Результаты поиска
|
|
ezhickovich | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 881 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание. |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (ChaosDev) А OpenGL просто ужасен Ну... Какие руки... Quote (ChaosDev) То что функции располагаются не в удобных классах а в хедер файлах А что мешает написать класс? Quote (ChaosDev) Уродские синтаксические конструкции вроде ((*void)&ptr) вслдествии этого необходимость серьезно вчитываться в код Для таких случаев есть специальные конструкции ака reinterpret_cast, const_cast и т.д. Quote (ChaosDev) Сложности в том что называется Generic в C# а в С++ - template Чем тебе шаблоны не угодили? Это одно из наиполезнейших средств проектирования... На них построен буст и СТЛ... При правильном использовании они могут серьёзно упростить разработку... Quote (ChaosDev) Постоянные муки с компиляцией чужого кода (да эти unidentifited symbols by Linker) Это тоже свидетельствует о кривоте рук... (твоих и/или автора библиотеки) Quote (ChaosDev) Ощущение что ООП(полиморфизм,интерфейсы и прочее) сделаны там только для галочки ЛОЛ... НУ в общем ты опять снёс бред... Quote (ChaosDev) Необходимоть помнить огромное кол-во всего и вся И снова ЛОЛ... Quote (ChaosDev) 1 - Нежелание разбираться в нем из-за ощущения что он неподойдет для целей которые мне захочется реализовать 2 - Нежелание осознавать что я использую чей-то движок с лицензией. 3 - Даже если движок бесплатный то есть ощущение что он неполноценный (XNA это не касается потому что это не движок а API) 4 - Я ненавижу ограничения движка (но меня устраивают ограничения в XNA) 5 - Ну и уже тем более мне не хочется использовать такие вещи как GameMaker для создания игр (см п 4) А вот с этим согласен... Вообще самый огромный минус XNA - необходимость присутствия соответствующего редиста на компе юзера... Для многих людей ограниченных низкой скоростью интернета это очень не приятно... Да и кстати, если приложению на DirectX нужно таскать с собой либы, то для ГЛ это не проблема, ведь его дллы идут вместе с драйверами... Для разработки на ГЛ не нужно качать большие SDK (которая есть у ДХ), да, я согласен, что большую его часть занимают примеры, но либы ГЛ всёравно весят меньше, при этом не уступая по возможностям и скорости... Я не люблю, когда поднимают настолько холиварные темы... Ну и конечно: Quote (ChaosDev) Хочу сказать что это мое мнение и никому я ничего не навязываю Удачи...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 882 | Тема: Скелетная анимация в DirectX9/XNA |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (ChaosDev) Можно ли сделать модель без ограничений костей на XNA (ЦПУ-скиннинг) ? Их конечно можно просчитывать на ЦПУ, но я думаю FPS дороже...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 883 | Тема: Скелетная анимация в DirectX9/XNA |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| ChaosDev, В максе анимация считается на ЦПУ... (вроде)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:23 | Сообщение # 884 | Тема: Какое у вас разрешение монитора? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, да ну?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 885 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (ктоотоо) "На чем написан БГЕ? Наверно на том же на чем и Блендер... с++" ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НА BGE МОЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ C++ Учи матчасть... Одно дело рыть его исходники и совсем другое использовать его...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Четверг, 25 Ноября 2010, 22:37 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 886 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) если знаешь C++ то бери Irrlicht Engine или если очень хорошо знаешь C++ то OGRE +1 Ну если он хочет блитц пусть берёт блитц...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:28 | Сообщение # 887 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Если блендер написан на C++, то это вовсе не значит, что в BGE можно писать на C++...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Четверг, 25 Ноября 2010, 22:29 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 888 | Тема: Ищу простой в освоении 3D конструктор\движок. |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Посоветуйте за одно какой лучше для таких дел изучать. Для написания игр и приложений? Конечно C++... Движков просто море... Вообще самый явный претендент - это OGRE за месяц-два в нём можно разобраться, но учитывая необходимость учить ЯП прибавь ещё полгода... (а вообще, если сильно тупой, то и все два...) Я думаю глупо слушать тех кто говорит, что нормальный ЯП можно выучить за месяц... Это бред... По моему, они сами не знают, сколько ещё не знают...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:18 | Сообщение # 889 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (ктоотоо) вроде блендер написан на C++ а если так то на C++ тоже можно. ЗЫ: Эт где написано?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:33 | Сообщение # 890 | Тема: Какая у вас группа крови? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Ищешь, чьи почки можно отослать в китай?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:15 | Сообщение # 891 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (ктоотоо) лучше перейди на BGE Quote (Drayfer) чтоб программирование было на языке C++ Неа, BGE не катит... Можешь взять тот же иррлихт... Для поставленной задачи его точно хватит...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 892 | Тема: Sauerbraten |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Roman77, офф доки смотри...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 893 | Тема: Какое у вас разрешение монитора? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| У меня вообще есть два монитора, в основном работаю под 1280x1024
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:00 | Сообщение # 894 | Тема: Какое у вас разрешение монитора? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Пора сменить разрешение "оптимальное" на какое-нибудь более новое. Лучше сделать по человечески: Quote (ezhickovich) Сделай автоматическое определение списка доступных разрешений и дай пользователю выбор... НО! Quote (ezhickovich) ХЗ можно ли так в ГМ... => в мусорку ГМ!
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 895 | Тема: Какое у вас разрешение монитора? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) зы делай с 800 на 600 это оптимальное разрш Это очень низкое разрешение... reZed, Сделай автоматическое определение списка доступных разрешений и дай пользователю выбор... P.S. ХЗ можно ли так в ГМ...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 896 | Тема: Ошибка при присоединении |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Для ГЛ ДЛЛы идут вместе с драйверами, а вот для ДХ их надо ставить самому... Quote (ewel) И вообще для чего они нужны, эти библиотеки? :FAIL: Ну само легко для тебя будет открыть гугл и там спросить что такое ДЛЛ и ДХ...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 897 | Тема: Ошибка при присоединении |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Пусть свежие поставит...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:23 | Сообщение # 898 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Мда, а редирект на порносайт это так... для красоты?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:19 | Сообщение # 899 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, Там рекламы по самое некуда...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:16 | Сообщение # 900 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ruevit-shadow) Я попрошу зайти и посмотреть данный сайт всем желающим втом числе и админам нашего сайта... Очень похоже на то, что кто-то пытается заработать на рекламе, которая понавешена там везде...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |