Суббота, 20 Апреля 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9845]
Результаты поиска
TLTДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 00:11 | Сообщение # 9121 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А если игра много кому понравилась, но есть часть людей, которым она не понравилась и среди этих людей есть матерые геймеры то, что тогда ???

Я говорю не о вкусах, а о признании и авторитетности. Тебе и миллионам людей "Тетрис" может не нравится, но это не значит, что это не легендарная игра, автор которой признанный авторитет игр жанра "логика". Тем более это наш соотечественник изобрел Тетрис.

Quote (FERAMON)
Я играю в игры уже с 6 лет. Сейчас мне уже 16 и следовательно мой игровой опыт составляет 10 лет!

Ничего себе математика! Играешь игры 6 лет, поэтому стаж геймера у тебя 10 лет. Тебе бы не в игры играть. а уроки учить! =) подожми на математику и русский язык.

Quote (FERAMON)
Ты играл в игры, в которые не играл я , а я играл в игры, в которые не играл ты!

Например, в какие игры, которые играл ты, не играл я? Я в этой сфере работаю, и по долгу играл в десятки тысяч игр на сотнях платформ. Не думаю, что ты играл очень много игр, о которых я ничего не слышал, не играл.

Ещё раз повторяюсь - я веду речь о том, что Capcom (и перечисленные выше исполины игровой индустрии) куда более авторитетнее, знаменитее и лучше (по многим критериям), чем Rockstar. Rockstar кроме GTA 3-4 ничего особо великого не сделала, это "пацаны, сидящие на горшке" в сравнении с Capcom.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 30 Мая 2009, 22:31 | Сообщение # 9122 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А мне вот не нравится эта компания! Мне у них не нравится не одной игры, не смотря на то, что у них много хитов!