Воскресенье, 05 Мая 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 493
  • 1
  • 2
  • 3
  • 492
  • 493
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9846]
Результаты поиска
TLTДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 21:36 | Сообщение # 1 | Тема: TOF
Сейчас нет на сайте
На сегодняшний день вышло восемь номеров, которые вы можете скачать на нашем сайте - http://tim007.com/TOF/ Скачивайте и читайте, журнал много не весит, но будет полезен всем, кто интересуется играми и созданием оных.

Приглашаю всех для участия в нашем журнале TOF. В журнале может участвовать каждый. Можете присылать нам свои статьи, мы их опубликуем в ближайшем номере.

Присоединяйтесь, участвуйте!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 03 Апреля 2008, 15:16 | Сообщение # 2 | Тема: FIFA 08 или PES 2008
Сейчас нет на сайте
голос за "менеджеры" отдал. А вообще, играю во все, что наравится и смотря какое настроение =))

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 03 Апреля 2008, 15:27 | Сообщение # 3 | Тема: Разрабатую игру про Вертолёт
Сейчас нет на сайте
Да, тупо качал 6 мегов, а зря... я игру хотел посмотреть, а не музон послушать...

Такая игра должна быть мега-аркадной! Чтобы там был драйв, а иначе даже делать не нужно. Чтобы там было всё быстро и играфику там, конечно же, нужно нарисовать лучше, а то в детсаде рисовали лучше...

Такая игра должна быть под такую музыку (пару мидей прилагаю)

Прикрепления: midishki.rar (7.7 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 03 Апреля 2008, 15:33 | Сообщение # 4 | Тема: 3D Game Studio
Сейчас нет на сайте
Давно это было. Пятой версией пользовался. Мне понравилось, т.к. игру реально получалось делать без программирования - там тоько нужно было редактировать несколько строчек и всё, остальное мышкой таскаешь и расставляешь. А новые версии так вообще реальные.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:47 | Сообщение # 5 | Тема: Shining Force на движке Warcraft 3!
Сейчас нет на сайте
Вот тут чел создает игру Shining Force на движке Warcraft 3! - *КЛИК*

Ремейк будет в 3D, как утверждает автор. Оригинальная игра вышла на Sega Mega Drive и в 2D, как понятно. Он говорит, что модернизировал движок WC3, сделал пошаговый режим, и будет делать все ресурсы сам, не заимствуя. Интересный проект, хотелось бы чтобы он его реализовал. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вот так некоторые люди приспосабливаются - делают моды движков новых игр, перенося концепцию и вселенную с другой.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:48 | Сообщение # 6 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Сейчас нет на сайте
Quote (Hard)
"Железный человек", мною посмотренный, оказался фуфлом - моё мнение.

мне он тоже как-то не очень. Наверное, сказалась большая сказачность всей идеи...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:51 | Сообщение # 7 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Сейчас нет на сайте
А из последних, мною посмотренных фильмов, мне понравился "Рекетир" - казахский фильм про бандитов (актёры из "Бумера" прилагаются). Классный динамичный сюжет, рассказывающий всю жизнь одного парня, который стал боксером, потом рекетиром... ну и всё что отсюда следует...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:53 | Сообщение # 8 | Тема: Новые конструкторы игр
Сейчас нет на сайте
В принципе, на сайте нет многих конструкторов, в том числе и популярных. Поэтому нужно ещё работать и работать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Июня 2008, 15:10 | Сообщение # 9 | Тема: Игровые конструкторы на консолях
Сейчас нет на сайте
Есть Dezaemon от Athena на NES (1991 год) (подробнее в TOF#4)

Есть Dezaemon - Kaite Tsukutte Asoberu от Athena на SNES (1994 год) (подробнее в TOF#7)

Есть Dezaemon 3D от Athena на Nintendo 64 (1998 год)

Есть Fighter Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (1998 год) (подробнее в TOF#6)

Есть RPG Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (2000 год) (подробнее в TOF#6)

Есть ещё и другие. На PS2 точно есть несколько штук.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 16:44 | Сообщение # 10 | Тема: Игровые мультиплатформенные конструкторы и движки
Сейчас нет на сайте
Для каждой платформы есть свои девкиты. На GBA есть немало таких вещей в широком доступе.

На SMD есть специально заточенный конструктор текстовых игр GINCS. В нём нужно знать тамошний простейший скрипт с буквально 8-10 командами.
Прочесть описание и скачать можно у нас на форуме - *ПЕРЕЙТИ*
Подробная статья о GINCS в журнале TOF#8.

На PSX есть девкиты. PSX/PsOne Development Studio - http://www.psxdev-pl.tk
ну и т.д.

Есть так же конструкторы игр на PC, у которых есть возможность ещё компилировать проект и для КПК и X-Box 360, но они как правило дорого стоят из-за этого.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 18 Июня 2008, 12:16 | Сообщение # 11 | Тема: XP, Vista или Seven?
Сейчас нет на сайте
Quote (Yaranga)
Слышал мнение, что Виста является таким же по сути проходным проектом, как и МЕ в своё время.

Я тоже считаю себя поклонником МЕ! biggrin В своё время моя любимая ОС, после перешел на ХР. МЕ - отличная ОС, можно сказать, что в ней было только больше функций, чем в 98 и 2000. А как она модифицировалась красиво - такие темы там делали интересные. Ну и инструменты для этого были... Эх, я помню, когда укорял знакомых, что они до сих пор юзают 98, когда появился МЕ. Я бы не дал Висте стоять рядом с МЕ. МЕ - интересная вещь, которая имела практически все функции, что и другие ОС (98, 2000...) от Майкрософк, а ВИста - это сплошное урезание возможностей с добавлением интернет сервисов (которые нах не нужны 95% российских пользователей), тупых окошек и пр. Да и её внешность, как уже было сказанно, не впечатляет - есть темы для ХР, которые выглядят красивше.

Quote (Yaranga)
ну и ориентированность на дебилов несколько удручает.

вот это - главный минус. Но раньше Майкрософт этим и укоряли, кстати, что они некоторые функции не автоматизировали, как в других популярных ОС. Например, экран с выбором операционок для загрузки приходится в ХР редактировать в ручную, притом неким скриптом в текстовом файле... А в Висте они решили не предоставлять пользователю прямой доступ к настройкам... - как-то они, действительно, закрутили там всё через хитрозакрученную... Ну и окошки серьёзно портят нервы.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 18 Июня 2008, 12:19 | Сообщение # 12 | Тема: Summer School на GraphiCon’2008
Сейчас нет на сайте
Как уже отписался в коментах к новости - интересное мероприятие, доклады интересные и актуальные, да и бесплатно. Но не поеду, сожаленрию.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 18 Июня 2008, 12:22 | Сообщение # 13 | Тема: Игровые конструкторы на консолях
Сейчас нет на сайте
Всё верно. На консоли попадают только отточенные проекты, в большинстве случаев. А раньше так вообще... Да, на консолях конструкторы игр действительно Конструкторы, в которых именно конструируешь игру.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 18 Июня 2008, 12:29 | Сообщение # 14 | Тема: Самые популярные игры для модинга
Сейчас нет на сайте
Quote (Yaranga)
Не, а чё, вы здесь движки всех DooMов и Quake'ов нарочно что ли игнорируете?

Согласен. Не нужно забывать, что Квака 3 раньше вообще была популярнее Кантры. Пока на многих соревнованиях не сняли эту дисциплину... А Дум... Для третьего вроде особо моды не играл, наверное не было их много. А вот второй Дум - да!

Ну и официальные моды играю часто, если оригинал был неплохим. В официальные моды DOOM 3, например, играл с удовольствием.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:05 | Сообщение # 15 | Тема: Тесты для всех!
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Тестируем себя - http://gamecreating.org.ru/tests/10

супер! biggrin


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:06 | Сообщение # 16 | Тема: MGN
Сейчас нет на сайте
Да нормальный журнальчик, если учесть, что его делают любители подростки, по сути.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:08 | Сообщение # 17 | Тема: 001 Game Creator
Сейчас нет на сайте
Согласен. Не в графике суть. Хороший дизайнер при небольших умениях в графике может сорудить симпотную игрушку, которая может стать любительским хитом =))

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:10 | Сообщение # 18 | Тема: Поздравления пользователей
Сейчас нет на сайте
Поздновато, но всё ж, поздравляю!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:16 | Сообщение # 19 | Тема: Как пользоваться Fighter Maker'а?
Сейчас нет на сайте
Quote (ZerAlien)
Нет 2002, а что 95 чем-то лучше?

по сути одно и тоже.

Quote (ZerAlien)
Начал пробовать, все вреде делаю так как ты говоришь, но не могу нигде найти папку "RTP", следовательно и персонажа готового нетукуда архив вытащил там и искать надо ведь да?! Блин... нету такой папки...:(

видимо ты скачал ГОЛЫЙ архив с FM02. Скачай ещё FM95 и там будет пример (игра с персами и фоном). Т.к. 02 и 95 совместимы (фотматы персонажей и пр.), то должен загрузить.

Ну и стоит посетить сайт по FM:
http://fmhq.mustangfreak.us
http://www.freewebs.com/gamedealers
http://rm95-database.4t.com/fmsection.html
http://www.hostultra.com/~Lilhop1980/
и пр.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:23 | Сообщение # 20 | Тема: Во что играете сейчас?
Сейчас нет на сайте
Quote (Hard)
Сейчас играю в "RollerCoaster 3 магнат индустрии развлечений" - строю виртуальный парки развлечений, атракционы =))

такуны рулят!

А я сейчас в РПГ рубаюсь "Gods - Lands of Infinity". Вроде далеко уже ушёл =))


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9846]
  • Страница 1 из 493
  • 1
  • 2
  • 3
  • 492
  • 493
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг