Четверг, 28 Ноября 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:17 | Сообщение # 921 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, видос? Я игру еще не закончил ( даже первый уровень, хоть он самый сложный по разработке в игре) happy Думаю на днях скриншоты кину
FirstДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:29 | Сообщение # 922 | Тема: Total ( Gamiron №2 )
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Кристинчик, блин, да когда уже будут скрины?? Ты уже неделю обещаешь

Я бы уже давно ДУМ 3 прошел бы


Сообщение отредактировал First - Среда, 07 Ноября 2012, 20:30
FirstДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 923 | Тема: Ассоциации
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Материнская плата
FirstДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 924 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
First, а я даже знаю по средствам чего ты делал кнопочку в подписи ... хихихи. Хороший сайт кстати ...


biggrin Ну блин, я плохо рисую (только программирую) и приходиться любимы средствами искать доступные спрайты, по-этому некоторая графика не моя happy Да простит меня Бог
FirstДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 925 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
creepstas, жаль тебя
FirstДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:18 | Сообщение # 926 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Так как я все таки не успею закончить свой проект


Жаль Вас конечно

Quote (LunarPixel)
Так, ребятки, конкурс движется к завершению

Еще половина вроде

Quote (LunarPixel)
как у кого с успехами?


Если учесть, качество и кол-во сделанного и сравнить с диздоком, то прогресс слабенький happy

Графика так себе вроде. Нужно сделать, что бы музыка закрыла этот недостаток.


Сообщение отредактировал First - Среда, 07 Ноября 2012, 20:21
FirstДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:04 | Сообщение # 927 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
falcoware, сколько бы дней Вы праздновали, если Crytek отдали бы Вам Crysis, перед тем, как выгрузить в сеть или начать продать по своей системе??? biggrin biggrin

Сообщение отредактировал First - Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:04
FirstДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:56 | Сообщение # 928 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Блин, наверное все таки второй конкурс не обладает такой горячей атмосферой, как первый. Я в первом каждый день о игре, а теперь так лень делать стало. После первого голова болит.

falcoware, а если предположить, что какой-то участник ( не я ) сделает супер мега пупер дупер 3D игру, которая очень очень вполне возможно Вам даст супер мега пупер доход, но чувак эту игру отдавать Вам не хочет, то что Вы будете делать? Силой будете отбирать? Или судиться? biggrin
FirstДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 929 | Тема: Угадай, кто ответит?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
No

Следующий плохо учиться в школе/универе...
FirstДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 930 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Народ, так кому игру вообще потом сдавать?
Будет ли график голосования, как в прошлом конкурсе?
Хорошие ли жюри ( справедливые ) ?

dry
FirstДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 931 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
хХ_Сибирь_Хх, facepalm Зачем говорить то, чего не знаешь???

Не важно каким оружием ты пользуешся, главное как ты им владеешь!
FirstДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:13 | Сообщение # 932 | Тема: Total ( Gamiron №2 )
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Кристинчик, ужасно хочу поиграть в твою игру biggrin :D

Как там успехи? Может еще скрины скинешь? happy



Сообщение отредактировал First - Четверг, 01 Ноября 2012, 17:15
FirstДата: Вторник, 30 Октября 2012, 01:36 | Сообщение # 933 | Тема: Помощь в языке программирования - Visual Basic
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Кристинчик, итак, если я верно понял, Вам нужно написать DLL с готовыми командами для конструктора? Ну тогда начну...

Запустите Visual Basic и выберите "ActiveX DLL". Перед Вами откроется поле для кода. Обратите внимание, что библиотека (*.DLL) написанная на Visual Basic спокойно может использоваться в любых других средах разработки (от конструкторов до языков программирования, как С++).

Переименуйте название класса в название Вашей библиотеки, ведь именно по нему Вы будете его подключать в проекте. К примеру назовем ее "BIB".

Далее пишите желаемый код. Наведу пример:

Code

Public Function Name(byval slovo as string) as string
Name = slovo
End Function


Далее откомпилируйте библиотеку. Создайте новый проект и войдите в "Standard EXE". Создайте переменную и подключите к ней библиотеку, но сначала Вам нужно ее найти. Откройте меню "Проект" - "Ссылки", нажмите "Обзор" и найдите Вашу библиотеку.

Подключите ее к переменной. Нужно подключать ее по названию класса и далее обращаться к библиотеке через переменную, которую мы сейчас создадим.

Code

Dim DDD As New BIB

Private Sub Form_Load()
Msgbox (DDD.Name("Текст"))
End Sub


После запуска программы Вы увидите сообщение со словом "Текст".

Это был самый легкий пример работы с библиотеками. Таким способом Вы легко можете писать свои команды в библиотеку и компилируя пользоваться в других средах разработки.

Желаю удачи happy

P.S. - Не хотел писать сложный пример из-за того, что человек, который попросил о помощи, не достаточно опытный в этом.


Сообщение отредактировал First - Вторник, 30 Октября 2012, 01:39
FirstДата: Вторник, 30 Октября 2012, 00:58 | Сообщение # 934 | Тема: Total ( Gamiron №2 )
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Кристинчик, я понимаю, что google у тебя хорошо работает, но видео решает в данный момент. Только видео свое сделай, а то в Fallout я уже играл happy
FirstДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:58 | Сообщение # 935 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Кристинчик)
гг прикольный. графика вполне может конкурировать с другими играми


Спасибо. Графика будет улучшаться еще. Нужно судить игру не по графике только happy
FirstДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:56 | Сообщение # 936 | Тема: Total ( Gamiron №2 )
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Кристинчик)
кстати я уже скриншотики выложила нашей игры. как вам???


Скрины хорошие. Гугл хорошо счет dry Это все твой друг делал? А ты что тогда? Название рисовала?


Сообщение отредактировал First - Вторник, 30 Октября 2012, 00:56
FirstДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 937 | Тема: TechConstruct
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
В своё время я был такой же, ничего не зная пытался сделать свой S.T.A.L.K.E.R., но уже прошло.


Я тоже пытался создать 3D игру, переделывая текстурки и надписи, не знаю не одного языка программирования biggrin
FirstДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 938 | Тема: Небо [3D] [Unity3D] [Gamiron №2]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (roma3fon)
Я буду напрягаться, слишком много всего надо успеть сделать


Хмм.. а что тогда говорить мне?? happy


Сообщение отредактировал First - Понедельник, 29 Октября 2012, 21:11
FirstДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 939 | Тема: Небо [3D] [Unity3D] [Gamiron №2]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (roma3fon)
Нет, мне простят ужасную анимацию, так как сроки очень маленькие


Не напрягайся, все ок. Я, к примеру, до сих пор спрайты разрабатываю к игре. Игру даже не писал cry
FirstДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:55 | Сообщение # 940 | Тема: Работа с DirectX 8. Поможете?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Только не нужно утверждать что игра без поддержки аппаратного ускорения видео, "порвет" игру с такой поддержкой!


Я даже об этом не говорил. Есть разные методы разработки. Я всегда вспоминаю правило, что создать программу можно не меньше, чем двумя путями, но программа будет той же программой, которая и планировалась.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг