Четверг, 28 Марта 2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:34 | Сообщение # 21
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
robertono, а чем тебе вторая моя ссылка не подошла? там немного под себя перестроить и будет то что ты хотел!

там очень многабукаф
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:43 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
там очень многабукаф

smile бывает.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
NEBRДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
То что планируют будет намного лучше ngui

сильно сомневаюсь. может вы недооцениваете NGUI ? А как решите проблему с draw colls ? плагин отрисует все в одни графический вызов, это огромный его плюс. а стандартные его скрипты можно и не использовать, если повесить на ngui текстуру коллайдер и проверять нажатие райкастом с твердым объектом.

Добавлено (06.10.2013, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата (robertono)
там очень многабукаф

а как ты хотел, в пять строк? я без NGUI делал такую прокрутку, пришлось рассчитывать координаты для каждого экранчика (в том скрипте я их прокручивал, и было их 6). И точно помню строчек было за сотню ) Тут либо плагин, либо много "букав"


King Size #Gamiron12
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:43 | Сообщение # 24
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
NEBR, бред. То что я хотел в теме , уместил так :

Код

private int selectionGridInt = 0;
private string[] selectionStrings;
private Vector2 scrollViewVector = Vector2.zero;

Код

// Begin the ScrollView
scrollViewVector = GUI.BeginScrollView (new Rect (Screen.width / 2 - 185, Screen.height / 2 - 180, 190, 399), scrollViewVector, new Rect (0, 0, 150, 400));

// Put something inside the ScrollView
selectionGridInt = GUI.SelectionGrid (new Rect (0, 0, 160, 40),selectionGridInt, selectionStrings, 1);

// End the ScrollView
GUI.EndScrollView();

Добавлено (06.10.2013, 23:43)
---------------------------------------------
всего то 4 - 7 строчек. Не вижу смысла тогда от ngui.

Добавлено (06.10.2013, 23:43)
---------------------------------------------

Цитата (NEBR)
а как ты хотел, в пять строк?

ну вот, я сделал в пять строк. Проблемы?
nwsxДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:25 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тебе всего 13 лет, а ты уже не хочешь изучать ничего нового, таким макаром твой коммерческий проект может зайти в тупик, а ты мне ещё процент с него должен. smile

когда наберёшься опыта работы со стандартным GUI, поймёшь какая это ж***.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:43 | Сообщение # 26
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, 13 ? откуда такая цифра?

Я не хочу использовать сторонний ngui, т.к. очень скоро выйдет unity gui который я очень жду. Смысл учить если через пару месяцев будет аналог , может быть даже лучше чем нгуи?
NEBRДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 09:08 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
ну вот, я сделал в пять строк. Проблемы?

то что ты сделал далеко не дотягивает до NGUI fool
я же говорю - плагин отрисовывает все в один графический вызов, для оптимизации мобильного приложения это архиважно! к тому же в NGUI помимо простой прокрутки можно увеличивать активный элемент, реализованы простые анимации нажатия на кнопку и множество других интересных фишек. Не корректно утверждать "То что планируют будет намного лучше ngui!" и приводить в пример простенький скрипт, написанный выше ) Но все равно молодец, что стараешься сделать без плагина, может кому то в сообществе и пригодится этот скрипт, да и для саморазвития наверное полезно )))


King Size #Gamiron12
robertonoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 28
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
NEBR, просто то что я сейчас делаю - малая часть игры - редактор уровней. Там можно будет построить что то из кубов (уже можно). И поэтому понадобилось сделать такую штуку для выбора блока которым строить. Игра под ПК. И хоть дров калсов может будет много но для моего компа это не проблема (40к руб biggrin ).

Мне и не нужно что бы это было как нгуи. Это просто редактор уровней. smile
Для гуи который будет в самой игре я жду обновление юнити)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг