Четверг, 18 Апреля 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько денежег на руки получить можно со Steam?
Сколько денежег на руки получить можно со Steam?
robertonoДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:22 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Продолжаю свои вопросы про Steam. Тролли, хейтеры и те кто завидуют или говорят что их игра не попадёт в steam greenlight - идите ЛЕСОМ!
Предположим, я сделал игру, все норм, заплатил 90 евро стиму, получил доступ к выкладыванию игр в гринлайт, выложил. Вдруг магическим образом игра набирает 100 000 одобрений от ждущих игру людей и игра попадает в магазин, с ценой например 16 евро, её покупает допустим 10 000 людей (кстати вопрос по покупкам, если 100 000 одобрений, и игру все ждут , то сколько точно купят игру?). По 16 евро, 10 000 людей - 70 % комиссии и другого бреда с каждой покупки, того около 5 евро с каждого, и получается - 50 000 евро! Неужели я могу забрать все эти 50 000 евро себе? Хотя минус комиссии за перевод в банк, в наличные, получу ну наверно 48 000. Неужели можно получить такую сумму?

Добавлено (22.09.2013, 23:22)
---------------------------------------------
Конечно есть ещё и люди в команде, которым ещё нужно отдать проценты. Но сколько можно получить не считая того что нужно дать ещё и команде?

AngryДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:29 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Плюс придется заплатить налоги своей стране. В моем случае, я с доходов в AppStore плачу 15%.
falcowareДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono, риски большие. Вы можете потратить миллион на игру и не попасть в Стим. И куда Вы потом с ней? cry
AngryДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Вы можете потратить миллион на игру и не попасть в Стим. И куда Вы потом с ней?

Это как же надо потратить миллион, чтобы ее не взяли в Стим и аналогичные сервисы?
pixeyeДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:55 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
robertono, риски большие. Вы можете потратить миллион на игру и не попасть в Стим. И куда Вы потом с ней?

По своему опыту говоришь ?

Цитата (robertono)
Тролли, хейтеры и те кто завидуют или говорят что их игра не попадёт в steam greenlight - идите ЛЕСОМ!

robertono, предупреждение за создание однотипных тем.

Цитата (robertono)
Предположим, я сделал игру, все норм, заплатил 90 евро стиму

Предположим, тебе 14 лет и скоро каникулы. Все норм. Заплати 90 евро за ГТА5, толку будет больше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

1cebergДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:02 | Сообщение # 6
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Тролли, хейтеры и те кто завидуют

Позавидовать можно разве что твоей настойчивости в деле засорения раздела.
Цитата (pixeye)
предупреждение за создание однотипных тем.

Опередил, гад.
Цитата (pixeye)
По своему опыту говоришь ?

To Survive 2 - непризнанный шедевр, а вы все говноеды!!1
AnfedartДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Вы можете потратить миллион на игру и не попасть в Стим. И куда Вы потом с ней?
- как куда? на "falcoware" ))
robertonoДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:09 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Предположим, тебе 14 лет и скоро каникулы. Все норм. Заплати 90 евро за ГТА5, толку будет больше.

да что вы все так. Я не говорил что сейчас моя игра легко попадёт в стим. Я просто спросил сколько покупателей у тех кто попадает через стим гринлайт.
pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:11 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
To Survive 2 - непризнанный шедевр, а вы все говноеды!!1


Говоришь так будто бы делал эту нереальную дичь.

Цитата (robertono)
Я просто спросил сколько покупателей у тех кто попадает через стим гринлайт.


Лучший способ узнать - это проверить. Это индивидуально.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

1cebergДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:21 | Сообщение # 10
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте

Цитата (robertono)
Я просто спросил сколько покупателей у тех кто попадает через стим гринлайт.

Всё зависит от самой игры. Глупо было бы сравнивать какого-нибудь монстра ААА-класса с десятками фич, которого начали пиарить за год до выхода, и скромный платформер, о котором все узнавали по рассказам соседей, лол.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:22
pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:24 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Нет, но я являюсь её преданным фанатом. И вообше, Фалка - лучший, другие издатели меркнут в сравнении с этим гигантом, подарившим нам столько чудесных игр!


Тру стори:( Он даже перегнал Алавар по количеству беклинков


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

true_abrakadabraДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:42 | Сообщение # 12
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
robertono, риски большие. Вы можете потратить миллион на игру и не попасть в Стим. И куда Вы потом с ней?

Только есть спустить все деньги на кокаин и проституток -_-


Ниндзя
IzaronДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 13:23 | Сообщение # 13
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
те кто завидуют

Твоим фантазиям штоле?

Конечно, получишь ты свои деньги, это не вопрос. А главный вопрос, я думаю, ты уже понял, в чем заключается. Воздухопродаватели не в моде
Цитата (robertono)
Конечно есть ещё и люди в команде, которым ещё нужно отдать проценты

Очень, очень глупый ход мысли. Если ты создашь игру наподобии Angry Birds, то глубоко пожалеешь, что разделил деньги поровну, а не заплатил за графику художнику как следует, без процентов

Добавлено (23.09.2013, 13:23)
---------------------------------------------

Цитата (robertono)
Я просто спросил сколько покупателей у тех кто попадает через стим гринлайт.

А что будет, если мы ответим на твой вопрос?
lvovandДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:19 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Если ты создашь игру наподобии Angry Birds, то глубоко пожалеешь, что разделил деньги поровну, а не заплатил за графику художнику как следует, без процентов

а также стребовать у художника все макеты, и требовать документально отказаться от авторского права на рисунки


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
CreatingOverДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:58 | Сообщение # 15
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
lvovand, а при не отказе жестоко убить?
А вообще, хорош пацана троллить. Мысли материальны, как говорит моя бабушка. Вдруг у него получится?


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
lvovandДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:17 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
а при не отказе жестоко убить

зачим так жестоко, можно просто ослепить.
Цитата (CreatingOver)
А вообще, хорош пацана троллить

постановка вопроса располагает
Цитата (CreatingOver)
Вдруг у него получится

а что получится, вопрос то был "неужели можно получить такую сумму" - получить можно и больше, только матчасть надо учить, а не пустыми мечтаниями


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
А вообще, хорош пацана троллить. Мысли материальны, как говорит моя бабушка. Вдруг у него получится?


Я уже 10 лет мечтаю о зомби апокалипсисе. Тогда я бы смог выбить мозги всем кто мне не нравится, но все никак не материализуется:( но вдруг получится?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

robertonoДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:38 | Сообщение # 18
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
А что будет, если мы ответим на твой вопрос?

Мои надежды на то что стим лучшее что можно предоставить для продажи игр на ПК оправдаются.

Цитата (CreatingOver)
Вдруг у него получится?

посмотрим smile
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько денежег на руки получить можно со Steam?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг