Воскресенье, 27 Июля 2025, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 07:37 | Сообщение # 781 | Тема: Сглаживание моделей
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
Может есть модификатор какой, чтобы толщину увеличивал?

Есть модификатор Push. Отличие от масштабирования в том, что он увеличивает модель не от центра, а по нормалям.
The_WitcherДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 07:45 | Сообщение # 782 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Speed tree, что его модели можно в Макс пихать?

Это надстройка на двиг. Посмотри скрины Готики 3, например. И увидишь что это такое.
Пихать модели соответственно нельзя.
Quote (Stiv)
и если да то там наверно в одном дереве только огого сколько полигонов!!!

Вопреки всему, полигонов там не много. Больше всего полигонов, наверное, в самом дереве, а листья - то плоскости с качественной текстурой.
Quote (Stiv)
но есть такой плагин, причем не плохой главно грамотно взять ракурс и выглядит не плохо Itoo.Forest.Pack.Pro.v3.0.For.3ds.Max.2009-ENGiNE

Слышал и видел. Жаль, но для игр не подходящий.
The_WitcherДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:36 | Сообщение # 783 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (SSaaMM)
Чем я выпенриваюсь? o_O? Я написал, что нестоит выкладывать незаконченые модели, восторг они у меня не вызывают... А вот "базарить" тоже надо уметь.

Базарить надо поменьше, и по-делу, а не просто чтобы замусорить форум. Последнее китайское.

Quote (Nimphomaniak)
первая моделька

Nimphomaniak, это была стандартная модель, покорявленная и доведённая до неизвестно-чего biggrin
The_WitcherДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 20:36 | Сообщение # 784 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Хочу вам напомнить что проект не умер и продолжает разрабатываться. Медленно, но продолжает.

Последнюю неделю я пытался исправить баг с расчётом карт освещения. Оказалось, что локации на более чем 2к полигонов лайтмап не просчитывается. Решение: стримить локации по 2к поликов, разбивая на куски в максе.
The_WitcherДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:49 | Сообщение # 785 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Классные 3D модели, твои?

Да, модели мои. Но вот текстуры уже другой вопрос... smile
The_WitcherДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 08:17 | Сообщение # 786 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Stiv, немного утрачены пропорции тела. А задняя лапа вообще напомнила человеческую ногу smile
Имхо, дракон должен быть таким:

При желании можно даже найти референс.

The_WitcherДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:30 | Сообщение # 787 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Вопрос.А где именно будут происходить события : Лирия, Каєдвен,Темерия или в каком то определенном городе?

Ни одно из перечисленных smile Часть Темерии была в первом ведьмаке. Каэдвен будет во втором ведьмаке. Лирия и Ривия - места в книжке почти не затронутые (кроме погрома, когда Геральт был убит). Потому я выбрал Реданию.
The_WitcherДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 17:09 | Сообщение # 788 | Тема: Quest3d что за перец, насколько вкусен?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
DDTAA, что за название темы? Переименуй или получишь карточку.
The_WitcherДата: Среда, 21 Апреля 2010, 16:34 | Сообщение # 789 | Тема: Quest3d что за перец, насколько вкусен?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Как название поменять?

Нажимаешь "Редактировать" возле первого поста и ... редактируешь, естественно.
The_WitcherДата: Среда, 21 Апреля 2010, 17:23 | Сообщение # 790 | Тема: Моддинг Ведьмака
The Witcher
Сейчас нет на сайте
После прохождения любимой игры хочется как-то её усовершенствовать, улучшить. Добавить новые локации, НПС, переделать сюжет. Или просто подредактировать игру в лучшую сторону. Например сделать ретекстурный мод, убрать ошибку в тексте ГУИ, изменить сам ГУИ (в лучшую сторону, конечно). Подобные чувства были и у меня. На форумах часто поднимался вопрос как вытянуть модели, поменять текстуры, сделать новый мир и тд. Я попробую пролить свет на эти вопросы.

Самый главный инструмент, в работе с движком Ведьмака - D' JINNI.(За описание отдельная благодарность DungeonLord)

Скачать D'jinni (TheWitcherAdventureEditor 1.3)

Сам редактор представляет из себя не только редактор карт, но и полную систему разработки можно добавлять новые объекты , заменять модели имеющихся импорт из 3DS MAX и ролики из Maya поддерживаются, новые эффекты , свою музыку и озвучку, свои менюшки, настраивать свойства всех объектов в меню редакторе + В самом редакторе имеется встроенный скриптовый язык, который достаточно функционален сравним с A7 из 3DGame Studio, таким образом ситуация как и с Glest игра есть и в ней можно изменить всё и у вас получится 3D RPG фактически на движке BIOWARE. Сам D'JINNI ставится на уже предустановленную лицензионную версию игры Ведьмак вместе с патчем 1.4 или идёт вместе с игрой в комплекте "Дополненного издания"

Небольшая часть интервью с разработчиками D' JINNI

Вопрос: Вы сказали, что тем не менее D’jinni это профессиональный редактор. Будут ли к нему прилагаться руководство и примеры для новичков в области создания игровых модификаций?

Ответ: Да, будет подробное руководство со огромным количеством примеров и иллюстраций. Мододелы также получат всяческую поддержку на нашем форуме (и на нашем тоже – примеч. переводчика), мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в любой сложной ситуации. – Кася Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Вопрос:Так как D’jinny это профессиональный редактор, а не просто редактор – скажите, смогут ли фанаты полностью переделывать игровой мир, а не только создавать дополнительные сценарии?

Ответ: D’jinni включает в себя как редактор диалогов, так и редактор заданий. Так что у вас будет возможность создавать любые модификации, как это делали мы. – Кася Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Вопрос: Если пользователи захотят создавать собственный контент вроде новых текстур или звуков, какие форматы файлов поддерживаются?

Ответ: TAG и DDS для текстур. OGG и WAV для звуков. – Матеуш Каник (Mateusz Kanik).

Вопрос: Упоминалось, что пользователи смогут добавлять свои собственные ролики в игру с помощью этого редактора. Значит ли это, что редактор позволяет создание роликов, или только добавление уже готовых?

Ответ: Все внутриигровые ролики созданы с помощью D’jinni – так что по сути вы сможете использовать тот же инструмент, что и мы при разработке игры. – Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.

Джинни Викки на русском.

Естественно, одним Джином не обойтись. Вот например нам нужно поменять текстуру, скажем, серебряного меча. Но вот проблема: все ресурсы запакованы в *.bif архивы. Для распаковки этих архивов используется:

BifRip - Распаковщих файлов *.bif

Скачать(1.36 мб)

Интерфейс предельно прост и понятен: выбираем файл *.key и папку, куда надо извлечь. Извлекать в таком порядке: main.key, localized.key и patch1.key. Это распакует все ресурсы игры. Все ресурсы удобно разложены в папки, название папки - формат содержащихся в ней файлов.


twMax v1.2.3.2

Папок достаточно много, но самая волнующая и не дающая покой папка с моделями в формате mdb.

Для импортирования в макс надо установить скрипт twMax v1.2.3.2. Пожалуй, единственный недостаток - корректно работает лишь с восьмой и девятой версией макса.
Скачать(121 кб)

Установка: скопируйте содержание архива в попку "Scripts" в корневом каталоге макса. Потом запустите/перегрузите макс, нажмите Run script и выберите twMax.ms. Далее разберётесь ; ).

Список ПО будет обновляться.

The_WitcherДата: Среда, 21 Апреля 2010, 21:51 | Сообщение # 791 | Тема: Моддинг Ведьмака
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
А внешний вид ГГ изменить можно?

По-идее можно.
The_WitcherДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:03 | Сообщение # 792 | Тема: Моддинг Ведьмака
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Да можно, вроде даже есть такие моды, с улучшенной графикой, есть нуд моды, с голой медичкой и чародейкой. Когда они у себя дома.

На Хрониках Каэр Морхена есть. Ещё имеется мод, меняющий модель Геральта на Весемира, или Раймонда (правда смысла в этих модах нет, имхо).
The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 07:02 | Сообщение # 793 | Тема: Моддинг Ведьмака
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
К женской модели можно прявязать свойства утопца например.

Ни к какой. По-моему, для каждого монстра свой скрипт: манера поведения, тактика в бою и тд. А хотя... монстра можно сделать хоть из Адды, если постараться.

Файлы персонажей можно редактировать Джинном. Нужно только распаковать и найти папку "utc". Потом открыть как шаблон, наменять всё что нужно и сохранить. В том числе можно менять и модель.

The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 794 | Тема: Моддинг Ведьмака
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Можно будет модель изменить на Чародейку какуюнибудь?

Можно. Но представь Трисс, размахивающую мечом...
The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:06 | Сообщение # 795 | Тема: Моддинг Ведьмака
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Представь Шайну делаюшююю Аард!!!

Шани с Аардом - страшное дело.

Кстати, есть мод, добавляющий в игру нетоксичный эликсир, позволяющий выбирать любую модель для Геральта на неограниченное время. Правда, о полезности этого мода судите сами.

The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:16 | Сообщение # 796 | Тема: Обращение к друзьям!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Akyltist, и тебе удачи smile
The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:32 | Сообщение # 797 | Тема: Книга: "Ucoz. Создание сайтов"
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Кому-то понадобится.

Посмотрел я книжицу. Вещь стоящая, правда много чего можно методом тыка освоить. Но в книжке описана буквально каждая кнопка и затронуты все аспекты создания сайта в системе uCoz.
The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:38 | Сообщение # 798 | Тема: winter-space
The Witcher
Сейчас нет на сайте
doxl, хорошо что стараешься. Ставлю плюс, проект интересный.
The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 22:05 | Сообщение # 799 | Тема: И снова помогите с GameCore
The Witcher
Сейчас нет на сайте
DereK, читать мануалы надо повнимательнее. Вот здесь вскользь упоминалось о такой команде как
Code
ObjectScale 1 1 1

Вместо единиц ставим свои значения, никаких запятых не нужно.
Вот пример применения в ОПР файле:
Code
OPRP   

LoadObject soldier.FBX
LoadAnimation Idle idle.FBX
LoadAnimation Walk walk.FBX
LoadAnimation Run run.FBX
ObjectScale 0.29 0.29 0.29

ПС: Я теперь больше по вижину. Так что постоянной помощи не ждать.

The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 22:09 | Сообщение # 800 | Тема: Моддинг Ведьмака
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Надо поиграть с таким модом но сейчас нет Ведьмака!!!

Игру можно превратить в пошлый и банальный стёб. Так что по-аккуратней.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг