Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:09 | Сообщение # 761 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) Я писал, все на любительском уровне
Да какая разница на каком уровне? Утечка кадров и их уровень касается всех игр!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:06 | Сообщение # 762 | Тема: Ищу гениальные идеи |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) сколько очков за убийство Ферамона?
Ферамон святой. За убийство 3 ферамонов конец игры.
Quote (Vinchensoo) слабо. Поиграет разве что аудитория форума.
Тогда есть у меня более распространенная идея.
Существует игра крестики - нолики. На дворе 2045 год. Во всем мире игра крестики - нолики считается незаконной азартной игрой. Существуют только подвальные подпольные игры. Главный герой Винченсо принимает участие в подпольном международном чемпионате по крестикам - ноликам. Мафиози держат его семью в заложниках, чтобы он не сбежал, ибо не хочет принимать участия во всем этом. Перед чемпионатом он связывается с интерполом и на него ставят жучок, а также обещают освободить семью. Происходит облава, всех вяжут.
Проходит 2 года с момента этих событий. К Винченсоо обращаются местные власти. По их информации должен пройти пятый международный подпольный чемпионат по крестикам - ноликам, а перед этим испытательные игры по нескольким странам мира. Власти предлагают ему хорошую сумму денег в обмен на его помощь. Он соглашается и отправляется в путешествие по всему миру, чтобы пройти испытания по крестикам - ноликам и добраться до пятого чемпионата, чтобы там всех повязали.
В каждой стране по 5 уровней. В каждой стране меняется фон, музыкальное сопровождение и крестики с ноликами имеют какой-нибудь оригинальный стиль.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 31 Июля 2012, 22:07 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 763 | Тема: --- |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Epselot) Конечно буду, лол...
Вопрос был задан по другому, лол. Тебя тут никто не знает. Что ты вообще умеешь делать в плане создания игр? Какая от тебя польза будет в команде?
Quote (Epselot) , которому уже за 30 давно перевалило, так что намерения более чем серьёзные.
Типа здоровый волосатый дядька будет гонять вас палкой?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:53 | Сообщение # 764 | Тема: Ищу гениальные идеи |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Понеслась.
Можно создать игру про злого модератора на гцупе, который отправляет грешников в ад. Все будет происходить как в игре "Фруктовый ниндзя", адаптированной под мобильные телефоны.
Будут выпрыгивать грешники форума и их надо будет резать мечом. Иногда будут попадаться святые люди, которых нельзя трогать. За 3 порезанных святых игра прекращается.
Игру можно назвать "Злобный социопат с комплексом Бога"
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 766 | Тема: --- |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Epselot) Сразу предположу, что многие сразу подумают «очередная мечта школаты»
Судя по тексту ниже всё как раз так.
Quote (Epselot) Минимальный возраст 20 лет
Ты же сам ещё 19 летняя школота с мечтами об ММОРПГ. Взрослым дядькам нечего с тобой разговаривать.
Quote (Epselot) Требуются:
Ты сам чем будешь заниматься в проекте?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:15 | Сообщение # 767 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Лень, нехватка времени и фантазии? smile
Утечка кадров, подбор нужного персонала.
Бывает частенько так, что делаешь игру одного уровня, а в команду ломятся люди, у которых не хватает должного навыка, но замены им нет и приходится подстраивать качество игры под команду. Потом из команды кто-то уходит, а его замена может работать лучше и с нуля все переделывает. Игра превращается в долгострой. Самый верный способ найти людей - это не ждать, когда кто-то откликнется, а копаться в резюме людей на разных сайтах по игрострою. Я вот себе художниц вообще находил вконтакте через аниме-группы.
А как удержать энтузиазм у всей команды? Тут нужен индивидуальный подход к каждому человеку. Каждый мечтает о чём-то своем и нужно убедить этого человека, что его мечты исполнятся после завершения проекта. Моя художница, к примеру хочет пачку профессиональных карандашей стоимостью в 5к рублей. Я смог её убедить, что она их получит после того, как проект принесет прибыль нужную и она будет разделена. Это её вдохновило и она работает за карандаши.
Утечка кадров - это одна из самых больших проблем команд на энтузиазме. Лидеры частенько ослеплены собственными идеями и энтузиазмом, не замечая как у кого-то из команды энтузиазм гаснет. А в следствии этого люди ленятся и проект стоит. Нужно уметь поддерживать энтузиазм у людей, а для этого нужен опыт работы с людьми. Так же тут свою роль играет возраст и профессиональные навыки лидера.
Если лидер художник, то он может всех вдохновлять своим артом. Люди видят, что лидер рисует и будут трудиться вместе с ним. Особенно это важно для программистов и сценаристов. Если лидер 3д моделлер, он может вдохновлять людей своими 3д моделями для игры. Если лидер сценарист, то он может завлечь людей интересным сюжетом и показывать им сценарий для вдохновения.
А если лидер просто программист, который больше ничего не умеет и ему кроме кода нечего предложить, то это сложнее всего. В таком случае обязательно нужен верный помощник художник, сценарист или 3д моделлер.
Quote (Xenomorph) Бросить это дело и начать делать арканоид?
Когда ты сделаешь свой первый качественный арканойд, ты поймешь, что такое разработка игр на практике и поймешь, что был не прав, когда решил начать с РПГ игры по книге.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:54 | Сообщение # 768 | Тема: Моё Творчество |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| artbiff, крутой волк.
Нарисуй гнома
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:47 | Сообщение # 769 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) слова не пустые, игра быстро продвигается.
Если и дальше красть модели из интернета, то конечно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 770 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) перед тем как создать эту тему я прочитал достаточно статей по этой теме, и знаю что к чему.
Так ты игры по статьям делаешь
Мир в кино так же красив, как в статьях описывают разработку игр. Из статей ты узнаешь теорию. А вот когда дело доходит до практики, возникают подводные камни, которые в статьях не указали.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:50 | Сообщение # 771 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) Почему же?
Подрастёшь - поймёшь, сынок
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:08 | Сообщение # 772 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Когда человек только геймдизайнер - это плохо. ИМХО геймдизайнер должен быть еще либо художником, либо программистом, что бы непосредственно участвовать в создании своей игры. А лучше всего когда вся команда состоит из геймдизайнеров. Больше идей.
Это не плохо. Это нормально.
Геймдизайнер никак не связан с художествами и программированием. Программирования он вообще не касается ни коем образом. Если рисовать, то схемы или делать наброски. Но такие навыки никак не тянут на художника.
Вся команда геймдизайнеров? Ты вообще понимаешь какую бредятину и чушь несешь?
Quote (system) ункта звукорежесер и сценарист,
И где твои работы?
Quote (disconnect) что лучшее соединение — геймдизайнер=сценарист,
Обычно так и происходит. Это адская смесь.
lisiyrak, если тебе приходят левые идеи в голову, то это не значит, что ты сценарист или геймдизайнер.Добавлено (30.07.2012, 23:08) ---------------------------------------------
Quote (LetsOffBrains) Много же тут геймдизов happy
Только что-то никто из них не знает о понятиях "Дизайн - документ", "Фичекат", "Концепт - документ"
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 773 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) Так что по проекту еще ничего нет.
А чем тогда будут заниматься вступившие? Что ты заставишь их делать без диздока?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:21 | Сообщение # 774 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) С чего такое предвзятое мнение?
А ты покажи мне свои работы по проекту.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:20 | Сообщение # 775 | Тема: Возможно ли заработать разработчику квеста? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Незнаешь, молчи.
Хочешь поспорить? Попробуй.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:15 | Сообщение # 776 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Если разработчик утверждает, что его игра выйдет в такие-то сроки, глупо было бы спорить с этим.
А почему тогда мировые лидеры любят откладывать заранее запланированные релизы? Никогда не думал об этом? У них это нормальный случай. А писать дату в любительском проекте - это пустые слова.
Quote (МистерИкс) Кхм. В общем, дальше можно ничего и не обсуждать.
И правильно. Не лезь со своим бредом к творцам.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:05 | Сообщение # 777 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Почему нет? Ты ведь на большее и не способен.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:04 | Сообщение # 778 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Но это не дает тебе права это опровергнуть.
Ещё как даёт.
Quote (МистерИкс) Мне почему-то кажется, что человек, который не умеет нормально строить простые предложения, не может быть хорошим сценаристом.
Я строю простые предложения тогда, когда это нужно. Если бы ты разбирался в русском языке и в людях, то тогда понимал бы это
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 779 | Тема: Собираю команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Xenomorph, ты в пиксель-арте собрался игру делать?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 780 | Тема: Короткометражный сериал |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) там кадр можно поставить ровно и по правилам, но не "жестко"
Закрепляй на штативе. Почаще меняй ракурсы, как в клипах.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |