Вторник, 26 Ноября 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:16 | Сообщение # 881 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
зачем столько глупых вопросов? В интернете туго найти? Да и сам вопрос в теме сам по себе глупый.

Не забывай, кто на сайте целевая аудитория. biggrin


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 882 | Тема: А ты магнит?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
Лучше бы девки липли бы к вашей груди

+1
Цитата (NotJoy)
Я человек магнит. Люди отскакивают от меня и врезаются во что-нибудь. Ну а дальше кровь, мозги, кишки и морг...

Полезная фича biggrin


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:13 | Сообщение # 883 | Тема: С 8 марта, девушки!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
King_Of_Games, Жалко мне твою девушку.

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 884 | Тема: Почему нет?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (stnl)
онлайн рпг

Дальше читать не стал.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:46 | Сообщение # 885 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
к тому же, надо попробовать строить такие помещения в редакторе и смотреть, что получается в файле.

Файл - обычный TextBlock.
Цитата (noname)
ещё интересно, как, допустим, эти квадратные сектора пола, точно стыковать друг к другу в редакторе. вот, положил я один пол. хочу положить второй ровно вплотную к первому. и- как? только на глаз? точные размеры этих кусков мне не известны.

Здесь уже нужны твои навыки моделирования. Для точного размещения используется движение с шагом в 1 метр.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 886 | Тема: Как использовать "remove doubles"?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
но должно соединить два куба в один, я прав?

Не должно. Это разные объкты.
remove doubles нужна для удаления дублирующихся вершин в одном объекте.
Про объединение и разделение объектов.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Марта 2013, 16:43
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 887 | Тема: Как использовать "remove doubles"?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, Эта функция удаляет дублирующиеся вершины, для того, что бы она объединила вершины, они должны быть расположены очень близко.
Для объединения вершин можно ещё merge использовать.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:30 | Сообщение # 888 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Заголовок "Fatal error in gc", текст "GetThreadContext failed".

Это на баг в mono похоже.
А что запустить без плеера никак?


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 889 | Тема: Brigade 2 Engine
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (WPhoeniXW)
Для чего ты это написал ? Для кого ? Мне он будет про движки рассказывать . Что за люди на этом форуме ? Пытался вас заинтересовать чем то новым . Реал тайм патч трейсинг - это не то что гуд , это вери гуд , а тем более сейчас они затачивают эти технологии под облако . Лет через пять . Что это вообще за логика ? Думать о настоящем и не двигаться вперёд Не нужно недооценивать людей, это тебе так, на будущее .

Когда у каждого будет комп, который сможет потянуть это на 200FPS, тогда и будет. Сейчас это коммерчески не выгодно. Деньги всё таки важнее технологий.
WPhoeniXW, Как создавал темы о "передовых технологиях", так и создаешь.
Это далеко не новая технология. Но в играх не используется, разве, что в doom 4 статика будет рейтрейсингом освещаться.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Марта 2013, 15:43
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 890 | Тема: Windows 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
60-70*С

Это же много. У меня на 70 градусов перезагрузка в биосе стоит. Рабочая температура 40-50*С


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:48 | Сообщение # 891 | Тема: Windows 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
проц греется до 120 и более *С

Это и есть причина твоих "чудес"


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 892 | Тема: Вопрос по формам (C#)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pocifik)
ну как бы тебе объяснить, ты только что создал новый экземпляр класса формы, с какого она у тебя заполнена?

Ну кнопка, картинка, номер версии и т.п. там по дефолту есть.
Цитата (musicfuns)
AboutBox1.Show() ну или Hide()

Лучше не прятать а закрывать. Да и эту форму обычно диалогом показывают.
Цитата (musicfuns)
Но форма либо не загружается , либо загружается пустая форма

Покажи скрин пустой. А те случаи, когда не загружается - твой косяк.
Код
           AboutBox1 aboutBox = new AboutBox1();
           aboutBox.ShowDialog();

Где здесь косячить то?


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:26 | Сообщение # 893 | Тема: Как сделать клиент-серверное приложение?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
First, На каком языке то пишешь?

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:25 | Сообщение # 894 | Тема: Brigade 2 Engine
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (WPhoeniXW)
есть что то новое , помимо технологий 6 летней давности

Во превых - для этого есть специальная тема.
Во вторых - все движки постоянно обновляются.
В третьих - задрали вы своими пробелами после знаков препинания. Или это сейчас модно так?
Цитата (WPhoeniXW)
артинки в большом разрешении

Картинка не HQ
Запомни на будущее графику делают моделлеры/текстурщики, от движка моло, что зависит.
Трасировка лучей вобще то не гуд. Лет через 5 может быть, а сейчас нафиг не нужно.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Марта 2013, 13:35
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 01:17 | Сообщение # 895 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Sky, У Bullet врапер под .Net есть.

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:58 | Сообщение # 896 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
кругом одни умники. нет, чтобы пальцем показать

Чего тебе показать biggrin


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 897 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
посмотрел. осталось понять, как влезть в эти примеры.. и как вообще начать писать свою игру.

Ты сказал, что знаешь плюсы, а тут говоришь о том, что студию запустить и солюшен подгрузить не можешь. wink
Цитата (noname)
ну, как бы, с моей точки зрения, весь интерес в том, чтобы разрабатывать генератор сценариев на C++. я так понимаю, что, в случае с NeoAxis, это будет такая dll генератора + игра на C#.

В генераторе нет ничего сложного. Зачем писать лишний код, ну т.е. либу на плюсах и врапер, когда это можно без лишних телодвижений на шарпе написать. Нативный код обычно только в ресурсоёмких задачах используют(поиск пути, рендер и т.п.)


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:15 | Сообщение # 898 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
дай уже ссылку на NeoAxis сообщество.. может быть, у меня получится писать основную часть: генерацию сценариев, на C++, а простую часть: бегание по карте- на C#.

Русское сообщество развалилось из-за неадекватности пользователей, на офф. форуме есть раздел для русских, там можно спрашивать о движке.
Помогаем друг-другу, частенько разработчики отвечают.
Твоя идея не сложна. В твоём случае использовать C++ нет необходимости.
В демо есть пример генерации карты на лету.
Сам подумываю о бесконечном шутере с генератором уровней, как видно не я один)


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 899 | Тема: Движок для 3D шутера
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
хотя, вообще я поторопился- надо было разузнать об этом движке подробнее.

Ну да. Там UnrealScript используется.
Полноценно писать на C++ можно в UnrealEngine, но не в UDK.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:35 | Сообщение # 900 | Тема: Движок для 3D шутера
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
Unreal Engine 3

Денег то не хватит.


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг