Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Andrey_MДата: Суббота, 19 Января 2013, 16:54 | Сообщение # 921 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (TreinDSM)
Не заблуждайтесь тем, что раз для этого не нужно изучать языки программирования или 3d моделирование, то наличие пальцев и клавиатуры вполне достаточный набор.

Про моделирование понятно, но ЯП зачем? Я изучаю языки программирования. Но всё-таки геймдизайнер помогает разрабатывать - а саму разработку ведёт программист.

Цитата (Undead)
Andrey_M, С той же механикой, но стиль другой, да фишки оригинальные какие-нибудь.

Ок. Нормальный подход. Постараюсь написать.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 922 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Andrey_M, К примеру, диздок для клона злых птичек напиши.

Для клона? А насколько это клон? Полностью скопированный или какие-то новые идеи?
Или это всё нужно мне придумать? Я не против.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:07 | Сообщение # 923 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
старожил
Сейчас нет на сайте
Старые делал для себя.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:05 | Сообщение # 924 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
старожил
Сейчас нет на сайте
Отсутствуют...пока. Только незаконченные проекты.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:51 | Сообщение # 925 | Тема: Арт для ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ты работаешь, значит, уже что-то рисовал.

Ты уже описал систему, значит, есть примеры даже нубских работ.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 926 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу написать дизайнерский документ к игре (желательно стратегия/казуалка). Придумаю и опишу концепцию. Помогу и с креативом (у многих туго) - разработаю идеи, ершения для игры и т.д.

Работаю за денежное поощрение, договорное.

Портфолио:
Вселенная ЙОМНОЙА - недоделанный диздок, в постоянной разработке.

Всем, кому нужно, пишите мне в ЛС.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Четверг, 24 Января 2013, 22:38
Andrey_MДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 927 | Тема: Арт для ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Примеры, расценки, стиль? Даёшь больше информации.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 928 | Тема: С чего лучше всего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LotRFan)
Ты хоть понял что написал? "Суть программирования"(?) Это еще что такое? Ну, расскажи нам про суть программирования.

Это умение программировать, не зависящее от языка.
То есть, если ты уже программировал, то любой другой язык будет выучить в разы.

Цитата (LotRFan)
Ну да, а потом получать корявое месиво. Да, к чему нам проектирование? Давайте крутить все в голове!

Извини, но можешь привести пример своего некорявого месива?

Цитата (xMoonGuarDx)
LotRFan, да ну, серьёзно что ли? Вообще не учил блок-схемы, не помню даже, что когда-то рисовал их. Ничего, всё нормально. Для сложных проектов специально есть умл-диаграммы и другие вещи проектирования, которые сами по себе довольно сложны и требуют отдельного изучения, уже с опытом программирования и написания небольшого софта.
И вообще парень так-то правильно говорит, что в возрасте 13 лет профитнее с паскаля начинать, а не С. С все же посложнее и требует хоть каких-то начальных знаний. Если конечно довольно хорошая мощная школа с уклоном математики-информатики-физики, то можно и с С начинать. Думаю там достаточная подготовка для старта.

Всё в точку. Правильно написал, xMoonGuarDx!

Цитата (LotRFan)
Может ты продемонстрируешь результат своей ускоренной программы подготовки? -->

Это самая нормальная система подготовки. Быдлокодеры читают учебник целиком подряд по порудку. Я извлекаю из нго информацию, а остальные (обычно где-то 60%) воды выкидываю.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 929 | Тема: Свой язык
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
А несколько искуственных языков посмотреть не пробовал?

А ты видел естественные языки? biggrin

ЙаСаня, по теме, основа компилятора - сканирование исходного текста на предмет наличия значимых слов.
Потом ещё одна сложность - компиляция в EXE, но тут Google в помощь, как гвоориться.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 930 | Тема: С чего лучше всего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LotRFan)
Skyline_Ss, перед тем как становиться программистом нужно сначала школу закончить.

Простые языки вроде Pascal и начального уровня C можно учить и раньше, поверь мне biggrin

Цитата (shizofren)
Skyline_Ss, начинать нужно с рисования блок-схем алгоритмов.

Не обязательно. Можно их в уме представлять, как я.

Про самоучители ничего особого не скажу, но нужно не тупо делать всё, что там говорят, а выделять из текста главное. Очень многие самоучители предлагают статьи специально для внутренних примеров, а для иных проектов текст применить крайне сложно. Лучше сделать пару примеров и дальше, если появится энтузиазм, попробовать, пользуясь дополнительными материалами, сделать что-то своё.

Skyline_Ss, если тебе реально 13 лет, то энтузиазм изучения С пройдёт быстро. Нужно начинать с простых языков, чтобы понять суть программирования. Возможно, и получится с С, тогда всё будет ещё лучше.

Я сам учу Pascal, сейчас перехожу постепенно на С.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 16 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 931 | Тема: Обсуждение моей вселенной
старожил
Сейчас нет на сайте
Всмысле? Не понял?

Добавлено (16.01.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Основной смысл - с помощью небольшого по разнообразию набора Кристаллов можно собрать почти всё.

Информация про Алтари и получение Кристаллов:
Обе фракции мира поклоняются Йомнойа - неогены для получения огромного количества кристаллов, а квалиды - для получения тех же кристаллов и мудрости высших "богов".
"Боги" редко спускаются до разговора с людьми (чувствуя себя при этом так, словно говорят с муравейником). Однако всё же дают людям Кристаллы.
Для этого нужны Алтари - здания с круговой симметрией из однородного материала, любой формы, размера около 10 м в диаметре. В центре должен стоять стол любой правильной формы (круговой симметрии, опять же).
Жрецу нужно взять чашу с водой и зажечь её. Вода в храме горюча. Затем нужно вылить эту воду в большую чашу в центре храма.
Как только засветится неподвижная звезда в центре небосклона, можно ждать подарка богов... Обычно они спускают те Кристаллы, которые хотят получить жрецы, но иногда бывает и наоборот... чем больше нужда и желание жрецов, тем больше Кристаллов получат жрецы.

Добавлено (16.01.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Хм... нет, лучше не надо горючую воду. Не знаете, что лучше?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 16 Января 2013, 15:27 | Сообщение # 932 | Тема: Анекдоты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (черная_тень)
Жили были два друга - Лупа и Пупа. Они работали на одну фирму и однажды бухгалтер фирмы перепутал их зарплатные ведомости. Так что Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу.

В смысле? Не понял.... Но смешно biggrin


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 16 Января 2013, 00:26 | Сообщение # 933 | Тема: Анекдоты
старожил
Сейчас нет на сайте
Учительница по информатике ведёт первый свой урок. Весь урок рассказывает и доказывает ученикам, что компьютер можно использовать не только как игрушку или платформу для игр, но и как профессиональное серьёзное средство для разработки и т.д. блаблабла.
Заканчивает, переводит дух. И выдаёт:
- А теперь, дети, открываем пэинт и рисуем паровозик!

Не помню, где нашёл... но во многих школах сейчас именно так. К огромному сожалению.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:49 | Сообщение # 934 | Тема: Обсуждение моей вселенной
старожил
Сейчас нет на сайте
Недавно подумал о создании своей вселенной для игры, потом идея про игру отпала, а про вселенную - осталась...

Основные принципы игрового мира:
Зиема - планета типа Земли.
На планете полностью, так сказать программно с самого начала отсутствовала радиация и мутагены. Могущественная раса Йомнойа управляла этим миром. Сначала они создали планету, следом - создали океаны и материки, затем - и первую жизнь.
Сначала это были бактерии, потом, в результате направленных мутаций, начала происходить искусственная эволюция. Потом Йомнойа создали людей.
Но люди не были приспособлены к жизни - они постепенно скатывались к начальному уровню, деградировали, превращались в обезьян.
И тогда Йомнойа пошли людям на уступки - они поместили на Зиему специальные предметы с целью ускорить прогресс.
Но они перестарались. Люди пользовались благами веществ, не развивая свою науку. Таким образом, примерно через 10 000 лет после добавления Кристаллов люди построили тысячи энергостанций, разработали много нового оружия - но так и не открыли электричество или магнетизм. Им хватало и Кристаллов.
Постепенно стали проявляться признаки будущей войны - раса людей стала разделяться на два типа.

Первый из них - неогены - стремится к замкнутому прогрессу. Их цель - научиться изготавливать Кристаллы самостоятельно.
Второй тип - квалиды - стремится к полной синхронизации с Йомнойа. Они (в смысле эти люди) религиозные фанатики. Их цель - полностью духовно уподобиться Йомнойа.

Оба типа взаимно ненавидят друг друга.

Теперь про кристаллы.


Технологии, юниты, техника, постройки неогенов:


То же для квалидов:


Религия и получение Кристаллов:


©Андрей Мироненко

Выкладывайте сюда свои идеи и предложения по вселенной! НЕ ФЛУДИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Писать только по теме моей вселенной.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Четверг, 24 Января 2013, 22:39
Andrey_MДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 935 | Тема: Подскажите программу для воостановления данных
старожил
Сейчас нет на сайте
Recuva - восстановит данные даже с диска, который переформатировали четыре раза.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:58 | Сообщение # 936 | Тема: [2D] Amaeton [браузерная mmorpg]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (vagrand)
free-to-pay

Надеюсь, это правильный ФтП (как в Team Fortress 2).

Даже и не придерёшься и не покритикуешь ничего... Автор молодец, классный проект! Продолжай!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:54 | Сообщение # 937 | Тема: Браузеры
старожил
Сейчас нет на сайте
Mozilla Firefox.

И да, Яндекс.Браузер и Google.Chrome - клоны Chromium на его же движке. Я подозреваю, что "разработчики", которые "сделали" вышеуказанные два браузера, изменили в исходнике только пять строчек кода.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 938 | Тема: Конференция программистов геймдева!
старожил
Сейчас нет на сайте
Я к вам!

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 939 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
старожил
Сейчас нет на сайте
Проект очень интересный, но есть огрехи:
1. Надпись SHOP бирюзового цвета, сливается с фоном.
2. Кнопка выбора карты не подходит своей объёмностью под общий визуальный стиль.
3. Дом с бирюзовой фигнёй на крыше очень странно оформлен, нужно переделать.
4. Задний план карт не совпадает по визуальному стилю с передним.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 940 | Тема: Ищу мультиплатформенный конструктор 2д игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Extrimmer)
Ищу мультиплатформенный конструктор 2д игр который лёгок в освоении с поддержкой скриптов и желательно с мультиплеером и инструкцией или уроками на Русском.Кто может киньте ссылку буду благодарен smile

Game Maker - версия Studio мультиплатформенная, есть внутренний ЯП - GML. Для новичка также подойдёт - есть много функций, добавляемых просто одним нажатием кнопки.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг