Вторник, 26 Ноября 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 861 | Тема: [3D] - [Sageron TV] Silent Hill - Alienation[FPS]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (LordSageron)
Выходит все это детские конструкторы?

Даже юнити(хоть он мне и не нравится своей высокоуровневостью) во много раз лучше FPSC. Да и зачем сравнивать движки и конструкторы между собой.
Всё, что ты делаешь в fpsc, так это раскидываешь по карте меши и противников. Про скрипты не говори, fpi скриптики любой ребёнок напишет.
Переходи на что-нибудь по серьёзнее.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 12 Марта 2013, 22:31
UndeadДата: Вторник, 12 Марта 2013, 00:45 | Сообщение # 862 | Тема: [2D]Кролик Ратс[PC]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Если кролик не стреляет морковками, то игра совершенно не интересна.

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 12 Марта 2013, 00:35 | Сообщение # 863 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fоzzie)
больше информации, более подробно

За этим нужно читать более подробные книги. У Шилдта хоть и хорошие книги, но он не вдаётся в подробности.
Цитата (Fоzzie)
Если есть ещё какие предложения буду благодарен

Если только литературы подкинуть.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:38 | Сообщение # 864 | Тема: [3D] - [Sageron TV] Silent Hill - Alienation[FPS]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (LordSageron)
у меня есть полноценный движок, на котором возможно реализовать данную затею

FPS Creator движок? biggrin
Это не двиг, а детский конструктор.
Оформи тему по правилам.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 11 Марта 2013, 22:40
UndeadДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 865 | Тема: Я тупой школьник
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
flik, Что то у неё не так с лицом или глазами. Точно не могу понять, но выглядит как то странно.

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 866 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fоzzie)
Также присуствуют книга: Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство. Я её не прочитал до конца, но собираюсь это сделать в плане общего развития.

Помимо неё прочитай ещё
Цитата
Троелсен Э. - Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4 - 2010

Там более подробно.

По XNA Эту
А вобще почитай MSDN.
Раздел по .Net
Цитата
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/w0x726c2(v=vs.100).aspx

Раздел по C#
Цитата
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/67ef8sbd(v=vs.100)

Ну и смотри TechDays

Добавлено (11.03.2013, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата (Fоzzie)
видео курс по C# 4.0 Дениса Сотикова, кстати вот его канал на YouTube.

Видео уроки по программированию - дерьмо. Учя язык так, потратишь гораздо больше времени.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 867 | Тема: Through the Hell
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (dhrode)
P.S. Как заменить "открыть спойлер" на буквы, что я желаю поместить в прямоугольник сей? :-D

[spoiler=blablabla][/spoiler]


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 868 | Тема: Выбор движка для игры с открытым пространством
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Maru)
OGRE Действительно классный движок. Он в освоение как?

Его считают сложноватым, но он всё таки не сильно сложен. Ну и не надо забывать, что это только рендер.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 869 | Тема: Небо в BGE
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
SkyBox, SkyDome. Как и в других движках.

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 870 | Тема: Отдать игру в свободное пользование...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (MegaLoMania)
Mail.ru финансируется из гос. бюджета, поэтому их проекты бесплатны. Они с них не зарабатывают денег.

Пруф.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 871 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
один момент: если я буду "собирать" уровни из слишком уж мелких деталей, то всё может начать сильно тормозить..

Баланс между детализацией и количеством мешей нужно соблюдать.
Цитата (noname)
если среди деталек будет много одинаковых, то это будет даже лучше для скорости отрисовки?

Инстансинг работает. Баланс количества дипов и размером батчей нужно тоже соблюдать.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 872 | Тема: Продам пакеты графики для игр
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
ну уж за 5к можно самому планшет купить и сидеть по ночам рисовать .

А если человек даже домик нарисовать не может? Я вот не могу.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:21 | Сообщение # 873 | Тема: Комната Недовольств
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Например?

Развестись, потерять работу и остаться с вещами на улице. Я никому не жаловался, а вы по всяким пустякам плакаетесь на форумах.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 09 Марта 2013, 23:22
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:05 | Сообщение # 874 | Тема: Комната Недовольств
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
но почему я должен отдаваться всем предметам с той же силой что и математике и русскому языку???!!! На кой черт мне нужна история? ИЗО и музыка? География?

Нужно быть разносторонне развитым.
Цитата (Sh_o0_ter)
На кой хрен надо забивать голову ненужной информацией которую мы после школы забудем?

У меня в школе было отлично по биологии, химии, физике. Не забыл, в жизни эти знания не раз помогали(хоть и косвенно).
Цитата (Sh_o0_ter)
я наверное плохо изложил суть, меня долбит то, что времени мало, я из-за всего дизориентируюсь во времени, вроде было три - стало шесть и из-за этого мне не хватает времени на свои задумки!

тайм-менеджмент в помощь.
Цитата (basist)
Как можно на что-то жаловаться в 15 лет???

Сейчас подростки чего то много на жизнь жалуются. Сталина на них нет.

Добавлено (09.03.2013, 23:05)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
А что, школьники уже и за людей не считаются?

Они ещё настоящих трудностей не видели.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 875 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
Alice: madness returns.

Эта игра вроде на UE 3. Копай в эту сторону.
noname, Если на основе чужого контента делать свой, то это тоже плагиат, даже если ты модели или текстуры перерисуешь сам.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 09 Марта 2013, 22:50
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 876 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
как я понял из уроков, каркас строится не из мешей, а вырезаются или наоборот, вставляются, примитивы(кубы, конусы и прочее), затем на них натягивается текстура и т.д. и потом, когда уже готова геометрия уровня, она обставляется мешами. так вот, у меня не получается самое первое из того, что пишут в уроках: не получается редактировать эту геометрию.

http://udn.epicgames.com/Three/UsingBspBrushes.html
http://udn.epicgames.com/Three/GettingStartedWithGeometryMode.html
Когда же ты научишься читать документацию. Зачем с каждым вопросом на форум лезти.
Но судя по этой теме, думаю не скоро.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 09 Марта 2013, 22:32
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:59 | Сообщение # 877 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
читать обучалова не посылайте- начитался уже.

Плохо пытался.
Цитата (noname)
ещё один момент.. хотя какие могут быть моменты, если я не разобрался как делать уровни? ну, короч- ещё я вижу, что не смотря на богатейшее разнообразие декораций в уровнях-примерах, лично мне доступно совсем мало мешей, и не понятно где брать остальные. вырезать с других уровней?

Content Browser открой.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:59 | Сообщение # 878 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
через какой-то Heavy Metall F.A.K.K.-2

Это вобще то игра.
Цитата (noname)
если вдруг не устроит генерация ландшафта..

Генерация ландшафта - полностью твоя задача, в NeoAxis они генерятся по hightmap,у.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 00:29 | Сообщение # 879 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (zmear)
Да посмотрите на дату, Вагону либо уже все равно. Либо 80% CryEngine 3 написано им.

Здесь был уже новый вопрос.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 00:00 | Сообщение # 880 | Тема: А ты магнит?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Вы все лохи, а я утюг к груди прилепил.



Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг