Суббота, 26 Июля 2025, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:24 | Сообщение # 841 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
модель где то качал?

Вот ответ на твой вопрос.
Я взял модель, переделал текстуру, подвигал вершины и получилось сие NONAME.
Вот ещё одна модель кмета, такой в Ведьмаке точно не увидеть smile
The_WitcherДата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:47 | Сообщение # 842 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Хмм кул персонажи, а в чом ты их делал в мудбокс или в максе?

В максе. Кол-во треугольников не превышает пяти тысяч.
The_WitcherДата: Среда, 04 Августа 2010, 10:31 | Сообщение # 843 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Quote (Stiv)
ну может быть ты и прав, насчет Ведьмачиих тексти..Ну да ладно должно же быть хоть что то в РПГ не раздолбанное, и не со старинными потертыми стенами

Может и должно smile Но под влиянием атмосферных действий и времени за два десятка лет оно всё становиться таким. Ещё в счёт можно внести несовершенство материалов. Да и стена, наполовину позеленевшая от мха красивей и реальней выглядит, чем стена с чистой затайленной текстурой.
Но тут дело вкуса happy
The_WitcherДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:12 | Сообщение # 844 | Тема: Дальний Свет
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
ну каком движке сие чудо?

Quote (Glob1)
а на каком движке делаете?

Судя по всему, это Trinigy Vision 7. SpeedTree оттуда-же. Ещё есть характерная надпись о ошибке на одном из первых скринов.
-----------------
Вот он, кстати:
пост со скрином
The_WitcherДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 845 | Тема: 2012 - всякие пророчества
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
а по теме, хочется думать, что это всё сказки, и мы будем существовать ещё не одно столетие

Это и есть сказки. Потому что если этим сказкам верить, то конец света должен был быть по крайней мере раз 20 smile
Надеюсь что мы будем именно жить, а не существовать happy
The_WitcherДата: Среда, 04 Августа 2010, 23:53 | Сообщение # 846 | Тема: Люди играющие на барабанах отвечяйте.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Может это и смешно по сравнению с вами confused ...Я играю блюз на диатонической С мажорной губной гармонике около полу-года.
Пожалуй, единственный инструмент, который мне по душе smile
The_WitcherДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 847 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Сделал меч, всего 304 полика:

Сначала хотел написать ещё историю к нему, но лень smile
Текстура рукояти исправлю, но переделывать сейчас тоже лень.
The_WitcherДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:22 | Сообщение # 848 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
если не секрет сколько в нём поликов?

Quote (ALBAKOR)
Сделал меч, всего 304 полика

Кстати, вот ещё модель амбара, наклепал неделю назад за час-полтора, обработал в фотошопе в стиле последних моих моделей, но выложить забыл.
Навёрстываю упущенное:
The_WitcherДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:27 | Сообщение # 849 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Люблю фантастику... Но обожаю фэнтези! cool
The_WitcherДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 850 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
А у меня мечи с применением сглаживанием по 1500,2000 поликов

Nikavr, не расстраивайся. Просто ты используешь не совсем правильный метод моделлинга. Вообще, если делаешь модель для игры, то о модификаторе MeshSmooth можно забыть.
На днях, а может и сегодня, напишу как моделить низкополигональный меч, подобный тому, который изображён четырьмя постами выше.
The_WitcherДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:58 | Сообщение # 851 | Тема: Урок по моделированию огнестрельного оружия в 3Dsmax
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Полезная тема, стоит закрепить.
The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 00:22 | Сообщение # 852 | Тема: Урок по созданию меча в максе
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Небольшое вступление:
С помощью данного урока я хочу поделиться с новичками опытом моделлинга мечей. Нельзя сказать, что я слишком большой спец, есть люди более способные и более умелые чем я. Но не все гуру делятся своими секретами и методами. Данный способ моделлинга секретом не является, он очень простой, но для игр вполне подойдёт.

Я позволю себе ещё небольшой спойлер и расскажу поподробней о моделлинге мечей. Меч можно моделить разными способами, здесь важную роль играет фантазия, стиль и поиск оптимальных решений для преобразования примитивов в сложный объект, в данном случае - меч. Например, можно сделать меч с помощью сплайнов, а можно с помощью полигонального моделирования. Именно полигональное моделирование будет рассмотрено в данном уроке.

Для себя я выделаю два способа полигонального моделирования меча: от рукояти к лезвию и от лезвию к рукояти. Понятно, что в первом случае первой будет смоделлена рукоять и гарда, а потом лезвие. Второй способ - это первый в точности наоборот, сначала моделиться лезвие, а далее - рукоять. Его мы и рассмотрим, так как моделлинг от рукояти встречается в интернете.

Итак, начнём. Лезвие сделаем из бокса с размерами 5см ширины, 90см длины и 2см высоты. По ширине 4 сегмента, по длине 5 и по высоте 1. Также полезно нажать 7 и F4, дабы видеть сетку и кол-во полигонов. Вот что получилось у меня:

Теперь будем придавать этому форму лезвия. Для начала Нужно сконвертировать брусок в Editable Poly. Затем перейти в режим редактирования вертексов и сделать активным Top вьюпорт. Теперь выделяем все крайние вершины и нажимаем Collapse. Получилась одна вершина. Затем выделяем ближайший "пояс" из вершин, образованый сегментом и передвигаем поближе к единственной вершине. Должно получиться нечто такое:

Теперь выделяем две вершины с двух сторон по краям будущего меча и коллапсим их. Так делать со всеми вершинами по краям, пока не получиться вот так:

Теперь стоит уменьшить толщину лезвия. Как-никак, оно не может быть 2 сантиметра толщины. просто отмасштабируйте меч по оси Z.
Теперь передвиньте вершины на мече, придав им такую форму с помощью масштабирования:

И последний штрих, выделите вершины на втором конце меча, там где будет рукоять и немного отмасштабируйте их в стороны по оси Y.
Теперь приступим к рукояти. Выделите полигоны на краю со стороны рукояти и выдавите (Extrude) на 1см.

Теперь придайте этому краю форму четырёх-угольника. Лишние вершины можно убрать с помощью Target Weld (Целевое слияние).
Теперь выдавите их опять, но уже на 2см.

Теперь выдавливаем полигоны сверху и снизу, вот так:

Теперь формируем гарду с помощью выдавливания:

Это исключительно примитивный вариант, пофантазируйте немного, придумайте свою.
Теперь осталось сделать рукоять.
С помощью Cut режем полигоны как показано на рисунке.

Немного выдавливаем их и придаём грубую форму овала.

Выдавливаем дальше и формируем рукоять до конца.

Теперь лишь сделайте шарик на конце, и модель готова.

Теперь примените модификатор Smooth, в параметрах поставте галочку возле Auto и радуйтесь проделанной работе. Все угловатости скроются под текстурой.

При желании подобные мечи можно клепать сотнями. Как текстурить - ищите в инете, или ждите нового туториала.

The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:00 | Сообщение # 853 | Тема: Выкладывайте смешные анекдоты
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Пришли как-то два хммммм на рыбалку. Ну поймал один золотую рыбку, и говорит:
- Возьму домой, зажарю.
- Да отпусти ты её, посмотри какая она маленькая! - отвечает ему второй.
- Ну тогда кошке отдам, но не отпущу.
- Да ладно тебе, что с этой рыбки взять, кошку лишь подразнить. Отпусти её!
- Ну хорошо, отпущу.
Тогда заговорила рыбка:
- Тому, кто меня отпустит, выполню одно желание, а тому, кто уговорил отпустить - оно возвратиться в два раза.
Думал-думал, думал-думал и ничего придумать не мог, чтобы ближнему насолить: захочешь денег, ему в два раза больше, захочешь машину - ему две... Тогда первый сказал:
- Чтоб мне одно яйцо засохло...


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Среда, 11 Августа 2010, 12:41
The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 854 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
вот думаю выдержу я написать урок по создания скелета, для персонажа или нет

Пиши. А я потом напишу урок по скиннингу с помощью "Телосложения".
The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 855 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
народ мою работу оцените плз, совет дайте

eventide, какие тебе советы нужны? По моделлинге мечей есть целя тема, а шкафчик вообще пятиминутное дело.
The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:49 | Сообщение # 856 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
совет дайте

Если по этому вопросу:
Quote (eventide)
ну наверн по текстурированию

и
Quote (eventide)
ну все равно блендер вчера скачал)

То лучше скачать макс, так как по блендеру большинство завсегдатаев здешней ветки форума ничем помочь не могут.
The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:54 | Сообщение # 857 | Тема: Набор в команду Noob Games
The Witcher
Сейчас нет на сайте
DimiTrius, Niro, Василий, предыдущая страница и начало этой - исключительный флуд, или прекращайте, или получите по горчичнику. Нечего помойку на форуме делать.
The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:56 | Сообщение # 858 | Тема: Угадай правду!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Знаю.
Следующий любит играть на губной гармонике.
The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 859 | Тема: Выкладывайте смешные анекдоты
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Сидят немец, француз и хохол на необитаемом острове. Бац и прибило к берегу бутылку. В бутылке джин. Говорит, вас, братцы, трое, каждому по желанию. Немец сразу: "Хочу домой". Всё, нет немца. Француз думал, думал и говорит: "Хочу домой богатым". А хохол думал, думал, думал, думал, джин не выдержал, говорит, не томи, давай желание. Тогда хохол сказал: "Ящик водки и всех назад!"
The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:35 | Сообщение # 860 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Это моделька из драгон эйджа . Плагиат . У любителей на этом сайте такое получится не скоро .

Это чертовски качественный концепт-арт. Но не модель ни в коем случае.

Моё имхо: ТЗ для моделлеров и аниматоров слишком завышенное. Это реально, но многие просто забьют выполнив пару заданий. К тому-же люди на этом сайте, которым действительно под силу сделать подобное, часто заняты в своих проектах.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг