Если уж на то пошло продам закрытый движок знакомого в исходниках ,тебе останется только редактор написать(сейчас авто и трассы создаются в максе),но он заточен специально под гонки.(физика-ODE,рендер-Op.GL,скрипты-lua.+собственный формат)
Теперь понятно. Я уже забыл многое, поэтому точно сказать не могу. А у тебя вобще опыта в программировании нет или только этот вопрос интересует? Если только начали учиться, то рекомендую учебник. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
TimKruz, во первых я не собираюсь делать супер крутую игру, да ещё в стиле Need For Speed Shift. Многие критики писали, что первые части NFS на много лучше новых. Я и собираюсь делать игры в стиле первых NFS.
Во вторых, если использовать платный движок в комерции, например Unity, и заработать хоть один цент, то разработчики движка тебя по судам затаскают. Так, что лучше заплатить сразу.
Что касается комерции, то нашёл спонсора. Хочу добавить не много платной рекламы в игру (баннеры на стенах трассы). Если соберу нормальный клон первого нфс (не один, конечно), то потрясу издателя. Есть один знакомый человек...
Скорее всего возьму Racer. А то с юнити я менее знаком. Да и есть уже один наёмный работник, которые готов на Racer мне помогать. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Ладно, что я с вами тут разбираюсь. Я вас не спрашивал про деньги. Я, просто, показал 3 знакомых мне движка и спросил какой лучше взять для гонок. А финансовые вопросы вас вобще не касаются. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovich, для начала не психуй. Какая зависть? Это бред а не рассказ. Писался по типу: "Увидел крутой рассказ, то же так же надо." Мне очень не понравилось построение текста. Что бы, что то хорошое получилось нужно тренироваться, а не писать бред, когда нечего делать. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56, а ты уверен, что он будет коммерчески успешен?