Среда, 27 Ноября 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:17 | Сообщение # 801 | Тема: Тульпа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Напомнило фильм, название долго не мог вспомнить.
Weird Science. Сделай себе киберпульпу.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:30
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:56 | Сообщение # 802 | Тема: книги и уроки по ogre3d
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Modelkin)
Было бы желание - наклюешь по зернышку.

Не наклюёт. Он в гугле "Ogre3D документация" набрать не может. wink


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:22 | Сообщение # 803 | Тема: Horrendum ищет программистов
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (jackbv)
а чем может помочь Java программист в юньке?

Там JScript.NET.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:18 | Сообщение # 804 | Тема: Не перемещается кусок!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Используй Face или Island selection mode.

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:59 | Сообщение # 805 | Тема: Horrendum ищет программистов
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
За 5 лет так ничему и не научился wink
Цитата (AlexGCC)
Ссылка на IndieDB http://www.indiedb.com/games/horrendum

Ссылки на IndieDB запрещены правилами сайта wacko


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:55 | Сообщение # 806 | Тема: Продаю Unity3d, а так же любой контент Asset Store
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (L1feMen)
Так же в наличии имеется Лицензия Unity 4.x Pro , тоже со скидкой. (Ключ лицензии + сам документ в PDF формате + Аккаунт).

А какое ты имеешь право продавать лицензии на чужой двиг?
Цитата (L1feMen)
Всё законно!

Не смеши.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 807 | Тема: Тульпа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Есди ты в дурке поваляешься годик, то точно не возьмут

Стандартное обследование длится 21 день. Но как на деле, хз.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:02 | Сообщение # 808 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
саму хна не надо ставить для запуска, там в архиве есть установочник библиотек для запуска . Ну а если кодит, то надо.

Я в курсе, сам с xna баловался.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:34 | Сообщение # 809 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Еще есть порт Box2D под .NET

Это он и есть.
Цитата (Amri)
Ну да, где-то я это уже слышал

Ну это так и есть. Если хочешь быть "труъ", то юзай OpenTK. biggrin
Цитата (Amri)
Слушай, а задний ход нормально работает?

Не знаю, не запускал. Завтра может поставлю XNA, да посмотрю.
Цитата (Amri)
Reflektor?

Он дорогой очень. Я ILSpy юзаю.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 23 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 810 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
я сценарист

Это сразу видно biggrin
Цитата (Amri)
но в 0.12 кода нет только в предудущей).

Это должно помешать? Я 0,12 декомпилил.
А версия то всё равно у неё 1.0 стоит)

Добавлено (23.03.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Цитата (Amri)
Слушай, укажи пожалуйста на ошибки.

Я бы всё переписал.
Используй массивы
Код
public Vector2 gl1p, gl2p, gl3p, gl4p, gl5p, gl6p, gl7p, gl8p, gl9p, gl10p, gl11p, gl12p;

замени на
Код
List<Vector2> название;

Напиши для хранения уровней отдельный класс с иерархической структурой.
Вещи вроде
Код
static int ScrollX;
static int ScrollY;

Заменяй на
Код
Vector2 Scroll;

Исрользуй Switch,и. Десяток if,ов - это ужасно.
Напиши отдельный класс для проверки столкновений. Добавь к объектам уровня событие Collision и при столкновении вызывай. Удобнее будет.
Написание игры на XNA == написание своего движка. Xna по сути врапер для dx, хоть и довольно высокоуровневый.

Добавлено (23.03.2013, 16:00)
---------------------------------------------
И всё таки лучше бы для физики взять сторонний двиг, тот же Farseer Physics. А ещё лучше бы использовать xen.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 23 Марта 2013, 16:02
UndeadДата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 811 | Тема: Помогите выбрать 3д движок/конструктор без програм-ия
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
UDK, NeoAxis, CryEngine, Unity, Leadwerks, OGRE OpenTK, OpenGL. biggrin

Добавлено (23.03.2013, 15:01)
---------------------------------------------

Цитата (rupert)
3д рад же чисто под гонки!?

Нет.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 23 Марта 2013, 00:05 | Сообщение # 812 | Тема: Блог - Durbek Indie Game Developer
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Durbek, Ты предлагаешь читать блог безграмотного школьника? wink
Цитата (Durbek)
нискажу
стыдна
вообче
Зато поплачуюсь на шлангов, которые затягивают или ниплатят вообще(хоть и обещались).


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:15 | Сообщение # 813 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Посмотрел исходник "0.12 альфа"
Теперь я знаю, откуда баги у тебя берутся biggrin
Программирование - точно не твоё. Без обид, но твой код изрядно доставил.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 22 Марта 2013, 23:19
UndeadДата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:59 | Сообщение # 814 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили !
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alisher987)
список нашел тут

Посмотрел бы лучше на oldgames или abandonia.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:34 | Сообщение # 815 | Тема: Школьные каникулы
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
У меня последние в 2007 были.
Цитата (mef1sto)
И это будет остров, набедренная повязка, удочка и нож. И никакой цивиллизации целых 2 недели. Сурвивал РПГ от первого лица короче)

А я вот без цивилизации не могу)
Цитата (mobipak)
У меня с завтрашнего дня.

Хорошая возможность изучить программу следующего класса.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 22 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 816 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили !
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Она не такая уж малоизвестная. Все олдфаги такую знают.

Alien Trilogy и JP: Trespasser ещё известнее.
Цитата (Levrite)
то в этом списке делает Дюна? Вроде это игра широко известна.

Первая не очень.

Добавлено (22.03.2013, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата (yanMedia)
Principality of Mars, отличный стимпанк шутер, правда сделан на FPSC в следствии чего довольно забагованый, но если любите стимпанк советую поиграть. В свое время аж 2 раза прошел.

Хоть скринов бы подкинул.




Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 817 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили !
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Скрины из Alien Trilogy и JP: Trespasser вызвали приступ ностальгии.
Почему вот только нет шедеврального Full Throttle и прочих хороших игр 90-х годов.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 818 | Тема: Тульпа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
yanMedia,
+1


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:39 | Сообщение # 819 | Тема: Тульпа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
поставь переключатель голова-филе в верхнее положение

Я не думаю, что он в курсе про волны.
15 Октября 1999 [ 13 Весы ]
mobipak, Гугли - "Альфа, бета, тета, дельта волны"
Цитата (mobipak)
Я обычно слушаю Eminem и AK-47.

Полнейшее уг.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 21 Марта 2013, 14:43
UndeadДата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:44 | Сообщение # 820 | Тема: Тульпа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Процедура Ганцфелда является мягкой техникой сенсорной изоляции, которая впервые была предложена в экспериментальной психологии в 1930-х годах. Для этого эксперимента нужно настроить радио на помехи, лечь на диван и с помощью лейкопластыря прикрепить на глаза по половинке шариков от настольного тенниса. В течение минуты человек начинает испытывать галлюцинации. Некоторые люди видят лошадей, бегущих в облаках, другие слышат голос умершего родственника.

Про эту фишку вроде все знают.


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг