Результаты поиска
|
|
Lasmelan | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:01 | Сообщение # 841 | Тема: Ctrl + V |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
|
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 10:50 | Сообщение # 842 | Тема: Рисование объектов под игры на GM |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Чем же он удобнее (хотя бы пару преимуществ назовите) ? 1. В одном спрайте может быть много анимаций. 2. В редакторе больше функций. 3. Если в гамаке и можно менять скорость анимации, я этого не нашёл, а в Констракте это всё на виду.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 843 | Тема: Рисование объектов под игры на GM |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Встроенный графический редактор есть и в GM ! Редактор там ужасный, в Scirra Construct гораздо удобнее работать со спрайтами и анимациями.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:42 | Сообщение # 844 | Тема: ИИ в Tower Defence |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, Странно, но у меня в игре всё работает при условии, что врагов нет, а, когда появляются враги, курсор не становится запрещающим. Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 09:03 | Сообщение # 845 | Тема: Свет |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Выключаю свет, чтобы никто ничего не воровал. danielskachkov, блин, написал, пока я писал!
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 12 Января 2014, 09:04 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:33 | Сообщение # 846 | Тема: Свет |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Включаю свет, чтобы понять, отчего такая тишина.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 847 | Тема: Рандомное(случайное) выпадение спрайтов |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) Lasmelan, можно твой скайп узнать? Я хочу с тобой посоветоваться Давай лучше в ЛС.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 09:32 | Сообщение # 848 | Тема: Рандомное(случайное) выпадение спрайтов |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) И еще один вопросик, вроде последний. Как сделать, чтобы эти объекты не появлялись вечно, а например желтых могло быть всего от 10 до 30, синих от 5 до 8 и тд? Мне просто нужна единовременная генерация уровня с большим количеством одного и того же объекта, но не бесконечная. Сделай переменные Yellow, Red, Green, Blue и Black, сделай их значение максимальным значением для каждого спрайта.. Каждый раз при создании жёлтого объекта отнимай один от Yellow, красного - от Red, вот показываю скрин:
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 22:21 | Сообщение # 849 | Тема: Рандомное(случайное) выпадение спрайтов |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Сделай переменную, каждые сколько-то миллисекунд делай её значение = random(10), а, дальше, например, если её значение равно 1,2 или 3, выпадает зелёный, 4,5,6,7 - жёлтый, 8 - чёрный, 9 - красный, 10 - синий.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:09 | Сообщение # 850 | Тема: [2d]PSIHE |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stasiotor ( ) Constract Classik Construct Classic.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 09:51 | Сообщение # 851 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Angry Pig - а на скрине весёлая ходит)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 09:43 | Сообщение # 852 | Тема: Рандомное(случайное) выпадение спрайтов |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Вот исходник. Розовый объект выпадает в случайном X по ширине уровня, если изменить ширину уровня, ничего изменять не надо, он продолжит создаваться по всей ширине. Для гравитации я добавил бонусу поведение "Platform", а блокам атрибут Solid. В Always в событиях я создал действие "Bonus > set ignoring input > start ignoring".
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 853 | Тема: Юмор игроделов! |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gavolot ( ) Вообще-то все всегда раньше говорили, что флейм для оффтопа. А теперь вдруг правила изменились, наш император решил по другому. Флейм - это оффтоп для сайта gcup.ru. Но в темах, которые находятся в разделе "флейм", оффтопа быть не должно. Понимаешь? Темы, не относящиеся к сайту и сообщения, не относящиеся к теме - совершенно разное.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 854 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Неправильно настроено было. У движимого был атрибут immovable, а он должен был быть у платформы. У крестика - gravity.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 10:00 | Сообщение # 855 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) Lasmelan, мне скинуть свой или ты хочешь мне скинуть? У меня всё работает правильно, можешь дать свой исходник?
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 05 Января 2014, 10:01 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 21:58 | Сообщение # 856 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Исходник?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 857 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Случайно gravity не включено у недвижимых блоков?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 09:12 | Сообщение # 858 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Есть поведение Physics. Но тогда надо и блокам его делать, и галочку Immovable.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 09:57 | Сообщение # 859 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) Там где-то в system есть действие compare. Там где-то в system есть событие compare, но гораздо удобнее пользоваться evaluate.
Цитата last2424 ( ) Скажите. Как мне сравнить строчку из плагина INI с определённым значением. Строчку из сохранённого ini-файла?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:49 | Сообщение # 860 | Тема: Системы |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sunwait ( ) только вот как назначить это событие тексту? Какое событие?
Мое портфолио:
|
|
| |