Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:13 | Сообщение # 801 | Тема: Набор в команду (для знающих cube 2 engine) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) я бы мог поучаствовать в проекте, но я сам делаю свой, да ещё и в команде состою wacko
Ты сюда покрасоваться пришёл?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:25 | Сообщение # 802 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Вот готова Диана-дьяволица:
Добавлено (30.07.2012, 15:25) --------------------------------------------- А вот готова Диана - студентка:
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:07 | Сообщение # 803 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Мистер Икс хоть и грамотный, но опыта у него недостаточно, чтобы писать сценарий к коммерческой ММОРПГ игре. Он никогда не тренировался писать сценарии в этом жанре и по этому предвещается много проблем. Писать сценарий для второсортной РПГ игры, которую увидят только школьники - это одно. А писать сценарий для коммерческого продукта не имея в этом опыта - это другое. Не его это уровень пока что.Добавлено (30.07.2012, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (Alcatraz) Сейчас ищем спонсора и издателя.
Рано начали искать
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:07 | Сообщение # 804 | Тема: Набор в команду (для знающих cube 2 engine) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) ты моделлер или кто?
Не груби богу графики! Он же сам сказал:
Quote (Zveruga1038) Неплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:05 | Сообщение # 805 | Тема: Фильм "Железное небо". |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) з фильма можно было выжать многое, но походу сценаристы
Сценаристы как раз постарались на славу. Было очень много забавных и комичных моментов. Было и много умных моментов в фильме. Тут по другому показали фашистов и политику США и других стран. Вся битва, что начала происходить в космосе напомнила Стар Трек и корабль Энтерпрайз.
Все страны согласились, что не будут иметь космических кораблей, а потом оказалось, что корабли у всех есть )) Это была шутка про то, что все страны когда-то отказались атомного оружия и сделали разоружение, однако атомное оружие у всех стран так и осталось, которые его имели.
Конец порадовал. Политиканты как всегда продолжили драться за власть, а девушка-фашистка полюбила черного афро-американца, а он её. Так же они эту любовь показали через поцелуй на глазах у всех детей, чтоб дети запомнили этот момент на всю жизнь и не имели ненависти к другим расам.
Так же был замечательный прикол про то, что фашисты стали талисманом для предвыборной гонки в США на пост президента
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 03:18 | Сообщение # 806 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) или даже на флешь.
Флеш не такая уж простая среда. Хорошие флешки пилются довольно долго. Да, флешку можно сделать по быстрому. Но нужно потом не меньше месяца, чтоб её отполировать. Естественно, всё зависит от жанра. Какой-то тауер дефенс делается быстро. А вот РПГ на флеше займет не мало времени.
Quote (Я_Двоечник) Спасибо конечно, но у визуальной новелле думать еще рано.
Новелла - это один из лучших жанров для сценариста. Тут можно показать весь свой потенциал. Тут идет огромная работа с диалогами, монологами и выбором действий. Если быть по совместительству геймдизайнером, то можно много интересного придумать.
Хотя, тянуть такую работу сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Я 2 с половиной года назад начинал новеллу. Тогда всё развалилось. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что сценарий тогда был убогим, команда была слабая, руководитель и геймдизайнер из меня был никакой.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 03:10 | Сообщение # 807 | Тема: Действия по команде |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Батлфилдер) там этого не написано dry
А зайти на сайт гейммейкеров и почитать там форум и найти подобные вопросы сложно было?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:46 | Сообщение # 808 | Тема: Действия по команде |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Батлфилдер, а туториал по гейммейкеру сложно прочитать?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:44 | Сообщение # 809 | Тема: Набор в команду (для знающих cube 2 engine) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zveruga1038) вот скрины, знаю что коряво вышло просто ставка делалась на освещение и о дизайне я особо не думал
Да ты просто монстр! С такими навыками можешь смело делать убийцу ВОВ. Зачем тебе тратить время на всякую мелочь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:39 | Сообщение # 810 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я_Двоечник, советую писать сценарий того, что можно реально реализовать. Нет смысла пока-что писать сценарии для крутых игр. Стоит начать с более простого.
К примеру, можешь начать писать сценарий к визуальной новелле и заодно начать собирать команду для реализации, как это сделал я. Желательно, чтоб новелла была в анимешном стиле. Так проще будет найти художников. Реализовывать лучше на движке Рэнпи. Он работает на простом питоне и прогера найти не проблема будет. На форуме много композиторов начинающих и можно у них попросить музыку фоновую для новеллы.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:13 | Сообщение # 811 | Тема: Типичный геймдевелопер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, я старался
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 812 | Тема: Ищем талантливого 2D аниматора |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Biruang) Никогда нельзя быть уверенным на 100 процентов. Сейчас не вижу причин для его заморозки.
Слова истинного гуру! Лишь умудрённый горьким опытом и счастливыми взлетами может сказать, что нельзя быть уверенным на 100 процентов.
Я благословляю тебя на поиски аниматора!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:53 | Сообщение # 813 | Тема: Набор в команду (для знающих cube 2 engine) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zveruga1038) еплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике.
Очень и очень расплывчатый ответ. Пример работ в студию
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 814 | Тема: Набор в команду (для знающих cube 2 engine) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Zveruga1038, сам ты что умеешь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 815 | Тема: Типичный геймдевелопер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Кожа толще и менее склонна к образованию морщин, внешне медленнее стареет.
Да, я слышал про такую склонность у чернокожих. Они из-за климатических условии много времени проводят на солнце и на генном уровне у них передается физиологическая особенность связанная с черной кожей, которая более устойчива к ультрафиолетовым солнечным лучам
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 816 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) МистерИкс взят в команду сценаристом
Тогда можете забыть про издание игры
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:26 | Сообщение # 817 | Тема: Типичный геймдевелопер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| pixeye, вот вот
Недавно в живую видел Уилл Смита, когда ходил на закрытую премьеру Люди в чёрном 3. Он и в 2012 не изменился Добавлено (29.07.2012, 22:26) ---------------------------------------------
Quote (MasTerilDar) ещё обросли волосы.
Где?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:23 | Сообщение # 818 | Тема: Ищем талантливого 2D аниматора |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Biruang, какой у вас опыт в разработке игр? Какова гарантия, что игра будет выпущена, а не заброшена?
На какой стадии сейчас разработка и что готово?
Портировать игру на все платформы - это смелый шаг и довольно сложный. Нужно будет долго возиться с оптимизацией для мобильных платформ.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 819 | Тема: Типичный геймдевелопер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Нашёл свою фотку, с тех времён, когда был ололо школотой
А что изменилось?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 820 | Тема: Типичный геймдевелопер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал мем со своей фоткой
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |