Результаты поиска
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 861 | Тема: Урок по Созданию Скелета для персонажей. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Отлично, закрепляю тему. Надо будет ещё написать урок по моделлинге персонажа... Возможно, напишу на днях.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 862 | Тема: LostStar |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Arz, первые шесть постов можно было сделать в одном.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 863 | Тема: Помогите с выбором 3d движка |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DerToteWolf) Ребята подскажите движок с map editоr'ом на уровнях Hammer, или UE. По координата объекты желания прописывать нету GameCore, Trinigy Vision, Unity, Torque3D - эти пробовал, во всех есть фишка перетаскивания предметов по уровням. Лично я юзаю Вижин, раньше юзал GameCore.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:51 | Сообщение # 864 | Тема: Eternal Games - пополняемся!) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел я ваш сайт... Дизайн особой оригинальностью не блещет, шаблонный слишком. А новость "Рейтинговая система и наказания" такая напыщенная, будто вы Ubisoft, а не Eternal Games. Да и название с логотипом не шибко оригинальное. Убило вот это: Quote (eternalgames.do.am) За звание "Eternal Games участник" вы получаете возможность создать свою команду, и делать свои игры бесплатно пользуясь нашими материалами, распространяя их под нашим знаменем вы должны будете отдавать нам всего 10% с заработка. Может на гамаке можно сделать инди-игру, которую купят на стиме, но уж лучше без ваших материалов, они точно не стоят 10%. Ещё вам стоит поработать над орфографией, чтобы не было вот такого: Quote (форум) Обсуждение готовых проетков Не знаю, какие проетки вы там обсуждаете.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:56 | Сообщение # 865 | Тема: Eternal Games - пополняемся!) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, товарищ, да вы любитель дублировать темы, при чём довольно часто. Это и это что? А я тебе скажу. Это пахнет горчичником. Так что не делай одну такую тему, я тебе рекомендую от всей души. Насчёт сайта: сайт - лицо команды, и ты, пожалуй, недооцениваешь первого впечатления о самой команде от сайта. Впрочем, безграмотный человек не заметил бы ошибки.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 866 | Тема: Любимый движок или конструктор |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Я начинал из GameCore3D, теперь работаю с Trinigy Vision SDK. Доволен движком, но не доволен его ценой
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 867 | Тема: Friesht Game(game maker) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) Если я где-то не прав - исправь меня Quote (stalkerya) TeRoMe, Я не говорил что ты не прав Quote (TeRoMe) stalkerya, а я и не говорил, что ты говорил, что я не прав Quote (TeRoMe) TeRoMe, А я и не думал что ты не прав Quote (Deniiel) Проехали... Флуд в чистом виде. Это тема о наборе в команду, а не о том, кто что говорил и кто прав, а кто нет. Считайте это устным предупреждением.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:57 | Сообщение # 868 | Тема: Нужен 3d моделлер- энтузиаст=) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiRezaG) просьба к модераторам- закройте эту тему создана другая более правильная и в другом месте (http://www.gcup.ru/forum/9-8366-1) Закрыто.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:15 | Сообщение # 869 | Тема: Source Engine |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| zadrot_666, по-ходу, нарываешься на бан. Распространение не лицензионного ПО строго запрещена. В том числе и исходники не лицензионного ПО. Так что я тру обе ссылки и закрываю обе темы. Так как ты новичок, то на первый раз иди с миром, на следующий будешь забанен.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 870 | Тема: Набор в команду «Crystal art». |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) История: Команда «Crystal art» была основана 11.08.10, Sodiet`ом. Название было выбрано по собственному желанию, жанры выбраны из-за того, что они мне нравятся (однако задействованы не все мои любимые жанры smile ) Команда основана два дня назад и состоит из трёх человек. Эти три человека разрабатывают уже сразу 2 проекта, вместо того чтобы делать один нормальный. Как говориться, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Жаль, но это так. Тем более с командой из троих человек.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:36 | Сообщение # 871 | Тема: Набор в команду «Crystal art». |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Почему? Я к проекту на uDK не имею отношения. Я делаю свой. Понимаю, подраздел для Юнити, судя по всему, создали из-за тебя, чтобы ты в команду вступил, так как изначально основатель хотел делать игры в UDK. В прочем, неважно. Так или иначе, желаю успехов, коль запостил. Вступить не могу, поскольку у меня есть своя команда, с которой мы дружно работаем над одной игрой... Да и ЮДК я напрочь не переношу.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:08 | Сообщение # 872 | Тема: Набор в команду «Crystal art». |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) А почему не переносите ЮДК? Потому что я нашёл для себя двиг, лучше которого двигов нет - Trinigy Vision. А ЮДК... Неполноценный инструментарий, тяжело с ним работать... Меня не переубедить.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:11 | Сообщение # 873 | Тема: Сai |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (fhntv24) АИ-автономный интеллект САИ-улучшений автономный интеллект программа заключается в том, чтобы создаты САИ, на замену АИ. каждый человек, каждое животное, каждый робот, все, например если пожар, то некоторые попижать к виходу.инши нет, наоборот пойду к вогню.ураган-иньши прячутся в дома, иньши-нет! все жалежить от "ДНКУП как С, ЛР, ИТД. "ДНКУП как С, ЛР, ИТД"-ДНК в памяти как страх, льубовь к черту, и так далее Это бред. Жду объяснений от автора темы.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:35 | Сообщение # 874 | Тема: Сai |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| fhntv24, получается, ты хочешь разработать, либо разрабатываешь AI, ведь так? Если да, то где доказательства. И оформи тему нормально.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 01:20 | Сообщение # 875 | Тема: Урок по созданию меча в максе |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Механик) Хороший урок. Не хватает только текстурирования и запекания нормалей. Вот эти части было бы особенно интересно прочитать. Кстати, почему меч, а не какой-нибудь ятаган? Текстурирование... Я пока был занят лицом гг для своей игры, но результаты всё ещё не впечатляющие Напишу как-нибудь, благо развёртку делать для такого меча легко, поликов ведь мало. Именно обычный меч, а не ятаган по той причине, что такой меч легче сделать. И из-за личных предпочтений. Не люблю я ятаганы и тому подобное, в общем Делать карты нормалей для такого меча бесполезно, разве что руны на клинке сделать, или рукоять детализовать...
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 876 | Тема: XP, Vista или Seven? |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vendet) Стоит Виндовс 7 лицуха, идут все игры (новые хД), как старые, так и очень старые) Достал я как-то с полки диск со Scarface... И положил обратно потому что на экране вместо картинки было нечто, словами неописуемое. На ВинХР это самое "Лицо со шрамом" пошло без проблем. Некоторые старые программы, например Daemon Tools не работают на семёрке. Приходиться обновлять половину софта. А новые игры да, идут. Но всё-же лично я предпочитаю ХР.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:30 | Сообщение # 877 | Тема: Урок по созданию меча в максе |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Ты все в ФотоЖ(Ш)опе текстишь? Я вот в Мудбоксе, так блин как то не ровно понучаеться, зато легко и быстро. Да, делаю развёртку руками, и рисую текстуру в фотошопе. Старый классический способ
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:47 | Сообщение # 878 | Тема: Политика только бесплатного и недорогого софта: Оцените! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) 3д Моделирование Argile N-Sided. Стоит то-ли 5$, то-ли 50, но не больше это уж точно. Отличная софтина, в связке с максом особо полезна. В данном случае в связке с блендером. Quote (DDTAA) 3д Генерация персонажей Блендер. Потому что сгенерированные персонажи, мягко говоря, шаблонные. А вот с аминированием проблемы. Я юзаю крякнутый iClone и очень доволен. Quote (DDTAA) 2)Может ли, к примеру, блендер конкурировать с максом? Не может. Quote (DDTAA) 3)Или хотя бы работать на уровне игр, выпускаемых русскими компаниями-издателями от русских разработчиков? Вроде постала 3 или дисайплов 3 Акеллы? Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 879 | Тема: Политика только бесплатного и недорогого софта: Оцените! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) А зачем? На офф сайте большие цены, + ещё экспортеры-импортеры. И что она делает по-подробнее, вроде же тоже самое, что и макс//блендер? Не то-же самое. Это нечто вроде зе-браша, но не такое навороченное. Отлично подходит чтобы головы лепить. Quote (DDTAA) А в чём его существенные проблемы и отставания? То есть на нём нельзя делать полноценные модели для крупных проектов? Можно, и ещё как можно. Но тут дело вкуса. Quote (RaiR) Видимо никогда непродавали игр, я сам не продовал но знаю как делается, к примеру через цифрового издателя, там отсылаеш скан домументов о авторском праве, о патенте, отсылаеш саму игру они ее проверяют, ковыряют исод код, ресурсов читают, на лицензию редакторов смотрят, если чтото плохое найдут, тебе отказывают и все, с обычным издетелем тоже самое только тебя под суд могут еще отдать. Это видно. Продайте в стиме хоть один мод для игры.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:13 | Сообщение # 880 | Тема: Политика только бесплатного и недорогого софта: Оцените! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) А разве можно продавать модификации, надо сперва купить права у автора игры, моды можно только бесплатно распостранять. Ну в крайнем случае, это как делает VALVe, поддерживает модмейкера и приглашает на работу в компанию, а там и этот мод становится игрой, и начинается продажа. Правда? Новая гипотеза? Ну так знайте, что мод является собственностью автора мода и этот мод можно распространять бесплатно, или платно, в зависимости от желания автора. И наниматься на работу в Valve не обязательно. Quote (RaiR) ну блендер тоже развивается, притом очень быстро, так что думаю минусов будет все меньше и меньше. Зато у макса тоже плюсов становиться больше и больше. И гораздо быстрее при том.
|
|
| |
|