Суббота, 23 Ноября 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SlavichДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:40 | Сообщение # 61 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Шмыга, здесь тоже иногда пиши. Чем ты сейчас занимаешься?

Добавлено (11.07.2010, 21:38)
---------------------------------------------
анимацию видел - прикольно.

надо кое что обсудить - как точно будет выглядеть геймплей. Я говорю, ты поправляешь\ подтверждаешь итд

сам был крайне занят - поступление. все еще продолжается. однако, кое-что успел накидать по сюжету. не помню, спрашивал ли: как ты относишься к тому, чтобы и мальчик и дедушка (последний - в 3х экземплярах) были в игре? почитай то, что я раньше кидал.

Добавлено (11.07.2010, 21:40)
---------------------------------------------
а композитор - скоро будет. я ему сейчас позвонил - он зарегится только.


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:59 | Сообщение # 62 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Круто)) А у меня выпускной 23-го))

Добавлено (23.06.2010, 16:33)
---------------------------------------------
шмыга, куда ты делся? когда будешь? почему не выходишь на связь?

Добавлено (25.06.2010, 17:38)
---------------------------------------------
шмыга, отпишись побыстрее. есть несколько вопросов.

+ ты че-нить еще делал? (персонажей, анимацию итд итп)

Добавлено (29.06.2010, 00:59)
---------------------------------------------
шмыга, я нашел композитора. мой друг написал несколько красивых фортепианных композиций)))


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:57 | Сообщение # 63 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON удачи тебе в Болгарии. smile

Однако, постарайся там че-нить по теме придумать.


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:07 | Сообщение # 64 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
ок.

Добавлено (21.06.2010, 01:07)
---------------------------------------------
шмыга. мне нужно вот что знать - делать ли разветвленные диалоги (или там, текстовые квесты) и какого обьема допустимо одно изречение персонажа?


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:43 | Сообщение # 65 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
я здесь все время. Постоянно заглядываю. Вкладку вообще не закрываю.

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:21 | Сообщение # 66 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
как-то эти персонажи из русских народных сказок не вписываются в психоделично-сумасшедший сюжет о разрисованном мальчиком дедушкином дневнике. Конечно, все можно подогнать, но... не лучше ли придумать что-то свое?

мое предложение - сам дедушка (его рисованная интерпритация в 3х стадиях - в начале, середине, конце (столько же будет и "глав" (миров))

а так же рисованная интерпритация мальчика (дети любят рисовать себя где-нить в фантастическом мире) При этом одна рука его (правая) - цветная - выглядит как рука, рисующая в этом мире. Мальчик и нарисованный различаются лишь в одном - нарисованный - друг героя, настоящий - сотрет его. (подробности позже)

Фонарщик (он будет чинить фонари) и пригодится для "бонус уровня" на сожженном листе. Это "ночь".

Брат-близнец фонарщика - он то замками и ключами и занимается . Оба брата - шестирукие. очень странные. Одеты по-разному. второго нужно приводить к запертым замками ртам smile

шмыга, как видишь. я в процессе. все зависит от твоего мнения (мало ли, вдруг не осилишь столько)


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Среда, 16 Июня 2010, 03:24 | Сообщение # 67 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
нет, выйдет треш

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 68 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
по поводу разговаривающих голов... как мы реализуем диалоги? Если их озвучивать, то... уж никак не живыми голосами. Найти какие-нибудь звуки еще можно. а вот записывать в студии - очень дорого. Записывать самим - качество никудышное. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 22:12 | Сообщение # 69 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
Всмысле что бы они отличались от рисунков дедушки??
Да.

Quote (шмыга)
Я уже ищу аниматора. Есть один кандидат. Но он как правило не работает бесплатно. Поэтому будем надеяться что он согласиться бесплатно поработать))
У меня денег нету. Так что, не знаю, что там и как. Если бы не был загружен по самое не могу, подсобил бы с анимацией. А так - не получается. Лучше, конечно, знающего человека.))

Quote (шмыга)
А вообще было бы не плохо продать нашу игру))
Тогда:1) придется ограничить доступ всем людям к нашим наработкам. Как это сделать? - сайт, группа ВКонтакте. Здесь - все подчистить. smile 2)Я полагаю, что нужно отправить Демо-версию, содержащую не более 25% игры какому-нибудь издателю (не помню, как в игровом бизнесе называется кампания, занимающаяся изданием игр. Наверное, так и будет - издатель:) ) Может быть, у тебя есть родственники/ друзья/ знакомые. имеющие хоть какой-нить опыт в таких делах? 3)Надо сделать игру. а потом уж - все остальное. В титрах напишем свои реальные имена - если игра понравится, то засветимся))

Quote (шмыга)
Slavich, В ком, в ком, а вот в тебе я не сомнивался. Молодец!!)))

Спасибо shy

З.Ы. Я сейчас делаю Диз Док. Собственно, постараюсь сложить все кусочки концепции в одно целое, а также проработать 1й уровень.

И еще... у тебя есть брат. Прежде, чем сделать сцену, нарисуй ее на бумаге и спрси. что бы он сделал (эдакая ролевая игра)предположим... взять ключ. Хорошо - взял. Дальше что? Открыть дверь. Похоже, ключ сюда не подходит. Ты подергал дверь, но она не потдалась. Итд итп. Это поможет здорово сэкономить время))

Добавлено (14.06.2010, 01:49)
---------------------------------------------
Только что нашел баг в демке. Справа можно войти "в стену". герой просто свалится вниз.

Добавлено (14.06.2010, 22:12)
---------------------------------------------
шмыга, чем ты конкретно сейчас занимаешься?


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:20 | Сообщение # 70 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, не зверствуй! smile

Меня предки на дачу потащили, я даже не успел здесь отписаться. в ночь перед экзаменом я не мог заснуть, в голову лезли идеи по поводу игры. Собственно, я придумал первый уровень.

голова вычихивает ГГ. Говорит - найди лекарство (обставим это все как небольшой забег - учебный)

ГГ находит лекарство для дома - некие строй-материалы, но их уносит некое мелкое существо (наподобие:два варианта)
1)что-то типа мыши\буратины\маленькой девочки
2)зайца, мыши, кенгуру
(какой больше нравится)

Существо убегает, начинается погоня. В "конце" - заставка - огромная голова, зубы которой чистит клинер. На нем (поверх шлема) - большой черный цилиндр (несколько помятый) Существо сшибает цилиндр и падает в него (потом скину зарисовочку)
Задача героя - выкрасть цилиндрю Потом - побег от того клинера. Закончится он в огромном замке. где будет ряд задач (там герой встретит Крылья в клетке, выпустит их (для этого придется много чего сделать, в том числе - пустить клинера в замок - открыть ворота)

Насчет целиндра - он - "как у фокусника". это - "карман" героя. Туда можно класть вещи, но единственный способ их достать - волшебная палочка. можно сделать 3 палочки - одну - для клякс (жизни и пчеловилки), другую - для "перьев" - они пусть и увеличивают крылья ГГ. Третья палочка - для "мозгов (они сами собой уменьшаются, затягиваясь в цилиндр. Увеличивают мозг ГГ)

чуть позже отпишу более детально - я приехал десять минут назад.

я думал над боссами. Один из них - многоэтажное здание - сложный ряд препятствий (подробности - потом)

Второй босс - (заранее говорю - не для помешанных на вере людей) - представитель (и руководитель) Крыльев - Гигантский Херувим. Сам уровень его я продумал...
Вопрос: шмыга, ты можешь сделать тетрис? Уровень Херувима такой: битва с ним внизу (у земли), потом - сгущаются тучи, дождь. с неба падают стилизованные блоки тетриса, босс - над тучами. ГГ должен подняться по блокам тетриса. кругом -Крылья.

Еще один уровень (точнее - часть) - конец тетради. Порванные листы. Но это - попозже обьясню

И еще - один из персонажей - имеет некий ключ. но он привык перепрыгивать "овраги". а маьчик - нарисовал мосты. Придется их уничтожать

подробности - позже))

ваше мнение?

Добавлено (13.06.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Шмыга, если ты сможешь воплотить свой арт в игре, делая все остальное на таком же уровне. то на.... фиг скромничать - такую игру можно смело продавать. или че-нить типа того)))

Я к тому. что очень круто))

Добавлено (13.06.2010, 23:10)
---------------------------------------------
Один момент. Если уж ты все перерисовываешь - надо сделать рисунки мальчика в другом стиле. или уж на крайний случай - другого цвета.

Добавлено (13.06.2010, 23:20)
---------------------------------------------
И вот еще - две недели - маловато. Если все красиво прорисовывать, лучше потратить больше времени. Особенно, если часть команды распущена. Придется прорисовывать всю анимацию тебе. Или искать кого-то еще...


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Пятница, 11 Июня 2010, 02:37 | Сообщение # 71 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
))) надо подумать.... будем ли мы его делать, так как нужен эффект неожиданности.

Скажи мне, то что в демке - после вычиха - такой и будет сцена дальше? Туда надобно добавлять (у тя это вроде есть) страннстей итд итп + лучше сделать вид в окне каким-нибудь.... чтобы не показывать. что головы - это дома. Вот. может быть... сделать.... лужайку. цветочки и пчеловилки? (и пчелоложки) А цветы - тарелки)) додна - разбитая.

А потом герой найдт .... короче ... холст? схему? научится рисовать пчеловилку)))) ВОт!!!

это я рассуждаю вслух smile
твое мнение?

Добавлено (11.06.2010, 00:50)
---------------------------------------------
только одно НО - пчеловилки (пока что) не могут спускаться близко к земле.

Добавлено (11.06.2010, 01:16)
---------------------------------------------
Пусть, например, будет пчеловилкопасека. И пчеловилковод))

Добавлено (11.06.2010, 01:43)
---------------------------------------------
Я сейчас видюшку посмотрел, сыграл.... вот что. Это надо было продумать заранее. Чиисто психологически, шнур (веревка) должен быть справа, инасе игрок не пойдет к двери. А сразу - к тумбочке. И.... нужно сделать дверь чуток поярче - чисто псхологически, чтобы выглядела как выделенный обьект, который захочется открыть.

поэтому и нужны арты....

Добавлено (11.06.2010, 01:44)
---------------------------------------------
если возможно - исправь. Если нет - забей=)

Добавлено (11.06.2010, 01:47)
---------------------------------------------
АААААААААААА!!!!!!!!! В ютюбе ты написал Last. а в названии темы - Lost!!!! Это - разные слова!!!!!!!!!!!! АААААААААА!!!!!! smile megaphone shock surprised :o confused smile

Добавлено (11.06.2010, 01:49)
---------------------------------------------
Last Draft - такое уже есть!!!!! Lost Draft надобно!!!!!!!

Добавлено (11.06.2010, 02:12)
---------------------------------------------
Так. Нужна анимация бега героя (для забегов) а так же - в них должна бы тьвыше скорость и лучше - полет. Может быть, реализуешь планирование? (руки - расставил. крылья - трепещут)

я думаю над героями.... два близнеца.... один - стерт частично.... или нет - это плагиат с советского мультика про половину шахтера. спортсмен. гордый, красивый (он так думает - самодовольный) - пародия на человека - ему стерли ноги, а он делает вид, что все в порядке. натянуто улыбаясь. он - бегун. так что герой предложит ему побегать (забег) он побежит.... на руках.... прыгая как чушки в саус парке.... Мысли вслух))

Добавлено (11.06.2010, 02:18)
---------------------------------------------
И еще один, крайне важный вопрос. Мы будем делать озвучку? Музыку? Нужны люди. Я знаю чела, который (возможно) согласится помочь с саундтреком. правда его стихия - Drum'n'Bass.. короче.. такая.... клубная музыка ))

Добавлено (11.06.2010, 02:36)
---------------------------------------------
Хотя у меня есть 3 мелодии: 1.06; 1.11 и 0.43 (длительность)
сам сделал в FL Studio

они простенькие. но сюда. думаю. впишутся идеально))

Правда, предется их как-нить куда-нить заливать=/


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.


Сообщение отредактировал Slavich - Пятница, 11 Июня 2010, 02:37
SlavichДата: Пятница, 11 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 72 | Тема: Нужны люди для создания мода Homeworld 2
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, мы тебя в Lost Drafte'е заждались!!! Почитай еще раз все материалы (в том числе в моей теме) и айда к нам - диз док пора давно писать!!!

обожаю Homeworld 2. Движок у этой игрухи что надо!!! Обязательно сыграю в ваш мод. только вот... сюжет опасно клонится в сторону звездных войн. А мне эта игра всегда казалась чуждой межгалактической политике (акцентировании на ней внимания). Там же классно именно то. что ничего не понятно. таинственные алианы (вспомни 2й хомворлд - там из гиперпространства выходил таинственный корабль, че-то сообщал и сваливал)
respect

З.Ы.Если сделаете малюсенькие истребители, штук по 10 в отряде, это будет просто божественно!!!


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:35 | Сообщение # 73 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Еще лучше!!!))) Пчеловилку следует сделать а-ля жмешь на кнопку - атакует- возвращается.

Quote (шмыга)
И я думаю пусть лучше кляксы будут пополнять не жизни, а запас краски с помошью которой ГГ будет рисовать(вызывать) пчеловилку
а что если сделать два вида кляксы? их можно сделать разными по виду или.. по цвету. Предположим, пчеловилка - другого цвета (красная? Черно-желтая?) - такая же и клякса)) Это. конечно, еще сложнее))

Или... клякса - для героя, карандашики - для рисования. Или вообще - пчеловилка вызывается за жизни героя. живет она. пока ее не убьют))


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:22 | Сообщение # 74 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
плеер качаю

Quote (шмыга)
Не лучше самому их снимать решая головоломку.
я на ходу это придумал. конечно. так лучше. но вешает замки - некто другой - враг.))

ты попробуй сделать подобие. потренируйся, ведь за это нельзя браться без готового сюжета))

Добавлено (11.06.2010, 00:16)
---------------------------------------------
з.Ы. как тебе идея сделать именно Вилку?:)

Добавлено (11.06.2010, 00:17)
---------------------------------------------
Заработало!!! Спасибо)))

Добавлено (11.06.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Насчет мозга - можно ли добавить анимации? пусть он. падая, тряхонется, то. на чем он висит - сначало слегка растянется))

И потом.... может заблокироввать возможность открыть мозг.... хотя нет. так хорошо. Но надо подумать, нужно ли заставлять игрока идти к двери, или это будет дополнительная возможность?

Окно анимировать реально? сделать там задник..... над этим тоже нужно подумать. Наверное не стоит, так?


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:11 | Сообщение # 75 | Тема: Штурмовик: Жизнь за Империю
участник
Сейчас нет на сайте
А вот просто из интереса: вы делаете на движке Академии и Outcost'a? Интересно было бы поиграть, хотя из вышеупомянутых игр шутеры так себе выходят (немного однообразно). И еще - вы будете пользоваться наработками KotF'a? хороший мод, они там даже физику трупов присобачили))

Anyway, let the Force be with you smile thumb respect


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Четверг, 10 Июня 2010, 23:49 | Сообщение # 76 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не успел еще ввести. Я сделаю это завтра - после того. как сдам экзамен. хотя вводить в курс дела очень просто - связанного сюжета, диз дока итд итп пока нету. Есть лишь отдельные идеи, туманные мысли, все, что здесь выложено. И есть уже вырисовывающийся своеобразный мир.

нет диз дока - нет пока и сюжета. Ведь там все - персонажи, локации. итд итп и сюжет.

Блин. у меня клава заедает - вместо "," получается"." бесит уже исправлять.

И... чтобы поточнее... концепция вроде есть. Начало - есть. 3 концовки - тоже. Первый уровень - вводный, здесь нужно познакомить игрока (и ГГ) с особенностями этого мира. Показать ему злодеев, героев. Как ты понял, дома - закоснелые... ммм... эдакие обыватели))) пусть они постоянно жалуются, сплетничают. ругаются и вредничают. Это - одна из задуманных сюжетных линий. другая - персонажи-не домА, которые ... ммм...запутались, не понимают. что происходит. предположим. появился новый предмет. а они не знают, что с ним делать. Им ГГ помогает.
есть такая мысля - дома очень болтливые, так что на их рты вешают замкИ.

И есть, наконец, нарисованные. это - те самые ЧУЖИЕ и ЛИШНИЕ в мире, придуманном дедушкой. Их сочинил мальчик, но они не все такие же, как герой. Можно сделать взломщиа, срывающего замки с домов.

Или наоборот, замки - плохо. надо их снимать. Еще не решил.

К придуманным можно отнести еще... кляксы, пополняющие здоровье героя. Так же следует сделать тех, кто превратился в Крылья. и тех, кто в Дома. А еще.... можно ведь сделать так, чтобы герой ввиде заставки нарисовал что-нибудь? Это будет его помошник. Что-нить мелкое, ввиде .... пчелы? Герой - с телом жаренной курицы. Птиц едят руками. но все равно. пусть помошник - пчела с телом Вилки (!) Ведь можно же сделать все-таки оружие? Пчела будет "выстреливать" (нападать и колоться) в Крылья в воздухе, а на земле - просто виться вокруг героя и\или сидеть у него на плече. 9такой ход - с оружием - все же необходим, чтобы скрасить забеги) Вилка не ранит Клинеров. так как они - в шлемах, а низко опускатся к земле. чтобы укусить их за что-нить другое она не может. почему? - придумаю чуть позже. На этом тоже можно сделать геймплей - уровни, где герой слишком близко к земле (в канализации? уменьшился? - там вилки не будет)

А, ну еще враги... Клинеры - для них строим ловушки. Пусть будут так же какие-нибудь воздушные враги (может, те самые крылья? - герой с ними ссорится или конкурирует)

Сейчас я придумываю на ходу - в общем, как обычно.

шмыга, твое мнение (отсекай. если не понравилось, говори. если что не так. Если не реально воплотить в жизнь - тоже говорите)

И последнее - FERAMON ПРОЧИТАЙ ЭТО СООБЩЕНИЕ. А ТАК ЖЕ - ТЕ. ЧТО БЫЛИ У МЕНЯ В ТЕМЕ (ПО ЭТОЙ ИГРЕ) И ТЕ. ЧТО В ЭТОЙ ТЕМЕ. Если что-то непонятное - спрашивай. Извини уж, насегодня это все. что я могу предложить по поводу введения в курс дела. Дальше - больше.

Добавлено (10.06.2010, 23:49)
---------------------------------------------
шмыга, ты можешь кинуть мне Flash Player? У меня в браузере открываться не хочет. нужен такой, чтобы оффлайн. А там у меня - Macromedia Flash 7. она очень плохо работает с твоими файлами =/ help smile


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.


Сообщение отредактировал Slavich - Пятница, 11 Июня 2010, 00:01
SlavichДата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:35 | Сообщение # 77 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, вот что мне Soldiet прислал.

Добавлено (10.06.2010, 22:22)
---------------------------------------------
999amir вполне возожно))

Хотя я бы вспомнил что-нибудь другое. Такой ход - очень выгоден в плане влияния на человеческую психику. это и интересно, и страшновато (для некоторых), и псевдоностальгично. вот smile

все сюжеты, все пьесы уже были написаны до нас. Шекспиром. smile

Добавлено (10.06.2010, 22:35)
---------------------------------------------
Есть еще одна мысль, нужно знать, как будет выглядеть игра в плане геймплея. можно ли сделать ВЫБОР: заманить в ловушку или убежать (улететь). за первое - увеличивается мозг, за второе - крылья. В случае максимального увеличения можно закончить игру, превратившись в очередной дом. (lol) - ГГ смирился с поражением. со своей несостоятельностью. отказался от мечты, стал одним из этихголоводомов - закосневших, неприятных итд итп. че-нить в таком духе. Назовем это превращением в Дом (с большой буквы)
Игра заканчивается за пару уровней до апланированного конца. Альтернативная заставка - он вычихивает еще одного героя, тоже просит лекарство итд итп.

В случае превращения в Крылья герой может покинуть эту реальность. Игра тоже заканчивается. При этом идет заставка: герой улетает. Издалека он похож на бабочку (матылька). Он рвется к небу, но в воздухе его сжирает птица.

путь героя, не превратившегося в Крылья или Дом я примерно описал в посте № 102

З.Ы. в дом или крылья превращаться не обязательно, можно пройти эту игру, так и оставшись чуваком с огромными крыльями\ мозгом.

Было бы очень интересно реализовать на практике этот замысел. Хотя понимаю - трудно.

Прикрепления: 3092545.jpg (168.1 Kb)


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:02 | Сообщение # 78 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
короче. пришла новая мысля: пусть растут не только крылья, но и... мозг ГГ (взависимости от количества решенных задач (можно сделать, что просто - к концу иры:)

и вот еще. Игре нужна какая-то важная мысль. Я думаю над такой: каждый человек, пусть даже бессознательно, чувствует свою уникальность, порой даже восхищается собой, итд итп все для себя итд итп

НО: как выглядит внутренний мир каждого конкретного человека для других? ВЫ в НЕМ чужие. А ОН для ВАС - странен.

Типа того, еще подумаю. cool

и вот еще - не будет хеппи энда. ГГ задаст свой вопрос. а мальчик ответит просто, типа как... ммм "Я не знаю. Мне так захотелось." итд итп, как бы раскрывая идею. высказанную выше. Ну... хотел он подправить по своему вкусу.... напортил.... а аотом он стирает ГГ.


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:32 | Сообщение # 79 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
999amir

В 9 совсем другой сюжет. там чувак делит свою душу на 9 частей, распихивает их по куклам итд итп.

Добавлено (10.06.2010, 18:22)
---------------------------------------------
народ!!!! вы уж извините. но нужно действавоть слаженней - не просто же так у нас ИНЕТ имеется!!! тут это. конечно, не очень-то удобно, но перед созданием сцены выложите свои арты к ней, пусть все посмотрят - а то не получится одного стиля!!!

Добавлено (10.06.2010, 18:32)
---------------------------------------------
сейчас начало создания диз дока сильно задерживается, все, что придумано. придумано на ходу (например, про мозг. Правда, прикольно вышло?) smile

я не смогу работать сегодня и (возможно) затра. Вроде потом у меня будет пол дня. Уж извините - экзамены. Так что буду делать все, что смогу. ок? respect ok


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:14 | Сообщение # 80 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, понял. Постараюсь лбьяснить как можно скорее. Только боюсь, я сейчас КРАЙНЕ занят))

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг