Все бы хорошо, но судя по гуглу, для веб они используют GWT. Есть опыт работы с этим фреймворком и не совсем удачный. Кажется, будут куда более лютые тормоза, чем у флеша. + требует установки дополнительного модуля для браузера. Хотя, у нас в команде за него отвечал другой человек, возможно, он просто не умеет его готовить:(
Цитата (mef1sto)
Я не НТМЛ5-шник(в смысле JS не шарю и тонкостей технологии не ведаю), но на сколько мне известно, то именно на этой технологии базируются такие инструменты, как Scirra C2 и Tululoo GM. Вполне неплохое решение для мобильных игр, правда требует огромной оптимизации, но думаю в дальнейшем с развитием НТМЛ5 (уже сейчас на хабре есть воодушевляющие демки симуляции тканей и жидкостей, которые на самом дохлом калькуляторе идут без намека на тормоза) его поддержку улучшат и для мобильных устройств.
Вот я тоже "не шарю", поэтому подожду профессионалов)
Мне-таки кто-нибудь расскажет, как обстоят дела с 2d на юньке?)
Ну, если нравиться Flash то можно взять Starling и не париться. Скоро уже обещают выпустить Starling.js. порт Starling на HTML5
Флеш не шибко нравится, в этом и дело. Если бы нравился- особо бы не задавался вопросами, а что еще бывает:) Не нравятся некоторые вещи, от синтаксиса(ну что это такое, var j:int=0; нечитаемо) до сильно навязанной событийной модели, от которой код разрастается нереально. Хотя замыкания и решают проблему, но все равно не полностью.
Цитата (Purumpumpum)
Он быстрее. Если ты юзал флеш, то знаешь такую библиотеку, как Nape. Так вот, она написана на Haxe и работает реально намного быстрее. Еще фреймворк был...а...как же его... Genome2D вроде, который тоже переписывают на Haxe. Он быстрее. В вебе, на pc и тем более на мобилках, т.к он компилируеться в нативный код.
Ну понятно, что компиляция дает выигрыш в производительности. Я к тому, что переезжать с несильно любимого флеша на что-то подобное- смысла мало, разве действительно нужна будет бОльшая произвоительность. Nape не знаю, всегда писал на чистом as3.0.
Цитата (shubniggurath)
Этот аргумент если честно уже несколько попахивает нафталином. Поинтерисуйтесь статистикой - народ уже знает что есть интересные игры на юнити и соотв ставит веб плеер.
Т.е. аргумент с 2д еще актуален, или тоже нет? У меня ориентации на 3d нет совершенно, обычные 2d с несложными графическими фичами(анимации и какие-никакие коллизии). В основном в клиенте происходит кликанье по интерфейсу, не более того) Вот что нашел по поводу статистики:
Цитата
Разработчики уходят от использования Flash, и хотя программа по изданию Flash-игр на движке Unity получила некоторую поддержку среди них, собственное дополнение компании Unity Web Player за последние месяцы испытало просто громадный рост популярности (сегодня оно установлено более чем на 200 миллионов компьютеров и у трети Facebook-игроков)
Круто, конечно, но сами понимаете- до флеша еще шагать и шагать(хотя, обсуждение флеша и его перспектив, как игровой платформы- разговор отдельный и сильно долгий:)).
Цитата (Purumpumpum)
Vinchensoo, если ты знаешь Java, то почему бы не взять LibGDX? PC, Linux, Mac (смотря где скомпилируешь) + iOS (но для этого надо купить MonoTouch) + Android и HTML5. Информации в интернете уже довольно много
Почитаю, списочек уже интересный образуется. Сейчас еще html5-ники придут, ваще жара начнется:) Кстати, вспомнил про него, уже тыкал когда-то)
Haxe + NME. Не думал? Можно еще взять движок, например HaxeFlixel.
Глянул. Выглядит вкусно, но после беглого чтения форумов- не совсем понятно, зачем менять проверенный флеш на этот язык\технологию. Только ради отсутствия рантаймового AIR это делать как-то глупо.
Цитата (shubniggurath)
Unity3d - теперь для мобайла хватает бесплатной лицензии.
Unity3d and Adobe AIR- хорошо известны, флеш- сам по себе, юнити- много слышал. Насколько я знаю, делать 2d приложения на unity- это пытка(в плане GUI, хотя мб давно что-то изменилось).
Плюс у юньки есть существенный минус- для web пользователю приходится ставить сторонний плеер. FlashPlayer стоит уже, наверное, везде, где можно, html5 не требует плеера вовсе.
Сап, камрады. Что-то я слегка отстал от технологий(засиделся на флеше, видимо) и прошу Вас обновить мои знания:) Что сейчас в тренде из систем разработки, поддерживающих графическую, звуковую и сетевые части, которые способны портировать свои проекты на большое число платформ.
Хочется мобильные(android, iOs), веб и, желательно, PC(хотя бы win).
Из известных- unity, flash(AIR).
На данный момент основная масса моего кода- flash + java.
Я так полагаю, что из универсальных решений- что-то связанное с html5 нужно искать. Меня скорее интересует анализ решений или, хотя бы, их список. ЯП особо не имеет роли, платный\бесплатный продукт- желательно наличие бесплатной версии с нормальным функционалом, а фулл можно и приобрести.
Не все. Есть технически неразрешимые задачи в рамках традиционных ЭВМ, примеры я уже привел. Написать компьютер, который сможет общаться с вами на естественном языке как человек- одна из таких задач. На самом деле, к геймдизайну это имеет пусть и не прямое, но отношение. Поскольку при разработке конечной игры нужно учитывать, какова у этой игры аудитория, какие машины(конфигурации) может позволить себе аудитория и сойдется ли число "личностей" из вашего примера с тем числом ботов, которые сможет обрабатывать этот сферический ПК. Отсюда требуется строить на бумаге изменяемую систему(чтобы кодеры могли без посредников-геймдизайнеров "затупить" ботов ради увеличения числа последних для обработки на среднестатистической машине). Так что геймдизайнеры об этом тоже должны думать не в последний момент.
Цитата (eretik-games)
По этому я не хочу затрагивать эту тему в данном обсуждении...
Я не особо специалист по этому вопросу, просто читал пару статей, одна из причин- банально не хватит мощности. Так же, как в задачах распознавания и обработки(!) человеческой речи.
Насколько я понимаю, именно для этих целей разрабатываются квантовые ПК.
Ты когда-нибудь видел хотя бы среднюю прогу на С, где каждая функция написана в одну строчку?))
Это ж не читабельно совсем.
Цитата (Undead)
Сам же на джаве пишешь, тоже синтаксис Си-подобный
Ви так говорите, как будто бы это что-то плохое. Сишный синтаксис для меня нормальный. Но я видел много затыков, когда людям, которые не умели программировать, давали С. С паскалем у таких людей было сильно меньше проблем(при старте). Все субъективно.
Я по себе говорю. Для меня синтаксис С-подобных понятнее и логичнее.
У нас чувак на С писал все в одну строчку, ему тоже так удобнее было. Программы на брейнфаке и то читабельнее.
Цитата (Apati)
Сам себе же и перечишь.
Нет там противоречия, то, что он понятнее для студента- не значит, что это учебный язык, как многие привыкли говорить. Учебным он мб и был, когда его Вирт писал, а потом начал развиваться в несколько ином русле.
Цитата (Matou)
Винченса - старый паскалефаг. Факт!
Та не, моя любить java на данный момент. Впрочем, дотнет тоже иногда вкатывает. Паскаль скорее ностальгия.
[холивар]Но простота и удобство синтаксиса С-подобных языков перевешивает все приемущества паскаля при обучении.[/холивар]
Паскаль- это английский язык, С- это синтетический язык, о какой простоте и удобстве может идти речь? Для студента паскаль куда понятнее и логичнее, чем С.
Паскаль поддерживает ООП, все более-менее нужные паттерны на нем реализовать можно. В свое время на нем много чего пописали. Так что разговоры о его "учебном назначении" выглядят, как минимум, тупо. Хотя, пишите есчо, Иксперты , весело же.
В Юнити я не разбираюсь, но 100% разработчики юнити не извращенцы и не стали завязывать все на Post-запросы, а значит, реализация TCP\UDP там есть. По mysql читайте соотвествующие сайты. SQL, изначально, разрабатывался вообще для людей, не имеющих отношения к программированию, это, по сути, обычный английский язык. Ничего сложного. Типа: SELECT * FROM table WHERE date Подробнее-гугл.
OMG, why?) Зачем? Вы, видимо, не догадываетесь, что с БД можно общаться напрямую через драйвер почти с любого языка(зависит от языка и популярности СУБД). Для Java- это JDBC. Для вашего языка поищите самостоятельно, но оно есть с вероятностью 95%.
Так же есть вещи типа ORM- если не умеете работать с базой, советую почитать, на первых этапах с ОРМ будет проще(но с ней еще разобраться нужно).
Или объясните, зачем тут php, или это лишняя прослойка, насколько я понимаю.
Если вы хотите работать с php, то причем тут TCP и UDP. Берите готовые обертки для POST-запросов на C#(тысячи их) и будет вам счастье. Все сведется к вызову метода вида request.send("www.mygame.ru/reg.php", buffer);
Простые запросы 2-3 параметра из таблицы. Значения параметров тоже небольшие - до 40 символов.
Поищи инфу в интернете. Многое зависит от того, как реализована работа с БД. Работая с JDBC\Hibernate, я заметил, что если слать запросы пачками- оно жуеется несколько быстрее.