Понедельник, 30 Сентября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 901 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Имхо красивая девушка с большой пушкой:) Может она просто позирует а арбалет принадлежит гному)))

You made my day!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 23 Августа 2013, 02:55 | Сообщение # 902 | Тема: [3D] - ElcarAge - [MМОSHOOTER]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
Знаешь, сколько я сделал платформеров?

И не узнаем, пока ты не выложишь портфолио.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 22 Августа 2013, 15:03 | Сообщение # 903 | Тема: Какой выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
NancyWithoutSid, я даже не знаю как сказать.. в изливаемом Вами потоке сознания такое количество ошибок и просто явного незнания того "как оно на самом деле есть", что складывается впечатления, что Вы просто перечитали журнал "Хакер" и теперь транслируете это на форум. Практически на каждый абзац Вашего текста можно написать по пол страницы опровержения с разъяснениями. Но меня уже настолько достало разбирать этот недетский бред в других темах, что я, пожалуй, воздержусь.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 22 Августа 2013, 15:03
AlexRabbitДата: Четверг, 22 Августа 2013, 06:37 | Сообщение # 904 | Тема: CryEngine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Aevien, да не в возрасте вопрос. Людей его возраста, создающих хорошие вещи я знаю довольно много.
Просто постановка вопроса опять, подспудно, звучит "сделайте мне игру на CryEngine".
Если бы топикстартер вывесил бы своё портфолио, ссылку на проект на CryMod, нормальное описание, четкое требование кого, зачем и на каких условиях он хочет найти - тема не была бы воспринята в таком ключе.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 22 Августа 2013, 06:39
AlexRabbitДата: Четверг, 22 Августа 2013, 03:45 | Сообщение # 905 | Тема: CryEngine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Очередная идиотская тема.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 21 Августа 2013, 18:07 | Сообщение # 906 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
старожил
Сейчас нет на сайте
facepalm

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 21 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 907 | Тема: Какой выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Deswing, вы не учли - как первый язык программирования PHP категорично противопоказан. Если цель - создать быдлокодера, то самое оно, а если хорошего программиста, то нужно что-нибудь другого уровня.


Абсолютно.

Уже устал копипастить этот текст:

Что интересно, интернет полон статей о грамотном обучении (и последовательности обучения) языкам. Никто, ни один специалист не рекомендует начинать с объектно-ориентированных языков типа C++, Java и т.д. Даже те, кто дают первым языком C# подтверждают, что порог вхождения в него крайне высок, и требует понимания очень многих вещей (в частности, что такое и как работает .Net Framework, и с первых же строк кода - основы объектно ориентированного подхода). Да, писать то на нём потом человек будет (чаще как мартышка), но будет ли он понимать, и вызовет ли сие обучение понимание алгоритмов? Скорее всего нет.

Quote (shaman4d)
Только я вот уже 9 лет жалею что не сделал именно так - вместо этого учил и испольщовал всякие JS Java PHP Basic ActionScript Delphi

И только это дало Вам в последствии возможность нормально подойти к языкам типа С++. Это нормальная практика.

Для "экспертов" С++ напомню, что все творения id-software до DOOM-3 были написаны на чистом С. Там не было С++. Почитайте интервью и книги про игрострой. Еще я им советую ознакомится с тем, как пишется их любимый Linux, и на каком языке пишется не только ядро (в версии Линуса Торвальдса), но и масса прикладных программ. Это тоже... Си, а не С++.

С++, преподанный человеку без подготовки порождает УЖАСНЫЕ алгоритмы и очень плохой стиль программирования.
Попытка научить человека без базы С++ - это попытка дать технику нейрохирурга в руки человека, не умеющего накладывать бинт.
Действительно, зачем ему бинты, он ведь хочет делать операции на мозге! Бинтует пусть медсестра!

Есть стандартный подход к обучению. Есть, между прочим прекрасная статья:
"Как стать хакером" Эрик С. Рэймонд http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html , которая обновляется с 1998 года.
И почему то реальные эксперты в области ПО не видят ничего проблемного в обучении Basic, Pascal, Python.
Почему то регулярно появляются новые версии "никому не нужного" бейсика. biggrin
Ребята, Вы сами то в состоянии написать на Бейсике коммерческий продукт? Или Вы считаете, что круче уметь писать "Hello, World" на С++ - это делает Вас программистами?

Сейчас обучение значительно облегчено. Появились нормальные книги типа Петцольда "КОД", где полный новичек может узнать подноготную вычислительной техники и основы алгоритмики.
Есть масса книг по QuickBasic 4.5 и Pascal. Почему до сих пор выпускаются книги по TurboPascal 7.0? Вам не приходило в голову, что это не мировой заговор?

Сначала изучаются обычные языки без всякого ООП: это Basic или Pascal.
Лично я отдаю предпочтение Basic, но это сугубо вопрос личных предпочтений (как вопрос "что лучше - синий или зелёный").
Очень неплохо освоить оба: программист, знающий 1 или 2 языка - это несчастье а не программист.
Потом желательно обучить человеку основам ассемблера. Да, вкратце, но он должен знать что это такое.
И на базе всего этого разбирать с ним простейшие алгоритмы.
Потом человеку можно дать Си.

(Альтернативный вариант предполагает Python-PHP-JavaScript-Java, но это не программистский вариант, а скорее курс рассчитанный для вебмастеров, которым сейчас не обойтись без программирования. Там не идет речь о сложной алгоритмике и скорее речь о программировании интерфейсов. Там такой подход простителен.)

И вот после того как человек научится обращаться с алгоритмами (с алгоритмами, а не выучит операторы!) ему можно дать ООП.
Да, тут уже можно дать ему С++.

На счет споров С++ vs C# в последовательности обучения. Я лично обожаю С# и не притрагивался с С++ (за редкими исключениями) со времен Borland 3.1, но правда состоит в том, что программист должен уметь читать код на С++, так как большинство имеющегося сейчас кода написано на нём.
Огромная часть литературы по геймдеву так же ссылается на алгоритмы С++. А научиться читать код не писав его - нереально.
Кроме того, обратная пересадка (с С# на С++) редко происходит безболезненно. Есть много нюансов, из-за которых будто бы правильный код оказывается неработоспособен.
Поэтому, при всей моей любви к C# я бы рекомендовал после Си выучить (неглубоко) С++, достаточно одного простого курса С++, а потом уже переходить к планомерному изучению С#. В этой ситуации необходимость иметь дело с С++ не вызовет проблемы.

Если человек чистый "прикладник" или нацелен на разработку игр на какой то конкретной платформе (Unity3D), то я понимаю желание выучить сразу С#.
Тем более, что понятные и доступные книги для этого есть (Петцольд "программирование в тональности С#"или книга "HeadFirst C#").

Однако, как только человек столкнётся с чем либо сложнее программирования "Сапёра" и "Арканоида", он убедится, что решение нетривиальных задач лежит не в области знания операторов С#, а в области алгоритмизации, и вот тут начнется свистопляска.

Поэтому если мы говорим об обучении программированию (а не о том, чтобы геймдизайнер подучился скриптингу) то вышеописанная последовательность - единственная, после которой можно рассчитывать на получение вменяемого специалиста.

В зависимости от конкретной ситуации могут быть отступления. Некоторые параллельно с Си могут изучать разработку баз данных (Access, FoxPro и т.д.), веб ориентированные программисты могут осваивать Ruby или что-либо ещё. Тот же С# нужен далеко не всем, и мы о нем говорим так как речь идет о гейм-деве. Не надо забывать и о том, что есть еще и программирование под MacOS.
Но это уже детали. Повторюсь: программист должен знать и уметь пользоваться разными языками. Потому что разные языки это не тоьлко набор операторов или подключаемых библиотек - это разный СТИЛЬ решения задачи.
И для С, С++, SmallTalk и FORTRAN он будет разным.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Августа 2013, 16:28
AlexRabbitДата: Среда, 21 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 908 | Тема: Какой выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Думаю, преимущества всё же есть.

Плюсов очень много. Если задача не предполагает оптимизацию низкоуровневых процессов С# - удобное и быстрое решение.

Цитата (Jania)
Какой язык программирования стоит изучать начинающему программисту, просто хочу изучить программирования, а не знаю какой выбрать.


ПОИСК!!!! ПОИСК РУЛИТ!!!!!!!!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Августа 2013, 16:09
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Августа 2013, 14:25 | Сообщение # 909 | Тема: [3D] - ElcarAge - [MМОSHOOTER]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
По моему, в таком возрасте вообще нечего в геймдеве делать. А уж про ММО я вообще молчу.

Ну, в гейм деве то можно что-то делать. А вот с ММО таки да - выйдет облом.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 910 | Тема: [3D] - ElcarAge - [MМОSHOOTER]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
От Близзов, походу, летит.

Захватил самолет с требованием предоставить source code Варкрафта? happy


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 19 Августа 2013, 22:52
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 911 | Тема: HeroEngine
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
кто-нибудь покупал HeroEngine или HeroCloud?

Да. Наша компания разрабатывала на нём MMO.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:33 | Сообщение # 912 | Тема: [Ключи] Dead Space 3, Saints Row: The Third и т.д.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Могу бесплатно ключи от origin отдать.

С удовольствием приму в дар =)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:30 | Сообщение # 913 | Тема: Java или С#
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Droll)
Меня мучает вопрос уже как 1 год. Что же лучше учить, Java или C#. Учил оба но ни в одном не преуспел.

Для чего?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 914 | Тема: Посоветуйте книжек пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Нужны статьи\книжки по созданию баланса игры и созданию всяких формул
Спасибо всем за внимание, буду ждать ответов!

Если Вы хотите стать гейм-дизом, то первое, чему Вы должны научиться - это поиск.
На форуме уже 100 раз выкладывался список литературы.
Потрудитесь сначала отыскать эти темы и посты.

Ваш новый пост должен выглядеть так:
"Я прочитал указанные тут (ссылка) и тут (ссылка) книги, но мне хотелось бы узнать больше на (название узкоспециализированной темы). Какую литературу или темы на форумах Вы мне могли бы порекомендовать".

Искать за Вас и приносить старые посты на блюдечке никому нафиг не надо.
Ознакомьтесь вот с этой темой http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html .


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 19 Августа 2013, 19:29
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 09:01 | Сообщение # 915 | Тема: Игра навроде Diablo
старожил
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=XoS96R-q2IA
http://www.squidoo.com/games-like-diablo


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 04:11 | Сообщение # 916 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
AlexRabbit, статья интересная, но я чувствую сильный перекос в сторону восторгов от БМ

Да, но для тех, кто способен отвлечься от "эмоционального заряда" статьи, имеющейся в ней фактической информации вполне достаточно, чтобы даже близко к БМ не подходить.

Цитата (Ordan)
человек должен сам наступить на грабли

Проблема в том, что участники подобных тренингов обычно на граблях подпрыгивают годами.
и БМ не единственные игроки на этом рынке.

Кстати про БМ есть еще интересные материалы:
http://wannabe.vc/bizmolodost/
http://www.znatnado.ru/-news_page_2504


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 19 Августа 2013, 04:22
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 01:02 | Сообщение # 917 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
Про то, что они тренера от того, что ничего не умеют - взгляните на их профили на офф сайте. Информация максимально открыта.

Спасибо, но тут и так все прекрасно расписано.
http://slon.ru/business/my_libo_udvoim_vashu_pribyl_libo_napishem_na_lbu_chto_my_lokhi-943937.xhtml


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 918 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
старожил
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, мы о разных вещах с Вами говорим. На принципиально разных уровнях информированности.
Когда я говорил о Брэнсоне, я имел в виду не лингвистические различия "предприниматель-бизнесмен", а то, что содержания книг не имеет отношения к тому, как на самом деле был построен его бизнес, точнее как он стал его "владельцем". И кто является его реальными владельцами и продвиженцами.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 919 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Брэнсон пишет хорошо и интересно

Брэнсон как бы Вам сказать - в общем кто угодно, только не "old school бизнесмен". Если честно ни одно из этих 3 слов к нему не подходит.

Что касаемо "первоисходников" - материалов масса, благо Инет сейчас сделал доступным кучу всего. Уоррэн Баффет, Сэт Годин.. да десятки известных (и, что более интересно - мало известных) авторов. Я, к примеру, уверен, что бОльшая часть фанов игростроя никогад не читала историю разработчиков Portal или DeusEx.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:17 | Сообщение # 920 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Причем ошибка становится очевидной сразу после того как ты слушаешь о чем говорят на БМ даже в пересказанной версии.

Я понимаю это, но не лучше ли осознав такие вещи сразу читать первоисточники - а не пересказы тренеров, которые сами нифига не умеют (потому и тренеры)? Пример - если человек начинал чужой текст и сделал аудио книгу - он, конечно, молодец. Но это не делает его Толкиным или Кингом. И если пересказывая книгу он начнет вставлять туда "от себя" - вы же не будете такое слушать?
Вот, тут то же самое - незачем слушать пересказ, в котором вместе с весьма разумными (стыренными) вещами в уши нальют еще кучу гавна, из голов "тренеров" (для индивидуализации программы)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг