Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 8401 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) GameCore использует шрифты в формате *.fnt* и картинки в *.bmp* Ну загрузи кириллический фонт и пиши в игре на русском.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:30 | Сообщение # 8402 | Тема: РУСИФИКАТОР BY FENMIX |
Сейчас нет на сайте
| Перевод, конечно, оставляет желать лучшего, но все равно ты молодец, что начал. Много несоответствий в переводе, например: layers=Слой (S - множественное число - Слои.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 21:53 | Сообщение # 8403 | Тема: Делаем журнал - проводник в жизни создателя игр |
Сейчас нет на сайте
| Quote (mullo) Слава GcUp.ru, слава TLT и GC-Vic! А мы-то тут ни причём, какая может быть нам с этого слава? Глупости не городите. Посмотрел я демо 11 страниц PDF с картинками, которые сжаты, но почему-то файл весит 4,26 Мб (т.е. много грязи в коде). Также заметил, что использовали некий конвертер "Solid Converter" (ВЫРУБИТЕН...), от которого на каждой странице РЕКЛАМА (я в шоке! Нельзя скачать нормальный редактор для создания PDF-книг?). На некоторых страницах с тёмным фоном и зеленым текстом не видно текста на белом фоне букв названия. Текст пожат или через пень-колоду как-то втащен в документ, в общем, с PDF работать кто-то не умеет. Так зачем этот формат выбрали? Грязный путь конвертации ВОРДА в html, pdf – это всё от незнания. Боже мой, используйте пожалуйста InDesign (Гуд!) – прога для создания книг pdf-формата. Просто у меня есть друзья, которые занимаются PDF-версткой… есть с чем сравнивать. Дизайн нормальный (для любительских забав пойдёт). Молодцы, но постарайтесь убрать рекламу всякого рода конвертеров со страницы документа, чтобы 11 страниц весили 1-2 Мб, чтобы текст не был сжат и т.д.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:42 | Сообщение # 8404 | Тема: Поздравления пользователей |
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, с днём рождения! Желаю тебе создать самую крутую игру! =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:19 | Сообщение # 8405 | Тема: Новые конструкторы игр |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Стратег) Так зальет его кто или нет? Это не самый очевидный претендент (коммерческий и дорогой движок). Если будет время у кого-нибудь из сделать описание - добавим. А вот Octane нужно будет глянуть на днях - опен-сорс всё же.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:14 | Сообщение # 8406 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Сейчас нет на сайте
| Quote (amorPH) решил поковырять quake 3, без проблем распаковал *.pk3 файлы (PowerArchiver'ом) сделал что нужно, а как теперь это обратно завернуть в *.pk3 ? пробовал создать архив типа ZIP, только сохранял с расширением pk3, но квак не понимает моих действий. Может прога нужна какая нить для операций с этими pk3-архивами или еще что ? Заранее благодарен. По-разному бывает. Может быть нужно в zip архивировать без сжатия. А вообще, есть же специальные программы по моддингу quake 3. В разделе моддинг и нужно было создать тему.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:10 | Сообщение # 8407 | Тема: Тестирование формул системы боя |
Сейчас нет на сайте
| Tommy, для этого используется любая среда и система программирования, на любом подходящем для вас ЯП, можно на Бейсике, Си, Паскале, Питоне, Луа, ПХП и т.д. - это не имеет значения для формулы, т.к. любой ЯП (скриптовой в том числе) даёт возможность всё просчитать. Даже на Game Maker’е с помощью GML можно смоделировать систему боя за несколько часов, если знаешь этот локальный скрипт. Ну и калькулятор не помешает.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:06 | Сообщение # 8408 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
Сейчас нет на сайте
| Ещё есть игры с видео-графикой. Тоже я бы добавил в список вариантов. С видео графикой делают и делали не только тиры или интерактивные истории, но платформеры, аркады, леталки-стрелялки – примеров море на Sega CD или DOS.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:04 | Сообщение # 8409 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то. Можно спрайты не рисовать вручную, а отрендерить кадры из тех же 3Д моделей. Vinchensoo, А игры со смесью 2D и 3D графики почему нет в опросе? есть же игры где герой в 3D, а бродит он по 2D фону (квесты, например) и наоборот (фон 3D, а персонаж спрайтовый). Те же игры на RGM сочетают 2D+3D. Как бы это смешанный стиль - он не 2D и не 3D - тоже вариант.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:55 | Сообщение # 8410 | Тема: Создание игр на NES (Dendy) |
Сейчас нет на сайте
| На NES игры пишут на АСМе! Несмотря на то, что время от времени появляются специальные интерпретаторы и системы разработки, позволяющие писать игры на NES на других языках, например, на Бейсике (продвигал Боб Рост). Дело в том, что с такими программами могут возникать проблемы на оригинальном железе - NES не будет запускать такие игры. Поэтому не доверяйте даже высокоточным эмуляторам, проверяйте на оригинальной приставке (иначе какой смысл?) с помощью флэшкартриджа. Если игры, например, от Боба Роста, которые были написаны на Бейсике играются в эмуляторе, то на оригинальной приставке - нет. Не обломайтесь и вы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:49 | Сообщение # 8411 | Тема: Создание игр на NES (Dendy) |
Сейчас нет на сайте
| Nintendo Entertainment System Полезные ссылки и ресурсы для изучения программирования игр и не только на популярную и всеми любимую игровую приставку NES (Денди): http://nesdev.parodius.com – "NESdev" является самым известным и полезным архивом для разработчиков игр на NES. Программирование на 6502, документация, утилиты, движки, звук, мапперы и т.д. http://wiki.nesdev.com – Вики-страницы по NESdev. http://nesdev.parodius.com/bbs/ - Лучший форум для разработчика игр на NES.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:29 | Сообщение # 8412 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Помниться раньше писали проги укладываясь в 64-128кб оперативки. 640 Кб на PC считалось мегакруто. а Возможность работать с расширенной памятью больше Мегабайта на тройках и выше вообще поражала воображение. И сейчас делают демосценеры. Недавно же ходили демки в 64 кб, где игра была в 3D с графикой круче чем Doom 3. Сам играл - там было оружие, локация, монстры, эффекты и т.д. Умеют делать же. Вроде, даже был специальный конструктор или среда для создания таких демосцен. Quote (Psycho) Игра, к сожалению, так и не увидела свет( Главная причина тому - очень маломощный по нынешним временам процессор этой приставки, под который наш программер так и не смог приспособиться. Мапперы использовали MMC5. Жаль, конечно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:00 | Сообщение # 8413 | Тема: APOCALYPSE |
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, Какая у тебя изощрённая фантазия!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:21 | Сообщение # 8414 | Тема: Хочу купить лицензионный Game Maker |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Насчет версий- покупать новую не нужно будет, немного доплатить и обменять серрийник Даже ещё лучше - если купить GM7 в 2009 году, то GM8 - бесплатно! Читайте вот это - Game Maker 8 будет стоить $25 и свободен от DRM
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:29 | Сообщение # 8415 | Тема: Бан лог |
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, пиши ники, а не просто "Пользователь", чтобы не смотреть каждого. Дамс, virus начал опять страдать фигней...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:25 | Сообщение # 8416 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad |
Сейчас нет на сайте
| fawr, не нужно создавать темы с тупыми названиями типа "дамаг". Что значит твой "дамаг"? Damage - повреждение? Так произносится это как "Дэмэдж", но не "дамаг". За это выношу тебе устное замечание. тему переименовал.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:19 | Сообщение # 8417 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Актуально ли использовать конструкторы для создания онлайн игр? Да, актуально. Если конструктор, будь то Genesis 2D, RPG Studio или другой, удовлетворяет твоим потребностям и возможностям, почему бы его не использовать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:19 | Сообщение # 8418 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова |
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) у каждого проца свой ассемблер... Если знаешь асм, то платформа особо роли не играет, т.к. различия важны только в командах - больше/меньше.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:57 | Сообщение # 8419 | Тема: Что нужно? С чего начать? |
Сейчас нет на сайте
| jariks, а какой жанр игры, на какую популярную игру она должна походить и чем именно?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:54 | Сообщение # 8420 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) В свое время мы с другом на асме игру под Nintendo Nes (Dendy) делали И как, мапперы осилили или застряли, где игра? Интересно глянуть.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|