Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:46 | Сообщение # 781 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Я работал один над проектом, так что у меня уже была написана основа, до набора команды.
Но это не даёт тебе права с уверенностью заявлять о дате релиза в 2013 году.
Quote (МистерИкс) Что-что? Уровень моего уровня сценариста?
А что тебя смущает? Изучишь так же хорошо психологию как я, тогда научишься судить о компетентности людей по их общению, действиях и взглядах.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 782 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) Работа ради общей цели людьми которые занимаются этим в свободное от работы\учебы время.
Но как ты видишь качество игры и какова конечная цель?
Quote (LetsOffBrains) бы что-то толковое на питоне, особенно на этом сайте.
Вон Феник бог питона
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:40 | Сообщение # 783 | Тема: Короткометражный сериал |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Вопрос в том насколько это сложно?
На столько, сколько сложно было наркомана Павлика снять.
Quote (tvmerd) 1. Как делают в кино озвучку? Ее я так понимаю записывают поверху, чтобы голоса звучали не как изжопы. =>
Если идёт локализация зарубежного фильма, то русскую поверху ставят. А если русского, то просто. Ты думаешь, что во всех фильмах русских озвучку поверху вставляют? Да ты монстр! Такого никогда не делали. Только голос за кадром. Для нормального голоса используют специальный микрофон и суют актерам в лицо почти.
Quote (tvmerd) 2. Не совсем ли рукожопно будут выглядеть артисты? Ни о каком профессиноальизме речи не идет, статисты и второстепенные персонажи вообще из толпы можно сказать
У нас почти весь отечественный киноматограф на таких актерах держится. Разницы никто не заметит.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 784 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) вот тебе "Mythos" dry
Что это такое?
Quote (Xenomorph) Я тут не ВоВ делать собрался. Так что любительского уровня будет достаточно.
Что для тебя есть любительский уровень? Как ты себе это представляешь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 785 | Тема: Возможно ли заработать разработчику квеста? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (gmaker13) Я к тому что тут нет никакого сюжета, и он собственно и не нужен.
Сюжет в таких играх есть и довольно интригующий. Обычно, это детективы или что-то мистическое.
Quote (gmaker13) А если не секрет, то о каких бешеных бабках идет речь? Какой порядок?
Насколько бешеные я не знаю. Но Алавар судя по количеству и качеству игр ещё никого не обижал материально.
Вот подробнее: Издание в Алавар
Quote (gmaker13) Про флэш можно подробнее: - издателю продаются все права на игру? - что делает издатель далее с игрой?
Я лично фдешем никогда не занимался. Раз интересно, то можете подробнее узнать на Этом форуме
Quote (gmaker13) Насколько я вас понял, то делать квестовую игру под PC и MAC нецелесообразно =
Сейчас есть хорошие квесты для ПС. Но это очень сложно и затратно. Если издавать за границей, то нужно очень хорошее качество по зарубежным стандартам. А издавать в России - это дохлый номер.
Сейчас процветает мобильная игровая индустрия. Там сейчас самое время доить Европу и Америку
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 786 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) релиз планируем в 2013-ом.
У вас не скомплектована команда, у вас судя по всему не готов план работ для всех и вы не знаете как будут работать эти люди. Рано ещё говорить о релизе.
Quote (МистерИкс) я, конечно, прошу прощения, но разве у Вас была возможность ознакомиться с моими работами поближе и понять, на какой уровень я тяну, а на какой - нет? Неужели дело действительно в самолюбии?
Из твоих постов понятен уровень твоего уровня сценариста. Нет смысла лезть глубже.
Quote (МистерИкс) Мы разрабатываем шутер с элементами РПГ, к ММО он не имеет никакого отношения.
Один чёрт всё это - ПРОВАЛ!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:16 | Сообщение # 787 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Я исхожу не из личного опыта. Откуда только берется эта агрессия?
Раз не из личного, покажи мне достойную РПГ на энтузиазме от кого-нибудь другого.
Я лишь задаю вопросы, ничего личного.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 788 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) Я закончил 9 классов
А проектом такого уровня должны заниматься как минимум люди с высшим образованием по специальностям своим.
Quote (Xenomorph) А сейчас ты старый и опытный? )
Взрослый и опытный
Quote (Xenomorph) А вступать в команду которая делает игры про квадраты разумно? Энтузиазм не значит глупо.
Какие ещё квадраты? Я сейчас занимаюсь визуальной новеллой с девчёнками и я вижу, что все достаточно просто реализуемо и красиво.
Энтузиазм имеет своё свойство гаснуть. Он может не гаснуть до конца проекта, а может во время него, как это чаще всего бывает. Чем больше и сложнее проект, тем меньше энтузиазма, ибо видны масштабы работ.Добавлено (30.07.2012, 21:13) ---------------------------------------------
Quote (МистерИкс) Собственно, что плохого в создании ролевой игры на энтузиазме? Дело долгое. Сложное. Но если подойти с должным старанием и тем самым энтузиазмом, то можно и игру хорошую создать, и получить множество полезных навыков при этом
Я гляжу, что ты умудрен опытом в данном деле. Покажи-ка мне РПГ, в которой ты принимал участие и она была завершена.
Quote (Matou) Вам обязательно в special olympics
Что это такое?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:30 | Сообщение # 789 | Тема: Возможно ли заработать разработчику квеста? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| gmaker13, сейчас можно делать квест казуальный в жанре "Я ищу" и издать через Алавар. Там бабки просто бешеные крутятся! Но туда берут только крутые игры.
Можно на флеше сделать квест и его продать издателю на аукционе или просто договориться.
Можно сделать в жанре "Я ищу" для мобильных телефонов типа Андройд и Айос.
Добавлено (30.07.2012, 20:30) ---------------------------------------------
Quote (Aaron_Jel) Насчет платформ, имхо для квеста только ПК норм подходит, хотя на других в них не играл.
На сенсорных телефонах люди рубятся в квесты
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:26 | Сообщение # 790 | Тема: Предлагаю услуги художника |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виталик) А если хостинг сдохнет?
Гугл вечен!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 791 | Тема: Предлагаю услуги художника |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виталик) я не раскидываю свои работы по интернету, так как считаю что лишняя похвальба и выделывания не красят человека,
В таком случае все знаменитые художники лишь выделываются. А профессионалы, имеющие свои личные сайты с работами - это ничто иное как выделёры.
Quote (Виталик) У меня правда сгорел комьютер, как это не парадоксально.
А у меня жёсткий диск накрылся. Но мои работы есть в моем блоге и на форуме, а так же в интернет-документах в контакте и файлообменниках.
Quote (TVA) Угу сейчас еще можно кидать на Dropbox и в другие хранилище файлов. Плюс можно это все автоматизировать и радости нет предела. извиняюсь за флуд.
Проще всего в гугле создать свою папочку с документами.
Виталик, ты показал лишь концепт-арт. Покажи примеры игровой графики.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:07 | Сообщение # 792 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Richard_Stim) Он же вроде сценарист, не?
Я ещё и геймдизайнер. Так что могу руководить и координировать.
Но все же у меня не хватит навыков для продумывания грамотного баланса со статами, уроном, жизнями и экономикой игры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:06 | Сообщение # 793 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) я школота?
А ты можешь предоставить мне свой аттестат с окончанием 11 класса?
Quote (Xenomorph) Да у меня с тобой разница в 3 года, не такая уж и большая временная разница.
Когда ты в роддоме лежал и орал, я уже умел ходить, говорить и ходить на горшок
Quote (Stalker_Shooter) Тем более, не смотря на весь свой опыт, Ферамон РПГ не делает...
Не собрать достойную команду для создания достойной РПГ на энтузиазме. Я когда-то вступал в такие проекты, когда был молодым и наивным
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 794 | Тема: Предлагаю услуги художника |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виталик) Да, конечно мое предложение выглядит наивно, но дело в том что у меня недавно сгорел компьютер, а это я сейчас за новым сижу. На старом у меня было много работ и они все пропали, очень жалко их.
Нормальные художники никогда не хранят свои работы только на компе. Они должны быть раскиданы по инету, балабол
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 795 | Тема: Набор в команду (для знающих cube 2 engine) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Richard_Stim) Кинуть ссыль на моё тему, где твои понты по поводу телефона,
Не рявкай тут, школьник. А то я тебе ласты скручу.
Quote (Zveruga1038) Попытаюсь в одиночку что-нибуть состряпать что бы потом не спрашивал никто-что ты умееш.
Это всегда делай до того, как собираешься создать тему на форуме
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:48 | Сообщение # 796 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) Будут, однозначно.
Будут у вас только баги и проблемы. Школоте никогда не собрать ролевую игру. Сынок, запомни это
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 797 | Тема: Предлагаю услуги художника |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Виталик, сынок, примеры работ в студию. А то мне подсказывает чутье, что ты просто балабол, который хочет наживаться на чужих играх.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 799 | Тема: Набор в команду (для знающих cube 2 engine) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zveruga1038) А что ты тут забыл тогда раз ты уже в команде?
Ему надо раскидать понты по форуму, судя по всему
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 800 | Тема: Помогите найти игру на телефон |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, Смени телефон
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |