Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:17 | Сообщение # 801 | Тема: Тульпа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Напомнило фильм, название долго не мог вспомнить. Weird Science. Сделай себе киберпульпу.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:30 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:56 | Сообщение # 802 | Тема: книги и уроки по ogre3d |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Modelkin) Было бы желание - наклюешь по зернышку. Не наклюёт. Он в гугле "Ogre3D документация" набрать не может.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:22 | Сообщение # 803 | Тема: Horrendum ищет программистов |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jackbv) а чем может помочь Java программист в юньке? Там JScript.NET.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:18 | Сообщение # 804 | Тема: Не перемещается кусок! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Используй Face или Island selection mode.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:59 | Сообщение # 805 | Тема: Horrendum ищет программистов |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| За 5 лет так ничему и не научился Цитата (AlexGCC) Ссылка на IndieDB http://www.indiedb.com/games/horrendum Ссылки на IndieDB запрещены правилами сайта
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:55 | Сообщение # 806 | Тема: Продаю Unity3d, а так же любой контент Asset Store |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (L1feMen) Так же в наличии имеется Лицензия Unity 4.x Pro , тоже со скидкой. (Ключ лицензии + сам документ в PDF формате + Аккаунт). А какое ты имеешь право продавать лицензии на чужой двиг? Цитата (L1feMen) Всё законно! Не смеши.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 807 | Тема: Тульпа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Есди ты в дурке поваляешься годик, то точно не возьмут Стандартное обследование длится 21 день. Но как на деле, хз.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:02 | Сообщение # 808 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) саму хна не надо ставить для запуска, там в архиве есть установочник библиотек для запуска . Ну а если кодит, то надо. Я в курсе, сам с xna баловался.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:34 | Сообщение # 809 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Еще есть порт Box2D под .NET Это он и есть. Цитата (Amri) Ну да, где-то я это уже слышал Ну это так и есть. Если хочешь быть "труъ", то юзай OpenTK. Цитата (Amri) Слушай, а задний ход нормально работает? Не знаю, не запускал. Завтра может поставлю XNA, да посмотрю. Он дорогой очень. Я ILSpy юзаю.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 810 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Это сразу видно Цитата (Amri) но в 0.12 кода нет только в предудущей). Это должно помешать? Я 0,12 декомпилил. А версия то всё равно у неё 1.0 стоит)
Добавлено (23.03.2013, 15:58) --------------------------------------------- Цитата (Amri) Слушай, укажи пожалуйста на ошибки. Я бы всё переписал. Используй массивы Код public Vector2 gl1p, gl2p, gl3p, gl4p, gl5p, gl6p, gl7p, gl8p, gl9p, gl10p, gl11p, gl12p; замени на Код List<Vector2> название; Напиши для хранения уровней отдельный класс с иерархической структурой. Вещи вроде Код static int ScrollX; static int ScrollY; Заменяй на Исрользуй Switch,и. Десяток if,ов - это ужасно. Напиши отдельный класс для проверки столкновений. Добавь к объектам уровня событие Collision и при столкновении вызывай. Удобнее будет. Написание игры на XNA == написание своего движка. Xna по сути врапер для dx, хоть и довольно высокоуровневый.
Добавлено (23.03.2013, 16:00) --------------------------------------------- И всё таки лучше бы для физики взять сторонний двиг, тот же Farseer Physics. А ещё лучше бы использовать xen.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 23 Марта 2013, 16:02 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 811 | Тема: Помогите выбрать 3д движок/конструктор без програм-ия |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| UDK, NeoAxis, CryEngine, Unity, Leadwerks, OGRE OpenTK, OpenGL. Добавлено (23.03.2013, 15:01) ---------------------------------------------
Цитата (rupert) 3д рад же чисто под гонки!? Нет.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 00:05 | Сообщение # 812 | Тема: Блог - Durbek Indie Game Developer |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Durbek, Ты предлагаешь читать блог безграмотного школьника? Цитата (Durbek) нискажу стыдна вообче Зато поплачуюсь на шлангов, которые затягивают или ниплатят вообще(хоть и обещались).
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:15 | Сообщение # 813 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Посмотрел исходник "0.12 альфа" Теперь я знаю, откуда баги у тебя берутся Программирование - точно не твоё. Без обид, но твой код изрядно доставил.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 22 Марта 2013, 23:19 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:59 | Сообщение # 814 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили ! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alisher987) список нашел тут Посмотрел бы лучше на oldgames или abandonia.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:34 | Сообщение # 815 | Тема: Школьные каникулы |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| У меня последние в 2007 были. Цитата (mef1sto) И это будет остров, набедренная повязка, удочка и нож. И никакой цивиллизации целых 2 недели. Сурвивал РПГ от первого лица короче) А я вот без цивилизации не могу) Цитата (mobipak) У меня с завтрашнего дня. Хорошая возможность изучить программу следующего класса.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 816 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили ! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Она не такая уж малоизвестная. Все олдфаги такую знают. Alien Trilogy и JP: Trespasser ещё известнее. Цитата (Levrite) то в этом списке делает Дюна? Вроде это игра широко известна. Первая не очень.Добавлено (22.03.2013, 00:15) ---------------------------------------------
Цитата (yanMedia) Principality of Mars, отличный стимпанк шутер, правда сделан на FPSC в следствии чего довольно забагованый, но если любите стимпанк советую поиграть. В свое время аж 2 раза прошел. Хоть скринов бы подкинул.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 817 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили ! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Скрины из Alien Trilogy и JP: Trespasser вызвали приступ ностальгии. Почему вот только нет шедеврального Full Throttle и прочих хороших игр 90-х годов.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 818 | Тема: Тульпа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, +1
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:39 | Сообщение # 819 | Тема: Тульпа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) поставь переключатель голова-филе в верхнее положение Я не думаю, что он в курсе про волны. 15 Октября 1999 [ 13 Весы ] mobipak, Гугли - "Альфа, бета, тета, дельта волны" Цитата (mobipak) Я обычно слушаю Eminem и AK-47. Полнейшее уг.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 21 Марта 2013, 14:43 |
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:44 | Сообщение # 820 | Тема: Тульпа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Процедура Ганцфелда является мягкой техникой сенсорной изоляции, которая впервые была предложена в экспериментальной психологии в 1930-х годах. Для этого эксперимента нужно настроить радио на помехи, лечь на диван и с помощью лейкопластыря прикрепить на глаза по половинке шариков от настольного тенниса. В течение минуты человек начинает испытывать галлюцинации. Некоторые люди видят лошадей, бегущих в облаках, другие слышат голос умершего родственника. Про эту фишку вроде все знают.
Вcем зла.
|
|
| |