Вторник, 26 Ноября 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:04 | Сообщение # 841 | Тема: Проблема с оперативной и видео памятью
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пока я делал систему которая будет комбинировать по 100 объектов в 1 меш каждый кадр я наткнулся на такую проблему которая завела меня в тупик...
С каждым скомбинированным мешем через mesh.combineMeshes создается новый объект, а значит новый VBO и т.е. это всё пихается в видео память (как написано в Statistics), но вроде ещё пихается в оперативную тоже.
Дело в том что в окончательном варианте когда всё будет уже сделано, комбинирование мешей будет делаться каждые 2 - 5 секунды. И после большого времени игры видео и оперативная память полностью забьются. Делая Destroy объект из памяти не удаляется.
И вообщем я совсем не знаю что делать. У меня 8 GB RAM и 4 GB video, и всё равно быстренько всё забивается! Что делать?
Вообщем если у кого нибудь есть хотя бы какие нибудь идеи - пишите.
Заранее спасибо.
robertonoДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 12:45 | Сообщение # 842 | Тема: параметры при рожании объекта
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Но вопрос, можно ли при instantiate передавать в рожаемый объект параметры сразу в Start()?

Это как? Объясни подробнее пожалуйста.
robertonoДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 14:00 | Сообщение # 843 | Тема: Деформация модели .fbx
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
stalker_zona,
robertonoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:18 | Сообщение # 844 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, ну, базис я уже получил в 11 лет изучая по видео урокам visual basic .net .
Далее в 13 лет почитал книгу C# для школьников, понял что я всё это уже знаю и начал читать
Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство .
Я не знаю сколько я прочитал, но было шарпом потом пользоваться проще.
С бейсика было очень трудно перейти на совсем другой синтаксис. Там нету ; в конце предложения, блоки if без { } .
Я вроде по Гудку бейсик учил.

Цитата seaman ()
Книги не панацея. Но они дают некую основу, на которую уже накладывается практика, мануалы и ГУГЛ! От них остается понимание какого то базиса.

А ты знаешь, ты очень даже прав smile
robertonoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 845 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
NEBR, знаю) Я читал, потом перешёл на Шилда Г.Т. или как там его ,извините если напутал что то. У него уже продвинутое программирование. А потом меня это всё достало и я понял что по книгам не выучусь и единственное как я могу учится - писать код , писать , писать и писать!
У кого как smile
robertonoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 18:15 | Сообщение # 846 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs,
C# для школьников.
Так и называется
Автора не помню.
Хорошая для начала.
Не обращай внимания на название.
robertonoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:06 | Сообщение # 847 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Попробую змейку сделать))

Наконец то это свершилось!
Надеюсь нам не придётся ждать твою змейку пол года...
Мы все будем дружно ждать)
robertonoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 15:48 | Сообщение # 848 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Почему ?

Кстати да. Почему?
Ты просто помогаешь другим тоже)
robertonoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 01:11 | Сообщение # 849 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, ну про стим я знал мало, про 100 кнопок - я не думал что всё рисуется по новой каждый кадр, поэтому и спросил что бы удостоверится... У меня была задумка с for, но я думал это бред т.к. врятли всё рисуется по новой, это мне казалось очень медленным.
Про большие системы и скрипты - если честно нечем было заняться...
А про последний пятый, я нашёл решение сам или совместил различные предложенные варианты.

Что поделаешь, иногда приходится задавать туповатые вопросы.. Если бы я не пользовался гуглом и ансверсами и доками то я бы задал тут примерно ..ммм.. более 100 тем ? Гуглом я пользуюсь постоянно, обычно пишу "unity3d and my problem" и часто попадаю на answers где и смотрю решение. Ещё ищу иногда "c# and what i want" .
robertonoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:40 | Сообщение # 850 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, зря ты смотришь на мои темы полутора годовалой давности. Намёк то намёк, но а ты можешь показать конкретную тему из 5 моих последних тем, которая тебе так уж очень не нравится?
robertonoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:42 | Сообщение # 851 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Зато перспективные проекты

Ахах это ты про свой проект?
Не завышай оценку biggrin :D biggrin

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Все общество стремиться загнобить новичков, которые ничего не умеют

Кто мы? Форумчане !
Чего мы не хотим ?
Видеть тупых вопросов!
Когда ?
Всегда!

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Отзыв http://holywars.ru/comments/13540

А это полный бред, то что слева такие же как и ты - те кому не помогли изза тупизма.
robertonoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:34 | Сообщение # 852 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman,
Цитата seaman ()
это просто верх оригинальности

Не стоит забывать, что ещё Максим оригинален на данном форуме тем, что имеет пять аккаунтов, на каждом аккаунте отрицательная репутация и 3 аккаунта имеют пожизненный бан и 1 на 2 недели.
Из которых в последнем аккаунте имеются темы с названиями
"Помогите пожалуйста!" © PaRtIzAn_MaXs
"Вопросик по Unity3D" © PaRtIzAn_MaXs

Максимум оригинальности ! biggrin

Добавлено (07.11.2013, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Ответ не в тему

А у тебя 5 разовое нарушение правила двойных аккаунтов а также 2 разовое нарушение "Дополнительных" правил форума.
"Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы." © Правила Форума GCUP.RU
robertonoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 853 | Тема: Вопрос по Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Могу поспорить это
Цитата Skmaestro ()
Нужно создать в нужном объекте компонент Animation и туда добавить твою анимацию!


ему не поможет, так как он всё равно ничего не поймет! Кстати, Skmaestro, GetKeyDown нужно делать, если хочется проверить одно нажатие.

PaRtIzAn_MaXs, Зачем?! Зачем ?!
Зачем ты лезешь в то что не понимаешь? Ты даже самых , самых простых основ незнаешь! Твой дебилизм поражает всех участников этого форума.
Я и не только я , ещё раз повторю : не трогай не мултиплеер, не оружия, ничего ! Сделай простой платформер!
Сделай хотя бы змейку из обычных юнити кубов. Которая будет увеличиваться при прохождении через еду, передвигатся по блокам.

Я знаю ты проигнорируешь, скажешь "Нет! Зачем мне делать такую фигню? Нужно учится на сложном!" . Сказав такое ты будешь прав только если хорошо знаешь основы, понимаешь примерно как всё работает.

Сделав такую простую игру, ты уже за то сможешь сказать что сделал до конца хотя бы 1 игру, и не важно что она такая простая, главное что сделал. И к тебе будут по другому относится, и знания добавятся.

Подумай получше.

© Роберт.
robertonoДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:03 | Сообщение # 854 | Тема: Debugging в Unity3D через MonoDev
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, дебаг или просто использование вижуал студио вместо моно девелоп?
robertonoДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 855 | Тема: Debugging в Unity3D через MonoDev
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь! Иногда нужно.

Добавлено (06.11.2013, 21:09)
---------------------------------------------
Спасибо)

Сообщение отредактировал robertono - Среда, 06 Ноября 2013, 21:08
robertonoДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 856 | Тема: Пауза в игре
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Serg_99, всё будет просто если будешь читать документацию
robertonoДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 857 | Тема: Вопрос по first person character controller
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
arlaid, biggrin
Самое простое... GetComponent и enable...
robertonoДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:08 | Сообщение # 858 | Тема: Пуля
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Она будет останавливаться при любом препятствии.

это верно, особенно когда хочешь сделать прострел через объекты...
robertonoДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:27 | Сообщение # 859 | Тема: Вопрос по OnTrigger
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
dry
robertonoДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 860 | Тема: Пуля
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, помню, но как то не придал к этому серьезности...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг