Суббота, 28 Сентября 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:51 | Сообщение # 801 | Тема: три в ряд
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо , помоему это кокраз то что мне и нужно.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:49 | Сообщение # 802 | Тема: Генерация врагов
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
так. ты мне скажи как у тебя должны генериться противники?
(просто я с самого начала не понял, вне карты они должны генериться или в карте в опр. местах или рандомно на карте)


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:47 | Сообщение # 803 | Тема: несколько комнат
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
но фактически данные об обьектах можно записывать в отдельный обьект предназначеннай для этого и в нужный момент брать эти данные из этого самого обьекта и на их основе создавать обьекты в нужном месте в нужном полжении?
верть верно?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:49 | Сообщение # 804 | Тема: несколько комнат
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а у меня появилась идея.
может быть просто создать объект в котором хранятся все данные о всех игровых объектах записанные в переменных (координаты,состояние брони, груз который они перевозят,и.т.д.) и изменять по определенным законам.
(по моей логике должно получиться так:
есть три сектора-комнаты.игрок находится в первом. из третьего во второй летит пират т.е.его координаты приближаются к координатам портала ведущего в сектор 2. в момент когда координаты пирата становятся равны координатам портала переменная отвечающая за то в каком секторе находится пират изменяется. дальше координаты пирата рандомно изменяются (летает туда сюда). в секторе 2 также летает транспортный корабль (его координаты записаны в том самом обьекте хранящем все данные о игровых обьектах) и когда координаты становятся наиболее приближенными к координатам транспорта пират выбирает нападать или не нападать.по оприделенным законам учитывая мощность пушек пирата и транспорта и мощность их защиты от переменных отвечающих за их жизнь отнимаются числа (идет бой).в ходе боя игрок прилетает в сектор и данные об обьектах бирутся из того самого обьекта который отвечает за все игровые обьекты и в соответствии с ними создаются обьекты пирата и транспорта с заданными параметрами.)
помоему все получиться должно идеально.
может быть в рейнджерах(кстати на днях в них поиграл) и в икс три/два сделано именно так .


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 21 Марта 2013, 11:51
zaicev9797Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:30 | Сообщение # 805 | Тема: три в ряд
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
я в адобе не разбираюсь совсем и языка егоного не знаю .
конечно я постараюсь но все же сомневаюсь что разбирусь.
Но в любом случае спасибо smile


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:40 | Сообщение # 806 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
открыть спойлер

да-да помоему именно так и происходит

Добавлено (21.03.2013, 09:40)
---------------------------------------------
FalcowareAdvertisingгляньте на мою игру пожалуйста


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:34 | Сообщение # 807 | Тема: три в ряд
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
может ктонить: подсказать алгоритм/скинуть пример/дать ссылку на тутор
по созданию игры три разноцветных камешка вряд ?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:21 | Сообщение # 808 | Тема: Генерация врагов
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дак раставь генераторы радомно на карте (я просто не знаю алгоритма, как рандомно карту генерить, так что это твоя работа)

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:17 | Сообщение # 809 | Тема: Звук
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Каким скриптом можно в гм управлять громкостью звуков по отдельности и всего звукового оформления в целом?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:07 | Сообщение # 810 | Тема: Генерация врагов
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот держи

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 07:11 | Сообщение # 811 | Тема: Генерация врагов
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
чтобы разобраться мне нужен исходник, так сказать невозможно

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 06:17 | Сообщение # 812 | Тема: Генерация врагов
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну пускай тогда на твоей рандомной карте рандомно расставляются обьекты которые будут рандомно через рандомные промежитки времени создавать рандомных врагов

или вопрос в коде?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 813 | Тема: плейбоевский логотип
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
тоесть я даже приближенных очертаний не могу делать (допустим буквы будут частично скрываться маской в фоме этого кролика)??? cry

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 13 Марта 2013, 08:24 | Сообщение # 814 | Тема: плейбоевский логотип
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у меня такой вот вопрос: если я буду в своем логотипе (для игры ) использовать плейбоевского зайца (примерно как на аве), меня могут засудить или нет (и вобще могут ли у меня с этим появиться проблемы)

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 13 Марта 2013, 07:03 | Сообщение # 815 | Тема: Собственный Шрифт В Игре! Game Maker8.0
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот эт круто. спс

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 13 Марта 2013, 07:01 | Сообщение # 816 | Тема: Генерация врагов
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а в чем вопрос то сопсна??

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:03 | Сообщение # 817 | Тема: SOLAR STORM MMO-Action
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ой извините ,на сайт не зашел

Добавлено (12.03.2013, 13:03)
---------------------------------------------
если это только начало разработки то выглядит очень даже ничего biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 12 Марта 2013, 13:01
zaicev9797Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 09:47 | Сообщение # 818 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а-а-а-а- бли-и-н вот г+++о
а ща залью по новай,
и еще скрины добавлю с новой версии

перезалил файл.

есть изменения:
фон теперь нормальный (не видны границы тайлов)
теперь в игре можно нормально сохраняться (клавиша S)

ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ АРХИВА НУЖНО РАСПАКОВЫВАТЬ В ОДНУ ПАПКУ
в игре теперь 12 уровней

отредактировал топик, добавил краткое описание. скоро залью новые скрины

Добавлено (06.03.2013, 14:34)
---------------------------------------------
ЗАЛИЛ СКРИНЫ

Добавлено (12.03.2013, 09:47)
---------------------------------------------
игра обновлена .
в игре 15 уровней,
изменен спрайт посадочной платформы
добавленя красивая панелька на которой расположен весь hud
качать в топе


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 06 Марта 2013, 14:10
zaicev9797Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 08:04 | Сообщение # 819 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а что такое капча???????

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 07:45 | Сообщение # 820 | Тема: Индивидуальный статус
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
zaicev's games

Добавлено (12.03.2013, 07:45)
---------------------------------------------
спасибо


проект Mysterious Space. The losted moment
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг