Пятница, 29 Ноября 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ezhickovichДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 881 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание.
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ChaosDev)
А OpenGL просто ужасен

Ну... Какие руки...

Quote (ChaosDev)
То что функции располагаются не в удобных классах а в хедер файлах

А что мешает написать класс?

Quote (ChaosDev)
Уродские синтаксические конструкции вроде ((*void)&ptr) вслдествии этого необходимость серьезно вчитываться в код

Для таких случаев есть специальные конструкции ака reinterpret_cast, const_cast и т.д.

Quote (ChaosDev)
Сложности в том что называется Generic в C# а в С++ - template

Чем тебе шаблоны не угодили?
Это одно из наиполезнейших средств проектирования...
На них построен буст и СТЛ...
При правильном использовании они могут серьёзно упростить разработку...

Quote (ChaosDev)
Постоянные муки с компиляцией чужого кода (да эти unidentifited symbols by Linker)

Это тоже свидетельствует о кривоте рук... (твоих и/или автора библиотеки)

Quote (ChaosDev)
Ощущение что ООП(полиморфизм,интерфейсы и прочее) сделаны там только для галочки

ЛОЛ...
НУ в общем ты опять снёс бред...

Quote (ChaosDev)
Необходимоть помнить огромное кол-во всего и вся

И снова ЛОЛ...

Quote (ChaosDev)
1 - Нежелание разбираться в нем из-за ощущения что он неподойдет для целей которые мне захочется реализовать
2 - Нежелание осознавать что я использую чей-то движок с лицензией.
3 - Даже если движок бесплатный то есть ощущение что он неполноценный (XNA это не касается потому что это не движок а API)
4 - Я ненавижу ограничения движка (но меня устраивают ограничения в XNA)
5 - Ну и уже тем более мне не хочется использовать такие вещи как GameMaker для создания игр (см п 4)

А вот с этим согласен...

Вообще самый огромный минус XNA - необходимость присутствия соответствующего редиста на компе юзера...
Для многих людей ограниченных низкой скоростью интернета это очень не приятно...

Да и кстати, если приложению на DirectX нужно таскать с собой либы, то для ГЛ это не проблема, ведь его дллы идут вместе с драйверами...
Для разработки на ГЛ не нужно качать большие SDK (которая есть у ДХ), да, я согласен, что большую его часть занимают примеры, но либы ГЛ всёравно весят меньше, при этом не уступая по возможностям и скорости...

Я не люблю, когда поднимают настолько холиварные темы... wink

Ну и конечно:

Quote (ChaosDev)
Хочу сказать что это мое мнение и никому я ничего не навязываю

Удачи...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 882 | Тема: Скелетная анимация в DirectX9/XNA
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ChaosDev)
Можно ли сделать модель без ограничений костей на XNA (ЦПУ-скиннинг) ?

Их конечно можно просчитывать на ЦПУ, но я думаю FPS дороже...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 883 | Тема: Скелетная анимация в DirectX9/XNA
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
ChaosDev, В максе анимация считается на ЦПУ... (вроде)


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:23 | Сообщение # 884 | Тема: Какое у вас разрешение монитора?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
dedok1965, да ну?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 885 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
"На чем написан БГЕ? Наверно на том же на чем и Блендер... с++"

ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НА BGE МОЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ C++
Учи матчасть...
Одно дело рыть его исходники и совсем другое использовать его...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Четверг, 25 Ноября 2010, 22:37
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 886 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
если знаешь C++ то бери Irrlicht Engine или если очень хорошо знаешь C++ то OGRE

+1

Ну если он хочет блитц пусть берёт блитц...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:28 | Сообщение # 887 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Если блендер написан на C++, то это вовсе не значит, что в BGE можно писать на C++...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Четверг, 25 Ноября 2010, 22:29
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 888 | Тема: Ищу простой в освоении 3D конструктор\движок.
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
Посоветуйте за одно какой лучше для таких дел изучать.

Для написания игр и приложений? Конечно C++...

Движков просто море...
Вообще самый явный претендент - это OGRE за месяц-два в нём можно разобраться, но учитывая необходимость учить ЯП прибавь ещё полгода... (а вообще, если сильно тупой, то и все два...)

Я думаю глупо слушать тех кто говорит, что нормальный ЯП можно выучить за месяц...
Это бред...
По моему, они сами не знают, сколько ещё не знают...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:18 | Сообщение # 889 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
вроде блендер написан на C++ а если так то на C++ тоже можно.

ЗЫ: Эт где написано?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:33 | Сообщение # 890 | Тема: Какая у вас группа крови?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Ищешь, чьи почки можно отослать в китай?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:15 | Сообщение # 891 | Тема: Советы и движок для написания 3D игры
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
лучше перейди на BGE

Quote (Drayfer)
чтоб программирование было на языке C++

Неа, BGE не катит...

Можешь взять тот же иррлихт...
Для поставленной задачи его точно хватит...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 892 | Тема: Sauerbraten
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Roman77, офф доки смотри...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 893 | Тема: Какое у вас разрешение монитора?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
У меня вообще есть два монитора, в основном работаю под 1280x1024


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:00 | Сообщение # 894 | Тема: Какое у вас разрешение монитора?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Пора сменить разрешение "оптимальное" на какое-нибудь более новое.

Лучше сделать по человечески:
Quote (ezhickovich)
Сделай автоматическое определение списка доступных разрешений и дай пользователю выбор...

НО!
Quote (ezhickovich)
ХЗ можно ли так в ГМ...

=> в мусорку ГМ!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 895 | Тема: Какое у вас разрешение монитора?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
зы делай с 800 на 600 это оптимальное разрш

Это очень низкое разрешение...
reZed, Сделай автоматическое определение списка доступных разрешений и дай пользователю выбор...
P.S. ХЗ можно ли так в ГМ...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 896 | Тема: Ошибка при присоединении
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Для ГЛ ДЛЛы идут вместе с драйверами, а вот для ДХ их надо ставить самому...

Quote (ewel)
И вообще для чего они нужны, эти библиотеки?

:FAIL:

Ну само легко для тебя будет открыть гугл и там спросить что такое ДЛЛ и ДХ...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 897 | Тема: Ошибка при присоединении
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Пусть свежие поставит...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:23 | Сообщение # 898 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Мда, а редирект на порносайт это так... для красоты?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:19 | Сообщение # 899 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, Там рекламы по самое некуда...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:16 | Сообщение # 900 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Ruevit-shadow)
Я попрошу зайти и посмотреть данный сайт всем желающим втом числе и админам нашего сайта...

Очень похоже на то, что кто-то пытается заработать на рекламе, которая понавешена там везде... wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг