Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Понедельник, 12 Июля 2021, 01:18 | Сообщение # 9361 | Тема: Блокировка движения вдоль стены |
Сейчас нет на сайте
| Странная у тебя система стен. А если твоего персонажа толкнут в неё? Там нужно не клавиши блокировать, а прописать обнаружение стены и выталкивание персонажа из неё вне зависимости от кнопок. Всё зависит от системы коллизий. Либо вообще физика должна быть прописана на движке Box2D или что там можно подключить... И тогда нужно двигать спрайт соответствующими функциями и они будут проверять твёрдые тела автоматически.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 16 Июля 2021, 12:28 | Сообщение # 9362 | Тема: Помогите вспомнить игру |
Сейчас нет на сайте
| Нужно сообщать важные критерии, а не что-то эфемерное. Ламеры моделями называют и спрайты, поэтому сложно понять, пгра 3D или 2D. Персонаж девушка или парень, кто? Какой жанр игры: квест/адвенчура, шутер. Вид от первого или третьего лица?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 17 Июля 2021, 13:57 | Сообщение # 9363 | Тема: Помогите вспомнить игру |
Сейчас нет на сайте
| Хоррор в играх - это не совсем жанр, сколько направление. По жанром обычно подразумевают тип геймплея: шутер, платформер, адвенчура и пр.
Посмотри эти в Гугл картинках:
The Indie Game Legend 3D Diabotical Fallen Aces Chex Quest HD The Padre (game)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 20 Июля 2021, 21:05 | Сообщение # 9364 | Тема: Look Alive: выбирай, в кого стрелять - в людей или в зомби |
Сейчас нет на сайте
| Визуальная часть в норме, если это инди, и детальнее графику никак сделать нельзя...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 20 Июля 2021, 21:07 | Сообщение # 9365 | Тема: [PC/WIN] WAR IN ZONE [TBS][4X] |
Сейчас нет на сайте
| Тема сталкера уже раздражает, тошно от этих обрыганных рож совковских алкашей - за вас и за донбаззз. =))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 17:12 | Сообщение # 9366 | Тема: 4 движка для новичков |
Сейчас нет на сайте
| Профессиональные Unity и Unreal Engine для новичков самый раз...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 02:57 | Сообщение # 9367 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enreward ( ) на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка
Че? Это как же нужно засирать, чтобы от скрипта квестов напрягалась оперативка? Проблема в БД и архитектуре, в структурировании данных, наверное. Нужно подсмотреть этот момент у классики, типа Fallout 1/2, как там хранятся, триггерятся и деактивируются скрипты.
FIFE для экшенов, наверное, а не для РПГ - там много нужно самому писать для РПГ.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 13:02 | Сообщение # 9368 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enreward ( ) А GMS 2 разве не платный? Платный.
Изометрия разная может быть:
А элементы РПГ можно накрутить почти на любой движок, даже на конструктор для адвенчур.
Из заточенных можно вспомнить:
RPG Editor 3D
FOnline SDK
FFilmation Editor - не знаю, где сейчас скачать исходный код.
Но проще будет взять Unity и к нему готовую заготовку / шаблон жанра купить в Юнити Сторе.
Цитата Enreward ( ) мир состоит из маленьких миров (острова)
Такие проекты тут бывали:
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 20:35 | Сообщение # 9369 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Intersect Engine Это не изометрия. Ему нужен косоугольный вид, что значительно сложнее.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Августа 2021, 20:49 | Сообщение # 9370 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror |
Сейчас нет на сайте
| Хм, очень крутой проект, судя по видео. Но я бы задумася об издателе, который бы продвигал его в массы во время разработки, а не после.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Августа 2021, 17:28 | Сообщение # 9371 | Тема: CITADEL |
Сейчас нет на сайте
| Цитата GOTOT ( ) Что там, прошло уже почти 10 лет а конь так и не валялся XD Это ты сам себя критикуешь?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 11 Августа 2021, 00:27 | Сообщение # 9372 | Тема: Нужна помощь в AI в UE4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата gennady21 ( ) Каким вообще образом можно реализовать, чтобы у каждой копии был свой путь? Добавить переменную с рандомным значением конечного пути. Но как это в UE и именно в твоей игре - непонятно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 18:42 | Сообщение # 9373 | Тема: Требуется движок для текстовой игры |
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не попробовать Tuesday JS или Ren'Py? Но есть ещё десятки хороших альтернатив.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 15:05 | Сообщение # 9374 | Тема: Грядки на пятки[3D Android] |
Сейчас нет на сайте
| Проект смотрится очень неплохо. Удачи в разработке!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 16:48 | Сообщение # 9375 | Тема: выбор провайдера |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ruslan10 ( ) Есть бесплатный сервис чтобы подключить домашний интернет Бесплатный сыр в мышеловке.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2021, 15:15 | Сообщение # 9376 | Тема: Непонятное требование в Гугл Плей |
Сейчас нет на сайте
| Скоро вообще все игры, которые требуют создание аккаунта в игре, и которые хранят учётные данные игрока, будут серьёзно ущемлены правительствами и законами в целях "безопасности" своих граждан. Ничего удивительного.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2021, 15:17 | Сообщение # 9377 | Тема: Как конвертировать x-формат в 3ds или к примеру obj? |
Сейчас нет на сайте
| Всё легко гуглится по запросу "xTo3ds". Даже есть онлайн сервисы - https://3d-convert.com/en/convert/x-to-3ds.html https://products.aspose.app/3d/conversion/x-to-3ds
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2021, 15:24 | Сообщение # 9378 | Тема: Пропала вкладка 2D object в юнити |
Сейчас нет на сайте
| Вкладка 2D должна быть там, если вы начали новый проект с использованием шаблона 2D. Если нет, ничего страшного. Вам просто нужно добавить 2D-пакеты, которые вам нужны, в диспетчере пакетов.
Если вы изначально использовали 3D для своей сцены, ни один из 2D-ассетов не был импортирован в вашу игру, то вам нужно будет добавить вручную через диспетчер пакетов. Например, установить Package Manager -> 2D Sprite. Возможно, ещё понадобятся 2D Tilemap Editor, 2D SpriteShape, 2D Animation и 2D PSD Importer, в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2021, 18:14 | Сообщение # 9379 | Тема: Подскажите 3D движок для стратегии |
Сейчас нет на сайте
| Есть Spring, ORTS, а есть Unity + RTS Engine (60 $ стоит или поищи в сети для пробы - https://unityassetcollection.com/rts-engine-free-download/ ).
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Августа 2021, 02:44 | Сообщение # 9380 | Тема: . |
Сейчас нет на сайте
| Герой чем-то похож на лисицу из мультфильма "Большой Ух". =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|