з.ы. Пользуясь случаем, и, в который раз, пользуясь своей наглостью хочу сказать: если здесь есть писаки, которым лишь бы что-нибудь писать, не рассчитывая на материальное вознаграждение (а, разве что, на спасибо, печенюшку и плюсик), и которые смогут написать несколько интересных "гороскопов" - дайте знать. Буду очень признателен помощи
О великий Гамеш! Ты сперва научись писать не как неадекватный_помидор, а потом про будущее_нашей_страны говори Времени куча уходит на расшифровку твоих постов. You Take My Breath Away
Динамичная онлайн-игра, ориентированная на командные бои в фэнтезийном мире королевства Прадия. В самых глухих уголках королевства две враждующие группы охотников за сокровищами рыщут среди руин в поисках осколков древнего артефакта - Скрижалей. По легендам мощь Скрижалей была столь велика, что послужила причиной крушения грозной Машуранской Империи.
Одна из групп охотников – «Орден Искателей», вознамерилась завладеть Скрижалями, чтобы использовать их для расширения своего влияния. В противовес Ордену выступила коалиция свободных кладоискателей - «Хранители Ночи», которые видят в артефакте опасность для Прадии и стремятся не допустить, чтобы древняя магия попала в руки Ордена. По мнению Хранителей Орден просто не понимает с чем имеет дело.
Пока идут поиски и раскопки, обе стороны сражаются между собой и не плохо наживаются на сокровищах и более мелких артефактах - на черных рынках Прадии не ослабевает спрос на магические безделушки Древних. А потому таинственные и опасные руины Машурана привлекают новых героев и негодяев, жаждущих знаний, славы, богатств и новых приключений.
Выбери сторону «Орден Искателей» или «Хранители Ночи» – безграничное могущество или спасение мира, сделай правильный выбор.
Сражайся в сказочном мире Живописные уголки Прадии и затерянные руины Машурана ждут новых героев.
Играй по (своим) правилам Берсерк, паладин, маг или снайпер? Выбери свой класс, используй клинки и магию, чтобы вырвать победу.
Собери Скрижаль И сокруши врагов могучим колдовством Машурана.
Стань героем множества битв Войди в ряды лучших бойцов и твое имя увидят тысячи.
В Battle Hearts: Ты можешь начать играть сразу, без утомительной прокачки. Ты можешь сделать своего персонажа не похожим на остальных. Ты можешь найти себе оружие и героя по вкусу. Ты можешь найти новых боевых товарищей. Ты можешь играть в эту игру бесплатно!
Для новичков у нас всегда есть классные подарки и бонусы. Просто скачайте и запустите мастер-установщик Battle Hearts в разделе "Скачать игру" .
Скриншоты не кликабельны.
Игра от Русских разработчиков. Сейчас идет тестирование (альфа-версия). Иногда захожу, убиваю с пол часа-час
Так уж получилось что со вкусом у меня проблемы( И я прошу вас прислать мне ссылку на дизайн для моего сайта с любого сайта с шаблонами и т.д. Добавлено (26.03.2011, 19:16) --------------------------------------------- Спасибо за помощь блин!
Читай правила: 2.1.3 Опубликовывать (в том числе ссылки на сторонние ресурсы содержащие) произведения, отзывы, мнения и объявления, открывать и проводить обсуждение на темы оскорбляющие человеческое достоинство, сеющие национальную и религиозную рознь, призывающих к насилию, а также противоречащих законодательству Российской Федерации. Запрещается пропагандировать и распространять идеи, неприемлемые для гуманного общества (нацизм, расовую дискриминацию, порнографию, педофилию и т.п.).
_____ Никто тебе шаблон для хард-гей-порно сайта не даст)) да и мало ли чем ты там еще можешь баловаться, ведь из того, что ты написал, понять хоть что-нибудь вообще невозможно.
zxc76, зависит еще от того, на бюджет ты хочешь или на платное обучение. Если платить будешь - то фиг с ними, с результатами. Если на бюджетное место, то, тебе тогда нужно будет очень нагло себя вести (в хорошем смысле слова) и, тогда, может быть(!), предложат какое-нибудь дополнительное тестирование. Хотя сейчас большинство ВУЗов принимают только(!) по результатам ЕГЭ. You Take My Breath Away
Конечно не обязательно Гораздо лучше будет, если они не будут яйцами. Ну, разве что 1 босс - какое-нибудь огромное дикое яйцо переросток)) You Take My Breath Away
Хах) Спасибо, конечно, но в лимит 60 символов это как-то не уложится... )) в общем что-нибудь придумаем. До пасхи еще время есть ) з.ы. начало тестирования, скорее всего будет где-то 15 апреля.
К тем, кто желает помочь, такая просьба: Мы хотим сделать боссов где-то в мае (пораньше, чтобы игрокам было интересно драться не только с другими игроками). Что такое босс? Игроку раз в Н часов открывается доступ=сражение с боссом. Чем выше уровень - тем сложнее босс. Естественно, чем сложнее босс - тем ценнее приз за его убийство. Боссы доступны ~ в такой градации уровней: Босс для 1-2 уровня; 3-5; 6-9; 10-14; 15-20; 21-24; 25-30. Пока что у яйца всего 30 уровней. Получается, что боссов всего 7 штук. Вот, собственно, буду очень признателен, если кто-нибудь придумает интересных боссов (опишет их. by the way, есть такая мысль, что изображение доступного босса будет висеть на холодильнике с подписью "в розыске". т.е., по идеи, это какой-то сбежавший бандит... хотя, это не критично). В идеале, помимо описания, очень помог бы эскиз и описания приемов (удар и супер удар)).
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 24 Марта 2011, 17:44
Ferrumel, =) а я даже и не знал, когда пасха. Оказывается 24 апреля. Ну, мы, конечно, собирались на нее поагитировать проект, но, вот оказывается как подфартило))) З.Ы. Есть идеи, что в рекламке написать ("Разбей другу яйцо на пасху!" - как-то банально)))? You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 24 Марта 2011, 15:46
AGENTX001, я + программист. Посмотрим. До лета потестируем и если все будет более менее хорошо - можно будет тратиться на рекламу (благо несколько сотен тысяч на это дело есть, хыхы))) You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 23 Марта 2011, 20:07
AGENTX001, Причем здесь вормикс? Вормикс вообще не файтинг, вы хотя бы сравнения ищите более подходящие Бои будут происходить без участия игрока, как в майбрут. Т.е. игрок покупает яйцу кучу разных шмоток (которые можно красить и модифицировать), меняет цвет яйца, глаза, рот и т.п., может даже перед боем помазать яйцо зубной пастой и поднять на время "что-нибудь")), обустраивает свой спортзал. Есть рейтинг, пока только игроков, но, скоро появится и рейтинг гильдий. Так же, скоро хотим сделать оружия и питомцев. Только рук не так много, поэтому все сразу успевать не получается а идей интересных очень много. Летом регистрируем ООО и будем уже работать, а не баловаться Тогда разработка пойдет быстрее и качественнее. You Take My Breath Away
ezhickovich, чем же? я могу тебе сто и один пример привести игр, которые вышли раньше Вормикса, и на которые он похож)) На вормикс вообще не ровняемся ни по графике, ни по чему-либо еще =] You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 23 Марта 2011, 19:28
ZiPo, там на заднем плане бегают тараканы всякие + появятся еще яйца на столе (они двигаются на нем). Сейчас там только татуировщик (в очках который), который делает татуировки на яйцо. Возле ножниц будет яйцо танцевать в наушниках (слушающее музыку) - это кнопка для настроек звуков и музыки (кстати, звуков у нас много, и, вроде как, довольно забавные). Справа внизу стоит яйцо, которое будет служить кнопкой "Гильдия"... =] вроде бы уже поживее. + со временем появится еще что-нибудь новое. You Take My Breath Away
З.Ы. Приятное "щекочущее" ощущение возникает, когда кто-то играет в твою игру и потом лестный отзыв коммитит (хотя то, что я с них еще и деньги получаю, по моему, минусом не является))).
Для казуалок (2 человека) ~ так. 1. Брейнштурм в скайпе = идея. Одному придумывать идею глупо. Несколько мозгов всегда могут придумать больше\лучше. 2. Запись идеи в тимер (http://teamer.ru/) и ее повторное "обмозгование". Обмозгование может быть долгим 3. Концептдок и эскизы\концепты. 4. Решаем - делать ли игру или отложить (т.е. не делать))). 5. Диздок, более подробные концепты\эскизы\скетчи. 6. Разработка=код+арт 7. Тесты и правка. Игра готова. 8. Продажа Вообще в инди, в большенстве своем, все довольно сумбурно происходит и не имеет какого-то плана Только ~ понятно, что в какой последовательности лучше делать, но, все равно, нет плана, например "сделать сначала +это+, потом +это+" и т.п., а все делается по настроению "а сделаю ка я сегодня меню..." Хотя есть очень крутые инди, типа такого, за работой которого очень интересно наблюдать (даже завораживает)), у которых все разбито по полочка. You Take My Breath Away
Задай вопрос непосредственно спонсорам на форуме ФГЛ (ты же для "этого" игру на флеше делаешь?). Заодно допиши, что игру еще не продал - возможно кто-нибудь заинтересуется и стукнет тебе, заодно скажет, как лучше сделать (лучше для него, а не для тебя, но, какая, в принципе, разница))). You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 22 Марта 2011, 18:21