Вторник, 26 Ноября 2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 02:38 | Сообщение # 841 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Сторонний физ.движок использовать не думаешь? Или всё полностью сам писать собрался?

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 842 | Тема: Простой 3D редактор
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Разве 3Д Мах стал бесплатен? Дайте ссылку где такое скачать? Хоть попробовать его.

Есть free версия для обучения. Только на рендерах ватермарки будут.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 19:15 | Сообщение # 843 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Бесполезно же.

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 844 | Тема: Простой 3D редактор
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
Скорее с видюхой плохо ладит

Купи нормальную.
P.S.
Перед знаками препинания пробелы не нужно ставить!


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 845 | Тема: Простой 3D редактор
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
Блендер дико глючит пробовал разные версии

Я 2.65 использую. Проблем нет.
Тут видимо кривые руки виноваты и безграмотность.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 16 Марта 2013, 16:13
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:41 | Сообщение # 846 | Тема: Простой 3D редактор
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Blender. Удобен и бесплатеню

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 847 | Тема: THE BORN (Horror)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (princ123)
эти модели нашел в нэте

Чего их искать то, на самом видном месте они.
Цитата (princ123)
хотел купить но потом передумал

Они вобщето бесплатные.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:16 | Сообщение # 848 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (UserName)
ЛОЛ. Бозон.

Не суть.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:05 | Сообщение # 849 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (JeromKid)
Лучше бы вы вместо этого поняли, что ТС — трал.

Да, троль. Это сразу ясно было.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 850 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
и тут же понял что это не будет работать

Это все, кроме шклололо поняли.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 851 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Ведь что такое гравитация - это поле излучаемое объектами.

Искривление пространства. Поле Хиггса, бозон Хиггса. Не?
Цитата (Noterstone)
эфир

Какой нафиг эфир? От теории эфира отказались очено давно, т.к. не верна.
Теории столетней давности не гуд. Добро пожаловать в будущее, человек из прошлого. biggrin
Цитата (Noterstone)
И ещё, мы знаем не всю природу электричества.

Ты нет.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 16 Марта 2013, 14:14
UndeadДата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:22 | Сообщение # 852 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Apati)
Слабо кому-нибудь объяснить почему это не будет работать?

Вода высохнет. Обруч рано или поздно будет разрушен.
Цитата (Amri)
Создатели вечных двигателей из числа форумчан, покурите сначала это - Сивухин Д.В - Общий курс физики в 5 томах. А потом пишите здесь

Ты думаешь они знают, что такое книга?


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 853 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
очему бы ему не крутиться вечно?

Вода то высохнет.

Добавлено (15.03.2013, 20:23)
---------------------------------------------
Цитата (stalker5889)
а с чего бы воде стекать с фитиля?

Будет.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 15 Марта 2013, 20:24
UndeadДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 854 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
вакуум в мозгах

Твоих?


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:09 | Сообщение # 855 | Тема: Как вы относитесь к энциклопедии: lurkmore.to
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
BannedInDC, Очень спорно конечно. Но в каком то смысле это правда.

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:27 | Сообщение # 856 | Тема: Как вы относитесь к энциклопедии: lurkmore.to
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Статейки смешные. Сам только туда не хожу, только если кто-то направит ссылкой.

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 14 Марта 2013, 04:42 | Сообщение # 857 | Тема: Порталы, как в Portal.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
Prey была издана раньше чем Portal, и в ней портал просто не заметен: там есть момент, где ты просто идя по коридору, проходишь через портал в другую часть коридора, и это совершенно не заметно. обычно же там порталом является, например, одна из сторон ящика или дверной проём, стоящий посреди комнаты- смотришь в ящик(или такой проём) и видишь другую комнату и можешь в неё войти. при этом, некоторые порталы можно и отключать.

Кэп.

Цитата (vinurd)
выстрел в стену ставит камеру. выстрел в другую тоже ,обе камеры перекрестно передают изображение на текстуру порталов . дальше идет большой код. если модель игрока прикоснусь к тексту первого портала то идет перенос камеры зрения в координаты портала выхода создание модели тела, того что в руках с уничтожением модели в портала входа и по второму движению по отношению к текстурам портала если движение при выходе меняется на обратный вход то процесс переворачивается. портал выхода становиться входом и все повторяем. создание модели предмета воспроизводится по углу прикосновения модели. по сути это фокус, быстрота двжка и умелая постановка предметов не дает разглядеть подмены.

Модель != физическое тело.

Цитата (Техник)
Как я вижу реализацию порталов: трассируем 1 луч и получаем координаты центра первого портала, трассируем второй для задания координат второго. Затем при пересечении сферы с ограничивающим объемом одного из порталов перемещаем на координаты второго. Рисование зеркальной поверхности - это работа со стенсил буфером,если писать на чистом API или работа с ним же,но косвенно через методы некоторого класса или механизма,отвечающего за данную работу. Про реализацию зеркал на любом API можно найти в интернетах.

Цитата (Undead)
Если портал в плоской поверхности и объект в нём только на половину. Надо что-то с остальной частью делать. Просто модель обрезать не проблема. Да только тут ещё и физическая модель есть, её так просто не обрезать.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:26 | Сообщение # 858 | Тема: Влюбился во сне!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Можно создать игру о том, как гг заснул и не может проснуться, попал в какой то мир и пытается проснуться проходя миссии которые ему даёт подсознание чтобы проснуться. Назвать можно кома.

Есть игрушка не эту тему.
Fibrillation называется.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 13 Марта 2013, 10:46 | Сообщение # 859 | Тема: [3D] - [Sageron TV] Silent Hill - Alienation[FPS]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (LordSageron)
Если честно, то не понял. Не проще и не сложнее...это что?

Он тебя потролил.
Цитата (LordSageron)
Зачем?) На какой и что мне это даст? Нет, мне действительно интересно.

Ничего, кроме побегать и пострелять во врагов на маленьких, нет ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ уровнях, не выдет у тебя.
FPSC тормозной, с кучей багов и ни на что не способен.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 13 Марта 2013, 10:57
UndeadДата: Среда, 13 Марта 2013, 10:39 | Сообщение # 860 | Тема: плейбоевский логотип
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
у меня такой вот вопрос: если я буду в своем логотипе (для игры ) использовать плейбоевского зайца (примерно как на аве), меня могут засудить или нет (и вобще могут ли у меня с этим появиться проблемы)

Да


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг