Суббота, 24 Июля 2021, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Форум игроделов » Записи участника » Nikavr [529]
Результаты поиска
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:42 | Сообщение # 521 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Согласен, но если есть чем эти амбиции подкрепить(портфолио)

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 522 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
да мы не гонимся за супер двигом smile не имея за плечами созданных игр мы пока не "амбициозничаем"))

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:45 | Сообщение # 523 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
А ну всё понятно.Т.е сейчас лучше "потренироваться" на конструкторах.
ДА и ещё вопрос:парни а какая литература есть на русском или английском языке по программированию?


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:37 | Сообщение # 524 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь VarXdar, большое спасибо! Держи плюс)

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 525 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Жанр RPG(типа The Elder Scroll) от первой части мы бы хотели не скажу что суперскую графу, то есть примерно как Mount and Blade или The elder scroll Morrowind. А на чём лучше программировать?

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 526 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Парни помогите советами пожалуйста. Мы неофициальная компания (из 3 х человек biggrin ) начинающая- "Adequate Pepole".
Есть сценарий(не полностью но есть) есть опыт с работой с 3dmax. Что делать дальше?Какой Движок выбрать(бесплатный, но качественный-3d движок).
На каком языке лучше программировать?


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:03 | Сообщение # 527 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Парни плиз ссылку дайте где здесь совет по разработке игры спросить можно?

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:56 | Сообщение # 528 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
SORRY

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:17 | Сообщение # 529 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Дорогие коллеги)) У меня вопрос. Мы с другом основали свою как бэ)) компанию(неофициальную) и собираемся делать игры на PC . Уже два года работа стоит на месте (делаем 3d модели пишем сценарии потихоньку) но в общем не очень сильно продвинулись. Теперь проблема с движком. Какой выбрать?(Бесплатный))) Да и вообще что делать теперь? Прошу помочь советами

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Форум игроделов » Записи участника » Nikavr [529]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг