знаю как их использовать, точнее знаю в теории, а на практике не получилось пока. Как-нибудь на досуге попробую сделать такой скрипт.
Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 05 Октября 2009, 17:40 |
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 940 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Он очень страшный По-моему это зависит от разработчика) Quote (TovTripleZ) и неудобный С этим согласен. Ну а что поделать!? Никто не оворил что будет легко
Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 05 Октября 2009, 16:38 |
|
| |
|