Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 02:38 | Сообщение # 841 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Сторонний физ.движок использовать не думаешь? Или всё полностью сам писать собрался?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 842 | Тема: Простой 3D редактор |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Разве 3Д Мах стал бесплатен? Дайте ссылку где такое скачать? Хоть попробовать его. Есть free версия для обучения. Только на рендерах ватермарки будут.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 19:15 | Сообщение # 843 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Бесполезно же.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 844 | Тема: Простой 3D редактор |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) Скорее с видюхой плохо ладит Купи нормальную. P.S. Перед знаками препинания пробелы не нужно ставить!
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 845 | Тема: Простой 3D редактор |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) Блендер дико глючит пробовал разные версии Я 2.65 использую. Проблем нет. Тут видимо кривые руки виноваты и безграмотность.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 16 Марта 2013, 16:13 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:41 | Сообщение # 846 | Тема: Простой 3D редактор |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Blender. Удобен и бесплатеню
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 847 | Тема: THE BORN (Horror) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (princ123) эти модели нашел в нэте Чего их искать то, на самом видном месте они. Цитата (princ123) хотел купить но потом передумал Они вобщето бесплатные.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:16 | Сообщение # 848 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (UserName) ЛОЛ. Бозон. Не суть.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:05 | Сообщение # 849 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JeromKid) Лучше бы вы вместо этого поняли, что ТС — трал. Да, троль. Это сразу ясно было.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 850 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) и тут же понял что это не будет работать Это все, кроме шклололо поняли.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 851 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) Ведь что такое гравитация - это поле излучаемое объектами. Искривление пространства. Поле Хиггса, бозон Хиггса. Не? Какой нафиг эфир? От теории эфира отказались очено давно, т.к. не верна. Теории столетней давности не гуд. Добро пожаловать в будущее, человек из прошлого. Цитата (Noterstone) И ещё, мы знаем не всю природу электричества. Ты нет.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 16 Марта 2013, 14:14 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:22 | Сообщение # 852 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Apati) Слабо кому-нибудь объяснить почему это не будет работать? Вода высохнет. Обруч рано или поздно будет разрушен. Цитата (Amri) Создатели вечных двигателей из числа форумчан, покурите сначала это - Сивухин Д.В - Общий курс физики в 5 томах. А потом пишите здесь Ты думаешь они знают, что такое книга?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 853 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) очему бы ему не крутиться вечно? Вода то высохнет.
Добавлено (15.03.2013, 20:23) --------------------------------------------- Цитата (stalker5889) а с чего бы воде стекать с фитиля? Будет.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 15 Марта 2013, 20:24 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 854 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) вакуум в мозгах Твоих?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:09 | Сообщение # 855 | Тема: Как вы относитесь к энциклопедии: lurkmore.to |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| BannedInDC, Очень спорно конечно. Но в каком то смысле это правда.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:27 | Сообщение # 856 | Тема: Как вы относитесь к энциклопедии: lurkmore.to |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Статейки смешные. Сам только туда не хожу, только если кто-то направит ссылкой.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 04:42 | Сообщение # 857 | Тема: Порталы, как в Portal. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) Prey была издана раньше чем Portal, и в ней портал просто не заметен: там есть момент, где ты просто идя по коридору, проходишь через портал в другую часть коридора, и это совершенно не заметно. обычно же там порталом является, например, одна из сторон ящика или дверной проём, стоящий посреди комнаты- смотришь в ящик(или такой проём) и видишь другую комнату и можешь в неё войти. при этом, некоторые порталы можно и отключать. Кэп.
Цитата (vinurd) выстрел в стену ставит камеру. выстрел в другую тоже ,обе камеры перекрестно передают изображение на текстуру порталов . дальше идет большой код. если модель игрока прикоснусь к тексту первого портала то идет перенос камеры зрения в координаты портала выхода создание модели тела, того что в руках с уничтожением модели в портала входа и по второму движению по отношению к текстурам портала если движение при выходе меняется на обратный вход то процесс переворачивается. портал выхода становиться входом и все повторяем. создание модели предмета воспроизводится по углу прикосновения модели. по сути это фокус, быстрота двжка и умелая постановка предметов не дает разглядеть подмены. Модель != физическое тело.
Цитата (Техник) Как я вижу реализацию порталов: трассируем 1 луч и получаем координаты центра первого портала, трассируем второй для задания координат второго. Затем при пересечении сферы с ограничивающим объемом одного из порталов перемещаем на координаты второго. Рисование зеркальной поверхности - это работа со стенсил буфером,если писать на чистом API или работа с ним же,но косвенно через методы некоторого класса или механизма,отвечающего за данную работу. Про реализацию зеркал на любом API можно найти в интернетах. Цитата (Undead) Если портал в плоской поверхности и объект в нём только на половину. Надо что-то с остальной частью делать. Просто модель обрезать не проблема. Да только тут ещё и физическая модель есть, её так просто не обрезать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:26 | Сообщение # 858 | Тема: Влюбился во сне! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) Можно создать игру о том, как гг заснул и не может проснуться, попал в какой то мир и пытается проснуться проходя миссии которые ему даёт подсознание чтобы проснуться. Назвать можно кома. Есть игрушка не эту тему. Fibrillation называется.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 10:46 | Сообщение # 859 | Тема: [3D] - [Sageron TV] Silent Hill - Alienation[FPS] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LordSageron) Если честно, то не понял. Не проще и не сложнее...это что? Он тебя потролил. Цитата (LordSageron) Зачем?) На какой и что мне это даст? Нет, мне действительно интересно. Ничего, кроме побегать и пострелять во врагов на маленьких, нет ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ уровнях, не выдет у тебя. FPSC тормозной, с кучей багов и ни на что не способен.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 13 Марта 2013, 10:57 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 10:39 | Сообщение # 860 | Тема: плейбоевский логотип |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) у меня такой вот вопрос: если я буду в своем логотипе (для игры ) использовать плейбоевского зайца (примерно как на аве), меня могут засудить или нет (и вобще могут ли у меня с этим появиться проблемы) Да
Вcем зла.
|
|
| |