Четверг, 21 Августа 2025, 03:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EshfordДата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 841 | Тема: Создание игры за 2 дня, Ludum Dare 23
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
TideS, Но ты же ничего не сделаешь!
EshfordДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 842 | Тема: Dubstep
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Дабстеп - ошибка природы, точнее одного мудака .-.

Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 17 Апреля 2012, 23:43
EshfordДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 00:19 | Сообщение # 843 | Тема: Угадай, кто ответит?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Нет, слушал.
Следующий никогда не ел устриц!
EshfordДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:50 | Сообщение # 844 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
pelmenka, Причем тут Лимбо?
EshfordДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:15 | Сообщение # 845 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Загадочный мокапчик! sleep Думаю, некоторые знают продолжение какой игры!
EshfordДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:56 | Сообщение # 846 | Тема: Можно ли в Game Maker8 добавлять видео ?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Transced, Ты забыл сказать, что видео нужно добавить во "Вложенные файлы"
EshfordДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 847 | Тема: Поздравления пользователей
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
TimKruz, С днем рождения! Всего тебе наилучшего! happy
EshfordДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 848 | Тема: Несколько вопросов о TDS в game maker
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Леонид)
гранаты, которые могли бы отталкиваться от стен( как мячик в арканоиде), летать с разной силой на разные расстояния в зависимости от дальности прицела от игрока.

Это легко, если понимать принцип действия.
Сделал пример. Надеюсь, разберешься. Если что - задавай вопросы. Комменты в коде ставить не было времени!

Quote (Леонид)
рукопашное оружие. которое било бы врагов только в сторону, куда смотрит игрок

А насчет этого, то существует много путей: Ты можешь менять спрайт игрока, на спрайт игрока атакующего оружием и проверять дистанцию до врага и если она минимальная, то отнимать у врага жизни и ставить прежний спрайт игроку. Или же создавать объект оружия около игрока, вращаеть его и снова удалять и если враг столкнулся с этим объектом, то отнимать у него жизни (что менее реалистично, лол).

И, пожалуйста, не повышайте мне репутацию, у меня стоит такое красивое число! :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 05 Апреля 2012, 21:27
EshfordДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 00:47 | Сообщение # 849 | Тема: Нужна помощь художника
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Eror404, D: Это в какой части был такой гуи?

Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 05 Апреля 2012, 00:48
EshfordДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 00:27 | Сообщение # 850 | Тема: Нужна помощь художника
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Eror404, Можно спросить из какой игры скриншот?
EshfordДата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:16 | Сообщение # 851 | Тема: Художник пытается освоить GML
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
EshfordДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 852 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Noisy_Box, Чего же ты такой агрессивный?
У тебя действительно йогурт, много, очень!
EshfordДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:15 | Сообщение # 853 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
vknw123, Если не ошибаюсь, то это все-таки пиксель-арт! ибо на гамине был пример ёжика, в так называемом лайн-арте, довольно похожего на эту картинку!
EshfordДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:09 | Сообщение # 854 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Noisy_Box, Как будто ты не понел!
EshfordДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:08 | Сообщение # 855 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Noisy_Box, Сдается мне, что у тебя йогурт!

vknw123, Это пиксель-арт!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 03 Апреля 2012, 23:08
EshfordДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:03 | Сообщение # 856 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Noisy_Box, Тебе сколько лет? Ответь честно! Или у тебя будет рак яичек!
EshfordДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:00 | Сообщение # 857 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
vknw123, Лолчего? Но там правда пиксель-арт!
Quote (vknw123)
Вы слабо разбираетесь в пиксельарте и его стилях.

А это звучало особенно смешно!

UPD: Ой пардон - пардон, я думал вы об этой картинке:


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 03 Апреля 2012, 23:02
EshfordДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 858 | Тема: Художник пытается освоить GML
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Надеюсь ты понял как сделать переход на следующий уровень, если все кирпичи уничтожены через родителя?
EshfordДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 859 | Тема: Художник пытается освоить GML
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Да, задавай родителя в свойствах объекта.
Вот, сделал для тебя исходник, показывающий суть родительских объектов. В объекте ob_block_papa задано движение по оси y, а остальным объектам задан сей родитель. В итоге получаем, что за место трех строчек кода написали лишь одну и движутся все объекты.
Исходник - Пример применения объектов-родителей
EshfordДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 860 | Тема: Художник пытается освоить GML
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Допустим у тебя в игре есть масса чем-то схожих объектов. Допустим такими объектами будут кирпичи и их у тебя достаточно много. Тогда, например, если тебе потребуется разом их удалить, то вместо того, чтобы удалять каждый по отдельности (представь какой это геморой удалять допустим 150 кирпичей) можно создать один объект - родитель, объединяющий все кирпичи и удалять лишь его.
Объясню подробнее:
Имеем три кирпича: ob_block_blue; ob_block_green; ob_block_red
Для того, чтобы разом их удалить мы создадим ob_block_papa и зададим каждому кирпичу этого родителя

После этого чтобы удалить все кирпичи мы будем использовать: with(ob_block_papa) {instance_destroy()}
И да, родительские объекты в комнату ставить не обязательно!

Создается объект-родитель так же как и обычный. Притом он может хранить переменные, которые будут применяться ко всем дочерним объектам и вообще совершать любые действия, которые будут уже выполнять дочерние!

Насчет почитать, даже не знаю. Я научился этому копаясь в исходниках! biggrin


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 19:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг