Среда, 05 Февраля 2025, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 841 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Парам пам пам! =] Постоянно "отвлекаясь" на другие проекты, все-таки, выход игры, наконец-то приблизился. Сейчас осталась меньшая часть редизайна (которая меня немного задолбала) + щепотка кода, и, в следующем месяце (апреле) (~ в середине, а может и раньше) запустим тестирование. biggrin Как всегда (никто не сомневался), сделано не все, что хотелось бы сделать и не так, как хотелось бы, но, в будущем появятся гильдии, боссы, питомцы и прочая ерундень. А сейчас можно посмотреть на то, как происходит редизайн игры

Собственно, зачем пишу - а затем, что параллельно (как же без параллельных проектов) делаем игру, в которой не отказался бы от помощи художников и флеш-аниматоров.
Пишите в Л.С. =]


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 17:46 | Сообщение # 842 | Тема: Хочу научиться рисовать! Нужны уроки и литература
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Кубизм =] а вообще что-то мультяшное\комичное конечно же проще, потому как там любые погрешности (например в анатомии) можно списать на а_так_и_задумывалось wink

С чего начать? Да возьми простой альбом для рисования и рисуй. Да, рисуй с натуры и, да, придумывай что-нибудь и рисуй. Главное практика-практика-практика. Срисовывай - это тоже практика. Только не бездумно, а запоминай, например, если рисуешь человека, где какая мышца находится, как падает тень и т.д. и т.п.. Когда нарисуешь что-то - скинь на тот же демиарт, там тебе подскажут что ты не так сделал и что теперь тебе нужно делать.
З.Ы. Да и все вопросы ты можешь там же задавать + там есть хорошие уроки по рисованию, которые тебе помогут.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 21 Марта 2011, 17:50
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 15:38 | Сообщение # 843 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
А еще в игре можно пройти компанию... кастую корованы.

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:41 | Сообщение # 844 | Тема: Sandy 3D
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
andarky, неужели не был на сайте http://siliren.ru/?) Там есть исходники некоторых примеров, а так же несколько уроков.
З.Ы. Если гугл не сломался - то ты должен был найти исходники буквально за несколько секунд =] не ленись.


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:20 | Сообщение # 845 | Тема: Хочу научиться рисовать! Нужны уроки и литература
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спс)
Планшет экономит кучу времени и нервов\сил. Например эскиз гораздо проще\быстрее нарисовать с планшетом. А эскиз стоит рисовать для всего(!), будь то персонаж или какая-нибудь менюшка.
By the way, еще кое что скажу. Скажу по поводу концепт-арта. Прежде чем делать игру - не поленитесь настругать концептиков, причем не забудьте сделать картинку "как будет выглядеть игра" со всеми окнами и т.д. и т.п.. И уже потом можно приступать к детальной прорисовки графики. Т.е. не нужно начинать делать в игре первым делом гуи, потом персонажей и т.д. и т.п., в итоге у вас получится каша и нужно будет кучу правок делать и перерисовок (как я сейчас делаю))), а это куча времени и сил. Лучше сделать сперва несколько картинок, чтобы увидеть целостность общей "картины=игры".


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 21 Марта 2011, 12:22
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:03 | Сообщение # 846 | Тема: Хочу научиться рисовать! Нужны уроки и литература
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, тогда тебе просто нужно учиться рисовать, начиная с основ. Ну, вот, как всегда - клик. А "флеш" стиль достигается цветами - "сочные" цвета + слабая детализация. Но, повторюсь, лучше начать с изучения света-теней, построения рисунка и т.д. и т.п.
З.Ы. Еще такой "совет" - смотри почаще на работы, которые ты выбрал для себя в качестве примера smile Это помогает. Изучай их, смотри как там сделаны мелкие детали и пытайся повторить их.
З.З.Ы. Не ленись smile (как я)))).
и, уже кидал это видео, кину еще раз

посмотри на этапы. Очень понятно все показано.

Касательно анимации, то, если хочешь в стиле флеш ее делать - то лучше делать ее именно во флеш. Можешь посмотреть вот это, поможет ознакомиться с флешем и основами анимации.
Хотя можно делать ее в том же фотошопе... =] уроков по флеш анимации, вроде как, не мало в интернетах, поищи. Хотя мне удобнее просто смотреть готовые анимации в замедленной съемке (хотя я криворукий аниматор))).


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 21 Марта 2011, 12:06
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 847 | Тема: Хочу научиться рисовать! Нужны уроки и литература
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну значит флеш в руки - и вперед =] можно, конечно, и в фотошопе рисовать, но, опять же, я не знаю что Vinchensoo хочет в итоге получить, просто картинку, или персонажа, которого можно анимировать & для чего ему это нужно, т.е. это флеш игра или же что-то еще...

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:21 | Сообщение # 848 | Тема: Хочу научиться рисовать! Нужны уроки и литература
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, персонажи в Фаоре нарисованы во флеше (вектор). А то что ты показал под спойлером - это пиксельарт (растр). Моя не понять что ты конкретно хочешь =]

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:24 | Сообщение # 849 | Тема: Все ко мне...
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Рожденный быть админом... =]

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:22 | Сообщение # 850 | Тема: Создам форум!
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Это для тех кто не хочет тратить деньги!

Постой, ты же за сам за это деньги просишь?
Т.е. "я потрачу 5 минут, установив бесплатный движок для тех, кто не хочет тратить деньги, за деньги!"....


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 08:59 | Сообщение # 851 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, тема оформлена непонятно, а из названия и первых строк темы она подходит именно под раздел "и Идеи для реализации". Пости свои работы в тот же "концепт-арт", ничего страшного, потому что там частенько такое показывают...
Если хочешь рисовать гуи - рисуй его как и обычный рисунок, начиная с эскиза + тебе нужно быть от части еще и психологом, чтобы "знать" где что должно находиться для комфортного восприятия, а для этого нужно иметь какой-то опыт\знания игр.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 21 Марта 2011, 09:00
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 07:35 | Сообщение # 852 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Заставь свои полушария мозга работать сообща =] У тебя тема называется "Создадим вместе игру "Starmen", но ты говоришь "я не создаю игру".
Хочешь учиться рисовать (в данном случае интерфейсы) - иди в раздел 2д арта.
З.Ы. "Видео-файл"? Это обычная флешка, в которой какой-то "кривой" коллаж. Что тут оценивать и критиковать?
Повторюсь, иди в раздел 2D-графика и рисование...


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 21 Марта 2011, 07:36
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 853 | Тема: Концепт-арт
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 854 | Тема: клоны контакта
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Какое-то тупое условия smile У многих ФБ старотовая, и? Сейчас посмотри на подростков - каждый второй сидит, копается в телефоне, и если не в аське, то во вконтакте сидит. В США точно так же вся молодежь зомбирована Фб, как у нас Вк. Только у них интрнет доступнее, да и не стоит забывать, что в США население побольше, чем в России))

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 855 | Тема: клоны контакта
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Кто-то пишет, что ФБ в 2010 посетило народа больше, чем Гугл. Если уж на то пошло, то тогда почему бы не сложить посещаемость с Гугла и всех его сервисов\сайтов, ну, например, с Ютюбом. И тогда посмотрим чья посещаемость будет выше ))

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 856 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Ещё рекомендую вот эту игру глянуть:
http://vkontakte.ru/app1919691_78744373

Там ещё бета тест идёт. Мне mmorpg не очень нравится, но эта даже очень качественно сделана.


ОМГ! Рекомендуешь?)) Там часть моделей стырена из WOW, гуи тоже знакомый. Мне вообще кажется что там весь арт полностью потырен из разных игр. Рекомендовать воров - это что-то новенькое =]
P.S. Качественным я бы "это" тоже не назвал. С самого начала все лагать начало.


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:32 | Сообщение # 857 | Тема: Программист или художник?
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Читаю и смеюсь smile Вам Serg1971, все правильно говорит, что программист - это "основа". И средняя адекватная з.п. кодера в МСК, действительно, 100к. Только художника не 30к, а в районе 50. Но, это для МСК и средний показатель. Конечно, где-нибудь в Урюпинске программист получает триписят, но он та и программистом называется с натяжкой... в любом случае - все = тру.
Еще одно. Программист, ровно как и художник - это не посуда. Настоящих, понимающих профессионалов довольно сложно найти, а та "масса", что перед глазами постоянно крутится (в большенстве своем - фрилансеры) "профессионалами" могут называться с боооольшой натяжкой (есть, конечно, и исключения, но они только подтверждают факты).
И еще порадовало
Quote (QWER56)
Но прогеру сложнее. Хорошему прогеру надо знать много языков программирования и много практиковаться. А моделлеру-аниматору, например, достаточно только много практики.

Вот когда научишься рисовать\моделировать\анимировать и программировать - тогда, взвесив свои мега-навыки\умения сможешь адекватно сравнить, что проще, а что сложнее. А так, это все равно что "трактористом быть сложнее, чем космонавтом".


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 16 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 858 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Геймдизу нужно направлять остальных члонов команды. Это его обязанность. Он следит за тем чтобы то что делает художник/кодер/композитор совпадало с дизайн документом, чтобы была соблюдена стилистика, оформление. Он именно направляет.

С каких пор графическое(!) видение гейм-дизайнера является истинно верным? smile Когда написан диздок - тогда решается что, как, куда и зачем. Вносятся корректировки и т.д. и т.п.. И гейм-дизайнер не отыгрывает роли руководителя =] и уж тем более арт-директора.
Больше с тобой спорить желания нет.
З.Ы. Интересно взглянуть на твой послужной список. Постоянные "ничего подобного", "я ничего не путаю" говорят о том, что ты классный разработчик и много знаешь. Надеюсь ты не 15 летнее дитя, которое делает эмэмоуэрпэге...


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 16 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 859 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Decedent, Чьёртъ побъйерьи! Ты сейчас путаешь гейм-дизайнера, который владеет навыками программиста и художника, с обычным, узкопрофильным специалистом. Гейм-дизайнеру не нужно никого направлять. По описаниям художники сделают арты (на кодеров отвлекаться не будем)), а геймдиз может их поправить в чем-то, но никак не направлять, потому как он не художник и его взгляд, в любом случае, намного "хуже", чем у художника. Представляю картину "сидит художник, рисует персонажа, а за плечом гейм-дизайнер ему говорит "слушай, я бы ему в сумочке бутылочку йада еще нарисовал...да не такой! и блик воооон туда". Ты сам не понимаешь грани между "направлять" и "предлагать" и путаешь гейм-дизанера, обычного, с гейм-дизайнером, который по совместительству художник. Т.е. основное, что делает гейм-дизайнер - это пишет диздок, в котором описывает (текстом) игровой мир, а умения рисовать\кодить и т.п. - это бонус, но ниразу не требование.
Quote (Decedent)
Дизайн это не только и даже не столько графическая часть.

В данном случае это вообще не "графическая часть" smile


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 16 Марта 2011, 14:17
TheShowMustGoOnДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:45 | Сообщение # 860 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Гейм-дизайнер должен(!) только писать, это его основная(!) обязанность\задача (писать диздок). Если хочет\нужно - может описать словесно\привести пример\нарисовать самому что-либо, но, дизайн\арт - это работа художника(ов) и геймдиз может по этому поводу только свои предложения предлагать =]. С программистами та же ситуация.
Гейм-дизанер может быть одновременно и программистом, или художником, но, повторюсь, может быть, а может и не быть smile
Геймдизу главное описать саму игру, т.е. что будет, если нажать на эту кнопку или что произойдет, если встать на зеленую субстанцию без ботинок и т.д., и т.п., чтобы программисты смогли программировать, а художники смогли рисовать.


You Take My Breath Away
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг