Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:16 | Сообщение # 881 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) зачем столько глупых вопросов? В интернете туго найти? Да и сам вопрос в теме сам по себе глупый. Не забывай, кто на сайте целевая аудитория.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 882 | Тема: А ты магнит? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ReSeR) Лучше бы девки липли бы к вашей груди +1 Цитата (NotJoy) Я человек магнит. Люди отскакивают от меня и врезаются во что-нибудь. Ну а дальше кровь, мозги, кишки и морг... Полезная фича
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:13 | Сообщение # 883 | Тема: С 8 марта, девушки! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| King_Of_Games, Жалко мне твою девушку.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 884 | Тема: Почему нет? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Дальше читать не стал.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:46 | Сообщение # 885 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) к тому же, надо попробовать строить такие помещения в редакторе и смотреть, что получается в файле. Файл - обычный TextBlock. Цитата (noname) ещё интересно, как, допустим, эти квадратные сектора пола, точно стыковать друг к другу в редакторе. вот, положил я один пол. хочу положить второй ровно вплотную к первому. и- как? только на глаз? точные размеры этих кусков мне не известны. Здесь уже нужны твои навыки моделирования. Для точного размещения используется движение с шагом в 1 метр.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 886 | Тема: Как использовать "remove doubles"? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) но должно соединить два куба в один, я прав? Не должно. Это разные объкты. remove doubles нужна для удаления дублирующихся вершин в одном объекте. Про объединение и разделение объектов.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Марта 2013, 16:43 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 887 | Тема: Как использовать "remove doubles"? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, Эта функция удаляет дублирующиеся вершины, для того, что бы она объединила вершины, они должны быть расположены очень близко. Для объединения вершин можно ещё merge использовать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:30 | Сообщение # 888 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Заголовок "Fatal error in gc", текст "GetThreadContext failed". Это на баг в mono похоже. А что запустить без плеера никак?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 889 | Тема: Brigade 2 Engine |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WPhoeniXW) Для чего ты это написал ? Для кого ? Мне он будет про движки рассказывать . Что за люди на этом форуме ? Пытался вас заинтересовать чем то новым . Реал тайм патч трейсинг - это не то что гуд , это вери гуд , а тем более сейчас они затачивают эти технологии под облако . Лет через пять . Что это вообще за логика ? Думать о настоящем и не двигаться вперёд Не нужно недооценивать людей, это тебе так, на будущее . Когда у каждого будет комп, который сможет потянуть это на 200FPS, тогда и будет. Сейчас это коммерчески не выгодно. Деньги всё таки важнее технологий. WPhoeniXW, Как создавал темы о "передовых технологиях", так и создаешь. Это далеко не новая технология. Но в играх не используется, разве, что в doom 4 статика будет рейтрейсингом освещаться.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Марта 2013, 15:43 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 890 | Тема: Windows 8 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) 60-70*С Это же много. У меня на 70 градусов перезагрузка в биосе стоит. Рабочая температура 40-50*С
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:48 | Сообщение # 891 | Тема: Windows 8 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) проц греется до 120 и более *С Это и есть причина твоих "чудес"
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 892 | Тема: Вопрос по формам (C#) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pocifik) ну как бы тебе объяснить, ты только что создал новый экземпляр класса формы, с какого она у тебя заполнена? Ну кнопка, картинка, номер версии и т.п. там по дефолту есть. Цитата (musicfuns) AboutBox1.Show() ну или Hide() Лучше не прятать а закрывать. Да и эту форму обычно диалогом показывают. Цитата (musicfuns) Но форма либо не загружается , либо загружается пустая форма Покажи скрин пустой. А те случаи, когда не загружается - твой косяк. Код AboutBox1 aboutBox = new AboutBox1(); aboutBox.ShowDialog(); Где здесь косячить то?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:26 | Сообщение # 893 | Тема: Как сделать клиент-серверное приложение? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| First, На каком языке то пишешь?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:25 | Сообщение # 894 | Тема: Brigade 2 Engine |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WPhoeniXW) есть что то новое , помимо технологий 6 летней давности Во превых - для этого есть специальная тема. Во вторых - все движки постоянно обновляются. В третьих - задрали вы своими пробелами после знаков препинания. Или это сейчас модно так? Цитата (WPhoeniXW) артинки в большом разрешении Картинка не HQ Запомни на будущее графику делают моделлеры/текстурщики, от движка моло, что зависит. Трасировка лучей вобще то не гуд. Лет через 5 может быть, а сейчас нафиг не нужно.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Марта 2013, 13:35 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 01:17 | Сообщение # 895 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Sky, У Bullet врапер под .Net есть.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:58 | Сообщение # 896 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) кругом одни умники. нет, чтобы пальцем показать Чего тебе показать
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 897 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) посмотрел. осталось понять, как влезть в эти примеры.. и как вообще начать писать свою игру. Ты сказал, что знаешь плюсы, а тут говоришь о том, что студию запустить и солюшен подгрузить не можешь. Цитата (noname) ну, как бы, с моей точки зрения, весь интерес в том, чтобы разрабатывать генератор сценариев на C++. я так понимаю, что, в случае с NeoAxis, это будет такая dll генератора + игра на C#. В генераторе нет ничего сложного. Зачем писать лишний код, ну т.е. либу на плюсах и врапер, когда это можно без лишних телодвижений на шарпе написать. Нативный код обычно только в ресурсоёмких задачах используют(поиск пути, рендер и т.п.)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:15 | Сообщение # 898 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) дай уже ссылку на NeoAxis сообщество.. может быть, у меня получится писать основную часть: генерацию сценариев, на C++, а простую часть: бегание по карте- на C#. Русское сообщество развалилось из-за неадекватности пользователей, на офф. форуме есть раздел для русских, там можно спрашивать о движке. Помогаем друг-другу, частенько разработчики отвечают. Твоя идея не сложна. В твоём случае использовать C++ нет необходимости. В демо есть пример генерации карты на лету. Сам подумываю о бесконечном шутере с генератором уровней, как видно не я один)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 899 | Тема: Движок для 3D шутера |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) хотя, вообще я поторопился- надо было разузнать об этом движке подробнее. Ну да. Там UnrealScript используется. Полноценно писать на C++ можно в UnrealEngine, но не в UDK.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:35 | Сообщение # 900 | Тема: Движок для 3D шутера |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) Unreal Engine 3 Денег то не хватит.
Вcем зла.
|
|
| |