Над каким жанром? Обновил бы шапку, если появились какие-то идеи. Опиши хоть одну задумку. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
RipDev, не путайте иерархию команды с задачами каждой из должностей. А вообще, человек, создавший тему, обещал в выходные готовые сценарии. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Предлагаю всем игроделам Scirra Construct сделать игру что то на подобие онлайн игры (если это возможно)
хмм
Quote (Nitro)
но моя идея в том что бы все сделали одну общую игру
таких идей во-первых, и до тебя было очень много, во-вторых, твоё предложение врят ли кто-то оценит серьёзно. Никакой идеи самой иры нет, никаких твоих наработок, лишь личное местоимение в предложении, "копирайт" которого можно увидеть чуть ли не в каждой теме, в разделе "Идеи для реализации". Собственно для начала - а что ты будешь делать, даже если соберёшь команду? Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:14
Buran, cs не только в стиме распространяется и юзается, так что ты немного неправильно выразился... Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Viger, не отпугнёт, имхо. Скажем для меня это наоборот +. Представить себя в роли зелёного чела, рассекающего пространство и людей лазером.. ммм Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Хмм, соглашусь с тобой, всё-таки этот вопрос, как монетка, имеет две стороны, возможно поэтому мнения и разделились. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 23:32
Когда уберу over9000 бумажек, бутылок и остального мусора, аккуратно расставлю диски и книги... Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 23:18
Anthem, разве вы не уверены в себе ,в своих качествах или скажем, свойствах характера? Я уверен на 100% и это не категоричность, это уверенность. Кстати, под словом категоричность, именно в этом разговоре, я имел ввиду ваше отношение к моему предложению для начинающего сценариста. Проецировать и искать какой-либо подсмысл здесь не нужно. Так как мы с вами общаемся не в реальной жизни, то эмоции, характеризующие мою речь, передаются через смайлы. Посмотрите в конец предложения пожалуйста и вы поймёте, что я шутил
И всё таки мне кажется, что вы не правы на счёт квестов. Вот смотрите, если разобрать квест, то это некая подыстория, которая ответвляется от основной истории игры, её сюжета. Часто игра имеет мелкие квесты, которые не играют важной роли и не влияют на основное действие - вот здесь вы правы, писать отвлечённые от основной сюжетной линии квесты - это не обязанности сценариста. Но, очень часто бывает, что игра, её основа, полностью состоит из квестовых заданий, ну или частично. А значит сценарист должен будет прописывать квесты.
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Anthem, эмм, знаете ли комрад, я человек не наивный, а моё высказыние имеет шуточную форму в стиле аля стайл "а уменя лучше траляля" и если вы к этому относитесь так категорично, то... это ваши проблемы. Да ладно... ты уверен, что полностью прав? Я по поводу квестов. К тому же, у человека, которому я предложил писать текст, вопросов не возникло, а из этого следует, что он принимает данный аспект написания. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 21:58
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 20:45
ilya7834, а у меня предложение интересней Года три назад я писал вот этот бред. Идейка мне до сих пор кажется довольно интересной. Попробуй продолжи, распиши действия, добавь квествов и тд.
Дабы не возникало вопросов, что это? Поясню вкратце весь замысел. Жизнь на Земле появилась благодаря Оверговерам (инопланетянам), они проделывали некий эксперимент на планете Земля. За всю историю человечества они несколько раз вмешивались в «распорядок» обыденной жизни людей. Одним из таких моментов было вмешательство в жизнь погибающего народа Майя. Оверговеры возродили этот народ, дав им новые технологии и обучив их телепатически. Но они не смогли предугадать, что более развитые объекты эксперимента, так быстро доберутся до нового континента (конкистадоры,испанцы, вообщем понятно). Оверг-м пришлось свёртывать лавочку, забрать с собой большую часть майя, а остальных оставить погибать под железным сапогом испанских рыцарей. 2012 год в календаре майя был не правильно расшифрован учёными, на самом деле это был не конец света, а начало, точнее возможность людей начать жизнь заново, никакого зла, насилия и тд. Люди не изменили своих жизненных принципов, поэтому счётчик до их конца был запущен… вот наступил тот день- 4 июня 2110 года. Оверговеры, решили прекратить эксперимент, они не видели смысла в бесполезном использовании «голубой планеты». Собственно цель Главного Героя и его возможной команды сначала захватить базу Овергов на Земле, затем из неё на спец. Шатле «зелёных челов» попасть на инопланетный корабль Moon( на Луну вообщем) и следуя квестам и миссиям спасать наши чёрт возьми задницы ))) в конце эпичная сцена планируется…
Day of Moon (День Луны)
Человечество очень быстро развивается относительно себе подобным, но если сравнить достижения человека с достижениями других цивилизаций, то на ум приходит только одна мысль - мы ничтожны… ( Дэвид Лоренсон - 2110 год, 1 месяц до дня Луны) Они идут и не задумываются, что однажды могут погибнуть все... и этого не остановить, они привыкли убивать друг друга...ведь война для них естественный «сократитель» населения, а также метод выпускать пар, как они говорят... мы придём и очистим эту красивую планету от этих ничтожных существ, мы будем нести великую миссию которая принесёт пользу всей вселенной.. (Оверговер Малнор-2110 год, 2 недели до дня Луны)
Люди и не задумывались, что с виду спокойная Луна, которую всё время считали за спутник Земли, может нести в себе смертельную угрозу человечеству... 4 июня 2110 года с международной космической станции Метеор-2X на Землю пришло странное сообщение. " Докладываем - чёрт возьми, происходит что-то странное! На Луне замечены какие-то впадины с совершенно ровными краями, они… образуют, какой-то узор на всей поверхности. Запрашиваем разрешения послать робота, дабы лучше понять, что там происходит". ..."Связь с роботом потеряна! Повторяю, связь с роботом потеряна, камеры не отвечают, мы его потеряли!” "Метеор-2X, что значит связь потеряна? На Луне полно наших сетевых радаров, поддерживающих беспрерывную передачу информации!? Метеор!.. Ответьте метеор, приём!! Сэр сигнала нет! Метеор не отвечает!"
Это началось давно…несколько сот лет назад… Народ майя долго шёл по этапу развития своей цивилизации, долго и упорно, но стоит нам сейчас попасть в те времена, мы удивимся, не будет, ни знаменитых городов, ни ступенчатых пирамид. Перед нами предстанут хилые поселения, с постройками из веток и глины, но как тогда объяснить всё то, что увидели первооткрыватели? Остатки цивилизации майя, которые мы видим сейчас - откуда они? Насколько должен был развит народ, древний народ, чтобы создать сложный календарь, построить города, освоить письменность…
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 20:22
Ну и + к удаче пожелание, чтобы ещё сильней привлечь людей, пиши грамотно. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Хех, от руки у тебя ничего так рисунки, даже некоторые очень понравились, к примеру - замки. Но вот те, что выполнены на компе, мягко сказать - не очень, почему так разнится уровень? Ты не на планшете рисовал? Ну, а если по теме. Я ни в коем случае не троллю, но хочу высказать мнение, можешь принять, али нет, как пожелаешь. Итак, для большей понятности, я разберу твои предложения по отдельности.
Я возможно не тот человек, что может с уверенностью критиковать и давать советы, потому что сам имею мало опыта, но из того что я знаю, следует...
Quote (Sever_Craft)
Ребят очень давно хочу создать простенькую (для начала) РПГ на манер UnEpic http://www.unepicgame.com/
Для начала никто не делает РПГ, если ты конечно не профи, уже подкованный в каком-либо направлении игростроя и очень хорошо ознакомленный со всеми аспектами. имхо. Реализовал бы для начала какой-либо флеш проект, как говорится - и себя покажешь, и людей привлечёшь.
Quote (Sever_Craft)
Ищу напарника способного написать движок (Активного человека, Любителя РПГ, )
Хмм, ну возможно к тебе кто-то присоединится, но вот чем ты собираешься заинтересовать "претендентов". Ты можешь вкратце и красиво сформулировать всю задумку игры? У тебя готова документация, которая оговаривала бы все аспекты, фичи, характеристики и тд.? Или может, не ты будешь выступать в роли "командира", а для начала присоединишься к какой-нибудь команде, наберёшься опыта?
Quote (Sever_Craft)
Возможного Одного художника для создания Задников и всех Маштабных картин , остальное постараюсь рисовать сам. И человека способного создать звуковое сопровождение к игре. Всех Заинтересованных, прошу откликнуться)
Задники... ты имел ввиду фон? Ты готов будешь платить за рисунки? Хороший художник, знающий себе цену не пойдёт на непонятную идею. имхо. С композером та же тема.
Quote (Sever_Craft)
с ходу о проблемах: пока что нету не какого сайта ( нету проекта -нету сайта) Наработок тоже 0 ( Только уйма в голове) Опыта художника не много)
Сайт... если уж прямо говорить, сайт нужен если у тебя есть готовые проекты, которые ты выставляешь на обозрение фанам. Или же если у тебя довольно известная команда, новостями которой заинтересован опр. круг людей. Наработки и уйма идей... ты бы сначала всё в письменном виде изложил, ведь никто не понимает, что ты предлагаешь, какие идеи, сюжет и тд. А так, удачи в начинаниях конечно! Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 00:36
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Но пришёл великий герой и молвил он, "это рэпчик парниши". Небо стало внезапно тёмным, ветер поднялся такой силы, что даже джигурда не мог противостоять ему. Но вот.... неожиданно... луч света... и голос, что говорил "спасибо центру за это"! Марио вдруг осознал, что... Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
iLORd, оууу, вот это да Зачётно получилось! GoldPrice, хорошо получилось, но вот имхо - зря ты употребляешь так много "первая половина пути, дороги, полпути, ещё половина пути, и тд", как-то портит общее настроение, точнее сбивает с него. А так cool получилось, удачи в дальнейшем Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Ну так дерзай, мне то что Парень пишет "Примеров нет, но будут, всё по вашему желанию", вот я ему аля "Пила" и набросал каких-то слов. Интересно просто, мало ли, вдруг и правда опыт восемь лет писательства... Если уж тебе кажется, что для него это просто, "ноу проблемс". Напиши небольшой расказик, смысл которого будет в закручивании вокруг тематики "Луна - искусственный спутник" фантастического сюжета. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:10
Fenrire, на счёт мнения, с тобой полностью согласен. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
За язык тебя не дёргали... "Запили-ка" мне текст по цепочке событий: ночь->девушка, в одиночевстве идущая куда-то -> потух фонарь, она оглянулась... но никого.... "хмм, наверное просто случайность" -> ещё несколько шагов и... "чёрт, кто-то идёт за мной..." -> резко повернулась и... только человек в капюшоне и маске.. провал памяти. Опиши хотя бы эту цепочку, с красивостями и все дела, ну ты понял, с опытом писательства в 8 лет, не мне тебе расказывать... Если мало, то продолжи цепочку в новое сюжетное продолжение с началом вот такого типа: "Голова просто раскалывалась от боли...", ну и естественно она обнаруживает себя в какой-то комнатушке, её украл серийный убийца-маньяк -- Ололо Тролфэйси, он психопат и хочет поиграть с ней в игру "погладь котэ"... Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...