Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:50 | Сообщение # 821 | Тема: Паскаль всевластия
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Ну, вообще-то язык предназначен для обучения и большинство нормальных людей, даже его, с трудом изучают. У меня в школе 30 человек потратило 3 месяца, что бы осознать такое понятие как "массивы" почему-то в человеческом восприятии такие вещи долго улаживаются. Изобретение паскаля было основано на желании упростить получение опыта в программировании. Сейчас многие люди сразу садятся за с++, а потом строят легенды, что программирование это удел богов и гениев.

Пусть строят дальше, это выгодно.
Я не предлагаю учить С++, мне он вообще не нравится, что-то с чем-то. Я предлагаю учить С. Ибо рано или поздно человек, который хочет быть программистом(а не свои игрушки на гм или пхп скриптить), придет к необходимости понимания того, как работает ОС, железо и т.д.

Я пишу на java(очень высокоуровневый язык), но все равно, понимание таких вещей мне часто позволяет избежать кое-каких проблем.

Я не говорю, что паскаль это плохо, я начинал с java, но не осилил( в 8 классе дело было) и сел за паскаль. Особо не жалею.
Если человек не собирается профессионально работать программистом, паскаля ему хватит с головой.
На нем, при желании, можно сделать хорошую коммерческую игрушку. Были бы прямые руки.

Но если захочется нормально прогать- придется рано или поздно перейти на С.

ЗЫ. Тем, кто 3 месяца не осознает, что такое массивы- противопоказано быть ближе, чем на 10 метров, к компиляторам и форумам по разработке ПО.


VinchensooДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 822 | Тема: Паскаль всевластия
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Думаю, что на чистом С++ или С этого не сделать, но с подключением дополнительных библиотек можно. Также и с паскалем.

Стоимость написания такого сервера на С, С++ или паскале будет просто зашкаливать(особенно на С), собственно, для этих задач придумали java и c#.

Если нужно считать большие объемы данных и нужно серьезное распараллеливание, нужно взять erlang, а не сидеть и не изобретать это на С.

Я к тому, что язык выбирается под задачу. Пересесть с одного языка на другой- более-менее реально для хорошего программиста(смена парадигмы- отдельный случай, тут все индивидуально).

С- старая школа, ее все равно придется пройти, чтобы не быть "обезьянкой", клацающей по кнопочкам.

Так что учить паскаль- большого смысла сейчас нет, для себя- пожалуйста.


VinchensooДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:18 | Сообщение # 823 | Тема: Паскаль всевластия
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (noTformaT)
эээээ.. понятно что если контора ищет с++ программиста... но есть и куча контор которые ищут паскаль программистов... да и на фрилансе очень часто ищут паскаль программистов...

Ищут не паскаль программистов, а дельфистов, и не на разработку, а на поддержку уже существующего необъятного ПО, которое сложно переписать на что-то нормально.

Новые системы давно никто на дельфи не пишет, ибо дорого.

Но, надо признать, на поддержке зарплаты у них очень даже ничего. Но там нужен дикий скилл и вакансий не очень много.


VinchensooДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:06 | Сообщение # 824 | Тема: Паскаль всевластия
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Автор, как сказал один умный человек, названия не помню: "Программируйте не на языке программирования, а с использованием языка программирования". Сути не играет, важен результат, а не решение.

Давайте писать ентерпрайзные сервера на паскале.


VinchensooДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:30 | Сообщение # 825 | Тема: 2D Gameplay Tutorial
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Таки выбрал Unity3D?) Поищи лучше исходники 2D проектов на Ludum Dare )

Как технологию для изучения- выбрал. Судя по анализу того, что есть, java остается в мире интерпрайзных серверов, так что смысла ждать на ней мощные граф системы типа юнити- по нулям) Пусть java существует на сервере, как и была.
Буду ли переписывать текущий проект на unity- подумаю позже, когда разбирусь с основами. Пока буду по фану, когда есть время, изучать технологию)

Читаю это, плюс нашел Видеоуроки по 2d играм.

Исходники пока не особо помогут, надо до автоматизма отработать интерфейс и некоторые вещи. Блок с марио- наверное, лучший вариант.

Особо в возможности движка углублятся не буду, пока буду изучать его до уровня "замены флеша", что означает простенькие анимации, гуи и работу с сетью:)


VinchensooДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 826 | Тема: 2D Gameplay Tutorial
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Таки-перезалейте, сайт не работает, мануал канул с ним же. И поставьте ссылку на оригинал, если можно.

VinchensooДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:19 | Сообщение # 827 | Тема: [Unity3D]Видео уроки от Максима Епихина
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
По 2d ничего не планируется?

VinchensooДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 828 | Тема: [Unity3D]Видео уроки от Максима Епихина
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Подпиши в заголовке спойлера название урока, чтобы было удобно смотреть

VinchensooДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 06:41 | Сообщение # 829 | Тема: Super MMORPG MAKER BOX
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
зачем? кто играет в 2D MMORPG?

в качественные и интересные- да


VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 830 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Она бесплатная стала для iOS и Android. В будущем будет добавлена поддержка Windows Phone, Blackberry 10 и Tizen. Последние 3 не считаю плюсом, т.к они не особо популярные.

А я регистрировал ключик, когда она была еще платная. Какая-то акция тогда было.
Бесплатность- это хорошо.
Цитата (Purumpumpum)
Не думаю, что люди захотят покупать 2D игру со странной графикой, которая еще и что-то скачивает. Если я правельно понял

Нужно делать качественные игры, либо зарабатывать на рекламе или иными способами(донат), если качество хромает. А так нормально, если эта самая загрузка не тупит и не качает со скорость в 1 кб.
Цитата (Purumpumpum)
В официальном блоге начинают выкладывать информацию

Да даже в рунете уже много чего написано, надо глянуть офф блог, мб там инновации появились какие-нибудь.


VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 831 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Vinchensoo, меня пока в Unity3D напрягает только одна. Размеры итоговых apk файлов и ограничение в 40 мб на Google Play. И я как-то особо в интернете не нашел информации об оптимизации именно размера итоговых файлов.

Ну можно же вынести все ресурсы во внешнюю файловую систему(я думаю, unity это поддерживает), тогда размер apk вас волновать не будет.
Нужно садится за мануалы по 2d использованию юньки и искать коды активации для мобильной версии:)


VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 832 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
HTML5 наше все Пользователей Flash плееров слишком много, чтобы о нем задумываться. Как минимум все пользователи Google Chrome и IE10

В html5 нет человеческих сокетов и, чаще всего, приходится использовать какие-то фреймворки для вебсокетов.

Самое хорошее, что я пока посмотрел- unity3d. Но напрягает "программирование мышкой" + дикая универсальность движка, из-за которой он становится все необъятнее и необъятнее)


VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:29 | Сообщение # 833 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Разве такие приложения работают без плагинов для браузера?

Скорее всего нужен плагин. Но flash and unity Player- туда же


VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:22 | Сообщение # 834 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Vinchensoo, надо смотреть только официальные страницы. я в этом давно убедился)

Пока что смотрю JavaFX, вроде выглядит вкусно, если это действительно полноценный порт java-приложений в браузер)


VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:47 | Сообщение # 835 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Vinchensoo, мы об одном и том же говорим? https://code.google.com/p/playn/ или https://developers.google.com/playn/

Ссори, я описАлся, имелось ввиду "поддержки iOS". Видимо, ее добавили. Я читал про него в другом месте.
Нужно посмотреть тогда.

Но, я думаю, что с сокетами там все плохо, поскольку она запускается не через плеер, а конвертится в html5.


VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 836 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Есть еще PlayN. Но о нем ничего не знаю. Кроме того, что он поддерживаеться гуглом

Интересно, но сыро + нет поддержки android.
А без него движок не интересен, ибо можно большую часть реализовать самому.


VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:14 | Сообщение # 837 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Апну тему, ибо усердно ищу что-нить на java, что умеет работать в браузере и на мобильных платформах.
Сильно желательно: поддержка socket. Websockets- это что-то с чем-то, поэтому технологии, не имеющие своей реализации сети(типа конвентеров в javascript)- не подойдут.


VinchensooДата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:13 | Сообщение # 838 | Тема: Шифрование изображений и их дешифрование.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
Abel399, урок от LunarPixel, который поможет тебе. Если нужно, то программно изменяй (шифруй) числа в файле и потом при загрузке обратно заменяй их на исходные.

Ломается левой пяткой.
Писать шифрование на самом ГМ- глупо и небюджетно.
Лучше написать dll на C\C++ или использовать готовые решения.


VinchensooДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 839 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (AmrHack)
Vinchensoo, в данный момент лучше будет остаться на flash. Технологический уровень html5, да и unity3d (в двухмерной графике), пока отстает. А flash испытанный годами, проверенный и надежный продукт. Еще лет 5 он сможет спокойно держаться на рынке.

Именно его проверенность иногда и играет с ним злую шутку, он уже выпадает из мейнстрима, и некоторые вещи в нем сделаны, скажем откровенно, для дизайнеров.
Программирование на флеше вызывает боль и ненависть- и это не лечится:(
А так инструмент не плохой, во многом устраивает, если бы не политика Adobe.
По поводу актуальности- мое мнение, что нет вообще смысла это обсуждать, он будет актуален еще достаточное количество времени(5-7 лет точно), что для индустрии- вечность.

Но присмотреться хотя бы по фану к каким-то технологиям стоит. Это не значит, что я побегу переписывать существующие проекты на unity или на libGDX.

А вообще, мне не очень понятно, как портируется сеть, написанная на сокетах, под веб(в частности, js).


VinchensooДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 840 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Странно. Если посмотретьЭТУ запись из официального блога, то можно глянуть некоторые HTML5 игры на LibGDX. Можно в них спокойно поиграть и не требует никаких сторонних плагинов (браузер Google Chrome). Тормозов не наблюдаю

Да, я ошибся. GWT требует плагин только для реал-тайм разработки на фреймворке, для игрока она выдает js, который работает без всяких плагинов.
Следы GWT найдены тут


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг