Суббота, 27 Апреля 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9845]
Результаты поиска
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 8401 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
GameCore использует шрифты в формате *.fnt* и картинки в *.bmp*

Ну загрузи кириллический фонт и пиши в игре на русском.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:30 | Сообщение # 8402 | Тема: РУСИФИКАТОР BY FENMIX
Сейчас нет на сайте
Перевод, конечно, оставляет желать лучшего, но все равно ты молодец, что начал.

Много несоответствий в переводе, например:
layers=Слой (S - множественное число - Слои.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 21:53 | Сообщение # 8403 | Тема: Делаем журнал - проводник в жизни создателя игр
Сейчас нет на сайте
Quote (mullo)
Слава GcUp.ru, слава TLT и GC-Vic!

А мы-то тут ни причём, какая может быть нам с этого слава? Глупости не городите.

Посмотрел я демо 11 страниц PDF с картинками, которые сжаты, но почему-то файл весит 4,26 Мб (т.е. много грязи в коде). Также заметил, что использовали некий конвертер "Solid Converter" (ВЫРУБИТЕН...), от которого на каждой странице РЕКЛАМА (я в шоке! Нельзя скачать нормальный редактор для создания PDF-книг?).

На некоторых страницах с тёмным фоном и зеленым текстом не видно текста на белом фоне букв названия.

Текст пожат или через пень-колоду как-то втащен в документ, в общем, с PDF работать кто-то не умеет. Так зачем этот формат выбрали? Грязный путь конвертации ВОРДА в html, pdf – это всё от незнания.

Боже мой, используйте пожалуйста InDesign (Гуд!) – прога для создания книг pdf-формата.
Просто у меня есть друзья, которые занимаются PDF-версткой… есть с чем сравнивать.

Дизайн нормальный (для любительских забав пойдёт).

Молодцы, но постарайтесь убрать рекламу всякого рода конвертеров со страницы документа, чтобы 11 страниц весили 1-2 Мб, чтобы текст не был сжат и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:42 | Сообщение # 8404 | Тема: Поздравления пользователей
Сейчас нет на сайте
Spyro23, с днём рождения! Желаю тебе создать самую крутую игру! =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:19 | Сообщение # 8405 | Тема: Новые конструкторы игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Стратег)
Так зальет его кто или нет?

Это не самый очевидный претендент (коммерческий и дорогой движок). Если будет время у кого-нибудь из сделать описание - добавим.

А вот Octane нужно будет глянуть на днях - опен-сорс всё же.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:14 | Сообщение # 8406 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Сейчас нет на сайте
Quote (amorPH)
решил поковырять quake 3, без проблем распаковал *.pk3 файлы (PowerArchiver'ом) сделал что нужно, а как теперь это обратно завернуть в *.pk3 ? пробовал создать архив типа ZIP, только сохранял с расширением pk3, но квак не понимает моих действий. Может прога нужна какая нить для операций с этими pk3-архивами или еще что ? Заранее благодарен.

По-разному бывает. Может быть нужно в zip архивировать без сжатия. А вообще, есть же специальные программы по моддингу quake 3. В разделе моддинг и нужно было создать тему.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:10 | Сообщение # 8407 | Тема: Тестирование формул системы боя
Сейчас нет на сайте
Tommy, для этого используется любая среда и система программирования, на любом подходящем для вас ЯП, можно на Бейсике, Си, Паскале, Питоне, Луа, ПХП и т.д. - это не имеет значения для формулы, т.к. любой ЯП (скриптовой в том числе) даёт возможность всё просчитать. Даже на Game Maker’е с помощью GML можно смоделировать систему боя за несколько часов, если знаешь этот локальный скрипт. Ну и калькулятор не помешает. wink

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:06 | Сообщение # 8408 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
Сейчас нет на сайте
Ещё есть игры с видео-графикой. Тоже я бы добавил в список вариантов. С видео графикой делают и делали не только тиры или интерактивные истории, но платформеры, аркады, леталки-стрелялки – примеров море на Sega CD или DOS.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:04 | Сообщение # 8409 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то.

Можно спрайты не рисовать вручную, а отрендерить кадры из тех же 3Д моделей.

Vinchensoo, А игры со смесью 2D и 3D графики почему нет в опросе? есть же игры где герой в 3D, а бродит он по 2D фону (квесты, например) и наоборот (фон 3D, а персонаж спрайтовый). Те же игры на RGM сочетают 2D+3D. Как бы это смешанный стиль - он не 2D и не 3D - тоже вариант.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:55 | Сообщение # 8410 | Тема: Создание игр на NES (Dendy)
Сейчас нет на сайте
На NES игры пишут на АСМе! Несмотря на то, что время от времени появляются специальные интерпретаторы и системы разработки, позволяющие писать игры на NES на других языках, например, на Бейсике (продвигал Боб Рост). Дело в том, что с такими программами могут возникать проблемы на оригинальном железе - NES не будет запускать такие игры. Поэтому не доверяйте даже высокоточным эмуляторам, проверяйте на оригинальной приставке (иначе какой смысл?) с помощью флэшкартриджа. Если игры, например, от Боба Роста, которые были написаны на Бейсике играются в эмуляторе, то на оригинальной приставке - нет. Не обломайтесь и вы.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:49 | Сообщение # 8411 | Тема: Создание игр на NES (Dendy)
Сейчас нет на сайте
Nintendo Entertainment System
Полезные ссылки и ресурсы для изучения программирования игр и не только на популярную и всеми любимую игровую приставку NES (Денди):

http://nesdev.parodius.com – "NESdev" является самым известным и полезным архивом для разработчиков игр на NES. Программирование на 6502, документация, утилиты, движки, звук, мапперы и т.д.

http://wiki.nesdev.com – Вики-страницы по NESdev.

http://nesdev.parodius.com/bbs/ - Лучший форум для разработчика игр на NES.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:29 | Сообщение # 8412 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Помниться раньше писали проги укладываясь в 64-128кб оперативки. 640 Кб на PC считалось мегакруто. а Возможность работать с расширенной памятью больше Мегабайта на тройках и выше вообще поражала воображение.

И сейчас делают демосценеры. Недавно же ходили демки в 64 кб, где игра была в 3D с графикой круче чем Doom 3. Сам играл - там было оружие, локация, монстры, эффекты и т.д. Умеют делать же. Вроде, даже был специальный конструктор или среда для создания таких демосцен.

Quote (Psycho)
Игра, к сожалению, так и не увидела свет( Главная причина тому - очень маломощный по нынешним временам процессор этой приставки, под который наш программер так и не смог приспособиться. Мапперы использовали MMC5.

Жаль, конечно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:00 | Сообщение # 8413 | Тема: APOCALYPSE
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, Какая у тебя изощрённая фантазия!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:21 | Сообщение # 8414 | Тема: Хочу купить лицензионный Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Насчет версий- покупать новую не нужно будет, немного доплатить и обменять серрийник

Даже ещё лучше - если купить GM7 в 2009 году, то GM8 - бесплатно!
Читайте вот это - Game Maker 8 будет стоить $25 и свободен от DRM


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:29 | Сообщение # 8415 | Тема: Бан лог
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, пиши ники, а не просто "Пользователь", чтобы не смотреть каждого.
Дамс, virus начал опять страдать фигней... sad


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:25 | Сообщение # 8416 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad
Сейчас нет на сайте
fawr, не нужно создавать темы с тупыми названиями типа "дамаг". Что значит твой "дамаг"? Damage - повреждение? Так произносится это как "Дэмэдж", но не "дамаг". За это выношу тебе устное замечание. тему переименовал.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:19 | Сообщение # 8417 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр?
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Актуально ли использовать конструкторы для создания онлайн игр?

Да, актуально. Если конструктор, будь то Genesis 2D, RPG Studio или другой, удовлетворяет твоим потребностям и возможностям, почему бы его не использовать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:19 | Сообщение # 8418 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
у каждого проца свой ассемблер...

Если знаешь асм, то платформа особо роли не играет, т.к. различия важны только в командах - больше/меньше.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:57 | Сообщение # 8419 | Тема: Что нужно? С чего начать?
Сейчас нет на сайте
jariks, а какой жанр игры, на какую популярную игру она должна походить и чем именно?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:54 | Сообщение # 8420 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
В свое время мы с другом на асме игру под Nintendo Nes (Dendy) делали

И как, мапперы осилили или застряли, где игра? Интересно глянуть.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9845]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг