Понедельник, 06 Мая 2024, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Slavich [165]
Результаты поиска
SlavichДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:02 | Сообщение # 41 | Тема: Предлагаю услуги Сценариста.
участник
Сейчас нет на сайте
Не, ребят. не дело - так чмырить человека =_=

Короче, создателю темы могу посоветовать только работать побольше и не грезить насчет "простеньких военных сценариев". СССР vs США, PlantsVSZombies, Унитазный ёршик vs зубная щетка... - это даже не завязка...

Ну и наконец....
"У меня к тебе ещё одно задание слушай и запоминай. Завтра, ровно в 2 часа ночи тебе надо будет выходить, после чего направляйся на «название улицы/проспекта/авеню». Ты должен быть там уже в 2:45, если поедешь правильным маршрутом."

Дальше читать не стал. Люди так не разговаривают. Книжки чаще читай О_о

з.ы. это не наезд, а критика


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:34 | Сообщение # 42 | Тема: Сценарий, геймдизайн
участник
Сейчас нет на сайте
=_= без обид, просто интересно... как ты поможешь со сценарием, если пишешь с ошибками? Грамматика - фиг с ней. Я про стилистические ошибки О_о

А хорошие идеи есть у каждого. Много хороших идей. Неимоверное множество гениальных мыслей О_о Гораздо сложнее рассчитать свои силы и возможности.

Да, и кстати.... вот на личном опыте... геймдизайн - это вообще ппц. Нужно сделать и красиво, и интересно, и необычно. На мой взгляд, геймдизайн в небольших проектах должен создаваться одновременно с сюжетом... а потом - проверяться десять раз на практике.... так, чтобы и правда здорово было. Если проект - маленький, то стоит потратить время на тщательную проработку каждого конкретного момента. Собственно, говорю общепринятые истины О_о


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:36 | Сообщение # 43 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Что если сделать это небольшой анимированной сценкой.... Предположим, нужно просто подобраться к чистильщику. Оформить это в виде мини игры? Что-то типа кругового лабиринта, в центре которого чистильщик. Он постоянно смотрит вокруг себя. в лабиринте есть лишь несколько укрытий от его взгляда..

или можно соорудить некое подобие удочки (из вещей, которые соберем где-нить до этого.

Выбирай. если первое получится, было бы прикольно.

Добавлено (21.12.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Хм... тишина. Тишь, да глушь. В городе Голов. Неужели все померли? booze smok sad killed

Эй, проект не заморожен! dont dollar devil deal hello ok shades


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.


Сообщение отредактировал Slavich - Суббота, 13 Ноября 2010, 23:00
SlavichДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:08 | Сообщение # 44 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Так. Нужно добавить анимированные задники (обязательно). Но это - потом.

Геймплей - нужно добавить:
1) Пусть мелкий маячит перед тобой. Переодически дразнит.
2) Можно таймер добавить? (на случай, если сильно задержался).
3) Не понравился дом в конце. Как только смогу, пришлю то, как должна выглядеть конечная точка забега.

Вообще - молодчик up thumb king


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 00:35 | Сообщение # 45 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Но у нас еще вот какая проблема: из-за специфики программы, на которой делается игра, если что-то случается, приходится все перересовывать. Поэтому: если делаешь, делай черновик - геймплей с минимумом графики. Чтобы протестировать. Пример: в самой первой сцене внутри головы нужно добавить "невозможность открыть полку с пером, пока не подергаешь дверь". Да и дверь должна быть ближе к веревке с ключом, чем тумбочка - чтобы чисто психологически хотелось идти к ней первой.
И еще - поскольку это квест (наполовину), придется продумать мелкие мешающие элементы. Чтобы решение не бросалось в глаза.
А насчет полки - лучше постелить на нее скатерть (материю какую-нить), дернув которую, увидишь замочную скважину.

Про пчеловилку - это не усложнение. Просто квест. Берешь вещь тут, вещь там. Скляпываешь. Получаешь пчеловилку.

И еще. В один прекрасный момент (сразу же) становится понятно, что либо игра не соответствует изначальному сюжету (про воспоминания), либо делаем заставку, текст которой гласит: (что-то типа) Гениальность соседствует с сумасшествием. Для внука дедушка был Гением, примером, героем. Кем он был на самом деле, решать Вам... (этот коротенький текст я написал, но он сейчас на нетбуке . Звиняй, влом включать biggrin )
И в это время - заставка - гроб, внук .... ну - первая заставка. оформить как мультик. Такое возможно?

И еще, я склоняюсь ко мнению, что тетрадь - не совсем то, что мы собирались сделать. Это скорее черновик какой-то книги (у меня таких черновиков целая куча wacko . Я же начинающий писатель bag icecream king ok shades up


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.


Сообщение отредактировал Slavich - Четверг, 04 Ноября 2010, 00:41
SlavichДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 46 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Еще геймплейный момент - пчеловилку герой не возьмет у 1-го дедушки, а соберет.

В цилиндр будем складывать мозги с перьями (пусть, например, только одев мозги, можно говорить с домами. и только с перьями - летать высоко). Следовательно, у цилиндра 3 вида одевания - как укрытие, как мозги и как перья (пусть из него свешивается плащ из перьев).

Вертлявый - я представляю его как нечто среднее между мышью, кенгуру и зайцем. Но пусть художник добавит психоделизма. Вообще, вся игра должна быть в одном УЗНАВАЕМОМ стиле. Пусть художник пору-тройку раз нарисует ГГ. Чтобы посмотреть, как его лучше рисовать. Может, убрать некоторые элементы (тело курицы) итд итп. Это мы обсудим чуть позже.

Еще я задумал фабрику клинеров.

Пасхалки - голова Гомера симсона на заднем плне (как когда он думает о еде: "Ммм... сырная голова...." - и слюни текут wink smile

Слушай, я завтра на дачу еду. Я возьму с собой материалы и приведу все в порядочек. Например, ты помнишь про внука? У него одна рука цветная - как у рисующего настоящего внука.

Могз будет вычихан после разговора с дедушкой и знакомства с внуком.


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:34 | Сообщение # 47 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас я напишу кое-что, о чем еще не говорил. А ты выскажи свое мнение. и куда это поставить.

Что если голова, вычихнувшая ГГ, чихает еще раз? Она вычихивает свой мозг. Мы хотим взять мозг - идет кат-сцена. Некое мелкое и вертлявое существо выхватывает мозг у нас из под носа и убегает с ним. Мы гонимся за существом, когда догоняем - снова кат-сцена - овраг, в овраге - голова. Голову клинер чистит. Клинер в черном цилиндре. Вертлявый прыгает на голову чистильщика, целиндр падает. Вертлявый - в него. Задача - выкрасть цилиндр, потом уже - убегать от чистильщика. Дальше - попадаем в некий замок (тоже башка) итд итп.
Целиндр появляется в инвентаре. В него можно складывать вещи. в цилиндре можно прокрадываться мимо Чистильщиков, натянув его на себя. При этом обзор - лишь маленькое окошко в цилиндре (сам он при этом неестественно большой. В нем что-то наподобие комнаты, где в кресле сидит вертлявый - один из персонажей. Он стремиться собрать мозги.

Потом будет еще один вертлявый (он собирает перья). В момент выбора, стать ли головой, крыльями или идти дальше, вертлявые разбегются из целиндра влево и вправо. И есть еще дарога вперед (потом покажу зарисовку).

З.Ы. Звиняй, если с опечатками - я не слепой печатью печатаю, а так - по-простецки)) И за тафталогию звиняй))


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.


Сообщение отредактировал Slavich - Среда, 03 Ноября 2010, 23:35
SlavichДата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:08 | Сообщение # 48 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Эмм.... не хочет работать. Забей. давай тут.

Добавлено (03.11.2010, 23:08)
---------------------------------------------
шмыга?


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:51 | Сообщение # 49 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
давай лучше ты запусти, создай итд

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 50 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
давай чат попробуем

Добавлено (03.11.2010, 22:45)
---------------------------------------------
Я нажал: создать сервер


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:45 | Сообщение # 51 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Давай сегодня в 10. 30 (или отпишись, если раньше)

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 52 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
скачал

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:27 | Сообщение # 53 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Да... но где обсуждать будем?

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 54 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за хорошие отзывы)

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Среда, 27 Октября 2010, 00:33 | Сообщение # 55 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы не было никаких вопросов.

На данный момент я занят в проекте Lost Draft. Все предложения присылать в личку\ кидать здесь (с подробным описанием). Но: в ближайшее время я могу помочь разве что советом. prof respect

Добавлено (07.10.2010, 23:51)
---------------------------------------------
Lost Draft временно приостановлен!

Поэтому я могу заниматься сейчас другой игрой.

ПИШИТЕ. З.Ы. Рисовать не буду - только сценарить.

МОЕ предложение - МОД ДЛЯ JEDI ACADEMY и KOTF. Про Штуровиков (без рембовидных супергероев. Как сделать, я скажу, когда и если будет команда. )

Я сам не хочу быть "руководителем проекта". Вдохновитель, со-создатель. (и сценарист)

Даже новую тему создавать не собираюсь! Кто хочет - найдет. Пишите мне.

Срок действия предложения - до января.

Модератору: даже и после января прошу тему не закрывать. "Срок действия" - просто в феврале ЭТО предложение будет не действительно.

Добавлено (27.10.2010, 00:33)
---------------------------------------------
Все. Я снова занят lost draft


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:17 | Сообщение # 56 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Очень жаль...

кинь все свои наработки мне (чтобы я мог передать их заинтересованным людям) - собственно, буду искать заинтересованных. А ты подключишься сразу же, как только вернешь планшет. Договорились?

Добавлено (07.10.2010, 23:17)
---------------------------------------------
Шмыга!!! Скинь мне как-нибудь все наработки!!!


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Среда, 01 Сентября 2010, 20:14 | Сообщение # 57 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, первое сентября. Всех поздравляю и давайте подключайтесь. Надо сделать эту игру!

Всеобщая мобилизация. Все, кто собирается продолжать работу - отзовитесь (не в лс).


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 58 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
ок

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.


Сообщение отредактировал Slavich - Четверг, 15 Июля 2010, 13:31
SlavichДата: Четверг, 15 Июля 2010, 02:58 | Сообщение # 59 | Тема: Lost draft
участник
Сейчас нет на сайте
требую долю внимания: наброски сценария делел я)))

я тоже поступаю. сдал уже в 3 вуза из 5 дозволенных.

шмыга, у меня сейчас просто горы проблем. если коротко, то: 1)я куда-то посеял тетрадь с записями. точнее, их было две. это - не диз док, а наброски сюжета (наработки). без них писать диз док можно, но он будет не полноценный. думаю, я знаю, где их искать, да и вспомнить\ придумать не так уж трудно.

3)собственно, сам поступаю - не всегда есть время.

4)САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. у меня почему-то постоянно интеренет глючит. не работает. сейчас чудом зашел.

5)завтра я еду на дачу. писать не смогу, ибо мобила сломалась. Зато времени писать будет навалом. приеду - свяжемся, ок?

почитай то, что я раньше кидал, там вроде в конце есть про дедушку и мальчика.

Добавлено (15.07.2010, 02:58)
---------------------------------------------
cобственно, подумай пока над дизайном уже упомянутых персов, ок?


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SlavichДата: Вторник, 13 Июля 2010, 00:32 | Сообщение # 60 | Тема: RPG Project
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольный проект выходит. Вот только от себя, как от геймера - было бы круто погамать в практически линейную РПГ, а-ля KOTF, а то почти везде (кроме 3-ей Готики) большой мир оборачивался пустыми забегами. Особенно (простите меня, если есть фанаты) - в Обливионе и Морроуинде. Очень круто в Dark Messiah, но это уже совсем другая игра))

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Форум игроделов » Записи участника » Slavich [165]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг