Пятница, 22 Ноября 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопрос по Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста с вопросом.
У меня есть оружие,First Person Controller,скрипт стрельбы и анимация перезарядки.
Так вот мой вопрос таков:
-как присвоить эту анимацию перезарядки оружию.
-как сделать чтобы эта анимация проигрывалась по нажатию кнопки R?


C#-Unity3D
AdomДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:51 | Сообщение # 2
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, Мда гугл тебе в помощь http://www.youtube.com/watch?v=mcwN5YQUnZM.Вот нужно было просто погуглить и все а не сразу сюда кидаться.=)
SkmaestroДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Код
if(Input.GetKeyPressed("R"))
{
animation.Play("Animation_name");
}

Это примерный код я уверен что он не рабочий из-за GetKeyPressed ну ты введи Input.Getkey там сразу увидишь как надо, просто я шас не открывал monodevel.
Присвоить анимация -
Нужно создать в нужном объекте компонент Animation и туда добавить твою анимацию!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 07 Ноября 2013, 15:27
robertonoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Могу поспорить это
Цитата Skmaestro ()
Нужно создать в нужном объекте компонент Animation и туда добавить твою анимацию!


ему не поможет, так как он всё равно ничего не поймет! Кстати, Skmaestro, GetKeyDown нужно делать, если хочется проверить одно нажатие.

PaRtIzAn_MaXs, Зачем?! Зачем ?!
Зачем ты лезешь в то что не понимаешь? Ты даже самых , самых простых основ незнаешь! Твой дебилизм поражает всех участников этого форума.
Я и не только я , ещё раз повторю : не трогай не мултиплеер, не оружия, ничего ! Сделай простой платформер!
Сделай хотя бы змейку из обычных юнити кубов. Которая будет увеличиваться при прохождении через еду, передвигатся по блокам.

Я знаю ты проигнорируешь, скажешь "Нет! Зачем мне делать такую фигню? Нужно учится на сложном!" . Сказав такое ты будешь прав только если хорошо знаешь основы, понимаешь примерно как всё работает.

Сделав такую простую игру, ты уже за то сможешь сказать что сделал до конца хотя бы 1 игру, и не важно что она такая простая, главное что сделал. И к тебе будут по другому относится, и знания добавятся.

Подумай получше.

© Роберт.
AdomДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:01 | Сообщение # 5
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono, Прям в точку !=)
seamanДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вопрос по Unity3D

Круто! Это просто странно в форуме по Юнити - задать вопрос по Юнити!
PS^ Если кто не понял - это сарказм. Здесь ВСЕ вопросы по Юнити, и назвать так тему - это просто верх оригинальности.
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
PaRtIzAn_MaXs, Мда гугл тебе в помощь http://www.youtube.com/watch?v=mcwN5YQUnZM.Вот нужно было просто погуглить и все а не сразу сюда кидаться.=)

У него скрипты выбивают ошибки

Добавлено (07.11.2013, 22:30)
---------------------------------------------

Цитата robertono ()
Могу поспорить это
Цитата Skmaestro ()
Нужно создать в нужном объекте компонент Animation и туда добавить твою анимацию!

ему не поможет, так как он всё равно ничего не поймет! Кстати, Skmaestro, GetKeyDown нужно делать, если хочется проверить одно нажатие.

PaRtIzAn_MaXs, Зачем?! Зачем ?!
Зачем ты лезешь в то что не понимаешь? Ты даже самых , самых простых основ незнаешь! Твой дебилизм поражает всех участников этого форума.
Я и не только я , ещё раз повторю : не трогай не мултиплеер, не оружия, ничего ! Сделай простой платформер!
Сделай хотя бы змейку из обычных юнити кубов. Которая будет увеличиваться при прохождении через еду, передвигатся по блокам.

Я знаю ты проигнорируешь, скажешь "Нет! Зачем мне делать такую фигню? Нужно учится на сложном!" . Сказав такое ты будешь прав только если хорошо знаешь основы, понимаешь примерно как всё работает.

Сделав такую простую игру, ты уже за то сможешь сказать что сделал до конца хотя бы 1 игру, и не важно что она такая простая, главное что сделал. И к тебе будут по другому относится, и знания добавятся.

Подумай получше.

© Роберт.

А ты не обращай внимания

Добавлено (07.11.2013, 22:30)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Круто! Это просто странно в форуме по Юнити - задать вопрос по Юнити!
PS^ Если кто не понял - это сарказм. Здесь ВСЕ вопросы по Юнити, и назвать так тему - это просто верх оригинальности.

Ответ не в тему


C#-Unity3D
robertonoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:34 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman,
Цитата seaman ()
это просто верх оригинальности

Не стоит забывать, что ещё Максим оригинален на данном форуме тем, что имеет пять аккаунтов, на каждом аккаунте отрицательная репутация и 3 аккаунта имеют пожизненный бан и 1 на 2 недели.
Из которых в последнем аккаунте имеются темы с названиями
"Помогите пожалуйста!" © PaRtIzAn_MaXs
"Вопросик по Unity3D" © PaRtIzAn_MaXs

Максимум оригинальности ! biggrin

Добавлено (07.11.2013, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Ответ не в тему

А у тебя 5 разовое нарушение правила двойных аккаунтов а также 2 разовое нарушение "Дополнительных" правил форума.
"Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы." © Правила Форума GCUP.RU
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:38 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
seaman,
Цитата seaman ()
это просто верх оригинальности

Не стоит забывать, что ещё Максим оригинален на данном форуме тем, что имеет пять аккаунтов, на каждом аккаунте отрицательная репутация и 3 аккаунта имеют пожизненный бан и 1 на 2 недели.
Из которых в последнем аккаунте имеются темы с названиями
"Помогите пожалуйста!" © PaRtIzAn_MaXs
"Вопросик по Unity3D" © PaRtIzAn_MaXs

Максимум оригинальности !
Добавлено (07.11.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Ответ не в тему

А у тебя 5 разовое нарушение правила двойных аккаунтов а также 2 разовое нарушение "Дополнительных" правил форума.
"Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы." © Правила Форума GCUP.RU

Правильный нашёлся

Добавлено (07.11.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Все общество стремиться загнобить новичков, которые ничего не умеют. Никто не стремится им как-либо помогать.

Зато перспективные проекты пропускают мимо себя, не поддерживают.

Единственное, что может задержать пользователя - это какая-никакая аудитория.

Отзыв http://holywars.ru/comments/13540


C#-Unity3D
robertonoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:42 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Зато перспективные проекты

Ахах это ты про свой проект?
Не завышай оценку biggrin :D biggrin

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Все общество стремиться загнобить новичков, которые ничего не умеют

Кто мы? Форумчане !
Чего мы не хотим ?
Видеть тупых вопросов!
Когда ?
Всегда!

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Отзыв http://holywars.ru/comments/13540

А это полный бред, то что слева такие же как и ты - те кому не помогли изза тупизма.
true_abrakadabraДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:32 | Сообщение # 11
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Кто мы? Форумчане !
Чего мы не хотим ?
Видеть тупых вопросов!
Когда ?
Всегда!

Я не оправдываю ТС ни в коем случае, но ,robertono, тебе лучше промолчать, ибо от твоих тем тошнит уже.
Сам грешен, стартовал два глупых треда, ибо моск не соображал, но не несколько десятков жи.
П. С. Не бейте за оффтоп

Добавлено (07.11.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Цитата robertono ()
Зачем ты лезешь в то что не понимаешь? Ты даже самых , самых простых основ незнаешь!

Цитата robertono ()
Твой дебилизм поражает всех участников этого форума.

Цитата robertono ()
Сделав такую простую игру, ты уже за то сможешь сказать что сделал до конца хотя бы 1 игру, и не важно что она такая простая, главное что сделал. И к тебе будут по другому относится, и знания добавятся.

wacko
Я думаю ты намек понял


Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Четверг, 07 Ноября 2013, 23:33
robertonoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:40 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, зря ты смотришь на мои темы полутора годовалой давности. Намёк то намёк, но а ты можешь показать конкретную тему из 5 моих последних тем, которая тебе так уж очень не нравится?
true_abrakadabraДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:48 | Сообщение # 13
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
1 , 2, 3, 4, 5.
И знаешь почему у меня уже десятый стул сгорает из-за тебя? Потому что ты банально не умеешь искать нужную тебе информацию. На буржуйском форуме и юнити ответах даже по несколько ответов дано на подавляющее большинство вопросов.

Добавлено (07.11.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Ах да.... Как же я мог документацию забыть...


Ниндзя
robertonoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 01:11 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, ну про стим я знал мало, про 100 кнопок - я не думал что всё рисуется по новой каждый кадр, поэтому и спросил что бы удостоверится... У меня была задумка с for, но я думал это бред т.к. врятли всё рисуется по новой, это мне казалось очень медленным.
Про большие системы и скрипты - если честно нечем было заняться...
А про последний пятый, я нашёл решение сам или совместил различные предложенные варианты.

Что поделаешь, иногда приходится задавать туповатые вопросы.. Если бы я не пользовался гуглом и ансверсами и доками то я бы задал тут примерно ..ммм.. более 100 тем ? Гуглом я пользуюсь постоянно, обычно пишу "unity3d and my problem" и часто попадаю на answers где и смотрю решение. Ещё ищу иногда "c# and what i want" .
cibersantДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:01 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
В юнити есть такая вещь,как mecanim.Делаешь типа диаграммы,а из скрипта управляешь значениями.
AdomДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 12:14 | Сообщение # 16
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Все общество стремиться загнобить новичков, которые ничего не умеют. Никто не стремится им как-либо помогать.

PaRtIzAn_MaXs, Хм а почему тогда меня не загнобили ? Почему ? Мне ведь даже 15 нет.Но меня не разу не посылали а если и посылали то я брал на заметку что лучше так не делать.
JHawkДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 15:10 | Сообщение # 17
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, раскрою тайну, когда я был новичком, я не доставал весь форум своими тупыми вопросами, я просто брал и шел в ГУГЛ!!!
robertonoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 15:48 | Сообщение # 18
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Почему ?

Кстати да. Почему?
Ты просто помогаешь другим тоже)
PaRtIzAn_MaXsДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 16:02 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок ок.Задрали.
Попробую змейку сделать))


C#-Unity3D
lakorisДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, Во-первых, не умничай, а во-вторых, это ты всех "задрал"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг