Пятница, 18 Июля 2025, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BESS55555Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:37 | Сообщение # 821 | Тема: Работы в 3D
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Тебе не кажется, что со сглаживанием перебор?

Да, есть такой косяк, но дело не в шейдере сглаживания, просто нужно будет откорректировать NormalMap.


BESS55555Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 822 | Тема: Работы в 3D
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
TV аля 50-ые. для проекта NanoB




Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 01 Мая 2013, 17:09
BESS55555Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 823 | Тема: |3D| NanoB |RTS|
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Весело выглядит, буду ждать альфы хотя бы. Удачи!

Спасибо)


BESS55555Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 824 | Тема: DieNinjaDie[Alpha][ Videos]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Обновил сюжет.

Интрига мать её затейницу)


BESS55555Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 825 | Тема: |3D| NanoB |RTS|
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте


RTS - умирающий жанр где нужно строить и воевать.



Действия игры разворачиваются в альтернативной реальности 1950 года, тамошняя игрушечная индустрия развилась до таких технологий, которые позволяли "оживлять" маленьких игрушечных солдатиков и следить за происходящими, не шуточными баталиями, не останьтесь в стороне и примите участие в смертельной схватке Нанобиков, выбрав одну из двух вечно враждующих сторон, традиционно это зелёные и коричневые солдатики.


• Стилистика 50 годов альтернативной реальности.
• Маленькие солдатики в антураже большого пространства.
• Интересная, необычная прокачка ваших воюющих нанобиков.
• Различные тактические особенности, могут привести вас к победе с маленьким, опытным и закаленным в боях отрядом против превосходящих сил противника.
• Техника может изменить ход битвы, здесь это не просто юнит с большим количеством здоровья.
• У каждого нанобика есть своё имя, своё звание, свой опыт накопленный в боях или же на стройках.
• Нанобик - не значит солдат.





Официальная страница игры NanoB


The Propaganda... Проект жив, сейчас на стадии поиска идейного программиста.

Скорее всего сейчас в армии, поэтому годик без инфы) 17.12.13




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 17 Декабря 2013, 16:41
BESS55555Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:03 | Сообщение # 826 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Глюк, Мне кажется у объектов внутри дома явная гигантомания, очень всё крупное внутри)

BESS55555Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 827 | Тема: Разговоры с разработчиками
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, В этом однозначно что-то есть, но хотелось бы увидеть в будущем видео полностью широкоформатные. Удачи!)

BESS55555Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 828 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
А то. В нашем мире без интриги не куда.

Это да)
Цитата (Глюк)
Еще есть идея прикрутить мультиплеер.

ГМ лицензию купил уже?
Цитата (Глюк)
Скоро представлю вам дом героя. Надеюсь вас удивит.

Ну давай, давай, ждём)


BESS55555Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 10:50 | Сообщение # 829 | Тема: [2D] – Грибной удар 2Д - [TDS]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowMaster)
После неудачных секретных экспериментов в лесу появились разумные грибы. Они решили отомстить людям за то, что их многие годы употребляли в пищу. Они подчинили себе старые деревья и пни, собрали из них армию и начали нападение. Отважный лесник Вася Древорубов случайно раскрыл этот коварный план и начал вести с ними борьбу, чтобы спасти человечество.

Прикольно если окажется, что Василий случайно съел "не тех" грибов, и в результате сжёг, перерубил пол леса)))


BESS55555Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 10:44 | Сообщение # 830 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
*Новый необъятно шикарный сценарий.

Интрига)


BESS55555Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:59 | Сообщение # 831 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Глюк, Удачи, главное не включай в себе скоростной японский монорельс ))

BESS55555Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:51 | Сообщение # 832 | Тема: Требуется креативный человек
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (KpoJIuk)
Всех категорически приветствую. Давно тут ничего не писал, и, собственно, так же давно ни над чем толковым не работал. Суть такова: я - программист, пишу на C++ и понемногу на всяких шарпах и паскалях. И мне очень-очень скучно, хочется поработать над интересным проектом, но есть одна загвоздка: я не умею рисовать, петь и плясать, а только лишь код царапать. Итак, если ты:
1. Хочешь реализовать свою идею, но не умеешь программировать игровую логику.
2. Умеешь генерировать игровой контент (идеи, графика, звуки, музыка, etc.).
3. Просто хороший и общительный человек.
- велкам в этот топик.

Эм, я правильно понимаю, готов "царапать" код подпитываясь лишь от креатива и энтузиазма?


BESS55555Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 833 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Mizz, Вопросов больше нет)

Добавлено (27.04.2013, 14:11)
---------------------------------------------
Не сабдивится модель, выдаёт эту ошибку, я полагаю это может происходить из-за геосферы которую я использовал при моделировании, или я ошибаюсь?

P.S. И если это так, то как можно обойти\одолеть эту ошибку? удалять геосферу не очень хочется.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:13
BESS55555Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 834 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Mizz, Спасибо за разрушение и подтверждение некоторых догадок, теперь я понял, просто подготавливать модель нужно заранее как вы правильно заметили создав "рёбра жёсткости" и никуда от них не денешься)

Цитата (BESS55555)
Можно пару раз слегка пройтись по модели сглаживающей кистью. Должно помочь.


А ведь и правда, что-то не подумал об этом даже)

Остались вопросы только по мелочёвки, можно ли сабдивить внутри одной сцены не все части модели, а выбрав каждую часть модели в отдельности. Или если я так хочу сделать, придётся подгружать их отдельно?
И можно ли создавать в мудбоксе модели с нуля, как это можно было в Zbrush. Или только по заготовкам?




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 23 Апреля 2013, 19:54
BESS55555Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:38 | Сообщение # 835 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mizz)
В смысле были видны отдельные полигоны? Тогда вы забыли проставить группы сглаживания для модели. Или в самом мадбоксе не включили опцию отображения групп сглаживания.

Я имею ввиду, что после сабдива с выключенным сглаживанием, этот вентиль стал выглядеть как будто с выключенным Smooth Shading. Хотя полигонов было около 600.000


BESS55555Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 836 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
basist, Знаю, знаю, а также здесь и здесь. Просто мне кажется, форум для того и нужен, что-бы спросив маленькую деталь, убедиться, что да, догадки были верны или наоборот. А качать многогигабайтные видео курсы, чтобы узнать одну недостающею деталь для полноты картины это сумасбродство, тем более интернет в моей глубинке не позволит таких скачиваний)

Добавлено (23.04.2013, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата (Mizz)
Что вы имеете в виду под выражением "места частичной эргономики"?)

Например делал сейф, вот так "вентиль" был весь в "квадратах")


BESS55555Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:25 | Сообщение # 837 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mizz)
(в отличии от того же zBrush)

+ согласен, для меня это было шоком, всё иначе, всё по другому и не понятно.
Цитата (Mizz)
Тут главное создать "поддерживающие" ребра. Можно добавить их в стороннем пакете вручную. Если же пайплайн подразумевает использование только мадбокса, то я обычно сначала делаю 2-3 сабдива с отключенным сглаживанием (чтобы сетка меши стала более плотной), а потом сверху уже кидаю сабдивы со сглаживанием. Но, все-таки лучше добавить эти ребра самому, например я использую SwiftLoop в максе.

Да, это я понимаю. Получается в принципе никак этого не избежать придётся так или иначе добавлять лишние рёбра "поддержки" что-бы получить нужный эффект, выходит нужно всё предусматривать заранее, так как после 2-3 сабдивов без сглаживания, остаются на местах частичной эргономики "квадраты" полигоны сетки первоначальной лоупольки.
Цитата (Mizz)
Лучше я дам ссылку: Normal Map
Тут представлена вся необходимая информация по нормалям. Думаю, после прочтения большинство вопросов отпадут сами собой)

Спасибо.


BESS55555Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:25 | Сообщение # 838 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
basist, Неа, как нормали снимать я довольно легко сообразил)
Цитата (Mizz)
Или как правильно "сабдивить" меш без потери формы?

В точку, а ещё бы было интересно узнать, как исправить вот такие швы как получились у автора урока который показал basist.

И вообше, если не затруднит, может вы бы смогли описать какие-то "тонкости" работы с программой, что стоило бы знать?


BESS55555Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:39 | Сообщение # 839 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Не нашёл такой темы, поэтому решил создать.
Собственно у меня вопрос у знающих и возможно уже работающих на нём.
Подскажите свои настройки, методы снятия нормалей, так как у меня фейл за фейлом, я не могу понять сам принцип работы, то есть как можно снимать нормали с твёрдых не эргономичных поверхностей, не искажая основной формы модели (что-бы она не превращалась в подобие овала во время наращивании полигонво внутри mudbox'a). Наращивая в максе я получаю бессмысленные лишние полигоны, которые мне не нужны, но при этом да, логично предположить, что форма объекта уже искажается меньше, но всё равно нормали на выходе получаются ужасными. Наращивать в Mudbox'e отключая смуф, можно, но на моделях остаются видно полигоны основной модели, и никакой шейдр сглаживания не спасёт, собственно хочу узнать ваши советы из вашего опыта работы с данной программой.
P.S. И нет, не предлагайте мне Zbrush, это мой страшный сон, для меня очень не удобен, к тому же шаг влево, шаг вправо - вылет.


BESS55555Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:23 | Сообщение # 840 | Тема: Работы в 3D
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Mizz, Знакомый логотип) Очень даже симпатично вышло.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг