гранаты, которые могли бы отталкиваться от стен( как мячик в арканоиде), летать с разной силой на разные расстояния в зависимости от дальности прицела от игрока.
Это легко, если понимать принцип действия. Сделал пример. Надеюсь, разберешься. Если что - задавай вопросы. Комменты в коде ставить не было времени!
Quote (Леонид)
рукопашное оружие. которое било бы врагов только в сторону, куда смотрит игрок
А насчет этого, то существует много путей: Ты можешь менять спрайт игрока, на спрайт игрока атакующего оружием и проверять дистанцию до врага и если она минимальная, то отнимать у врага жизни и ставить прежний спрайт игроку. Или же создавать объект оружия около игрока, вращаеть его и снова удалять и если враг столкнулся с этим объектом, то отнимать у него жизни (что менее реалистично, лол).
И, пожалуйста, не повышайте мне репутацию, у меня стоит такое красивое число! :3
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 05 Апреля 2012, 21:27
Ferrumel, Да, задавай родителя в свойствах объекта. Вот, сделал для тебя исходник, показывающий суть родительских объектов. В объекте ob_block_papa задано движение по оси y, а остальным объектам задан сей родитель. В итоге получаем, что за место трех строчек кода написали лишь одну и движутся все объекты. Исходник - Пример применения объектов-родителей
Ferrumel, Допустим у тебя в игре есть масса чем-то схожих объектов. Допустим такими объектами будут кирпичи и их у тебя достаточно много. Тогда, например, если тебе потребуется разом их удалить, то вместо того, чтобы удалять каждый по отдельности (представь какой это геморой удалять допустим 150 кирпичей) можно создать один объект - родитель, объединяющий все кирпичи и удалять лишь его. Объясню подробнее: Имеем три кирпича: ob_block_blue; ob_block_green; ob_block_red Для того, чтобы разом их удалить мы создадим ob_block_papa и зададим каждому кирпичу этого родителя После этого чтобы удалить все кирпичи мы будем использовать: with(ob_block_papa) {instance_destroy()} И да, родительские объекты в комнату ставить не обязательно!
Создается объект-родитель так же как и обычный. Притом он может хранить переменные, которые будут применяться ко всем дочерним объектам и вообще совершать любые действия, которые будут уже выполнять дочерние!
Насчет почитать, даже не знаю. Я научился этому копаясь в исходниках!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 19:24