Суббота, 20 Апреля 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nikavr [529]
Результаты поиска
NikavrДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:15 | Сообщение # 41 | Тема: Предложение всем игроделам сделать игру на Scirra Construct
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Над каким жанром? smile
Обновил бы шапку, если появились какие-то идеи. Опиши хоть одну задумку.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 42 | Тема: Начинающий сценарист.
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
RipDev, не путайте иерархию команды с задачами каждой из должностей.
А вообще, человек, создавший тему, обещал в выходные готовые сценарии.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 20:30 | Сообщение # 43 | Тема: Предложение всем игроделам сделать игру на Scirra Construct
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Предлагаю всем игроделам Scirra Construct сделать игру что то на подобие онлайн игры (если это возможно)

хмм
Quote (Nitro)
но моя идея в том что бы все сделали одну общую игру

таких идей во-первых, и до тебя было очень много, во-вторых, твоё предложение врят ли кто-то оценит серьёзно. Никакой идеи самой иры нет, никаких твоих наработок, лишь личное местоимение в предложении, "копирайт" которого можно увидеть чуть ли не в каждой теме, в разделе "Идеи для реализации".
Собственно для начала - а что ты будешь делать, даже если соберёшь команду?


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:14
NikavrДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:20 | Сообщение # 44 | Тема: Чистая сборка CS 1.6 by черная тень
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Buran, cs не только в стиме распространяется и юзается, так что ты немного неправильно выразился...

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 45 | Тема: Боюсь отпугнуть игроков
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Viger, не отпугнёт, имхо. Скажем для меня это наоборот +. Представить себя в роли зелёного чела, рассекающего пространство и людей лазером.. ммм happy

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 46 | Тема: Начинающий сценарист.
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Хмм, соглашусь с тобой, всё-таки этот вопрос, как монетка, имеет две стороны, возможно поэтому мнения и разделились. wink

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:42 | Сообщение # 47 | Тема: delete
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Хмм, очень красивый и качественный арт и 3d материал.
Сама задумка конечно тоже радует, довольно интересная тематика выбрана...
Удачи вам в разработке.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:27 | Сообщение # 48 | Тема: Идеальное рабочее место
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Оригинально, особенно первый вариант.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 23:32
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:17 | Сообщение # 49 | Тема: Идеальное рабочее место
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Не, у меня идеальней. Завтра выложу.

Когда уберу over9000 бумажек, бутылок и остального мусора, аккуратно расставлю диски и книги... smile


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 23:18
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 50 | Тема: Начинающий сценарист.
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Anthem, разве вы не уверены в себе ,в своих качествах или скажем, свойствах характера? Я уверен на 100% и это не категоричность, это уверенность. Кстати, под словом категоричность, именно в этом разговоре, я имел ввиду ваше отношение к моему предложению для начинающего сценариста.
Проецировать и искать какой-либо подсмысл здесь не нужно. Так как мы с вами общаемся не в реальной жизни, то эмоции, характеризующие мою речь, передаются через смайлы. Посмотрите в конец предложения пожалуйста и вы поймёте, что я шутил smile

И всё таки мне кажется, что вы не правы на счёт квестов. Вот смотрите, если разобрать квест, то это некая подыстория, которая ответвляется от основной истории игры, её сюжета. Часто игра имеет мелкие квесты, которые не играют важной роли и не влияют на основное действие - вот здесь вы правы, писать отвлечённые от основной сюжетной линии квесты - это не обязанности сценариста. Но, очень часто бывает, что игра, её основа, полностью состоит из квестовых заданий, ну или частично. А значит сценарист должен будет прописывать квесты.



Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:50 | Сообщение # 51 | Тема: Начинающий сценарист.
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Anthem, эмм, знаете ли комрад, я человек не наивный, а моё высказыние имеет шуточную форму в стиле аля стайл "а уменя лучше траляля" и если вы к этому относитесь так категорично, то... это ваши проблемы.
Да ладно... ты уверен, что полностью прав? Я по поводу квестов. К тому же, у человека, которому я предложил писать текст, вопросов не возникло, а из этого следует, что он принимает данный аспект написания.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 21:58
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:43 | Сообщение # 52 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Хехех, лень было, поэтому под спойлером много знаков... wacko biggrin


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 20:45
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 53 | Тема: Начинающий сценарист.
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
ilya7834, а у меня предложение интересней smile
Года три назад я писал вот этот бред. Идейка мне до сих пор кажется довольно интересной. Попробуй продолжи, распиши действия, добавь квествов и тд.



Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 20:22
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17:39 | Сообщение # 54 | Тема: Ищу Группу Авантюристов!
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Ну и + к удаче пожелание, чтобы ещё сильней привлечь людей, пиши грамотно.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 55 | Тема: Ищу Группу Авантюристов!
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Хех, от руки у тебя ничего так рисунки, даже некоторые очень понравились, к примеру - замки. Но вот те, что выполнены на компе, мягко сказать - не очень, почему так разнится уровень? Ты не на планшете рисовал?
Ну, а если по теме. Я ни в коем случае не троллю, но хочу высказать мнение, можешь принять, али нет, как пожелаешь.
Итак, для большей понятности, я разберу твои предложения по отдельности.

Я возможно не тот человек, что может с уверенностью критиковать и давать советы, потому что сам имею мало опыта, но из того что я знаю, следует...
Quote (Sever_Craft)
Ребят очень давно хочу создать простенькую (для начала) РПГ на манер UnEpic http://www.unepicgame.com/

Для начала никто не делает РПГ, если ты конечно не профи, уже подкованный в каком-либо направлении игростроя и очень хорошо ознакомленный со всеми аспектами. имхо.
Реализовал бы для начала какой-либо флеш проект, как говорится - и себя покажешь, и людей привлечёшь.

Quote (Sever_Craft)
Ищу напарника способного написать движок (Активного человека, Любителя РПГ, )

Хмм, ну возможно к тебе кто-то присоединится, но вот чем ты собираешься заинтересовать "претендентов". Ты можешь вкратце и красиво сформулировать всю задумку игры? У тебя готова документация, которая оговаривала бы все аспекты, фичи, характеристики и тд.?
Или может, не ты будешь выступать в роли "командира", а для начала присоединишься к какой-нибудь команде, наберёшься опыта?

Quote (Sever_Craft)
Возможного Одного художника для создания Задников и всех Маштабных картин , остальное постараюсь рисовать сам. И человека способного создать звуковое сопровождение к игре. Всех Заинтересованных, прошу откликнуться)

Задники... ты имел ввиду фон? Ты готов будешь платить за рисунки? Хороший художник, знающий себе цену не пойдёт на непонятную идею. имхо.
С композером та же тема.

Quote (Sever_Craft)
с ходу о проблемах: пока что нету не какого сайта ( нету проекта -нету сайта) Наработок тоже 0 ( Только уйма в голове) Опыта художника не много)

Сайт... если уж прямо говорить, сайт нужен если у тебя есть готовые проекты, которые ты выставляешь на обозрение фанам. Или же если у тебя довольно известная команда, новостями которой заинтересован опр. круг людей. Наработки и уйма идей... ты бы сначала всё в письменном виде изложил, ведь никто не понимает, что ты предлагаешь, какие идеи, сюжет и тд.
А так, удачи в начинаниях конечно!


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 00:36
NikavrДата: Среда, 21 Декабря 2011, 21:48 | Сообщение # 56 | Тема: Идеальное рабочее место
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Figure09, да у тебя чистота и порядок smile

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:36 | Сообщение # 57 | Тема: Напишем сказку :P
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Но пришёл великий герой и молвил он, "это рэпчик парниши". Небо стало внезапно тёмным, ветер поднялся такой силы, что даже джигурда не мог противостоять ему. Но вот.... неожиданно... луч света... и голос, что говорил "спасибо центру за это"!
Марио вдруг осознал, что...


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:23 | Сообщение # 58 | Тема: Сценарист
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
iLORd, оууу, вот это да smile Зачётно получилось!
GoldPrice, хорошо получилось, но вот имхо - зря ты употребляешь так много "первая половина пути, дороги, полпути, ещё половина пути, и тд", как-то портит общее настроение, точнее сбивает с него. А так cool получилось, удачи в дальнейшем smile


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:04 | Сообщение # 59 | Тема: Сценарист
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Ну так дерзай, мне то что smile
Парень пишет "Примеров нет, но будут, всё по вашему желанию", вот я ему аля "Пила" и набросал каких-то слов. Интересно просто, мало ли, вдруг и правда опыт восемь лет писательства...
Если уж тебе кажется, что для него это просто, "ноу проблемс". Напиши небольшой расказик, смысл которого будет в закручивании вокруг тематики "Луна - искусственный спутник" фантастического сюжета.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:10
NikavrДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:59 | Сообщение # 60 | Тема: Татуировки и их смысл
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Fenrire, на счёт мнения, с тобой полностью согласен.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Форум игроделов » Записи участника » Nikavr [529]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг