Четверг, 25 Апреля 2024, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nikavr [529]
Результаты поиска
NikavrДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:46 | Сообщение # 501 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое nudlfox за совет, обязательно рассмотрю его!

Добавлено (09.05.2010, 15:46)
---------------------------------------------
У меня вопрос а чо Blender так мало весит


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:15 | Сообщение # 502 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Stiv кульно получилось!

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:14 | Сообщение # 503 | Тема: Сценарий к игре Last Hope
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
В общем сценаримй хороший. Но его бы стоило сделать немного понаиграннее это бы улучшило его.
Под наигрыванием я имею ввиду всякие высказывания героев.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:26 | Сообщение # 504 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Дане парни я в 3d maxe работаю. А про скрипт просто спросил. Кстати нужно посмотреть ваш блендер) Спасиб

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 505 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Вот что получилось

Добавлено (08.05.2010, 19:28)
---------------------------------------------
Кпышу потом доделаю)) и заскриню)

Прикрепления: 8672545.jpg (138.6 Kb) · 2103560.jpg (47.5 Kb)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:52 | Сообщение # 506 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Ещё раз спс всем за совет

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:13 | Сообщение # 507 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Недоработанное здание, парни помогите! Как мне замутить у брёвен срез дерва а то когда текстуру накладываю не очень выглядит!?
Прикрепления: 1072593.jpg (60.9 Kb)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 508 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Мне кажется оба варианта одинаковы)) просто освещение подредактил) а вышло кстати прикольно, хорошая дверь

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:18 | Сообщение # 509 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
FenMix мне кажется прикольно, но вот текстурки бы другие

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:09 | Сообщение # 510 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
спс просто мне нужно чтобы оценивали, критиковали и давали советы, по возможности)))

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:52 | Сообщение # 511 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Парни так отпишитесь плз мне надо знать нормальные 3d модели мои?

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:56 | Сообщение # 512 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
ок, я просто предположил

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:48 | Сообщение # 513 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Мне кажется при создании материала ты забыл interpre больше сделать

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:26 | Сообщение # 514 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
А вот стеклянный стакан.Делал по уроку.
Прикрепления: 7877414.jpg (80.2 Kb)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:25 | Сообщение # 515 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Вот моя работа. Проcтенькая, поэтому строго не судите. Я её кстати в ресурсы скинул.
Прикрепления: 9628648.jpg (48.2 Kb)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 06 Мая 2010, 15:25
NikavrДата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:05 | Сообщение # 516 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Спс всем
FenMix компания Adequate People сорри)
Парни у меня вопрос в 3d maxe через script игруху никак ведь не замутишЬ?


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:07 | Сообщение # 517 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
ок спс

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:02 | Сообщение # 518 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
)) Я НЕ ПРИВЫК ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ОРФОГРАФИЮ В ФОРУМАХ)) ТЕПЕРЬ БУДУ! СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ КРИТИКУ.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:28 | Сообщение # 519 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
3d rpg игра без мультиплеера. Планируется достаточно большой игровой мир. Графика на среднем уровне, уровне скажем Morrowind или Mount and Blade. Свобода действий персонажа. Внутриигровые "загадалки, ловушки". Вобщем мы равняемя примерно на игры серии The Elder Scroll

Добавлено (05.05.2010, 21:28)
---------------------------------------------
В нашей компании изначально все мы втроём достаточно хорошие сценаристы.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:00 | Сообщение # 520 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Парни спасибо вам большое всем за помощь оказываемую компании Adequate People.
Тестерами будете)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Форум игроделов » Записи участника » Nikavr [529]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг