Понедельник, 30 Сентября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 06:29 | Сообщение # 861 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
Нужны программисты и моделлеры.

Они всем нужны. Пичаль, да? Почему то люди, умеющие делать хоть что-то нужны всем, в то время как недосценаристы, недогеймдизайнеры и недопроджектменеджеры вынуждены раз за разом создавать темы про нужных программистов и моделлеров biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 06:27 | Сообщение # 862 | Тема: Создание Ролевой Игры аля Меч и Магия
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне подобные темы напоминают:
"Слышал, что можно неплохо заработать на охранных услугах. Сам я в этом не разбираюсь, поэтому мне нужны два типа людей:
- контрактники, прошедшие горячие точки. Опыт службы в Иностранном Легионе будет плюсом. (Убедительная просьба - призывников до 19+ лет не беспокоиться - мы сурьёзные люди!)
- инженеры по информационной безопасности. Наличие ВО и опыта взлома серверов Пентагона обязательно.
Топикстартер готов взять на себя тяжелое бремя руководства, а так же Славы, Денег, и прочих трудностей, которые будут результатом вашей работы.
"

Очень рекомендую топикстартеру к прочтению эту замечательную книжку:


Цитата FIG ()
Ко второй - потому что, знаком (пусть недостаточно, но все же) с web-разметкой, программой 3D Max.
Познания мои уж точно не велики

Умеете уверенно находить ярлык 3д-макс на рабочем столе? biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 10 Декабря 2013, 06:27
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:15 | Сообщение # 863 | Тема: Требуются Программисты и 3D моделлеры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
В команде на данный момент 9 человек