Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 861 | Тема: [3D] - [Sageron TV] Silent Hill - Alienation[FPS] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LordSageron) Выходит все это детские конструкторы? Даже юнити(хоть он мне и не нравится своей высокоуровневостью) во много раз лучше FPSC. Да и зачем сравнивать движки и конструкторы между собой. Всё, что ты делаешь в fpsc, так это раскидываешь по карте меши и противников. Про скрипты не говори, fpi скриптики любой ребёнок напишет. Переходи на что-нибудь по серьёзнее.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 12 Марта 2013, 22:31 |
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 00:45 | Сообщение # 862 | Тема: [2D]Кролик Ратс[PC] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Если кролик не стреляет морковками, то игра совершенно не интересна.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 00:35 | Сообщение # 863 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fоzzie) больше информации, более подробно За этим нужно читать более подробные книги. У Шилдта хоть и хорошие книги, но он не вдаётся в подробности. Цитата (Fоzzie) Если есть ещё какие предложения буду благодарен Если только литературы подкинуть.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:38 | Сообщение # 864 | Тема: [3D] - [Sageron TV] Silent Hill - Alienation[FPS] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LordSageron) у меня есть полноценный движок, на котором возможно реализовать данную затею FPS Creator движок? Это не двиг, а детский конструктор. Оформи тему по правилам.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 11 Марта 2013, 22:40 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 865 | Тема: Я тупой школьник |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| flik, Что то у неё не так с лицом или глазами. Точно не могу понять, но выглядит как то странно.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 866 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fоzzie) Также присуствуют книга: Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство. Я её не прочитал до конца, но собираюсь это сделать в плане общего развития. Помимо неё прочитай ещё Цитата Троелсен Э. - Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4 - 2010 Там более подробно.
По XNA Эту А вобще почитай MSDN. Раздел по .Net Цитата http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/w0x726c2(v=vs.100).aspx Раздел по C# Цитата http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/67ef8sbd(v=vs.100) Ну и смотри TechDaysДобавлено (11.03.2013, 21:31) ---------------------------------------------
Цитата (Fоzzie) видео курс по C# 4.0 Дениса Сотикова, кстати вот его канал на YouTube. Видео уроки по программированию - дерьмо. Учя язык так, потратишь гораздо больше времени.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 867 | Тема: Through the Hell |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dhrode) P.S. Как заменить "открыть спойлер" на буквы, что я желаю поместить в прямоугольник сей? :-D [spoiler=blablabla][/spoiler]
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 868 | Тема: Выбор движка для игры с открытым пространством |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maru) OGRE Действительно классный движок. Он в освоение как? Его считают сложноватым, но он всё таки не сильно сложен. Ну и не надо забывать, что это только рендер.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 869 | Тема: Небо в BGE |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| SkyBox, SkyDome. Как и в других движках.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 870 | Тема: Отдать игру в свободное пользование... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MegaLoMania) Mail.ru финансируется из гос. бюджета, поэтому их проекты бесплатны. Они с них не зарабатывают денег. Пруф.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 871 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) один момент: если я буду "собирать" уровни из слишком уж мелких деталей, то всё может начать сильно тормозить.. Баланс между детализацией и количеством мешей нужно соблюдать. Цитата (noname) если среди деталек будет много одинаковых, то это будет даже лучше для скорости отрисовки? Инстансинг работает. Баланс количества дипов и размером батчей нужно тоже соблюдать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 872 | Тема: Продам пакеты графики для игр |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) ну уж за 5к можно самому планшет купить и сидеть по ночам рисовать . А если человек даже домик нарисовать не может? Я вот не могу.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:21 | Сообщение # 873 | Тема: Комната Недовольств |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) Например? Развестись, потерять работу и остаться с вещами на улице. Я никому не жаловался, а вы по всяким пустякам плакаетесь на форумах.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 09 Марта 2013, 23:22 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:05 | Сообщение # 874 | Тема: Комната Недовольств |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) но почему я должен отдаваться всем предметам с той же силой что и математике и русскому языку???!!! На кой черт мне нужна история? ИЗО и музыка? География? Нужно быть разносторонне развитым. Цитата (Sh_o0_ter) На кой хрен надо забивать голову ненужной информацией которую мы после школы забудем? У меня в школе было отлично по биологии, химии, физике. Не забыл, в жизни эти знания не раз помогали(хоть и косвенно). Цитата (Sh_o0_ter) я наверное плохо изложил суть, меня долбит то, что времени мало, я из-за всего дизориентируюсь во времени, вроде было три - стало шесть и из-за этого мне не хватает времени на свои задумки! тайм-менеджмент в помощь. Цитата (basist) Как можно на что-то жаловаться в 15 лет??? Сейчас подростки чего то много на жизнь жалуются. Сталина на них нет.Добавлено (09.03.2013, 23:05) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) А что, школьники уже и за людей не считаются? Они ещё настоящих трудностей не видели.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 875 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) Alice: madness returns. Эта игра вроде на UE 3. Копай в эту сторону. noname, Если на основе чужого контента делать свой, то это тоже плагиат, даже если ты модели или текстуры перерисуешь сам.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 09 Марта 2013, 22:50 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 876 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) как я понял из уроков, каркас строится не из мешей, а вырезаются или наоборот, вставляются, примитивы(кубы, конусы и прочее), затем на них натягивается текстура и т.д. и потом, когда уже готова геометрия уровня, она обставляется мешами. так вот, у меня не получается самое первое из того, что пишут в уроках: не получается редактировать эту геометрию. http://udn.epicgames.com/Three/UsingBspBrushes.html http://udn.epicgames.com/Three/GettingStartedWithGeometryMode.html Когда же ты научишься читать документацию. Зачем с каждым вопросом на форум лезти. Но судя по этой теме, думаю не скоро.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 09 Марта 2013, 22:32 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:59 | Сообщение # 877 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) читать обучалова не посылайте- начитался уже. Плохо пытался. Цитата (noname) ещё один момент.. хотя какие могут быть моменты, если я не разобрался как делать уровни? ну, короч- ещё я вижу, что не смотря на богатейшее разнообразие декораций в уровнях-примерах, лично мне доступно совсем мало мешей, и не понятно где брать остальные. вырезать с других уровней? Content Browser открой.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:59 | Сообщение # 878 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) через какой-то Heavy Metall F.A.K.K.-2 Это вобще то игра. Цитата (noname) если вдруг не устроит генерация ландшафта.. Генерация ландшафта - полностью твоя задача, в NeoAxis они генерятся по hightmap,у.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 00:29 | Сообщение # 879 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zmear) Да посмотрите на дату, Вагону либо уже все равно. Либо 80% CryEngine 3 написано им. Здесь был уже новый вопрос.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 00:00 | Сообщение # 880 | Тема: А ты магнит? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Вы все лохи, а я утюг к груди прилепил.
Вcем зла.
|
|
| |