Нормально отношусь к тату, особенно к различным каллиграфическим надписям со смыслом. На англ., итал., испан., языках. Также красиво смотрится иероглифопись. Небольшие трайблы также ничего, особенно окольцовки на предплечье. Всегда мечтал сделать трайбл с шеи, плавно переходящий на грудь, но передумал... если и буду делать себе тату, то или иероглифы, или калиграфию.. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Я бы тебе во-первых посоветовал не спрашивать советов о том, как вести себя с девушкой. потому что одим из факторов, повлияющих на то, будет ли она с тобой, является индивидуальность, твой ход мысли, твой стиль мышления вообщем. Видишь ли, сейчас тебе могут насоветовать и ты не будешь собой, используя их в реале. А так, что сказать, не тупи, просто решись и скажи, что на душе. От того, что ты будешь тянуть резину и бояться лучше не будет. Напиться... мда... если так сделаешь, то тебе потом ничего не поможет, ни советы, ни твоя решительность(нерешительность). ИМХО. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 20 Октября 2011, 09:49
Я ещё в команде хоть, а то пропадал немного... Сегодня внешку подключили, теперь я на связи. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Игроделы, помогите писателю разобраться в с++, а точнее решите пожалуйста задачки в простеньком типе. Буду очень благодарен. 1 Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Используя один цикл, найти значение выражения 1 − A + A2− A3+ . . . + (−1)N•AN. Условный оператор не использовать.
2 Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Найти A в степени N : AN = A•A• . . . •A (числа A перемножаются N 3 Даны целые положительные числа A и B (A < B). Вывести все целые числа от A до B включительно; при этом каждое число должно выводиться столько раз, каково его значение (например, число 3 выводится 3 раза).
4 Начальный вклад в банке равен 1000 руб. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на P процентов от имеющейся суммы (P — вещественное число, 0 < P < 25). По данному P определить, через сколько месяцев размер вклада превысит 1100 руб., и вывести найденное количество месяцев K (целое число) и итоговый размер вклада S (вещественное число).
5 Дано число A (> 1). Вывести наибольшее из целых чисел K, для которых сумма 1 + 1/2 + . . . + 1/K будет меньше A, и саму эту сумму. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
server-doom3, для чего создавать тему команды ,если в принципе ты, как сценарист и "левелмейкер" ничего не сделал, дабы привлекать людей в команду?
Quote (server-doom3)
Играем за Джона Контракса, который был на то время тренированым военным (2250 год). Как раз тогда начиналась третья мировая война... Герою нужно будет встретится с Лейтенантом и получить приказы. Из этого игра и начнётся...
На заметку, для игр такой тематики нужно в первую очередь писать политическую предысторию, которая разъяснит нам, читателям этой темы, что, да как вообще в твоей будущей игре происходит(должно будет происходить). Если же ты не можешь писать полит. предысторию, то лучше разъясняй все действия, а то получается...
Quote (server-doom3)
Герою нужно будет встретится с Лейтенантом и получить приказы.
Зачем? Где? Какие приказы, принести водички попить? И ещё, у тебя неправильный ход мыслей. Вот смотри, ты сначала пишешь про героя, который в 2250 году был тренированным военным, а уже затем как-бы мельком замечаешь, что...
Quote (server-doom3)
Как раз тогда начиналась третья мировая война...
Получается главнее в игре то, что у нас натренированный Джон Контракс, а не ещё одна мировая война. Удачи в начинаниях! Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:47
Кстати, вот сейчас поиграл и за менее чем полчаса достиг третьего уровня. Слишком легко, сделайте врагов посильней. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Izendel, по скринам отличная вещь. На днях опробую сиё создание более подробней. Не многие на данном ресурсе смогут создать такой проект, молодец! Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Demeron, ну или это пользователь из этой темы с дабл акк, или же это объяснить можно так: менеджер по связи с общественностью и набору персонала в принципе и не обязан знать досконально все названия направлений геймдева ( хотя это конечно приветствуется), в связи с этим, методом склонения падежами таких слов как - текстура, шейдер, он и получил желаемый для него результат. Вообще его задача набрать персонал по данной ему инфе от разработчиков, видимо инфы дали мало, поэтому приходится только писать. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Quote (Nikavr)Так говорят люди, которые хотя бы более менее осознают всю трудность создания проекта, а также трудность управления командой, а ты врятли эти факторы можешь трезво оценивать.
не тебе решать что и как я могу оценить..вам лишь бы постебаться и отбить охоту игры делать...только и делаете что пытаетесь вбить человеку в голову что он *говно* и ничего не сможет сделать...мне вас жаль
Ну, во-первых, я таких слов и не озвучивал и не пытаюсь тебе этого вбить. Всего лишь хотел сказать, что нужно спуститься с небес. Это пройденный путь сотен, а может и тысяч игроделов, когда зайдя на сайт, воодушевляешься красивыми артами, описанием и скринами двига, 3д моделями и всё, ты на парусах - "создадим рпг, продадим издателю, получим деньжат". А ты не задавался вопросом, если всё так просто, почему до сих пор мало кто, в частности здесь-на gcup, сдедал хорошую игру, к тому же и продал? Такие проекты есть, но их можно пересчитать по пальцам, возможно обеих рук, но не более. Чуть позже ты поймёшь почему к твоей теме так категорично отнеслись, поймёшь, когда сценарий получится корявым и детским, когда прогеры, художники, 3д моделлеры не будут выходить онлайн, когда сайт на базе юкоза( ничего против него не имею) будет пустовать, а единственное, что будет сделано - это новость в шапке: ".В сентябре начнем работу над мини проектом,цель которого опробовать свои силы и сработсаться.После этого мы начнем разработку РПГ.Время на разработку примерно год.Если все сложится удачно ,то свяжемся с издательствами и выпустим свое детище в мир.(следовательно денюжка появиться)", да ещё пару тестовых постов в чате. Мой совет - начни ты с чего попроще, завербуйся в какую-нибудь начинающую команду разрабов "Game Maker Style" на этом сайте. Это будет тебе и опытом и уроком для будущего. Ты просто не сможешь так высоко прыгнуть, как хочешь. Для разработки серьёзного проекта нужны или $, ну или же действительно умеющие что-то делать энтузиасты. Удачи тебе конечно, но задумайся. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 11 Августа 2011, 13:05
Lord16, 15-20 маловато будет, мне кажется. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
- я так и думал, интересно, а что это значит? "Сработсаться...хмм".
Quote (Tiarov)
следовательно денюжка появиться
- кто вам её даст, "денюжку" эту.
Quote (Tiarov)
правльино
Quote (Tiarov)
кторый
Tiarov, а сам ты в команде какую роль исполняешь?
Quote (Tiarov)
Если все сложится удачно ,то свяжемся с издательствами и выпустим свое детище в мир
Так говорят люди, которые хотя бы более менее осознают всю трудность создания проекта, а также трудность управления командой, а ты врятли эти факторы можешь трезво оценивать. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Второй вариант, иногда нужно промыть мозги от кучи мыслей, снующих в голове, вот тогда и вспоминаю навыки CS:S. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Grimuare, оксюморон-это литературный приём... так что указывать на него не нужно, это не ошибка. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
. По нему я понимаю, что игра имела место быть, пусть даже не законченная, а следовательно не
Quote (Nekit_Hiuga)
будет выбор
, а уже был. Вообще мне кажется ты сочиняешь на ходу... имхо конечно, но всё же. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...